-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роман_Мудрик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 43

Shinprofit.ru






Goods for Life

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 13:57 + в цитатник
xn--199-5cdj1cnq1a.xn--p1ai...1486637739

Сайт г. Москва, Московской области., объявления, поздравления, магазины, услуги, погода, отдых

Метки:  

Pirelli Ice Zero FR

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 17:16 + в цитатник

Один из признанных лидеров шинного рынка — компания Pirelli порадовала своих клиентов новыми нешипованными шинами Pirelli Ice Zero FR, которые были специально разработаны для суровых климатических условий России и Скандинавии.
Новинка, по мнению компании Pirelli, рассчитана в-основном на тех водителей, которые используют автомобиль по большей части в городе или пригороде. Эксперты Pirelli придирчиво проанализировали шинный рынок и пришли к выводу, что во всех странах, где будут продаваться Pirelli Ice Zero FR, количество автомобилистов, предпочитающих зимой нешипованные шины, неуклонно и постоянно растет.

Новая модель шин Pirelli Ice Zero FR обеспечивает исключительные сцепление и безопасность на неровном льду и утрамбованном снегу. Кроме того, новые шины характеризуются отличными тормозными свойствами на поверхности из рыхлого снега и быстрым рассеиванием слякоти из протектора шины. Также отличительной особенностью новой нешипованной шины от Pirelli стала исключительно хорошая устойчивость на сухом и мокром асфальте даже при езде на высокой скорости.
Ездовые характеристики были улучшены при помощи нового направленного рисунка протектора , каждая секция которого специально разработана для выполнения конкретной задачи, и увеличения пятна контакта покрышки с дорогой за счет придания ему прямоугольной формы.

Более \"полая\" центральная зона протектора с большей плотностью ламелей захватывает снег и также обеспечивает лучшее сцепление с мокрой дорогой, так как продольные канавки отводят воду в стороны из пятна контакта. В плечевых секциях волнообразной формы расположены дополнительные продольные канавки, которые увеличивают тяговое усилие на мокрой, ледяной и заснеженной поверхности.
Плечевые зоны протектора задуманы более узкими и мягкими. Таким образом, вертикальная жесткость снизилась, а пятно контакта увеличилось. Оно стало здесь более квадратным, если сравнивать с другими шинами. Это улучшает силу сцепления в совершенно любых ситуациях, что особенно актуально при торможении и поворотах.Общая площадь пятна контакта Pirelli Ice Zero FR на 16% больше, чем у шин предыдущего поколения, а пятно контакта в области плечевой зоны шире на целых 45%.
В блоках протектора предусмотрены похожие на бабочек 3D-ламели , которые \"раскрываются\" при управлении на снегу и способны захватывать и убирать снег из пятна контакта, а это также усиливает сцепление с поверхностью. При торможении, попоротах или во время \"смены ряда\" 3D-ламели сцепляются, что намного повышает эффективность торможения и улучшает устойчивость во время поворотов.

По системе маркировки, принятой в Европе, за сопротивление качению шины получили «B» и «C», а это, как подчеркивает руководство Pirelli, более высокие показатели, чем у шин в среднем.

Новые шины практически бесшумны, и акустический комфорт в салоне при их использовании будет одним из высочайших в классе.

Резиновая смесь характеризуется повышенным содержанием силики , что делает шины пригодными даже для условий с очень низкими температурами, да и в состоянии б/у шины отлично будут держать дорогу. Нормальный рабочий диапазон резины — -50 - +7 градусов.

У Pirelli Ice Zero FR будет 30 типоразмеров в диаметрах 14-19 дюймов. Резина данного типа будет впервые выпущена на просторах Европы в четырех типоразмерах и с использованием конструкции Run-Flat.

http://shinprofit.ru/index.php?option=com_virtuema...&limit=20&limitstart=0



1.
03 (450x255, 112Kb)


Метки:  

http://shinprofit.ru/

Понедельник, 03 Августа 2015 г. 15:58 + в цитатник

Метки:  

