-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Совэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2015
Записей: 67
Комментариев: 1
Написано: 67





джемпер

Среда, 28 Мая 2025 г. 11:35 + в цитатник

Джемпер Mesh Sleeve от Irene Lin
 

  (700x700, 331Kb)

 

Примечания по конструкции:
- вязание начинается с горловины спинки.
- джемпер связан без швов сверху вниз.

Сначала вяжут прямыми рядами от набранного края до подмышки. Затем соединяют работу в круг. Поднимают петли по проймам и вяжут рукава.

- Прибавки плеча делают в каждом ряду (лиц. и изн.).

Размеры:
XS (S, M , L , 2L)

На фото показан размер M.

Плотность вязания:
18 петель х 23 ряда = 10 x 10 см лиц. гладью после блокировки.

Рекомендуемая прибавка на свободное облегание: 10 ~ 18 см.

Пуловер на фото связан с прибавкой на свободное облегание 18 см.

Пряжа:
Wool and the gang/Billie jean yarn 135 м/100 г. - 5 (5, 5, 6, 7) мотков

Версия с длинными рукавами связана из пряжи: Roby Yak 130 м/50 г., 6 мотков для размера M.

Спицы и инструменты:
- 5 мм (для тела), 4 мм (для низа) или подберите другой размер спиц, соответствующий нужной плотности вязания
- маркеры, ненужная пряжа

СХЕМАТИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ

  (624x243, 149Kb)

A: глубина V-образной горловины: 13 (14, 15, 16, 17) см

B: Длина тела по переду: 40 (42, 44, 46, 48) см

C: Длина тела по спинке: 42 (44, 46, 48, 50) см

D: Обхват по груди: 90 (97, 104, 111, 118) см

E: Окружность рукава в верхней части руки: 28 (31, 34, 37, 40) см

F: Окружность рукава внизу: 17 (19, 21, 23, 25) см

Аббревиатуры:

BOR – начало кругового ряда

k - лицевая

k2tog – вязать 2 петли вместе лиц. (убавка)

ktbl – вязать лиц. петлю за заднюю стенку

m - маркер

M1R - прибавка с наклоном вправо: ввести левую спицу сзади наперед под протяжку между петлями и провязать ее лицевой за переднюю стенку

M1L - прибавка с наклоном влево: ввести левую спицу спереди назад под протяжку между петлями и провязать ее лицевой за заднюю стенку

M1pR – прибавка с наклоном вправо изн. петли: ввести левую спицу сзади наперед под протяжку между петлями и провязать ее изнаночной за переднюю стенку

M1pL – прибавка с наклоном влево изн. петли: ввести левую спицу спереди назад под протяжку между петлями и провязать ее изнаночной за заднюю стенку

p - изнаночная

pm – поместить маркер

ptbl – вязать изн. петлю за заднюю стенку

rm – удалить маркер

sl 1 – снять 1 петлю

Sl1 wyif – снять 1 петлю нить перед работой

Sl1 wyib – снять 1 петлю нить за работой

sm – переснять маркер

ssk - убавка петель с наклоном влево (снять одну петлю лицевой на правую спицу, снять еще одну как лицевую на правую спицу, продеть левую спицу в две снятые петли слева направо за передние стенки этих двух петель и провязать обе петли вместе лицевой за заднюю стенку)

TS – обще число петель

yo - накид

[ ] – повторять инструкции, заключенные в квадратные скобки

Специальные техники: Способ обратного набора петель

ИНСТРУКЦИИ

Спицами 5 мм с помощью длинного конца нити набрать 31 (35, 39, 43, 47) петель.

Уст. ряд (изн.):

XS: 1 изн., pm, 2 изн., pm, [4 лиц., pm] 2 раза, 9 лиц., pm, [4 лиц., pm] 2 раза, 2 изн., pm, 1 изн..

S: 1 изн., pm, 2 изн., pm, [5 лиц., pm] 2 раза, 9 лиц., pm, [5 лиц., pm] 2 раза, 2 изн., pm, 1 изн.

M: 1 изн., pm, 2 изн., pm, [6 лиц., pm] 2 раза, 9 лиц., pm, [6 лиц., pm] 2 раза, 2 изн., pm, 1 изн.

L: 1 изн., pm, 2 изн., pm, [7 лиц., pm] 2 раза, 9 лиц., pm, [7 лиц., pm] 2 раза, 2 изн., pm, 1 изн.

2L: 1 изн., pm, 2 изн., pm, [8 лиц., pm] 2 раза, 9 лиц., pm, [8 лиц., pm] 2 раза, 2 изн., pm, 1 изн.

  (319x319, 192Kb)

Плечо и прибавки горловины спинки

Все размеры:

Ряд 1 (лиц.): лиц. до m, M1R, sm, 2 лиц., sm, M1L, [лиц. до m, M1R, sm] 2 раза, [лиц. до m, sm, M1L] 2 раза, лиц. до m, M1R, sm, 2 лиц., sm, M1L, лиц. до конца.

TS: 39 (43, 47, 51, 55)

Ряд 2 (изн.): изн. до m, M1pL, sm, 2 изн., sm, M1pR, [изн. до m, sm] 4 раза, изн. до m, M1pL, sm, 2 изн., sm, M1pR, изн. до конца.

TS: 43 (47, 51, 55, 59)

Ряд 3 (лиц.): как ряд 1.

TS: 51 (55, 59, 63, 67)

Ряд 4 (изн.): изн. до m, M1pL, sm, 2 изн., sm, M1pR, [изн.до m, удалить маркер] 4 раза, изн. до m, M1pL, sm, 2 изн., sm, M1pR, изн. до конца.

TS: 55 (59, 63, 67, 71)

 (683x314, 309Kb)

Прибавки плеча и V-образная горловина (прекратить прибавки горловины спинки)

У вас прибавляется 6 петель в каждом лиц. ряду и 4 петли в каждом изн. ряду.

Ряд 5 (лиц.): 2 лиц., M1L, лиц. до m, M1R, sm, 2 лиц., sm, M1L, лиц. до m, M1R, sm, 2 лиц., sm, M1L, лиц. до последних 2 петель, M1R, 2 лиц.

TS: 61 (65, 69, 73, 77)

Ряд 6 (изн.): изн. до m, M1pL, sm, 2 изн., sm, M1pR, изн. до m, M1pL, sm, 2 изн., sm, M1pR, изн. до конца.

TS: 65( 69, 73, 77, 81)

Повторить ряды 5~6 еще 10 (11, 12, 13, 14) раз, пока не закончите ряд 26 (28, 30, 32, 34)

TS: 165 (179, 193, 207, 221)

У вас 38 (41, 44, 47, 50) петель для каждой полочки; 2 петли для каждого плеча; 85 (93, 101, 109, 117) петель для спинки.

Отделение левой полочки, спинки, и правой полочки

Левая полочка

Ряд 1 (лиц.): 2 лиц., M1L, лиц. до 3 петель перед m, k2tog, 1 лиц., rm, снять след. 2 петли на ненужную пряжу для шва левого плеча, rm, снять след. 85 (93, 101, 109, 117) петель на ненужную пряжу для спинки, rm, снять след. 2 петли на ненужную пряжу для шва правого плеча, rm, снять последние 38 (41, 44, 47, 50) петель на ненужную пряжу для правого плеча.

Ряд 2 (изн.): изн. до конца.

TS: 38 (41, 44, 47, 50)

Ряд 3 (лиц.): 2 лиц., M1L, лиц. до последних 3 петель, k2tog, 1 лиц.

TS: 38 (41, 44, 47, 50)

Ряд 4 (изн.): изн. до конца.

Повторять ряды 3~4 еще 2 (3, 4, 5, 6) раз, пока у вас не будет закончен ряд 8 (10, 12, 14, 16).

TS: 38 (41, 44, 47, 50)

Оборвать нить, оставляя петли на удержании и перейти к секции правой полочки

Правая полочка

Вязать на отложенных петлях, относящихся к правой полочке.

Ряд 1 (лиц.): 1 лиц., ssk, лиц. до последних 2 петель, M1R, 2 лиц.

TS: 38 (41, 44, 47, 50)

Ряд 2 (изн.): изн. до конца.

Повторить ряды 1~2 еще 3 (4, 5, 6, 7) раз, пока у вас не будет завершен ряд 8 (10, 12, 14, 16). Не обрывать нить.

TS: 38 (41, 44, 47, 50)

Продолжать вязать на правой полочке и присоединить левую полочку

Ряд 1 (лиц.): 1 лиц., ssk, лиц. до конца, способом обратного набора набрать 1 петлю, присоединить деталь левой полочки, лиц. до последних 3 петель, k2tog, 1 лиц.

TS: 75 (81, 87, 93, 99)

Ряд 2 (изн.): изн. до конца.

