-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мастерица65

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2014
Записей: 4596
Комментариев: 22
Написано: 4666





вышивка

Среда, 04 Января 2017 г. 00:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Хьюго_Пьюго_рукоделие [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Овальные рамки своими руками

Овальные рамки своими руками

автор мастер класса  Angeli4ka08

далее слова автора

как сделать овальную рамку, как сделать рамку из гипса, фото мастер класс по созданию овальной рамки из гипса, Хьюго Пьюго рамка из гипса,  
Я все продолжаю экспериментировать с изготовлением рамок для своих работ. Вот такие монохромные вышивки оформила в овальные рамки, которые сделала из гипса
как сделать овальную рамку, как сделать рамку из гипса, фото мастер класс по созданию овальной рамки из гипса, Хьюго Пьюго рамка из гипса,  как сделать овальную рамку, как сделать рамку из гипса, фото мастер класс по созданию овальной рамки из гипса, Хьюго Пьюго рамка из гипса,

Покажу вам два варианта изготовления овальных рамок.  

Читать далее...
Рубрики:  вышивка

декупаж

Среда, 04 Января 2017 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Agnishanti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техника работы с поталью

Техника наложения потали представляет собой декоративное золочение поверхностей.

Под термином "золочение", как правило, понимают процесс имитации золотого покрытия на различных предметах (картинные рамы, элементы мебели, части фриза и проч).

Имитация золота, представленная в виде листов золотой фольги, называется Поталь

 

 

 

 

 

prov_shellak.jpg

Подробнее о видах потали

Читать далее...
Рубрики:  декупаж

вышивка

Среда, 04 Января 2017 г. 00:10 + в цитатник
Это цитата сообщения tati1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выжигание по ткани


Вот мы не знали, хотя видели, и решили об этом написать и вам :)
Наверняка у вас завалялись вот такие платочки или скатерки или мамины-бабушкины воротнички:
 

Так вот, гильоширование (англ. guilloche) в рукоделии означает отделку изделий ажурным кружевом и изготовление аппликаций выжиганием с помощью специального аппарата (кстати, его можно сделать и самому ;)

 


Самое интересное, что эта техника родом из России, придумала и запатентовала этот вид обработки ткани Зинаида Петровна Котенкова в 80-х годах. Ездила Зинаида Петровна по Рассее-матушке и обучала мастериц красиво выжигать, работала с Вячеславом Зайцевым, а от Энни Бурды получила благодарственное письмо.
Похожая техника существовала в Германии в 70-е гг. XIX в. и называлась пиротехникой.

Основу прорезного ажурного выжигания составляет вырезание горячей иглой сквозных отверстий различной конфигурации, формы и размера. Именно этот способ лежит в основе изготовления множества разнообразных ажурных вещей. Мастерицы советуют начинать осваивать гильоширование лучше всего именно с прорезного выжигания, так как это напоминает рисование разнообразных фигурок карандашом или ручкой, что всем знакомо с детства.

Выжигание по ткани - это выжигание отверстий различной формы, поэтому линии рисунка ни в коем случае не должны пересекаться. Иначе на изделии в месте пересечения линий рисунка образуется дыра. Также в технике выжигания невозможно выполнить сплошную длинную линию, так как в этом случае на изделии образуется длинный разрез, но в рисунках часто встречаются плавные достаточно длинные линии. В технике выжигания их можно обозначить штрихами или точками.

Глаза боятся, а руки делают!

Для работы нужно: 

1. Ткань:
подходят только синтетические ткани: атлас, капрон, нейлон, плащевые ткани, кримплен, ткани с люрексом, искусственный шелк, тонкий и плотный трикотаж, бархат, панбархат и т. д. Эти ткани под действием горячей иглы не горят, а плавятся и становятся клейкими.
Кстати будьте аккуратны, если у вас есть аллергия, так как при выжигании синтетика дает запах и гарь.

2. Эскиз:
готовый или сделать рисунок самому, на плотной бумаге, желательно на ватмане, темным фломастером или маркером.
Можно взять рисунки для ришелье, рисунки из детских раскрасок, вытынанок...