Скад Динамит 5.5x14/4x98 D58.6 ET38 алмаз

Четверг, 02 Июля 2015 г. 13:39 + в цитатник
Скад Динамит 5.5x14/4x98 D58.6 ET38 алмаз (934855) Основные характеристики Производитель Скад Модель Динамит Наименование Скад Динамит 5.5x14/4x98 D58.6 ET38 алмаз Общие характеристики Тип литые Материал алюминиевый сплав Цвет серебристый+черный Типоразмер Ширина х диаметр обода 5.5x14 Количество крепежных отверстий 4 Диаметр расположения отверстий (PCD) 98 Диаметр центрального отверстия 58.6 мм Вылет (ET) 38 мм Шины на любой сезон и любую марку машины (легковые, грузовые, автобусные и на спецтехнику, на технику сельхоз-предназначения) любых размеров. Диски как штамповка, так и литые на любое авто, как отечественного, так же импортного производства. Осуществляю доставку по Москве и МО с 9:00 до 23:00, в другие регионы доставка осуществляется транспортными компаниями. Предлагаем отличное соотношение цены и качества,с гибкими условиями оплаты удобной для Вас. Весь товар сертифицирован, с заявленной гарантией от производителя. Шиномонтаж бесплатно(предложение ограничено) Весь ассортимент на сайте компании. Шинный цент Shinprofit. http://shinprofit.ru/index.php?page=shop.product_d...ption=com_virtuemart&Itemid=53

Метки:  

Шины диски по низким ценам с бесплатным шиномонтажом

Пятница, 19 Июня 2015 г. 19:29 + в цитатник

http://shinprofit.ru/
Итальянская компания Pirelli проводит испытания так называемых умных шин — в них встроены датчики, в режиме реального времени передающие бортовой системе автомобиля данные о коэффициенте сцепления с дорогой.
Предполагается, что данные можно использовать для изменения настроек систем автомобиля, чтобы улучшить управляемость и безопасность. Кроме того, датчик способен определять степень износа протектора, давление в шине и температуру ее поверхности.
Итальянцы заявляют, что, постоянно изменяя угол развала колес в повороте, можно улучшить коэффициент сцепления с дорогой и в конечном счете улучшить управляемость. Смягчая подвеску или — напротив — делая ее более жесткой, можно изменять поворачиваемость с недостаточной на избыточную. Но больше всего выгоды новинки сулит процессу торможения.
Система ABS, которую давно обвиняют в том, что в некоторых условиях она лишь увеличивает тормозной путь, станет не нужна. Автомобиль всегда сможет тормозить максимально эффективно вне зависимости от того, что под колесами — асфальт, гравий, снег или даже чистый лед.
В компании Pirelli надеются, что разработку удастся запустить в серию уже в ближайшие несколько лет. Первым делом, разумеется, «умные» шины будут ставить на суперкары.



1.


Метки:  

АКЦИЯ! При покупке шин или дисков Шиномонтаж бесплатно!

Вторник, 12 Мая 2015 г. 18:12 + в цитатник
shinprofit.ru Шиномонтаж бесплатно(предложение ограничено) Весь ассортимент на сайте компании. Шинный цент Shinprofit. Шины на любой сезон и любую марку машины (легковые, грузовые, автобусные и на спецтехнику, на технику сельхоз-предназначения) любых размеров. Диски как штамповка, так и литые на любое авто, как отечественного, так же импортного производства. Осуществляю доставку по Москве и МО с 9:00 до 23:00, в другие регионы доставка осуществляется транспортными компаниями. Также большой выбор аксессуаров для вашего автомобиля (холодильники,домкраты,детские кресла,авто-кофеварки,кондиционеры,компактные и удобные авто-мойки, и.т.д) Предлагаем отличное соотношение цены и качества,с гибкими условиями оплаты удобной для Вас. Весь товар сертифицирован, с заявленной гарантией от производителя.

1.
0 (290x174, 55Kb)

2.
1 (695x236, 124Kb)

3.
01 (492x370, 124Kb)

Метки:  