Ряд 3 (лиц.): 1 лиц., ssk, лиц. до последних 3 петель, k2tog, 1 лиц.

TS: 73 (79, 85, 91, 97)

Ряд 4 (изн.): изн. до конца.

Ряд 5 (лиц.): лиц. до конца.

Ряд 6 (изн.): изн. до конца.

Повторить ряды 3~6 еще 3 раза, пока у вас не будет закончен ряд 18.

TS: 67 (73, 79, 85, 91)

Далее:

Вязать лиц. гладью еще 2 (4, 6, 8, 10 ) рядов, пока у вас не будет закончен ряд 20 ( 22, 24, 26, 28 ).

Оборвать нить, оставить петли на удержании и перейти к секции спинки.

Спинка

Вязать на отложенных петлях, относящихся к спинке.

Ряд 1 (лиц.): 1 лиц., ssk, лиц. до последних 3 петель, k2tog, 1 лиц.

TS: 83 (91, 99, 107, 115)

Ряд 2 (изн.): изн. до конца.

Повторить ряды 1~2 еще 4 (5, 6, 7, 8) раз, пока у вас не будет завершен ряд 10 (12, 14, 16, 18) .

TS: 75 (81, 87, 93, 99)

Ряд 11 (13, 15, 17, 19) (лиц.): 1 лиц., ssk, лиц. до последних 3 петель, k2tog, 1 лиц.

TS: 73 (79, 85, 91, 97)

Ряд 12 (14, 16, 18, 20) (изн.): изн. до конца.

Ряд 13 (15, 17, 19, 21) (лиц.): лиц. до конца.

Ряд 14 (16, 18, 20, 22) (изн.): изн. до конца.

Повторить последние 4 ряда еще 3 раза, пока у вас не будет закончен ряд 26 (28, 30, 32, 34) .

TS: 67 (73, 79, 85, 91)

Далее:

Вязать лиц. гладью еще 6 (8, 10, 12, 14) рядов, пока у вас не будет закончен ряд 32 (36, 40, 44, 48). Не обрывать нить.

Продолжать вязать спинку и присоединить полочки для вязания по кругу

Ряд присоединения (лиц.): лиц. до конца, способом обратного набора набрать 7 петель для правой подмышки, присоединить перед, лиц. до конца, способом обратного набора набрать 7 петель для левой подмышки, поместить маркер BOR.

TS: 148 (160, 172, 184, 196)

Далее:

Bязать по кругу лиц. гладью на длину 17 (18.5, 20, 21.5, 23) см от подмышки.

Отделение низа переда и спинки

Лиц. до 7 петель перед маркером BOR, снять след. 81 (87, 93, 99, 105) петель на ненужную пряжу для низа спинки (удалить маркер BOR, когда вы до него дойдете).

Перейти на спицы 4 мм, вязать прямыми рядами низ переда скрещенной резинкой 1x1.

След. ряд (изн.): снять 1 петлю нить перед работой, 1 изн. скрещ., [1 лиц., 1 изн. скрещ.] повторять до последней 1 петли, 1 изн. скрещ.

След. ряд (лиц.): снять 1 петлю нить за работой, 1 лиц. скрещ., [1 изн., 1 лиц. скрещ.] повторять до последней 1 петли, 1 лиц. скрещ.

След. ряд (изн.): снять 1 петлю нить перед работой, 1 изн. скрещ., [1 лиц., 1 изн. скрещ.] повторять до последней 1 петли, 1 изн. скрещ.

Повторять последние 2 ряда на длину резинки 4 см. Закончить в изн. ряду.

Закрыть все петли по рисунку резинки.

Перейти на спицы 4 мм, вязать прямыми рядами низ спинки скрещенной резинкой 1x1.

След. ряд (лиц.): снять 1 петлю нить за работой, 1 лиц. скрещ., [1 изн., 1 лиц. скрещ.] повторять до последней 1 петли, 1 лиц. скрещ.

След. ряд (изн.): снять 1 петлю нить перед работой, 1 изн. скрещ., [1 лиц., 1 изн. скрещ.] повторять до последней 1 петли, 1 изн. скрещ.

Повторять последние 2 ряда на длину резинки 6 см. Закончить в изн. ряду.

Закрыть все петли по рисунку резинки.

Окончание горловины

С лиц. стороны спицами 5 мм, начиная у левого плечевого шва, поднять 2 петли по шву левого плеча, 3 петли на каждые 4 ряда вниз по V-образной горловине, 1 петлю по центру V-образной горловины, 3 петли на каждые 4 ряда вверх по V-образной горловине, 2 петли по шву правого плеча, каждую петлю по горловине спинки, закрыть все петли в след. круг. ряду.

TS: 84 (94, 104, 114, 124)

Рукава (оба одинаковые)

С лиц. стороны спицами 5 мм, равномерно поднять 53 (61, 65, 73, 77) петель вокруг проймы. Начиная от центра подмышки поднять 4 петли, поднять 3 петли на каждые 4 ряда вокруг проймы, поднять 2 петли по отложенному шву плеча, поднять 3 петли по петлям левой подмышки. Поместить маркер BOR, соединить работу в круг и провязать 1 круг. ряд лиц. петлями.

TS: 53 (61, 65, 73, 77)

Далее:

Круг. ряд 1: [накинуть третью петлю на первые 2 петли-1 лиц.-накид-1 лиц., 1 лиц.], повторять до 1 последней петли, 1 лиц.

Круг. ряд 2: лиц. до конца.

Круг. ряд 3: 1 лиц., [1 лиц., накинуть третью петлю на первые 2 петли-1 лиц.-накид-1 лиц.] повторять до конца.

Круг. ряд 4: лиц. до конца.

Повторять круг. ряды 1~4 пока у вас не будет завершен ряд 36 для рукава длиной 3/4, круг. ряд 88 для длинного рукава, или повторить еще несколько рядов до нужной длины рукава.

Ряд убавок:

XS, M, 2L: [1 лиц., k2tog] повторять до последних 2 петель, 2 лиц.

S, L: [1 лиц., k2tog] повторять до последних 4 петель, k2tog, k2tog.

TS: 36 (40, 44, 48, 52)

Затем перейти на спицы 4 мм и вязать скрещ. резинкой 1x1.

След. ряд: [1 лиц. скрещ., 1 изн.] повторять по кругу.

Повторить последний круг. ряд на длину резинки 3 см.

  (700x328, 94Kb)

Закрытие петель эластичным способом Jeny's Surprisingly:

Сделать накид в противоположном направлении, а не как обычно, 1 лиц., накинуть накид на только что провязанную лиц. петлю, *накид как обычно, 1 изн., накинуть предыдущ. петлю и накид на только что провязанную изн. петлю, накид в противоположном направлении, 1 лиц., накинуть предыдущ. петлю и накид на только что провязанную лиц. петлю, продолжать от * до конца.
Видео учебник

Окончание

Спрятать концы нитей и заблокировать джемпер по размерам.

Примечание: Спинка будет длиннее переда при измерении от шва плеча.

 