3. Выжигательный аппарат:

 выглядит так, купить можно тут , или сделать самому ;) 



4. Копировальный столик, или по-народному "козлотрон"


 В нашу студенческую бытность мы использовали короб с лампами дневного света, на который клали лист оргстекла..

5. Подсобные инструменты:
ножницы, картон, фольга, пинцет с острыми кончиками (для снятия мелких вырезанных деталей), маленькие кусочки ткани (используют для снятия нагара с горячей иглы) и мелкую наждачную бумагу или натфель (для заточки рабочего кончика простой иглы при ее изготовлении, а также при очистке горячей иглы от гари).

Вроде как все :)

Учиться будем на мастер-классе Стаценко Марии из Волгограда, который мы любезно одолжили на сайте www.osinka.ru

1. Нам понадобятся:
  • отрез ткани 20х20см (из синтетического волокна);
  • небольшой кусок ткани для орнамента;
  • узор, нарисованный на бумаге, монета и прибор для выжигания по дереву или заостренный паяльник.



2. Для работы используем стекло, под которое подкладываем лампу. На стекло кладем бумагу с изображением орнамента и сверху ткань лицевой стороной к бумаге. Вырезаем паяльником (или прибором для выжигания) контур узора, который должен быть переведен на основу.



3. Аккуратно убираем излишки ткани. Сам узор остается на бумаге.



4. Для удаления мелких ненужных деталей используем нож, чтобы их поддеть.



5. На готовый узор, закрепленный на бумаге, накладываем основную ткань (также лицевой стороной к бумаге). Паяльником в некоторых местах точечно "прихватываем" узор. Каждую точку, нанесенную паяльником, необходимо быстро придавливать пальцем, чтобы скрепить узор и ткань.



6. Теперь ножиком поддеваем узор вместе с основой и отделяем от бумаги. Вот наш будущий узор переведен на ткань.



7. Далее самый долгий процесс. Все линии узора надо прижигать точечно паяльником, не забывая прижимать каждые 2-3 точки пальцем. Переводим узор в соответствии с рисунком. В некоторых местах можно сделать сквозные отверстия для придания ажура.



8. По внешнему контуру рисунка паяльником отрезаем лишнюю основную ткань.



9. Берем монету и частично по ней обводим контур по всему периметру платочка.



10.  центре каждого полукруга вырезаем кружочки. Вот и готов наш платочек.



11. По аналогичной схеме можно сделать более сложный рисунок с использованием двух слоев ткани в орнаменте. Для этого сначала переводится рисунок из полупрозрачной органзы, прихватывается точками, потом рисунок из белой ткани также прихватывается и окончательно закрепляются оба слоя.

Рубрики:  вышивка

декупаж

Среда, 04 Января 2017 г. 00:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Семи-цветочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Панно "Музыка пустыни..." МК.

Милые декупажницы! Размещаю очередной свой мастер-класс. Надеюсь, что он вам покажется интересным...
Панно "Музыка пустыни..." Мастер-класс от Чудовой Светланы.

10 (700x525, 154Kb)   

Дальше подробно рассказано и показано, как это делается...      

Читать далее...
Рубрики:  декупаж

роспись по стеклу

Среда, 04 Января 2017 г. 00:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Ju-Ju-Ka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Потянуло на классику

Потянуло на классику.... Давно я не делала строго классической росписи, с построениями, с разметочкой, разными оттенками золота и т.д.  