Есть золотое правило

Пятница, 01 Мая 2015 г. 15:53 + в цитатник
http://shinprofit.ru/ 1. Ширина обода Есть золотое правило: ширина обода должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, вы ищете диск под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15. ВНИМАНИЕ: Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину. 2. Диаметр диска Полный ряд монтажных диаметров легковых и внедорожных дисков: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 и 22 дюйма. Подавляющее же большинство современных автомобилей ездит на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14-дюймовые, 15 на 16 и т.д. Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких серий, поскольку их ездовые качества лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже серия шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла - ведь наружный диаметр колеса остался неизменным. При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь - это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом. 3. Диаметр расположения отверстий крепленияОбозначается PCD - Pitch Circle Diameter и количество этих отверстий. Например, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм. ВНИМАНИЕ: Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия ’™уведет’™ и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет ’™бить’™, кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. 4. Диаметр центрального отверстия диска У штатных колес автомобиля центральное отверстие, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему - его диаметр является посадочным. Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляйтесь тому, что центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD. 5. Вылет колесаЭто расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. ВНИМАНИЕ: Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею , как правило, невозможно - диск упрется в тормоз.Типоразмеры болтов и гаек крепления колесаЕсли вы меняете стальной штампованный диск на легкосплавный, возможно, придется использовать болты (или шпильки) большей длины, чем штатные, - легкосплавный диск толще стального. Кроме того, старый крепеж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим под затяжку на сферу, а имеющиеся у вас болты (штатные) затягиваются на конус. Как правильно выбрать автомобильные диски При подборе диска сначала необходимо определить, какая ширина диска подходит для вашего автомобиля? Это можно сделать по Шинному калькулятору, либо по Таблице допустимых параметров (соотношений) дисков а также с помощью так называемого «народного» способа расчета:ширина протектора шины —” 20% = ширина дискаНапример:Автошина 175/70R13ширина 175 мм —” 20% = 140 ммДелим на 25,4 (1 дюйм = 25,4 мм) = 5,5 дюймовВозможно отклонение ширины диска от предпочтительной в пределах ±15%В нашем примере получится:предпочтительный 5,5 дюймов —” 10% = 5,0 дюймов минимальный размерпредпочтительный 5,5 дюймов + 10% = 6,0 дюймов максимальный размерТеперь разберемся с другими параметрами дисков.PCD —” диаметр окружности расположения крепежных болтов (и их количество).4Ч98 значит 4 болта или гайки PCD = 98 мм —” это данные завода изготовителя автомашины.На этом рисунке показывается простой способ получения значения Вашего размера PCD с помощью штангенциркуляДиаметр центрального отверстия под ступицу. ВНИМАНИЕ:— диаметр центрального отверстия на литых или кованых дисках (например, при тюнинге автомобиля) может отличаться от данного в таблице в большую сторону. В таком случае диски должны комплектоваться в обязательном порядке центрирующими кольцами (вставками) для центровки диска при посадке на ступицу. Отсутствие данных колец влечет за собой биение колеса на скоростях от 80 км/ч. Параметры ВЫЛЕТА в «ПОДБОРЕ ШИН И ДИСКОВ» указаны максимально точно, и составлены на основании каталогов заводов изготовителей дисков, а также опыта по примерке дисков на различные автомобили. Разброс значения ET по различным заводам изготовителям может отличаться на несколько миллиметров (до 6 мм, а то и более) в зависимости от литейных форм, либо штампа фирмы-изготовителя диска и рассчитываются индивидуально для каждой модели автомашины. Поэтому не удивляйтесь, если одна фирма рекомендует ET 33, а другая ET 38 на одну и ту же автомашину. При переходе со стального, как правило, более узкого диска, на литой либо кованный более