Без заголовка

Воскресенье, 25 Мая 2025 г. 22:19 + в цитатник

РЕГЛАН
Линия горловины по переду проходит ниже, чем по спинке (даже в изделиях под горлышко), что неудивительно, учитывая особенности наших организмов.
Эту разницу в высоте между спинкой и передом в вязании называют ростком. Хотя в шитье росток — это линия горловины на спинке. Но не будем углубляться в дебри терминологии. Наша цель — связать вещь, которую можно будет потом носить, и не важно как она называется.
При вязании реглана сверху начинающим вязальщицам почему-то кажется, что связанный ими конус в силу эластичности и бесшовности полотна прекрасно сядет на фигуру. Так вот — не сядет, даже при точном соответствии изделия меркам. Это легко проверить экспериментально, связав реглан без ростка и в ходе примерки убедившись, что «тянет сзади» и «душит спереди». И даже плохо расчитанный росток лучше, чем его отсутствие.
Дадим рекомендации по расчету ростка — каким же должно быть удлинение спинки по отношению к переду.
Расчет ростка
Высота
Для детей до трех лет, которые еще плохо разговаривают и не могут пожаловаться на отсутствие ростка; для очень худых моделей, которые не носят те вещи, которые демонстрируют — 0-1.5 см.
Подростки — 3 см.
Размер от 42 до 50 — 5 см.
Размер от 50 и выше — 7 см.
Для сутулых росток может быть длиннее еще на несколько сантиметров.
Способ определения высоты ростка из шитья, учитывающий индивидуальные особенности. Сначала надо измерить длину спины от основания шеи, а затем измерить длину спины от седьмого шейного позвонка. Разница между этими величинами и будет росток. Хотя это не совсем та величина, которая нужна нам в вязании, но она может служить ориентиром, насколько фигура отклоняется от стандартных значений.
Можно определить высоту ростка по формуле
Высота ростка = обхват шеи разделить на 6 минус 1 см
Формула из книги Мартыненко «Техника вязания»
Высота ростка = 0,14 * полуобхват шеи
Пример. Пусть обхват шеи 36 см, плотность вязания 24 ряда = 10 см.
Высота ростка = (36/6-1)*24/10 = 12 рядов.
Ширина ростка = ширина спинки + петли двух двух рукавов и регланных линий + 2 петли.
Для примера возьмем ширину ростка 72 петли.
Нужно связать на спинке на 12 рядов больше, чем на рукавах и переде.
Но ведь после этого рисунок на переде не будет совпадать с рисунком на спинке (если конечно раппорт узора случайно не оказался кратен высоте ростка, в нашем примере 12 рядам)? Верно, не будет. Вероятно, с этим надо смириться, в конце концов, никто не смотрит на спинку и перед одновременно, либо подогнать высоту ростка под выбранный узор, или наоборот, выбрать другой узор, подходящий под высоту ростка.
Заметим, что в описаниях моделей в журналах росток чаще всего не упоминается, видимо, для упрощения жизни авторов и усложнения жизни вязальщиц.
Величина ростка не зависит от того, насколько глубокий вырез вы планируете сделать спереди. Росток следует вязать даже при большой свободе облегания, потому что росток обусловлен главным образом наклоном шеи вперед, который не зависит от вышеупомянутых факторов.
Вывязывание ростка
Теперь о том как вывязывать росток.
Вязание реглана сверху. Если просто удлинить спинку в районе горловины, боюсь, это мало кому понравится.
Вязание реглана снизу. Здесь можно себе позволить удлинить спинку на несколько сантиметров. Разумеется, нужно удлинить и регланные линии рукавов, которые будут пришиваться к спинке, на ту же величину. В результате верхняя линия рукава станет наклонной.
Удлинить спинку можно незаметно, например, с помощью укороченных или удлиненных рядов.
Итак, имеем 12 рядов и 72 петли. Распределим эти петли на 11 групп следующим образом:
72 = 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 12 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6
Выполняем удлиненные ряды: вяжем центральные 12 петель, поворачиваем работу
Вяжем 12 + 6 петель, поворачиваем работу
Вяжем 6 + 12 + 6 петель, поворачиваем работу
Вяжем 6 + 12 + 6 + 6 петель, поворачиваем работу
Вяжем 6 + 6 + 12 + 6 + 6 петель, поворачиваем работу
и так далее, в каждом ряду вовлекая дополнительно еще 6 петель, до тех пор, пока все 72 петли не будут провязаны, после чего возвращаемся к обычному круговому вязанию.
Где вязать росток? сразу после горловины спинки или на несколько рядов ниже, или после кокетки до подмышек.
Способ смены спиц. При вязании по кругу, если рисунок сложный и нет желания заниматься расчетами, можно использовать 4 пары круговых спиц, например, две пары размера 3 мм и две пары размера 3.5 мм. Перед и рукава вяжутся на спицах меньшего размера, спинка и задняя часть рукавов — на спицах большего размера. За счет большей плотности спинка получится длиннее (и шире, что не входит в наши планы).
Реглан сверху особенно удобен тем, что изделие можно примерить на ранней стадии и увидеть недостатки еще до того, как закончится первоначальный энтузиазм и есть силы распустить и перевязать.
Начинающим вязальщицам метод подгонки по фигуре может принести великолепные плоды (опытным мои советы не нужны, они и так все знают).
Для изделий, связанных крючком, росток тоже никто не отменял.

Росток простыми словами - 962505992712
 
Росток простыми словами - 962505880328

 


волны

Пятница, 02 Мая 2025 г. 12:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Lana-moon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Топы, майки (Вязаный подиум)

 

МК Волны 

 

 
 

МК  Волны из остатков пряжи. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

И снова о многоцветном вязании без путаницы в клубках. Будем продолжать "пристраивать" остатки пряжи.

Названий у этой техники много: частичное вязание, укороченные ряды, свинг, но суть одна - каждый цветной участок вяжется отдельно и ввязывается в общее полотно без швов.

Эта техника, хоть и выглядит сложной, на самом деле достаточно проста. Я вяжу, не считая петли убавок и прибавок, располагаю цветные участки как рука ляжет, но, для начала, чтобы понять принцип, давайте сделаем образец со счетом.

Нам понадобятся разноцветные клубочки и маркеры петель. Можно, конечно, купить готовые, но мне они не понравились - очень толстые, выпирают со спиц и мешают нормальному вязанию. Поэтому у меня изобрелся метод с использованием собачьих резиночек. Не пугайтесь :))), это обычные латексные резиночки для собачьих челочек. Продаются в любом зоомагазине. Они совершенно не мешают держать спицы и легко перекидываются с одной спицы  на другую.http://www.livemaster.ru/topic/288349-mk-volny-iz-ostatkov-pryazhi?vr=1&inside=1

далее

котики)

Четверг, 01 Мая 2025 г. 21:04 + в цитатник

Спицами. Интарсия + Вышивка по вязаному полотну

Автор - katika_handmade : Весь Интернет любит Котов потому, что с ними не надо гулять трижды в день, а это - 1,5 часа без компа.


cats_black (1) (600x642, 431Kb)
2.
cats_black (2) (600x672, 439Kb)

3.
cats_black (3) (600x672, 446Kb)
4.
cats_black (4) (600x678, 357Kb)
5.
cats_black (5) (600x680, 524Kb)
6.
cats_black (6) (560x700, 564Kb)
7.
cats_black (7) (560x700, 480Kb)

8.
cats_orange (1) (647x600, 372Kb)
9.
cats_orange (1-1 (700x589, 623Kb)
10.
cats_orange (1-2 (700x372, 364Kb)
11.
cats_orange (1-3 (620x600, 522Kb)
12.
cats_orange (1-4 (560x700, 597Kb)
13.
cats_orange (1-5 (560x700, 599Kb)
14.
cats_orange (1-6 (600x692, 622Kb)
15.
cats_orange (2-1 (600x679, 480Kb)
16.
cats_orange (2-2 (600x638, 435Kb)

17.
cats_lila (1) (600x600, 390Kb)

Как тебе такое…, Илон Маск?

18.
cats_lila (1-1 (480x600, 333Kb)
19.
cats_lila (1-2 (600x656, 441Kb)
20.
cats_lila (1-3 (600x661, 433Kb)
21.
cats_lila (1-4 (606x600, 431Kb)
22.
cats_lila (1-5 (608x600, 430Kb)
23.
cats_lila (2) (600x667, 222Kb)

* * * по МК ossa_knitting * * *

1.
catss (1) (600x600, 269Kb)
2.
catss (2) (600x600, 331Kb)
3.
catss (3) (600x600, 230Kb)
4.
catss (7) (576x700, 399Kb)

 

Серия сообщений "вязание":
Часть 1 - носки
Часть 2 - пинетки
...
Часть 24 - пинетки для взрослых
Часть 25 - НОСКИ ОТ МЫСКА С ХОРОШЕЙ, ГРОМКОЙ ПЯТКОЙ
Часть 26 - котики)


НОСКИ ОТ МЫСКА С ХОРОШЕЙ, ГРОМКОЙ ПЯТКОЙ

Четверг, 23 Апреля 2020 г. 21:36 + в цитатник
Это цитата сообщения зверобой [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Носки от мыска с хорошей, громкой пяткой

7522 (480x640, 103Kb)
Читать далее...

Серия сообщений "вязание":
Часть 1 - носки
Часть 2 - пинетки
...
Часть 23 - шлепки тапки крючком
Часть 24 - пинетки для взрослых
Часть 25 - НОСКИ ОТ МЫСКА С ХОРОШЕЙ, ГРОМКОЙ ПЯТКОЙ
Часть 26 - котики)


пинетки для взрослых

Четверг, 23 Апреля 2020 г. 21:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Андреевна_555 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пинетки для взрослых.Клуб Клео автор Донна Душечка.

4341231_ph181931_1_ (470x353, 56Kb)

Спицы номер 2, нитки толщиной примерно как спицы. На один "тапок" 38-го размера уходит примерно 50 граммов ниток. Для 38 размера набрать 84 петли. Вязать платочной вязкой 24 ряда.

 

4341231_ph181932 (470x353, 40Kb)

Провязать лицевыми 53 петли лицевыми. 54-ю и 55-ю провязать вместе лицевой и повернуть вязание.

 

4341231_ph181933 (470x353, 34Kb)

Сняв первую петлю, вяжем изнаночными 19 петель. 20-ю и 21-ю провязываем вместе изнаночной. Снова повернуть вязание и провязать 19 петель лицевой, а 20-ю и 21-ю - вместе лицевой. Так вязать примерно 35-38 рядов, пока не получится нужная длина подьёма.