1 (666x700, 540Kb)

2 (700x468, 416Kb)

3 (700x468, 388Kb)

4 (700x468, 363Kb)

Рубрики:  роспись по стеклу

роспись по стеклу

Вторник, 03 Января 2017 г. 23:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Ju-Ju-Ka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конкурс "Кухонная утварь" . Мастера точечной росписи

Как обещала, знакомлю вас с конкурсными работами мастеров точечной росписи.
Ольга Чичерова
Оля Чичерова (600x399, 93Kb)

Лариса Логинова
Лариса Логинова (600x450, 150Kb)
Лариса Логинова (2) (567x425, 138Kb)
Лидия Барышникова


1.
Лидия Барышникова (600x347, 193Kb)

2.
2 (600x439, 242Kb)

3.
3 (600x507, 253Kb)

4.
4 (600x559, 272Kb)
Ирина Русаева
>2.
DSCN2606 (600x491, 257Kb)

3.
6 (600x506, 183Kb)

4.
3 (600x353, 188Kb)
Ирина Орлянская (Айра)


1.
РђР№СЂР° (449x600, 192Kb)

2.
3 (426x600, 221Kb)

3.
9 (444x600, 215Kb)

4.
13 (600x387, 205Kb)
Елена Карнаух

1.
Елена Карнаух (478x600, 433Kb)

2.
3 (600x450, 354Kb)

3.
4 (589x472, 411Kb)

4.
2 (404x600, 357Kb)
Юлия Левашова


1.
1 (600x479, 235Kb)

2.
3 (448x600, 183Kb)

3.
4 (600x478, 256Kb)

4.
1 (700x560, 399Kb)

5.
6 (619x642, 302Kb)
Юлия Фисюк

1.
Юлия Фисюк (600x459, 192Kb)

2.
P1050807 (600x442, 186Kb)


2.
P1050805 (600x358, 178Kb)
Елена Мартьянова

1.
Елена Мартьянова (480x600, 229Kb)

2.
P7240322 (480x600, 195Kb)

3.
P7240315 (600x479, 200Kb)
Валентина Паршина


1.
Валентина Паршина (600x450, 220Kb)

2.
DSC02901 (600x450, 241Kb)

3.
DSC02893 (600x450, 257Kb)

4.
DSC02902 (600x505, 265Kb)

5.
DSC02906 (600x450, 189Kb)
Интересно, как бы вы распределили места?
Приятного просмотра!!!

Рубрики:  роспись по стеклу

рисование

Вторник, 03 Января 2017 г. 23:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Нина_Никишина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  рисование

рисование

Вторник, 03 Января 2017 г. 23:54 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Онлайн-Урок "Красавица зима". Александр Жиляев.

 

  Запись Онлайн-Урока объемная живопись "Красавица Зима" !!!   

Художник: Александр Жиляев

 

Уникальная возможность познакомится с прекрасным Художником,

который приоткроет нам секреты объемной живописи.

... Подробнее ...
Рубрики:  рисование

рисование

Вторник, 03 Января 2017 г. 23:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Zarrya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смешивание цвета.

Как же смешать краски и получить нужный оттенок? Многие добиваются методом проб и ошибок, ну а для того чтобы облегчить Вам эту нелегкую задачу, выкладываю материал "добытый" на просторах интернета, надеюсь, будет полезна эта информация.

Общие указания.

Все цветовые смеси исходят из трёх первичных цветов: желтого, красного и синего. Когда мы смешиваем эти три цвета, то получаем нейтрально серый. Тем не менее, смешивая только два из первичных цветов мы получаем цвета, известные как вторичные. Так, первичный жёлтый и первичный красный дают вторичный оранжевый, красный и синий создают вторичный фиолетовый, а синий и жёлтый дают вторичный зелёный.

Воспринимайте тюбик с белилами, как тюбик света... не белой краски. Если так, то мы будем использовать его таким же образом, как лучи света влияют на цвета, которые мы видим. Белый можно считать комбинацией всех видимых цветов, так как все цвета исходят из белого света.

Если белая краска показывает свет, то чёрная должна отображать темноту и отсутствие света и, конечно же, цвета.

Цвета, расположеные друг напротив друга в цветовом колесе называются прямыми комплементарностями (direct complements). Когда эти цвета смешиваются, они нейтрализуют друг друга. Любой прямокомплементарный цвет нейтрализирует свой комплемент лучше всех остальных цветов. Когда эти цвета взаимно нейтрализуются, получается серый.

Если смешать полученный серый с чистым цветом, то он нейтрализует чистый цвет и создаст более мягкий и менее яркий вариант цвета.