широкий диск размер вылета должен уменьшаться по формуле, но это тоже не догма. Опять не следует забывать об особенностях литьевых форм завода изготовителя. Бывает что ET вместо уменьшения увеличивается. Это мы старались учесть при создании «Подбора шин и дисков». Кстати, при увеличении диаметра диска ET уменьшается не на 6,5 мм, а на 2-3 мм. По опыту вылет диска допускается уменьшать, но ни в коем случае не увеличивать, так как при увеличении диск углубляется в арку колеса и начнет упираться в суппорт (систему тормозов), а при уменьшении диск выдвигается наружу. Однако выдвигать до отрицательных вылетов тоже не всегда возможно, так как колесо может начать задевать за крыло —” все определяется конструктивными особенностями автомобиля, либо настройкой его подвески.Но есть ЗАКОН: Запрещается установка на автомобиль дисков с отличным от штатного PCD, что может повлечь откручивание дисков от ступиц при движении: пара миллиметров в этом случае —” не мелочь, а гарантия Вашей безопасности. И последнее —” если у Вас возникают какие-либо сомнения при выборе дисков, то всегда лучше проконсультироваться у специалистов, а не принимать решение самостоятельно. Часто бывает что требуется примерить несколько дисков, прежде чем подберешь тот, который правильно встанет на автомобиль. Во-первых, это Ваша безопасность, во-вторых, потерянные деньги и разочарование в покупке. Нет плохих товаров —” есть неправильный выбор. Колесные авто диски различают по их принадлежности к тому или иному автомобилю, по конструкции колёс и по технологии изготовления. По технологии изготовления- стальные- легкосплавные (литые и кованые)по конструкции- разборные- неразборные (одно-, двух-, трёхкомпонентные); в разборных колёсах диск и обод соединены между собой резьбовыми соединениями. Стальные диски В настоящее время имеют самое широкое распространение. Состоят из обода и приваренного к нему диска (тарелки), изготавливаемых из стального листа. Стальными дисками комплектуется большинство автомобилей на заводах-изготовителях.Достоинства:- невысокая цена;- возможность восстановления после смятия, поскольку при ударе они не лопаются, а мнутся.Недостатки:- большой вес;- ограниченные возможности по дизайну;- невысокая коррозионная стойкость, обусловленная качеством покрытия (самая низкая коррозионная стойкость у дисков, покрытых эмалью и электрофорезом). Легкосплавные диски Изготавливаются из сплавов на основе алюминия и магния путем литья или ковки. По многим свойствам они лучше стальных. Основное назначение легкосплавного колеса –“ повысить привлекательность Вашего автомобиля. Также литые диски снижают вес колеса, а снижение массы неподрессоренных частей (к которым относятся колеса) улучшает плавность хода, повышает безопасность вождения и снижает износ деталей подвески. Имея идеальную геометрию, при хорошей балансировке полностью исключаются неприятные вибрации. Как правило, деньги, потраченные на комплект литых дисков возвращаются при перепродаже автомобиля. Легкосплавные диски в свою очередь делятся на литые и кованые. Литые дискиЛитой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя —” от сильного удара диск может расколоться.Недостатки:- хрупкость (для обеспечения механической прочности, необходимо увеличивать толщину стенок, что снижает столь желанный выигрыш в весе);- требуется защита поверхности, так как без этого диск быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид. Кованые диски Кованый диск, металл которого имеет многослойную волокнистую структуру, исключительно прочен. Кованый диск держит сильнейшие удары, в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.Достоинства:- высокая прочность и жесткость конструкции;- легкость и высокая коррозионная стойкость.Недостатки:- высокая цена;- ограниченные возможности по дизайну.Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке «от минуса к плюсу» по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: 1 - литой магниевый диск (легкий, но капризный, быстро растрескивается), 2 - литой алюминиевый диск (нормальный по совокупности качеств), 3 - кованый алюминиевый диск (прочный и легкий) и 4 - кованый магниевый диск (сверхпрочный и легкий).Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованые, —” большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин. Цена магниевых может составлять $1000 за штуку.