 

4341231_ph181934 (470x353, 46Kb)

Довязать до конца лицевыми левую часть, чтобы все петли оказались на одной спице.

 

4341231_ph181935 (470x353, 47Kb)

Теперь вяжем лицевыми или резинкой нужную высоту пинетки, оформляя верх по желанию.

 

4341231_ph181936 (465x620, 44Kb)

Сшиваем и продергиваем заранее связанный шнурок.

 

4341231_ph181937 (470x353, 41Kb)

Фасон всегда один. Но варианты разные.

 

Я тоже вязала такие.Мне очень понравились.На ноге сидят хорошо.Спасибо автору Донна Душечка.

Серия сообщений "вязание":
Часть 1 - носки
Часть 2 - пинетки
...
Часть 22 - универсальные выкройки для вязания
Часть 23 - шлепки тапки крючком
Часть 24 - пинетки для взрослых
Часть 25 - НОСКИ ОТ МЫСКА С ХОРОШЕЙ, ГРОМКОЙ ПЯТКОЙ
Часть 26 - котики)


шлепки тапки крючком

Четверг, 23 Апреля 2020 г. 20:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Одесса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тапочки крючком. Схемы

Опубликовала САПЕШКА

Тапочки крючком. Схемы
Читать далее...

Серия сообщений "вязание":
Часть 1 - носки
Часть 2 - пинетки
...
Часть 21 - шапка спортивная
Часть 22 - универсальные выкройки для вязания
Часть 23 - шлепки тапки крючком
Часть 24 - пинетки для взрослых
Часть 25 - НОСКИ ОТ МЫСКА С ХОРОШЕЙ, ГРОМКОЙ ПЯТКОЙ
Часть 26 - котики)


Носки с легко заменяемой подошвой и пяткой

Четверг, 23 Апреля 2020 г. 20:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Юля_Живова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Носки "вечные". Мастер-класс.

http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1690980

 

Эти необычные носочки вяжутся легко, причём практически полностью на двух спицах. А вечные - потому, что пяточка и подошва легко заменяются, не захватывая основную часть. При этом - по необходимости - пятка заменяется отдельно, подошва - отдельно. На ремонт носка затратится не более часа, и он опять будет как новый :-)

 

image

 

Итак, у меня в закромах было: пряжа "Зимний вариант" от "Пехорка" (в 100 г - 100 метров, 95% шерсть, 5% ПАН). Спицы носочные и парные №№ 3,5 - 4.

image

Поэтому все рассчёты даю именно на эту пряжу, размер носка 37. Но те из вас, кто хоть раз вязали традиционные носки, легко подкорректируют рассчёты под другой вид пряжи или иной размер.

Набрать 44 петли основной нитью (у меня белая) и вязать паголёнок как обычно, на пяти спицах, резинкой 2*2 - 22 ряда (около 8 см). Можно примерить носочек: ни узок, ни широк - продолжаем.

Далее перейти на чулочную гладь, при этом оставить две вертикальных полоски из изнаночных петель: 23-ий ряд - 18 лицевых петель (ЛП), 2 изнаночные (ИП), 22 лицевые, 2 изнаночные. Таким образом ещё провязать 12 рядов (4 см).

Паголёнок:

image

Затем взять в работу вышеуказанные 22 ЛП, остальные переснять на булавки. Присоединить контрастную нить (у меня зелёная). Через 22 ряда распределить петли на три спицы (7*8*7 петель), сформировать пятку (вязать обычную прямую, или квадратную, пятку) : через 14 рядов набрать с боковых стенок по 7 петель и провязать ещё 12 рядов. Особо заострять внимание на вывязывании пяточки не стану - в интернете море информации на эту тему.

Пяточка:

image

Переснять петли с булавок на парные длинные спицы, а петли с пяточной части - на булавки.

Далее вязать обратно-поворотными рядами верхнюю часть стопы, причём вертикальные дорожки из ИП оставить. То есть так и продолжить: 2 ИП, 18 ЛП, 2 ИП. Но! Необходимо выполнить по краям треугольнички-ушки - клинья для подъёма стопы. Для этого набрать с края спицы дополнительные 7 петель, Повернуть вязание. Провязать: 7 набранных ЛП, 2 ИП, 18 ЛП, 2 ИП, опять набрать 7 дополнительных петелек. Повернуть работу, провязать ряд по рисунку.

Вот так это будет выглядеть:

image

Далее начинаем выполнять убавки для клиньев. причём делаем это в дорожках из ИП. То есть: 6 ЛП, 2 петли провязываем вместе изнаночной, 1 ИП, 18 ЛП, 1 ИП, 2 петли вместе изнаночной, 6 ЛП. Изнаночные ряды вяжем по рисунку, прямо, то есть без убавок.

Клинья готовы. Ну точь-в-точь ушки:

image

Когда петли клиньев закончатся - вяжем на тех же парных спицах прямо, как обычно, при этом по одной из крайних изнаночных петель становятся кромочными. То есть: 1 кромочная петля (КП), 1 ИП, 18 ЛП, 1 ИП, 1 КП.Обязательно вяжите красивые, ровные кромочные. Они нам ещё пригодятся!

Кстати, я кромочные вяжу так: последнюю петлю каждого ряда снимаю как изнаночную с нитью перед работой (то есть нить находится между Вами и работой), первую петлю каждого ряда провязываю просто лицевой (за дальнюю стенку петли) - в том случае, если следующая петля лицевая. А если вторая петля изнаночная, то - скрещённой лицевой (за ближнюю стенку петли).

После окончания клина провязываем примерно 8,5 см. Примеряем носочек. Если длина достигла кончика мизинца - начинаем выполнять убавки для формирования мыска: 1 КП, 1 ИП, 2 ЛП, 2 петли вместе, провязанных с наклоном влево, 10 ЛП, 2 петли вместе с наклоном вправо, 2 ЛП, 1 ИП, 1 КП. В изнаночных рядах вязать прямо. Вяжем до тех пор, пока на спицах не останется 9 петель (в последнем ряду выполняется одна убавка: средние 2 петли провязать вместе с любым наклоном).

Мысок получается объёмным:

image

Нить отрезать, оставив кончик длиной 6-7 см. Это был лицевой ряд. Присоединяем нить контрастного цвета с другой стороны работы - опять начнём вязать лицевой ряд. С этого момента последние петли (напомню: они у меня кромочные) не снимать, а провязывать. Первую петельку каждого ряда затягивать потуже.

Провязав лицевой ряд, левой спицей подхватить обе стенки кромочной петельки предыдущего ряда, она хорошо видна, так как контрастного цвета. И провязать её лицевой. Повернуть вязание, провязать изнаночный ряд. И опять: подхватить кромочную и провязать, но уже изнаночной. Спицу в обоих случаях вводим в кромочную движением изнутри-наружу, то есть в стороны от вязаного полотна. Полотно начнёт заворачиваться и сформируется вот такой аккуратный мысок. Вязать до тех пор, пока число петель на спицах не достигнет первоначального, то есть - 22 шт.

Мысок. Верхняя часть:

image

Мысок со стороны подошвы:

image

Мысок в профиль:

image

Затем продолжить вязание, только после подхвата кромочной и поворота носка, необходимо провязывать по 2 петли вместе - в лицевом ряду лицевой петлей с наклоном влево, а в изнаночном - просто изнаночной. Я делала так: допустим, только что выполнила лицевой ряд, подхватила и провязала кромочную. При этом количество петель стало на 1 больше = 23. Поворачиваю носок, вяжу 2 изнаночных и 2 петли - вместе = 22. Далее до конца ряда как обычно. Опять подхватываю кромочную, провязываю = 23 петли. Поворачиваю носок, вяжу две лицевых, две петли вместе лицевой с наклоном влево = 22 шт., далее до конца ряда как обычно. И так вяжем - до начала ушка-клина.

Вот такой нос у носка. Вывязанный шовчик выглядит даже декоративно:

image

Ну вот, носок практически готов:

image

Отрезать нить, оставив кончик сантиметров 30. Этим кончиком сшиваем подошву поперёк горизонтальным трикотажным швом (шов "петля-в-петлю"). Другой нитью пришиваем клинья в углы пятки, захватывая половинки кромочных. Заделываем кончики ниток.

Изнанка носка:

image

Для замены пятки: распороть швы клиньев, распустить шов поперёк подошвы и пятку, связать новую и сшить всё заново. Для замены подошвы и мыса - распустить шов подошвы и подошву-мыс, связать заново и выполнить поперечный шов. И всё!