Экспериментируйте с цветом, смешивая его с комлементом (цветом прямо напротив на цветовом колесе) до тёмно-серого, вместо использования чёрного. Добавление чёрного в цвет не делает его серым. Чёрный только затеняет цвет (забирает из него свет) и он в итоге не такой свежий, как после смешивания с комплементарным цветом.

Для получения мягких и более пастельных смесей, попробуйте добавить белый к двум базовым цветам, чтобы осветлить каждый из них, а потом смешайте уже осветлённые варианты. В результате получатся нежные тона, которые могут быть ещё более высветлены, сделаны ярче при добавлении одного или обоих базовых цветов и/или приобрести бронзовый оттенок путём добавления комплементарных цветов.

Экспериментируйте со смешиванием цветов и не бойтесь пробовать что-то новое!

Конспектируйте всё, что Вы делаете! Если Вы возьмётесь за дело с таким подходом, конспектируя всё, что делаете, Вы сможете всё это с лёгкостью повторить. Без записей, смеси могут быть потеряны навсегда. В конспект помещайте пример полученного цвета рядом с формулой. Если так не делать, то полученный оттенок будет тяжело востановить.

Никогда не смешивайте цвета прямо на рисунке, так как вымываются связующие элементы и масла, а также это приводит к слабому и тусклому результату.

Не расстраивайтесь на первых попытках смешивания цветов! Медленно, но верно всё приходит с практикой!

Систематизирование цветов

Попробуйте подумать о цветах в родственных группах. Разбейте по категориям и систематизируйте в группы, такие как жёлтые, жёлто-зелёные, сине-зелёные, синие, сине-фиолетовые, фиолетовые, красно-фиолетовые, красные, красно-оранжевые и оранжевые. Сделав это, Вы создали несколько цветовых семей, сравнимых с теми, что на цветовом колесе.

Сила цвета/ Тепло и Холод

Сила цвета не вляет на его теплоту или холодность. Сила имеет отношение только к способности цвета перекрывать и нейтрализировать другой цвет. Например, синий прусский чрезвычайно сильный и быстро закрасит белый и перекроет большинство остальных цветов. С другой стороны, манганец синий является очень слабым, и его потребуется много, чтобы закрасить белый и повлиять на другие цвета. Немного синего прусского заметно окрасит белый, а манганец синий, смешанный с белым в равных пропорциях будет слегка заметным. Несмотря на то, что оба этих цвета являются холодными, их сила значительно отличается.

Контролируем теплоту и холодность цветовых смесей

Помните, чем больше красного содержит цвет, тем он теплее он будет, в то время как больше синего делает цвет холоднее. В каждой цветовой семье есть тёплые и холодные цвета.

Например, жёлтый, в котором проглядывается оранжевый оттенок, содержит больше красного и является более тёплым, нежели жёлтый с содержанием синего, который делает его зеленоватым, а соответственно и более холодным. Таким образом есть тёплые жёлтые (содержащие красный) и холодные жёлтые (те, что не содержат красного, имея немного синего).

В качестве зрительного упражнения, расположите в ряд образцы жёлтых цветов, которые у Вас есть, и посмотрите, насколько они индивидуальны. Некоторый выглядят оранжеватыми (тёплые), а остальные будут казаться зеленоватыми (более холодные).

Та же тенденция применима и к цветам из синей семьи. Чем более фиолетовым кжется цвет, тем больше в нём красного, который делает его теплее. Больше жёлтого в синем даёт зеленоватость, соответственно, он холоднее.

Расположите линией свои синие цвета, как Вы это делали с жёлтыми, и определите разницу между каждым цветом. Тёмные цвета поглощают свет и тяжело различимы. Чтобы хорошо рассмотреть тёмно-синие цвета, добавьте совсем немного белого в самый тёмный из них. Если Вы пользуетесь белой палитрой, то сможете нанести немного цвета на палитру, проскоблив его, тем самым создавая тонкий прозрачный слой чистого цвета. Это позволит увидеть белый цвет палитры сквозь тёмные смеси, показывая истинную суть чистых цветовых миксов.