1.
скачанные файлы (1) (279x181, 61Kb)

Метки:  

При покупке шин или дисков,Шиномонтаж бесплатно

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 11:08 + в цитатник
1000dosok.ru/doski.php?kr=0...&n=3548431

Весь ассортимент на сайте компании. Шинного Центра Shinprofit. При покупке шин или дисков,Шиномонтаж бесплатно на бесплатной доске объявлений 1000dosok.ru

Метки:  

Видео-запись: Ханкок

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 19:12 + в цитатник
Файл удален
http://shinprofit.ru/ Шины на любой сезон и любую марку машины (легковые, грузовые, автобусные и на спецтехнику, на технику сельхоз-предназначения) любых размеров. Диски как штамповка, так и литые на любое авто, как отечественного, так же импортного производства. Осуществляю доставку по Москве и МО с 9:00 до 23:00, в другие регионы доставка осуществляется транспортными компаниями. Также большой выбор аксессуаров для вашего автомобиля (холодильники,домкраты,детские кресла,авто-кофеварки,кондиционеры,компактные и удобные авто-мойки, и.т.д) Предлагаем отличное соотношение цены и качества,с гибкими условиями оплаты удобной для Вас. Весь товар сертифицирован, с заявленной гарантией от производителя.

Метки:  

шины Kingstar

Среда, 15 Апреля 2015 г. 15:59 + в цитатник

http://shinprofit.ru/
Китайская автопромышленность выпускает шины Kingstar с 1998 года. Сегодня шины Kingstar (Кингстар): являются лучшим предложением в бюджетном сегменте. Большое преимущество шин Kingstar — это их низкая цена и при этом соответствие всем стандартам. Вопреки стереотипам, низкая цена и надпись «сделано в Китае» вовсе не означает низкое качество. Многочисленные тесты и ходовые испытания всей линейки шин Kingstar подтвердили, что эта продукция китайской шинной промышленности может занять достойное место среди крупнейших компаний — производителей шин.
Все шины Kingstar показывают превосходные сцепные характеристики на асфальте. Правда, они уступают по ходовым качествам на снегу и грязи продукции многих компаний с мировым именем. Но у этой продукции и цены на порядок выше. Если вы не можете себе позволить дорогие шины ведущих марок, то шины Kingstar станут отличной альтернативой. Шины Kingstar отвечают всем существующим международным стандартам и имеют сертификаты соответствия требованиям ISO. Автомобили, оборудованные шинами Kingstar, хорошо управляемы и практичны в эксплуатации. Именно шинами Kingstar сейчас оснащаются практически все китайские автомобили, ставшие в последние годы очень популярными в нашей стране. Стоит отметить, что Китай сегодня — это технологически-развитая страна, постепенно выходящая на лидирующие позиции в мировой экономике. Шины марки Kingstar — лишь одна из составляющих, выводящая этого «азиатского тигра» на пьедестал мировой экономики. Если вы хотите получить вполне достойное качество и неплохие ходовые характеристики, то шины Kingstar станут достойным выбором. Тем более, что цена на них отличается на порядок от аналогов с громкими мировыми именами.



1.
1 (188x268, 36Kb)

Метки:  

О компании Amtel

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 12:27 + в цитатник
http://shinprofit.ru/ О компании Amtel. Компания «Амтел» выпускает широкий ассортимент шинной продукции для легковых автомобилей, грузовиков и легкогрузовых машин и является единственным российским производителем шин большого диаметра для промышленной техники и техники специального назначения. Компания «Амтел-Фредештайн Н.В.» сосредоточила усилия на производстве шин для легковых автомобилей под брендом Amtel. Amtel – лидирующий в России шинный бренд, отличающийся оптимальным соотношением цены и качества. История компании «Амтел-Фредештайн Н.В.» В связи с бурным развитием с 1909 года каучукового производства была основана компания Vredestein Banden, чей первый завод был открыт в городе Эншеде в Нидерландах в 1946 году. В 1963 году компания Vredestein входит в число производителей шинной продукции, первыми выпустивших на рынки Европы радиальные шины для легковых автомобилей. В 1990 году в России учреждается компания «Амтел», призванная осуществлять поставки оборудования и комплектующих для оборонной промышленности, а также обеспечивать натуральным каучуком российских производителей шинной продукции. В 1993г. Vredestein приобретает швейцарского производителя шинной продукции Maloya Tyres с целью расширения потребительского рынка. В 1999г. Компания «Амтел» становится акционером Кировского шинного завода и приобретает Воронежский шинный завод и Кемеровский завод химволокна. В скором времени компания Vredestein выпускает на рынок Sportrac, первые специализированные шины, ставшие результатом сотрудничества с дизайн-бюро Giugiaro Design. В 2002 году Vredestein Banden выпускает на рынок шины Ultrac класса UHP, ─ первые в мире шины с высокими эксплуатационными характеристиками на основе «био-дизайна» от Giugiaro Design. Начиная с 2004 года Амтел выпускает на рынок летние шины Amtel Planet и зимние шины Amtel NordMaster. В 2005г. Amtel Holdings Holland N.V. приобретает компанию Vredestein Banden B.V. После этого слияния компания переименовывается в Amtel-Vredestein N.V. Компания «Амтел-Фредештайн» входит в число первых российских компаний, ценные бумаги которой стали котироваться на Лондонской фондовой бирже (LSE: AMV). Позже AV-TO приобретает «Торговый Дом Пигма», Нижний Новгород, ведущего дистрибьютора запчастей для автомобилей, и предприятие оптовой торговли шинной продукцией, «Торговый Дом «Мегашина», благодаря чему подтверждает собственный статус ведущего предприятия розничной торговли, становясь крупнейшим дистрибьютором шинной продукции и запчастей для автомобилей в России. С целью удовлетворения постоянно растущего спроса в России на производимую компанией продукцию «Амтел-Фредештайн» приобретает Московский шинный завод. Розничная сеть AV-TO (дочерняя компания «Амтел-Фредештайн») становится крупнейшим предприятием розничной торговли и насчитывает более 115 магазинов в крупнейших городах России. В 2006 году 60-летняя годовщина дочернего предприятия Vredestein Banden компании «Амтел-Фредештайн» ознаменовалась выпуском шин Ultrac Sessanta: высококачественные шины с повышенными эксплуатационными характеристиками и уникальным асимметричным ненаправленным рисунком протектора (спроектированным передовым европейским дизайн-бюро Giugiaro Design, специализирующимся в сфере автомобильного и промышленного дизайна), который обеспечивает скорость до 300 к/ч. На сегодняшний день «Амтел-Фредештайн Н.В.» занимает лидирующее место среди крупнейших производителей шин в Европе и является ведущим производителем высококачественных шин для легковых автомобилей в России. Компания реализует шины для легковых автомобилей под брендами VREDESTЕIN, AMTEL и MALOYA, выпускаемые на заводах в гг.Эншеде (Enschede), Нидерланды; Воронеже, Кирове и Москве, Россия. «AV-TO», ─ розничное подразделение компании, крупнейший ритейлер и лидирующий дистрибьютор на российском рынке шин и автозапчастей.