Готовый носок:

image


тренажер для памяти

Понедельник, 09 Октября 2017 г. 13:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирцейс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТЕСТ: Биологический возраст Вашего мозга

Узнайте «возраст своего мозга» с помощью этого нехитрого теста.
3720816_test (640x360, 60Kb)
Читать далее

 

 

Серия сообщений "жизнь тела":
Часть 1 - зрение
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Тренировка мозга )
Часть 4 - Гимнастика для ума
Часть 5 - тренажер для памяти


Аминокислоты, необходимые мозгу

Понедельник, 09 Октября 2017 г. 12:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирцейс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аминокислоты, необходимые мозгу

Пожалуй, каждый из нас слышал об аминокислотах. А вот толково объяснить, что же это такое, аминокислоты, каково их значение, сумеют далеко не все.

В процессе жизнедеятельности человеческий организм постоянно совершает работу. Даже в состоянии покоя он продолжает работать: сокращается сердце, происходит клеточный обмен в организме и т.д. Естественно, для этой работы необходим строительный материал, получить который можно только в результате питания.

Читать далее


Гимнастика для ума

Понедельник, 09 Октября 2017 г. 12:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирцейс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нейробика - гимнастика для ума

Мозг человека, в основном, состоит из серого вещества, которое образуется скоплениями нервных клеток- нейронов. Нейрон состоит из тела, дендритов (коротких ветвящихся отростков), количество которых может быть различным, и аксона (длинного отростка).
3720816_neirobika8 (639x451, 40Kb)
Передача импульсов по нейронам происходит всегда в определенном направлении - по дендритам к клетке, а по аксону - от клетки.
Читать далее

Серия сообщений "жизнь тела":
Часть 1 - зрение
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Тренировка мозга )
Часть 4 - Гимнастика для ума
Часть 5 - тренажер для памяти


универсальные выкройки для вязания

Суббота, 07 Октября 2017 г. 22:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Liousy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Универсальные выкройки для вязания жакетов и пуловеров

 Частенько бывает, что хочется что-то связать и узор выбран, но из-за отсутствия выкройки вязание вызывает затруднение... Предлагаю универсальные выкройки жакетов и пуловеров для различных размеров. Размеры российские. Приятного всем рукоделия!

Жакет

Размер 34-36 (38-40) 42-44 (46-48) 50-52

жакет 34-36 38-40 42-44 46-48 50-52 1 (600x600, 71Kb) 

Читать далее...

Серия сообщений "вязание":
Часть 1 - носки
Часть 2 - пинетки
...
Часть 20 - Тунисское вязание – Петля в косичку закрепления
Часть 21 - шапка спортивная
Часть 22 - универсальные выкройки для вязания
Часть 23 - шлепки тапки крючком
Часть 24 - пинетки для взрослых
Часть 25 - НОСКИ ОТ МЫСКА С ХОРОШЕЙ, ГРОМКОЙ ПЯТКОЙ
Часть 26 - котики)


шапка спортивная

Вторник, 03 Октября 2017 г. 22:53 + в цитатник
Это цитата сообщения gurmil [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Тунисское вязание – Петля в косичку закрепления

Вторник, 03 Октября 2017 г. 22:05 + в цитатник
Это цитата сообщения koko_shik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Серия сообщений "вязание":
Часть 1 - носки
Часть 2 - пинетки
...
Часть 18 - тунисский крючок - жакет
Часть 19 - тапочки тунисским крючком - китайские
Часть 20 - Тунисское вязание – Петля в косичку закрепления
Часть 21 - шапка спортивная
Часть 22 - универсальные выкройки для вязания
...
Часть 24 - пинетки для взрослых
Часть 25 - НОСКИ ОТ МЫСКА С ХОРОШЕЙ, ГРОМКОЙ ПЯТКОЙ
Часть 26 - котики)


тапочки тунисским крючком - китайские

Вторник, 03 Октября 2017 г. 22:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Ltava [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Китайская модель сапожек тунисским крючком



1.
Р±СѓР№РєРё 1 (700x525, 318Kb)
Читать далее...

Серия сообщений "вязание":
Часть 1 - носки
Часть 2 - пинетки
...
Часть 17 - берет крючком - звездочки
Часть 18 - тунисский крючок - жакет
Часть 19 - тапочки тунисским крючком - китайские
Часть 20 - Тунисское вязание – Петля в косичку закрепления
Часть 21 - шапка спортивная
...
Часть 24 - пинетки для взрослых
Часть 25 - НОСКИ ОТ МЫСКА С ХОРОШЕЙ, ГРОМКОЙ ПЯТКОЙ
Часть 26 - котики)


тунисский крючок - жакет

Вторник, 03 Октября 2017 г. 21:53 + в цитатник
Это цитата сообщения koko_shik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тунисское вязание - Изделия тунисским крючком - Жакет весенний в тунисской технике

koko_shik

5591840_Jaket_vesennii11 (463x700, 33Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "вязание":
Часть 1 - носки
Часть 2 - пинетки
...
Часть 16 - шапка-ушанка
Часть 17 - берет крючком - звездочки
Часть 18 - тунисский крючок - жакет
Часть 19 - тапочки тунисским крючком - китайские
Часть 20 - Тунисское вязание – Петля в косичку закрепления
...
Часть 24 - пинетки для взрослых
Часть 25 - НОСКИ ОТ МЫСКА С ХОРОШЕЙ, ГРОМКОЙ ПЯТКОЙ
Часть 26 - котики)


берет крючком - звездочки

Вторник, 03 Октября 2017 г. 21:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Люсьен4ик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Берет крючком - ЗВездочки. МК

 







 































Серия сообщений "вязание":
Часть 1 - носки
Часть 2 - пинетки
...
Часть 15 - совы крючком
Часть 16 - шапка-ушанка
Часть 17 - берет крючком - звездочки
Часть 18 - тунисский крючок - жакет
Часть 19 - тапочки тунисским крючком - китайские
...
Часть 24 - пинетки для взрослых
Часть 25 - НОСКИ ОТ МЫСКА С ХОРОШЕЙ, ГРОМКОЙ ПЯТКОЙ
Часть 26 - котики)


шапка-ушанка

Вторник, 03 Октября 2017 г. 21:39 + в цитатник
Это цитата сообщения strekasa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаная шапочка-ушанка

Найдено на сайте www.spicami.ru

5-1 (625x613, 142Kb)
Читать далее...

Серия сообщений "вязание":
Часть 1 - носки
Часть 2 - пинетки
...
Часть 14 - Носки Hexagons
Часть 15 - совы крючком
Часть 16 - шапка-ушанка
Часть 17 - берет крючком - звездочки
Часть 18 - тунисский крючок - жакет
...
Часть 24 - пинетки для взрослых
Часть 25 - НОСКИ ОТ МЫСКА С ХОРОШЕЙ, ГРОМКОЙ ПЯТКОЙ
Часть 26 - котики)


Диета для памяти

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 10:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирцейс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Диета для памяти

  Память- это сложный психический процесс, способность мозга хранить и воспроизводить информацию. Все люди рождаются с заложенной возможностью запоминать различные события.
3720816_pamyat2_1_ (639x426, 480Kb)
У маленьких детей объём памяти значительно меньше, чем у взрослого человека, поэтому мы не помним, что происходило с нами в младенчестве. С годами человек может держать в голове всё большее количество различной информации.
Читать далее


Метки:  

Тренировка мозга )

Вторник, 26 Сентября 2017 г. 14:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирцейс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

2 минуты упражнений разовьют ваш мозг

На сколько процентов работает мозг человека?
3720816_mozg_vozrast (640x444, 155Kb)
Сегодня на этот вопрос точного ответа никто не даст. Хотя данный вопрос интересен давно и многим. Можно говорить только о том, что каждый человек задействует разный процент своего мозга.
Читать далее

 

Серия сообщений "жизнь тела":
Часть 1 - зрение
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Тренировка мозга )
Часть 4 - Гимнастика для ума
Часть 5 - тренажер для памяти


Метки:  

Татьяна Черниговская «Как научить мозг учиться». Конспект лекции

Четверг, 07 Сентября 2017 г. 10:57 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Татьяна Черниговская «Как научить мозг учиться». Конспект лекции

ТАТЬЯНА ЧЕРНИГОВСКАЯ «КАК НАУЧИТЬ МОЗГ УЧИТЬСЯ».

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ

— Мозг обучается всегда, даже когда мы не обращаем на это внимание.

— Когда-то считалось, что неандертальцы — тупиковая ветвь, и мы им не родня. Когда секвенировали геном неандертальца, оказалось, что вполне себе родственники.

— Еще фанфакт: несколько видов homo жили одновременно, например, с неандертальцами. Если размышлять об этом с точки зрения результата в виде нас с вами, то можно представить, что тогда одновременно жило несколько видов, каждый из которых до нас в чем-то не дотягивал.