Повторите описанное выше упражнение со всеми семьями цветов, которые у Вас есть.

Формулы смешивания цветов и цветовые семьи

Приведеные ниже наблюдения и советы призваны помочь Вам в систематизации цветовых миксов по семьям и конролировании тёплых и холодны тонов в каждой из них.

Зелёные цвета всегда были проблемой для многих студентов. Поэтому, давайте попробуем получить несколько зелёных оттенков. При смешивании, конспектируйте, тёплые они или холодные, светлые или тёмные.

Нам известно, что при смешивании жёлтого и синего получается цвет, известный как зелёный. Теплота этого зелёного цвета зависит от теплоты обоих ингредиентов, синего и жёлтого. Визуально кажется, что жёлтый больше контролирует теплоту смеси, нежели синий.

Учимся делать натуралистичные зелёные цвета.

Изучите обьект и определите тональность зелёного на деревьях, кустарниках и траве. В природе прктически не встречается чистый зелёный цвет, как в тюбике. Если наш зелёный выйдет слишком ярким, его можно изменить, добавляя разные цвета: придать бронзовый оттенок прибавлением разных цветов, высветлить с помощью белого, сделать смесь более слабой.

Зелёный с бронзовым оттенком - Осветление и создание утонченного зелёного

Для создания сырого, яркого зелёного цвета с бронзовым оттенком, который встречается на листях в природе, добавьте совсем чуточку красного или оранжевого. Для добавления бронзового оттенка лучше всего подходят: ализарин красный (холодный красный), светлый кадмий красный (тёплый красный), кадмий оранжевый, жжёная сиена (насыщенный красно-оранжевый), жжёная умбра (насыщенный жёлто-оранжевый). Фталоцианинные красные также хорошо справляются с этой задачей.

Получаем светлый и лёгкий зелёный

Для получения более светлых и деликатных зелёных цветов, изучите объект и выделите "деликатные" тона нужного цвета. В поисках нежного цвета не нужно смешивать чистый жёлтый и чистый синий, а потом осветлять. Попробуйте сначала смешать базовый жёлтый с белым, чтобы получился более светлый и нежный оттенок. То же самое проделайте с выбраным синим, а уже потом смешайте полученные цвета. Конечный результат всегда можно отменить и усилить добавлением капли одного или обоих базовых цветов и/или совсем немного комплементарного красного для бронзового оттенка.

Для осветления зелёного можете добавить больше жёлтого с небольшими примесями белого. Также может использоваться любой другой более светлый цвет, но не используйте слишком много цветов, иначе получится грязный зелёный. Хотя, не бывает плохих цветов! Иногда мы просто не знаем, как их использовать. Если они кажутся грязными и неприятными, мы зачастую используем их в неправильном месте и против других цветов, которые выбивают их из общей картины. Я знаю много прекрасных "грязных" зелёных оттенков на устьях рек и берегах в Западной Вирджинии.

Подходите к смешиванию цветов осмысленно. Тестируйте цвета. Заставьте цвета смешиваться, а не надейтесь, что они сделают это сами.

Формулы получения тёмного зелёного цвета для внутренних районов деревьев и листвы:

1. 2-жжёная умбра + 1-прусский синий = почти чёрный зелёный. Очень тёмный зелёный для подмалёвка тёмных внутренних частей кустов и деревьев.

2. 2-жжёная умбра + 1-фталоцианин синий = черноватый зелёный. Тоже для подмалёвка.

3. жжёная сиена + фталоцианин синий = насыщеный тёмно-зелёный

4. ультрамарин синий + средний кадмий жёлтый = насыщенный тёмный зелёный

5. доля фталоцианина синего + насыщенный кадмий жёлтый = насыщенный тёмный зелёный

6. кобальт синий + насыщенный кадмий жёлтый = тёмный, тёплый зелёный (более тусклый, по сравнению с предыдущими цветами)
Но их намного, намного больше... экспериментируйте!