Компания «Бриджстоун»

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 16:45 + в цитатник

http://shinprofit.ru/


1.
01 (200x200, 28Kb)  (Bridgestone) - общепризнанный мировой лидер по производству автомобильных шин. Шины созданы для того, чтобы езда на автомобиле была для вас максимально комфортной. Годы упорной работы по улучшению производства шин принесли доверие миллионов людей, для которых автомобильные шины Бриджстоун - это символ качества и безопасности. Шины Бриджстоун - это совершенные технологии, прошедшие проверку в самых жестких условиях. Особенно это относится к автомобильным шинам Bridgestone уровня премиум-спорт. Самый знаменитый спортивный бренд Bridgestone - это, несомненно, Potenza. Именно под брендом Potenza Бриджстоун предлагает инновационные шины с технологией Run Flat - разработкой Бриджстоун, которая позволит продолжить движение даже после прокола шины. Автомобильные шины Bridgestone марки Potenza - это неоднократный опыт побед в гонках \"Формулы-1\".Шины Бриджстоун будут гарантом вашего спокойствия. Компания «Бриджстоун» - это команда профессионалов своего дела, безупречной работе которых доверяют миллионы российских автолюбителей, выбравших шины Bridgestone. Автошины Бриджстоун - идеальное сочетание безопасности и комфорта. Теперь Вы можете не думать о крутых поворотах, ведь мы сделали все, чтобы дорога приносила Вам только радость и удовольствие.


Метки:  

Шины альтензо

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 11:50 + в цитатник

http://shinprofit.ru/

1.
1 (200x200, 29Kb) 
Торговая марка Altenzo принадлежит австралийской компании PDW, специализирующейся на производстве автошин с высокоскоростным и индексами для мощных спортивных автомобилей. У каждого владельца спортивного автомобиля есть особые требования к комплекту хороших летних шин, и продукция Altenzo полностью отвечает даже самым изысканным запросам.Отметим, что шины Altenzo подходят для использования не только на дорогостоящих спорт-карах. Их устанавливают и на бюджетные седаны, и на представительские авто, и на мощные кроссоверы и внедорожники.
Высокое качество и широкая специализация шин быстро сделали их популярными за пределами страны-производителя. В Россию покрышки от компании Altenzo попали совсем недавно, а вот автолюбители из США, Германии и других европейских стран начали пользоваться ими намного раньше. Собственно, именно популярность шин в ведущих автомобильных державах, к которым несомненно принадлежат и Соединенные Штаты и Германия, является наивысшей оценкой качества.
Шины Альтензо подходит для всех типов автомобилей. Из всего существующего модельного ряда шин Altenzo мы поставляем наиболее популярные: 
Altenzo Sports Comforter, Altenzo Sports Navigator и Altenzo Sports Equator. 
Автошины марки Altenzo сертифицированы самым авторитетным мировым сертифицирующим органом ECE (E4).