— Плюс сравнительно недавно на Алтае был обнаружен Денисовский человек. Нашли фалангу пальца девочки 13 лет, секвенировали и выяснилось, что это и не неандерталец и не человек (в значении гомо сапиенс), а нечто другое.

— Важными отличиями человека от других животных является язык и сознание.

— Мы постоянно имеем дело не только с самими объектами, но и с символами.
Вот, допустим, на столе стоит стакан. Зачем его называть «стаканом»? Зачем его рисовать?
Кажется, у человека есть то, что можно назвать «страсть к дублированию мира».

— Рассказала, что Лотман, с которым она общалась, говорил, что пока Тургенев не описал «лишних людей» их и не было. Барышни не падали в обморок, пока это не было описано в литературе и т. п. Это к вопросу о том, как искусство влияет на мир.

— У нас в голове вообще есть совсем абстрактные вещи: математика, музыка, время.

— Человеку может повезти с генами, но все равно нужно постоянно учиться и прокачиваться. Везение с генами — это как рояль Steinway, доставшийся по наследству. Хорошо, конечно, но играть-то на нем все равно нужно учиться.

— Важно понять, что мы зависим от нашего мозга на все 100%. Да, мы смотрим на мир «своими глазами», что-то слышим, что-то ощущаем, но то, как мы понимаем это все, зависит только от мозга. Он сам решает, что нам показывать и как. По сути, мы вообще не знаем, что такое реальность на самом деле. Или как видит и ощущает мир другой человек? А мышь? А как видели мир шумеры?

— Мозг знает как учиться и понимает, как он это делает, но не объясняет этого нам.
Если бы понять — мы бы по-другому учились.

— Возможно, в школах и ВУЗах стоит учить больше не наборам фактов, а тому, как добывать информацию. Важные вопросы: как научиться учиться? Как научиться контролировать внимание или память? Как научиться правильно классифицировать и упаковывать информацию?

— Мозг — не решето. Мы, грубо говоря, ничего не забываем, просто большая часть данных лежит в «папке „Другое“».

— Если хотите что-то помнить утром — нужно выучить и заснуть. Какое-то время назад это было догадкой, сейчас это научный факт. Полученные данные должны переместиться в долгосрочную память, и происходит это только во время сна.

— Были упомянуты принципы функционирования сложных систем (синергетика) и когнитивные алгоритмы принятия решений, но без каких-либо подробностей.

— Сказала, что на лекциях ее часто спрашивают «Вы так говорите о мозге, как о чем-то отдельном, вы с себя с мозгом не отождествляете?» Ответчает: «Нет». Есть исследования, которые показали, что четко есть два разных момента: один, когда решение принято мозгом, и второй, когда мы что-то с этим сделали. Мозг сам все решает и по пути создает иллюзию, что мы что-то контролируем.

— На данный момент науке уже довольно много известно о нейронах и их свойствах. Все больше начинаем понимать нейронные сети.

— В мозге есть хранилище на 2,5 петабайт. Это примерно 3 миллиона часов сериала.

— Маленькие дети не умеют врать потому, что думают, что все остальные знают точно то же самое, что знают они, и врать бесполезно. Когда ребенок начинает врать — это своего рода левелап.

— Полезно учить мозг смотреть на мир глазами других людей. Способность строить модель «другого» дает поведенческое преимущество.

— Прозвучали на английском формулировки 'mirror systems' и 'theory of mind', но тоже, увы, бегло, и не были раскрыты.

— У ворон, а точнее даже у врановых в целом, мозг довольно похож на мозг приматов по уровню развития. Вороны узнают свое отражение.

— Обезьяны успевают заметить порядок чисел и быстро в правильном порядке нажимать квадратики, под которыми числа скрываются. Вот видео:



— Мозг дельфинов тоже мощно развит. Пошутила, что еще неизвестно у кого лучше — у нас или у них. Говорит, что часто в ответ доносится «Но они же не построили цивилизацию!». Но какая разница, когда они могут спать отключая только одно полушарие и продолжая бодрствовать, обладают иронией, своим языком, живут счастливыми жизнями, всегда сыты, не имеют совсем опасных врагов и далее по списку.

— И еще был знаменитый попугай Алекс. Он знал порядка 150 слов, отвечал на вопросы, отличал цвета и размеры объектов, слова и буквы:



— С появлением внешних хранилищ информации с одной стороны сложнее стало учиться ими пользоваться, с другой — достаточно базовых технических навыков, чтобы просто иметь доступ к информации в Интернете, например.

— Современная тенденция, что дети сходу играют в айпады — опасна. Прокачивать мелкую моторику очень важно, в том числе для того, чтобы ребенок начал говорить. Поэтому пластилин и все такое по-прежнему актуальны.

— В одном из Древних Китаев на руководящие должности было всего два экзамена: каллиграфия и стихосложение.

— Много интересных исследований сейчас происходит благодаря технологиям brain imaging (или neuroimaging). Но возник вопрос «Как правильно трактовать эти изображения?» и все больше математиков и аналитиков подключились к задачам нейронаук.

— На картах мозга, в частности, видно быстро или медленно будет обучаться ребенок.

— До сих пор не очень понятно, каким образом в мозге хранятся языки, слова, их значения. При этом есть патологии, когда люди не помнят существительные, но помнят глаголы. И наоборот.

— Мозг людей, знающих больше одного языка, имеет преимущество перед мозгом тех, кто знает только один. Учить языки полезно для развития мозга, и это тоже один из способов «отодвинуть Альцгеймера».

— Хороший мозг постоянно учится. Приучите себя постоянно выполнять трудную (но выполнимую) мозговую работу. Это позволит дольше оставаться в сознании. В прямом смысле.

— Один из ее знакомых исследователей мозга рассказывал, что когда его мама стала в 89 лет жаловаться на память, он посоветовал ей заняться изучением древнегреческого. Она занялась, и проблемы с памятью пропали.

— Рассказала, как ее поразила история о том, как дети в Японии учатся играть в игру го: взрослые просто сидят за доской и играют в го, а дети бегают вокруг и иногда, бывает, смотрят на доску. Через некоторое время, когда дорастают до того, чтобы захотеть поиграть — садятся за доску и сходу неплохо играют.

— Мозг «созревает» по частям. Лобные доли, к примеру, до 21—23. Особенно это имеет значение в детстве, там разброс до 2 лет, и если ребенок еще не готов «сидеть прямо и смотреть на доску», то, вероятно, он действительно еще не готов. Важный момент: ускорять развитие детей нельзя, это губительно.

— На всякий случай: переучивать левшей на правшей ни в коем случае нельзя. Вы переучиваете таким образом не руку, а мозг, и вытекает это все в тики, заикания, неврозы и т. д.

— Мозг женщин и мужчин отличается. Женский эффективнее из-за большего количества серого вещества. Я так понял, что связано это с эволюцией — в то время, пока мужчины бегали за мамонтами, женщинам приходилось прокручивать в голове более сложные схемы, плюс переживать за детей, за лагерь и многое другое.

— Детей стоит обучать, учитывая эти особенности мозга. С мальчиками говорить краткими предложениями, вовлекать в процесс, давать меньше письменных заданий, хвалить за них и давать больше двигаться, чтобы они сбрасывали агрессию. Плюс, говорят, что мальчики в прохладном помещении быстрее соображают, а в тепле начинают засыпать. Девочкам больше нравится работать в группах, им важно смотреть в глаза и говорить об эмоциях, не стоит повышать тон, полезно привлекать помогать учителям. Важно научить справляться с опасностями, которые им готовит наш мир.

— Из вышесказанного возникает открытый вопрос: как готовить учителей?

— Занятия музыкой положительно влияют на мозг. Усложняют его, улучшают качество нейронных сетей, обеспечивают лучшую пластичность и лучше сохраняют его к старости.

— «Не каждый доживет до Альцгеймера»

— Забывание, отвлечение, перерывы и сон — не помехи для обучения. Скорее наоборот. У всех свой стиль обучения, важнее его найти.

— Бывают плохие состояния для умственной работы. В этот момент важно это понять и переключиться на другую работу, а к этой вернуться позже.

— Техническая тренировка навыков, как принято в музыке и спорте, не подходит для умственной работы. Есть риск загнать себя в регулярные переживания, и настает момент, когда мозг будет отторгать новые задачи.

— Важно понимать и честно отвечать себе на вопрос «Зачем я учусь?». Выстраивание реальной картинки по этому поводу спасло бы от лишних мучений.

— Делить проект на мелкие выполнимые части действительно полезно. Как и менять обстановку, окружение, позу в которой сидишь и т. п.

— Полезно делать регулярные 15-минутные перерывы для стабилизации выученного.

— Движения могут помогать запоминанию. «Тело помогает».