Несколько формул для полутеней внутри деревьев и листвы:

1. 2-жёлтая охра + 1-ультрамарин синий = тёплый среднеосвещённый зелёный

2. 3-неаполитанский жёлтый + 1 лазурный синий = холодный среднеосвещённый зелёный

3. сырая сиена + немного фталоцианина синего = насыщенный среднеосвещённый зелёный

4. сырая сиена + ультрамарин синий = тёплый среднеосвещённый зелёный

5. кобальт синий + немного кадмия оранжевого = насыщенный средне-зелёный

6. лазурный синий + сырая сиена = приглушеный средний зелёный.
Но их намного, намного больше... экспериментируйте!

Формулы для нескольких светлых цветов внутри деревьев:

1. средний кадмий жёлтый + чуточка лазурного синего

2. светлый кадмий желтый + чуточка лазурного синего

3. светлый кадмий желтый + чуточка манганца синего

4. светлый кадмий желтый + совсем мало фталоцианина синего

5. неаполитанский жёлтый + любой из вышеперечисленных синих
Но их намного, намного больше... экспериментируйте!

Самые светлые зелёные цвета (от жёлто-зелёной до жёлтой стороны):

Ниже будут указаны цвета, котрые можно использовать как самые светлые тона листвы и в наиболее освещённых местах. Пусть цвет будет светлым и ближе к жёлтому. Для самого холодного тона используйте холодный жёлтый и холодный синий. Для более тёплого, но всё же холодного и яркого цвета, смешайте холодный жёлтый и тёплый синий.

1. Холодный: цинк жёлтый + совсем немного люббого холодного синего, например, манганец, фталоцианин синий, прусский синий, лазурный синий и т.п.

2. Менее холодный: цинк жёлтый + совсем чуть-чуть любого тёплого синего, например, ультрамарин, кобальт и т.п.

3. Тёплый или холодный: hansa жёлтая + немного тёплого/холодного синего

4. Тёплый или холодный: бледный кадмий жёлтый + немного тёплого/холодного синего

5. лимонный жёлтый + немного тёплого/холодного синего

Чтобы сделать любой из указанных выше светлых жёлто-зелёных цветов более ярким и акцентированным, добавьте совсем немного белого + цинка жёлтого, белого+немного лимонного жёлтого, бклого+hansa жёлтой.
Разбросайте эти смеси в самых светлых частях листвы, тем самым подчеркнув игру солнечных лучей на кроне.
______________________
Для более светлого, голубоватого зелёного, как на оливковом дереве или эвкалипте, добавьте немного холодного жёлтого (цинк жёлтый) и холодного синего (церелиум синий); для бронзового оттенка - жжёную сиену, и немноого белого, чтобы сделать на тон светлее.

Размышления на тему чёрных и синих пигментов.

Каждый цвет, который при смешивании с жёлтым даёт зелёный, можно рассматривать как принадлежащий к синей семье пигментов.

Каждый цвет, который при смешивании с холодным красным даёт фиолетовый, можно рассматривать как принадлежащий к синей семье пигментов.

Смешайте любой чёрный с любым жёлтым и в результате полочите зеленоватый цвет! Зелёный более тусклый и не так хроматичен, как чистый пигмент, но тем не менее результат всё-равно зелёный!

Смешайте любой чёрный с любым холодным красным (ализарин красный или фталоцианин красный) и в результате полочите фиолетовый цвет! Он более тусклый и не так хроматичен, как чистый пигмент, но тем не менее результат всё-равно фиолетовый!

И это говорит нам о том, что есть ещё одно направление в зелёном цвете, которое стоит попробовать. Экспериментируйте со смешиванием разных жёлтых и черных цветов.

Есть тёплые и холодные чёрные цвета. Например, ivory чёрный и mars чёрный являются тёплыми, а lamp чёрный - самым холодным. Теплыё и холодные чёрные дадут в результате тёплый/холодный зелёный.

Вы можете самостоятельно создать версию замечательного чёрного цвета, смешав в равных пропорциях ультрамарин синий и жжёную умбру. Полученый угольно-чёрный можно охладить добавлением синего или отеплить, прибавив жжёной умбры.