Метки:  

Производитель «Nankang» признан лучшим на Тайване

Среда, 01 Апреля 2015 г. 14:31 + в цитатник

http://shinprofit.ru/

1.
01 (192x263, 56Kb)

2.
1 (225x225, 27Kb) 
Производитель «Nankang» признан лучшим на Тайване

Благодаря экологичной модели шин ECO-1, модели NS-20 легковую шину нового поколения для седанов представительского класса, внедорожную FT-9, зимнюю не шипованную SV-2 c уникальными 3D ламелями, зимнюю модель ESSN-1 c ассиметричным рисунком и шин для мотоциклов марки Roadiac производитель шин «Nankang» получил награду «Лучший на Тайване 2012 года» (Taiwan Excellence 2012), обойдя своих конкурентов. Эти модели оказались лучшими среди 1 145 других шин. Причём лучшими оказались сразу 6 моделей бренда. Производитель Nankang занял здесь максимальное количество призовых мест.

Учитывая стремление Тайваня к мировым стандартам производства с точки зрения инноваций, дизайна, маркетинга и качества продукции, премия «Лучший на Тайване» стала самой высокой наградой, подчеркивающая инновационный дух компании с 1992 года. Эта награда не только отмечает революционный дизайн, высокое качество продукции и отличные ценности компании, но и уникальный талант, благодаря которому ведутся инновационные разработки и производятся передовые продукты.

«Nankang», как производитель автошин, всегда ориентировалась на удовлетворение потребности автолюбителей — наших клиентов, и использовала инновационные технологии для достижения высокой производительности и экономичности, что обеспечивает большую безопасность, эффективность и экологичность вождения. Присуждение премии «Taiwan Excellence» компании Nankang является показателем превосходного качества шин и их соответствия мировым стандартам.


Шины Cordiant

Вторник, 31 Марта 2015 г. 12:01 + в цитатник


1.
01 (200x200, 29Kb)

2.


2 (200x200, 29Kb)http://shinprofit.ru/
Шины Cordiant появились в 2005 году, позиционируются в среднем ценовом сегменте (В) по международной классификации. Все шины под брендом Cordiant проектируются и изготавливаются по европейским технологиям на современном оборудовании на Ярославском шинном заводе. Компьютерное проектирование протектора и применение резиновых смесей европейской рецептуры позволяют сравнивать шины Cordiant с шинами ведущих европейских производителей. Высокий уровень потребитПри этом шины Cordiant относятся к среднему ценовому сегменту, и адресованы владельцам наиболее распространенных в России автомобилей. К летнему сезону 2009 компания «СИБУР – Русские шины» выпустила на рынок новую линейку летних шин Cordiant Sport 2 и серьезно модернизировала прошлогоднюю новинку Cordiant Comfort. Cordiant - это широкий выбор моделей легковых и легкогрузовых шин. Длязимы: Cordiant Polar, Cordiant Polar 4*4, Cordiant Polar SL, Cordiant SNO-MAX, Cordiant Business CW. Для лета: Cordiant Comfort, Cordiant Sport, Cordiant Sport 2, Cordiant Standart, Cordiant 4*4, Cordiant 4*4 All terrain, Cordiant Off-Road, Cordiant Business CS. За три года узнаваемость бренда Cordiant среди автовладельцев достигла 77%, а по уровню знания рекламы Cordiant безоговорочный лидер на российском рынке. Cordiant не имеет в собственной программе специализированных гоночных шин, тем не менее, бренд Cordiant не чужд автомобильному спорту. Немалая часть «целевой аудитории» таких покрышек — автомобилисты со средним и выше уровнем достатка, ведущие активный образ жизни, использующие автомобили как в городах, так и за их пределами, на дорогах разного качества и покрытия. Cordiant – это контроль, уверенность, драйв, отличное сцепление с дорогой.


Метки:  

Шины Матадор

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 11:55 + в цитатник

http://shinprofit.ru/ 
Шины Matador выпускаются в зимнем, летнем и всесезонном вариантах. Специально направленный рисунок протектора сопротивляется аквапланированию, а также уменьшает тормозной путь автомобиля. Предназначается для скоростного движения по мокрому и сухому покрытию. Контурные канавки уводят воду из места сцепления шины с дорогой. Зимняя резина имеет щелевидные прорези в выступах, а крайние шашки протектора имеют специальную конфигурацию. Это обеспечивает повышенное сцепление и надёжное торможение даже на наледях. Проходимость по глубокому снегу обеспечивается направлением и расположением шашек на протекторе.



1.
01 (187x269, 36Kb)

2.
1 (243x208, 21Kb)


Метки:  

Шины диски по низким ценам!!!

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 22:28 + в цитатник


Поиск сообщений в Роман_Мудрик
Страницы: [2] 1 Календарь