— Устное воспроизведение выученного тоже важно.

— Полезно тренировать концентрацию, память, скорость мысли, когнитивную гибкость.

— По поводу тренировки памяти полезно обращаться к опыту древних греков. Например, ложась спать вспоминать весь день подробно — с момента пробуждения и до момента, когда лег спать.

— Главные вопросы по поводу памяти: как запомнить? как сохранить? как вытащить знания из памяти?

— Бесцельные размышления, всякие праздные вопросы или так называемый 'wandering mind' тоже полезны.

— Гигантский процент того, что мы делаем, мы делаем бессознательно.

— Вопрос из зала про разницу между полушариями, и стоит ли развивать менее прокачанное. Ответ: по последним исследованиям разница не настолько жесткая, как казалось раньше, мозг всегда все равно работает целиком, стенок, отделяющих полушария, внутри нет, поэтому можно просто сосредоточиться на прокачке мозга.

— Вопрос из зала: «Что думаете про методику автописьмо, когда утром проснулся и сразу пишешь, что приходит в голову?». Ответ: да, хорошее дело. И пример приведен был про гениев, которые вскакивают посреди ночи и что-то пишут на листке, а утром этого не помнят и с удивлением обнаруживают стихотворение.

— Вопрос из зала про мультилингвальность для детей. Ответ: чем раньше ребенок погружается в оба языка (или более)  — тем лучше. По сути, даже когда ребенок учит родной язык, он расшифровывает совсем незнакомый ему набор сущностей с нуля, поэтому от того, что добавится еще один набор слов, ничего страшного не произойдёт. По мнению одной из ее коллег, важно, чтобы языковая среда уже до 3 лет была мультилингвальной, если есть такая необходимость.

— Вопрос из зала: «Как отличить трудные задачи от невыполнимых?». Ответ: сами поймете, когда будет трудно, а когда невыполнимо.

— Тренируйте мозг. Постоянно. Важно понять себя, найти подходящие методики и регулярно практиковать их.

— Обучение существенно меняет мозг. Пока вы читали этот пост — ваш мозг изменился.

— В конце лекции задал вопрос о книгах про мозг, которые стоит почитать. Посоветовала свою книгу «Чеширская улыбка кота Шредингера».

 


Метки:  

совы крючком

Пятница, 02 Декабря 2016 г. 23:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Лада_Германовна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Радужные совы крючком от moji-moji design. Описание вязания.

ск1 (350x344, 141Kb)


Автор этих замечательных совушек, связанных крючком, - Janine Holmes.


Связать такую сову крючком очень просто.
А посмотрите на результат! Это же просто загляденье!



Итак, приступим к вязанию.

Читать далее

Серия сообщений "вязание":
Часть 1 - носки
Часть 2 - пинетки
...
Часть 13 - Двойная шапочка при итальянском наборе петель
Часть 14 - Носки Hexagons
Часть 15 - совы крючком
Часть 16 - шапка-ушанка
Часть 17 - берет крючком - звездочки
...
Часть 24 - пинетки для взрослых
Часть 25 - НОСКИ ОТ МЫСКА С ХОРОШЕЙ, ГРОМКОЙ ПЯТКОЙ
Часть 26 - котики)


Носки Hexagons

Четверг, 20 Октября 2016 г. 00:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Zinaida-k [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Двойная шапочка при итальянском наборе петель

Среда, 19 Октября 2016 г. 19:18 + в цитатник
Это цитата сообщения GALAKTYKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Двойная шапочка при итальянском наборе петель

Начать хочу с итальянского набора петель для резинки 2х2 с дополнительной нитью.
Набираем петли на спицы меньшего размера нитью контрастного цвета. Количество петель вдвое меньше требуемого. Привязываем основную нить.
692d4ad9b124 (640x480, 55Kb)

1 Первый ряд - накид, одна лицевая, и так до конца ряда. Точно так же и при круговом вязании

9265375e1a0a (640x480, 67Kb)

2 Ряд второй - накиды провязываем лицевой, изнаночную снимаем не провязывая, нить ПЕРЕД работой. При круговом вязании накиды провязываем изнаночной, лицевую снимаем, нить ЗА работой

105c72a9a4ec (640x480, 55Kb)

3 Ряд третий - лицевые петли провязываем, изнаночные снимаем, нить ПЕРЕД работой. При круговом вязании вяжем точно так же.

285d53b31005 (640x480, 58Kb)
f9b306e02bbf (640x480, 66Kb)

efd42a9ca8c4 (640x480, 46Kb)

4 Таким же образом провязываем еще один ряд (четвертый). При круговом вязании четвертый ряд вяжем так - провязываем изнаночные, лицевые снимаем, нить ЗА работой.
Итальянский набор закончен. На данном этапе мы имеем обычную двойную резинку, с расположением петель 1х1.
5 Ряд пятый - перекидываем петли для резинки 2х2.
Снимаем с левой спицы на правую 2 петли - лицевую и изнаночную; вводим левую спицу в лицевую петлю перед работой, снимаем ее; правой спицей подхватываем изнаночную петлю и одеваем ее на левую (проще говоря, меняем петли местами так, чтобы изнаночная петля под лицевой).

f77d646c8187 (640x480, 65Kb)

b7e2f46232ac (640x480, 72Kb)

03cd56126372 (640x480, 54Kb)
bde211e22df7 (640x480, 73Kb)

Ряд шестой и далее - вяжем резинку 2х2. Вытягиваем вспомогательную нить.

Привязывание внутренней шапочки.
По изнаночной стороне итальянского набора петель образовываается рубчик из протяжек ниток, в лицевых петлях он внутри петли, а в изнаночной (в одной изнаночной) он снаружи (на фото эти места отмечены маркерами). Т.е. на 2 лицевые и 2 изнаночные резинки 2х2, мы имеем 3 протяжки с 2 лицевых и 1 изнаночной.
Берем спицу меньшего размера, чем вязали резинку и вытягиваем эти протяжки, одевая их на спицу (на последнем фото нижняя спица).

b54d0055465f (640x480, 87Kb)

bd872d11bb20 (640x480, 60Kb)

В этой шапочке

3b534318ae59 (700x525, 71Kb)

узор не предусматривает прибавления петель при переходе от резинки к косам. Т.е. в работе у нас такое же количество петель как и при наборе, а мы знаем, что переплетения сжимают полотно, а если их много, значит они сильно сжимают полотно.
У меня в работе было 144 петли, я разделила их на 4 (кол-во петель резинки 2х2), получилось 36 и умножила на 3 (кол-во протяжек) - получилось 108 петель. Вот их я и пустила в работу на внутреннюю шапочку, при этом взяв спицы на полразмера больше тех, которыми вязалось основное полотно.

6ac2ec3fbcd1 (640x480, 69Kb)

8ca6fbca4723 (640x480, 99Kb)

Привязываем нить и провязываем все вытянутые протяжки лицевыми петлями. Продолжаем работу лицевой гладью. Отворачиваем (при этом полотно загибается на нужную нам сторону, припаривать не надо!) и имеем вот такой аккуратненький край!

565a15d5622a (640x480, 51Kb)

И, непосредственно, само описание шапочки:

DSC09403_1 (540x700, 146Kb)

DSC09403_2 (542x700, 119Kb)



Серия сообщений "Шапки":

Часть 1 - Двойная шапочка при итальянском наборе петель
Часть 2 - Фото без схемы
Часть 3 - Шапочка
...
Часть 10 - Шапочка Swedish
Часть 11 - Шапка и варежки
Часть 12 - Пиратская шапочка


Серия сообщений "вязание":
Часть 1 - носки
Часть 2 - пинетки
...
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - пальто бабушкин коврик :-))
Часть 13 - Двойная шапочка при итальянском наборе петель
Часть 14 - Носки Hexagons
Часть 15 - совы крючком
...
Часть 24 - пинетки для взрослых
Часть 25 - НОСКИ ОТ МЫСКА С ХОРОШЕЙ, ГРОМКОЙ ПЯТКОЙ
Часть 26 - котики)


безотрывное вязание

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 17:41 + в цитатник
Это цитата сообщения yevgenia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Журнал по без отрывному вязанию крючком




Метки:  

Любисток

Четверг, 19 Мая 2016 г. 12:39 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛарТер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Любим-трава" - любисток

Впервые любисток я увидела на даче своих друзей около десяти лет назад. Нет, это растение не вызвало у меня каких либо особенных эмоций: ну, красивая листва и не более, цветы невзрачные, можно сказать неказистые – тогда подумала я. Но, как это часто случается, первое впечатление оказалось обманчивым. После того, как я узнала о том, что любисток — отличная приправа и чудесный лекарь, начала расспрашивать подругу о секретах его выращивания и, конечно, попросила корешок. Прошло уже много лет, а любисток, до сих пор остается одним из моих любимчиков, если так можно выразиться. И секретами его выращивания я хочу поделиться с вами.