Смешав жжёную сиену и ультрамарин синий/кобальт синий/лазурный синий у Вас получится мягкий серебристый чёрный цвет.

Насыщенный чёрно-зелёный цвет можно получить при смешивании жжёной умбры и фталоцианина синего/прусского синего, как в примере с темной листвой выше.


Изложеная выше информация каксается только вершины айсберга смешивания цветов. Настоящий ключ к "Пониманию цвета" (название моей первой книги... Я не смог сопротивляться искушению) это практика! Экспериментируйте и, самое главное, записывайте всё, что Вы делаете. Если не получится, никто не узнает... зато если получится!!! у Вас будет запись того, как получить цвет и повторить процесс снова.

Надеюсь, эта информация поможет Вам в смешивании цветов и рисовании. Для многих начинающих художников зелёный цвет на самом деле является проблемой. Надеюсь, эта статья поможет. Практикуйтесь каждый раз, когда выдастся такая возможность!

С наилучшими пожеланиями в Вашем рисовании,
William F. Powell

Автор: William F. Powell
Оригинал: http://www.williampowell-artist.com/ColorInfo.html
Перевод: ~AnastY~



ну вот и все))))

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Сундук из салфетки
Часть 2 - Крем-ликер Мандаринетто
...
Часть 5 - Мастер-классы, разное
Часть 6 - Декор дома своими руками
Часть 7 - Смешивание цвета.
Часть 8 - Сижу в шоке и негодовании(
Часть 9 - Пригодится - список украинских handmade магазинов
...
Часть 22 - Урок фотошопа. Обработка фото ваших работ.
Часть 23 - Складывание салфеток
Часть 24 - Чехол для планшета своими руками.
Рубрики:  рисование

рисование

Вторник, 03 Января 2017 г. 23:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Harchenco_OLga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Елена Самарская. Моя Россия!


Художник Елена Михайловна Самарская родилась в 1968 году в городе Норильск, Россия. В 1984 году с отличием закончила художественную школу, а в 1990-ом - Куйбышевский Архитектурно - Строительный Институт. Профессионально живописью Елена стала заниматься с 1992 года. Является членом Лиги Самарских Свободных Художников. Член Союза Художников "ПАЛИТРА" города Самары. Имеет постоянную экспозицию работ на Самарском "Монмартре", часть работ выставляет в художественных салонах города. Многие картины художницы находятся в частных коллекциях в России и за рубежом.

Изображения кликабельны*

Из рощи

Смотреть далее
Рубрики:  рисование

рисование

Вторник, 03 Января 2017 г. 23:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Tanita_Cat [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С Новым Годом!.. + живописные петушочки...





ВСЕХ поздравляю с наступившим Новым 2017 годом!

Пусть этот год принесет НАМ много счастья, удачи, улыбок, тепла и света.
Пусть он будет полон ярких красок и приятных впечатлений.
Желаю крепкого здоровья, настоящей любви, удачи, достатка, исполнения желаний! Пусть жизнь будет наполнена положительными эмоциями, верными друзьями, радостными днями. Ярких, светлых, счастливых ВАМ событий!
Желаю всем в новом году быть здоровыми, красивыми, любимыми и успешными!

С теплом, Тиана.
Красивые Петушочки ВАМ на счастье...)



Художник Tre Sorelle

Смотреть далее...
Рубрики:  рисование

всякое

Вторник, 03 Января 2017 г. 00:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из муки и картона

Как вам такие вазы, самых различных форм и размеров, нравятся? 

130465_dsc07333 (360x480, 93Kb)130465_dsc07387 (360x480, 118Kb)130465_dsc06929_0 (360x480, 95Kb)130465_dsc07143 (360x480, 104Kb)130465_dsc07552 (360x480, 107Kb)130465_dsc07749 (360x480, 109Kb)

Тогда настоятельно рекомендую не пропустить работы мастера Владимир 58. Все эти вазы его рук дело. Из картона и соленого теста! Но вполне функциональные, кстати

Настольная ваза на рабочий стол

Отсюда - http://stranamasterov.ru/node/1024852

130465_dsc08276 (360x480, 100Kb)
Давно хотел радикально решить вопрос с мусором на рабочем столе. Но голова работает быстрее чем руки поэтому эту работу будем считать первой частью будущего набора.  
Читать далее...
Рубрики:  всякое

объемная вышивка

Вторник, 03 Января 2017 г. 00:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Чувьюрова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СТЕЖОК, ЕЩЁ СТЕЖОК. КРАСИВАЯ ВЫШИВКА, СДЕЛАННАЯ ПЕРЕПЛЕТЕНИЕМ НИТЕЙ

В МирТесен в Наш Дом вот такой чудесный мастер-класс по оригинальной вышивке 

http://mirtesen.ru/url?e=pad_click&pad_page=22&blog_post_id=43274453259

СТЕЖОК, ЕЩЁ СТЕЖОК. КРАСИВАЯ ВЫШИВКА, СДЕЛАННАЯ ПЕРЕПЛЕТЕНИЕМ НИТЕЙ

Техника — вышивка  стежком, не сложная. Вам не потребуется специальная ткань, вы можете вышивать на любой. Красиво будет смотреться на скатерти, панно. Вы можете сделать объемные цветы в этой технике для декора.

Вышивки от Джулии (Julia ) 

 

3925073_129644053_IMG_9239 (700x525, 381Kb)
Читать далее...
Рубрики:  объемная вышивка

объемная вышивка

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 00:16 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=Объёмные гобелены из шерсти=

1. 
Читать далее...
Рубрики:  объемная вышивка

объемная вышивка

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 00:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиса_Кузнецова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гобелены Юрия Овсепяна

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  объемная вышивка

вышивка

Среда, 21 Декабря 2016 г. 23:59 + в цитатник
Это цитата сообщения лучик_светы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  вышивка

вышивка

Среда, 21 Декабря 2016 г. 23:59 + в цитатник
Это цитата сообщения neferit [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Орловская свободная гладь

В этой технике работает одна из вышиващиц нашего клуба. Техника достаточно молодая. Впервые я с ней столкнулась где-то в 90-е годы  ХХ века. То ли в журнале "Крестьянка", то ли "Работница" была статья про женщину, которая вышивала картины, смешивая нитки различного цвета и фактуры, чтобы получить нужный оттенок, толщину и вид стежка. В те времена моя подруга так вдохновилась этой статьей, что вышила несколько небольших картинок так, как описывалось в этой статье. В те времена сложно было найти что-нибудь вразумительное на эту тему. И вот спустя много лет я узнала, что подобная техника называется свободной орловской гладью.

   

Черногорова Валентина Николаевна "Солнце взойдет", 25см X 30см     

Далее......................
Рубрики:  вышивка

вышивка

Среда, 21 Декабря 2016 г. 23:57 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышитые картины

Родился 1948 года в деревне Бинь Lang, к западу от Ханоя, Вьетнам. Художник Нгуен Тьен начал изучение вышивки гладью в возрасте 10 лет. Он овладел искусством традиционной вьетнамской вышивки во время работы в отрасли вышивка одежды 40 лет. Успех его семейного бизнеса в последние годы позволили ему уделять больше времени своей страсти создания красивых картин, используя традиционные методы вышивки. Некоторые из его произведений настолько реалистичны, что принимаются за фотографии или картины.
00 (520x411, 158Kb)

Читать далее...
Рубрики:  вышивка

яичная скорлупа

Среда, 21 Декабря 2016 г. 23:51 + в цитатник
Это цитата сообщения DragooonFly [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мозаика из яичной скорлупы. Великолепные работы Linda Biggers

Butterfly 1 057 (567x700, 537Kb)

Читать далее...
Рубрики:  яичная скорлупа.,яйца

декупаж

Среда, 21 Декабря 2016 г. 23:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиса_Кузнецова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идеи росписи бутылочек


***************
Рубрики:  декупаж


Поиск сообщений в мастерица65
Страницы: 230 ... 117 116 [115] 114 113 ..
.. 1 Календарь