любисток

Любисток издавна культивировался во многих странах Европы и Северной Америки. Он был излюбленным растением в монастырях монахов-бенедиктинцев, собственно, благодаря которым, и распространился по всему миру. Хотя родиной любистока, как, впрочем, и многих других трав-пряностей, является Восток, а именно — Иран.

Читать далее...
Рубрики:  трава-мурава

ОГУРЦЫ:СИЛЬНЕЕ КОРНИ-БОЛЬШЕ УРОЖАЙ!

Среда, 27 Апреля 2016 г. 10:48 + в цитатник
Это цитата сообщения klimur [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОГУРЦЫ:СИЛЬНЕЕ КОРНИ-БОЛЬШЕ УРОЖАЙ!

ОГУРЦЫ: СИЛЬНЕЕ КОРНИ - БОЛЬШЕ УРОЖАЙ!

Огурцы: сильнее корни - больше урожай!
Огурцы: сильнее корни - больше урожай!
 
 
Огурец: зри в корень А. ЛЕБЕДЕВА, кандидат с/х наук.
 
Уж так получилось, что я много времени посвятила изучению корневой системы огурца. Изучила всю отечественную и зарубежную литературу, перевела очень большую монографию американских ученых Вивера и Брунера по корневой системе овощных культур.
 
Провела экспериментальную работу и защитила диссертацию по использованию метода отбора по мощности развития корневой системы в семеноводстве огурца. Укоренилось мнение, что у огурца слабые корни, что растение плохо переносит пересадку.
 
Рассаду огурца следует выращивать только в горшочках, причем без пикировки. Мои опыты доказали, что сеянцы огурца можно выращивать в пропаренных опилках, где корни хорошо развиваются.
 
 
При пересадке они не теряются, а приживаемость при этом составляет 100%. Через мои руки прошли сотни тысяч растений огурца, и я твердо убеждена, что от размеров и физиологической активности корней зависит продуктивность и урожай растений.
 
 
Огурцы: сильнее корни - больше урожай!
 
 
Корни огурца очень быстро растут, прибавляя в сутки по 1,6-2,3 см.
 
В первой половине вегетации преобладает рост корневой системы над стеблем и листьями. Только те растения дают хороший урожай, у которых сформировалась крепкая корневая система!
 
 
Огурец обладает уникальной способностью образования дополнительных корней буквально из пазухи каждого листа, при условии почвенной и атмосферной влажности.
 
В практических целях присыпка влажной почвы центрального или бокового побега способствует развитию придаточных корней и повышению урожая.
 
Благодаря этому растение огурца в тепличных условиях может расти и плодоносить более года. При этом оголившуюся нижнюю часть освободите от старых листьев, сверните стебель кольцом и присыпьте слоем рыхлой почвы.
 
 
 
Огурцы: сильнее корни - больше урожай!
 
 
Развитие корневой системы огурца зависит также от температуры почвы. Охлаждение почвы ниже 13оС приводит к резкому ослаблению поглощения воды корнями.
 
При непродолжительном охлаждении корневой системы у огурцов наблюдается обратимое привядание, а при длительном – к отмиранию значительной части поглощающей поверхности корней.
 
Чем глубже охлаждение, тем сильнее отмирание. Однако не все сорта и гибриды огурца одинаково реагируют на пониженные температуры. Сорта восточного происхождения, такие как Владивостокский 155, Миг, Оникс обладают широким диапазоном устойчивости.
 
 
Огурцы: сильнее корни - больше урожай!
 
 
Нами был разработан простой метод отбора по корневой системе, который можно использовать любому огороднику. Он состоит в следующем: высеваем сухие семена огурцов в посевные ящики, наполненные на 2/3 ошпаренными древесными опилками.
 
Делаем бороздки через каждые 5 см, раскладываем семена через 2-3 см, а сверху засыпаем влажными опилками на 1 см. Ящик поливаем из лейки питательным раствором Журбицкого, который успешно можно заменить любым комплексным минеральным удобрением с микроэлементами (2-3 г на 1 л воды). Либо использовать коровяк, разбавленный с водой в соотношении 1:10.
 
При поливе очень важно равномерно смочить опилки. Для длительного сохранения влаги, до появления всходов, ящики закрываем пленкой. Процесс выращивания сеянцев в опилках продолжается 10-15 дней. В фазе больших семядолей проводим отбор растений с наиболее мощной корневой системой, стряхивая опилки. Работу эту надо проводить в тени, чтобы солнце не попало на корни.
 
Отобранные растения сразу же высаживаем на постоянное место во влажную, рыхлую землю, хорошо расправляя корни. Растения со слабой корневой системой лучше забраковать. С них получится небольшой урожай. Этот метод помогает существенно увеличить отдачу раннего и общего урожая, не снижая при этом качества плодов. И без дополнительного внесения минеральных удобрений!
 
 
Огурцы: сильнее корни - больше урожай!
 
Существует эффективный метод выращивания раннего урожая огурцов - в среднем по 20-25 шт. с каждого куста. Урожай при использовании этого метода в несколько раз выше обычного.
 
Для этого сухие семена огурцов высевают в ящики, на дно насыпают песка - для фильтрации, сверху добавляют почвосмесь (50% огородной земли и 50% перегноя).
 
 
Наполнять ящички следует до половины их высоты на 3-4 см. Семена высаживают на глубину 1-2 см через 3-4 см. Далее ящички накрывают стеклом и на 3-4 дня ставят в теплое место. При появлении всходов стекло снимают и ящички выставляются на солнечное окно. По мере роста рассады надо обязательно подсыпать почву, пока ящички не заполнятся полностью. Это будет первое увеличение корневой системы огурцов путем подсыпки земли.
 
 
Огурцы: сильнее корни - больше урожай!
 
 
Если присмотреться внимательно к стволику огурцов, то на нем можно увидеть много пупырышек - это будущие корешки. Они прорастут при подсыпке земли и дадут дополнительные корни, увеличив корневую систему всего растения почти в 2 раза, а значит - и мощь всего растения.
 
Следующая операция - пересадка рассады в горшочки (или пакеты из-под молока). Это делается тогда, когда на растениях отрастает 1-2 листочка. Нужно вырезать растение вместе с землей и вложить в горшочек (пакет). Горшочки, как и ящики, заполняются землей лишь частично. По мере роста растения земля подсыпается до тех пор, пока горшочек не заполнится полностью.
 
 
Огурцы: сильнее корни - больше урожай!
 
 
Это будет второе увеличение корневой системы. Затем рассаду пересаживают в грунт. Сначала выкапывают траншею (шириной один метр, длина произвольная) на полный штык лопаты.
 
На дно траншеи насыпают перегной 5-7 см. До высадки рассады земля в траншее должна неделю прогреться. Высадка рассады: разрезается пакет, и ком земли с рассадой опускается на дно траншеи (на перегной). Посмотрев на ком,можно увидеть, что он буквально пронизан корнями - это главное в данном методе: многократно увеличивающаяся корневая система.
 
 
Огурцы: сильнее корни - больше урожай!
 
 
Огурцы: сильнее корни - больше урожай!
 
 
Огурцы: сильнее корни - больше урожай!
 
 
 
Когда растения опущены в траншею, их обсыпают землей, смешанной с суперфосфатом (30-40 г на растение). Плотность посадки: 18-20 растений на 4 кв. метрах траншеи.
 
После этого траншею, по бокам от растений, засыпают соломой, прошлогодними сорняками слоем 8-10 см и сверху присыпают землей и поливают. Этот слой соломы даст тепло и пищу растениям в период гниения и выделит углекислоту. Это будет третье увеличение корневой системы по вертикали.
 
Дальнейший уход - как обычно. Преимущества данного метода: высокий ранний урожай - до 80-100 огурцов с каждого квадратного метра траншеи, растянутый вегетацион­ный период -150-160 дней против обычных 95 и небольшой расход воды при поливе, так как в траншее долго держится влага.
 
 
 
тВЕРСКОЙ ДАЧНИК
 
Ключевые слова: ОГОРОД
Опубликовала Людмила Взятышева , 09.04.2016 в 10:33
9
2
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

На этом сайте могут комментировать только участники: нажмите "присоединиться" или "подписаться" (на почту будут приходить уведомления), чтобы комментировать.
 
Валентина Батрак (Кожурина)
Валентина Батрак (Кожурина)Спасибо.Надо попробовать.
 
лола максимова
лола максимоваСпасибо!Советы то что надо!!!!!
 0 
9 апреля, в 14:37ОГУРЦЫ:
Рубрики:  трава-мурава


Поиск сообщений в Совэ
Страницы: [3] 2 1 Календарь