-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в —Ёƒ-_и_≈—ћ-системы_от_Ёќ—

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.12.2014
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 140


 омментарии (0)

√осуслуги Ђпод ключї

„етверг, 08 ƒекабр€ 2016 г. 10:46 + в цитатник

Ёлектронные государственные услуги станов€тс€ все более попул€рными. ¬ ћинкомсв€зи предполагают, что по итогам 2016 года электронный способ получени€ госуслуг выберет уже половина граждан страны.  омпани€ «Ёлектронные ќфисные —истемы», признанный лидер в сфере внедрени€ систем электронного документооборота в госструктурах, удел€ет данному тренду пристальное внимание и готова обеспечить органам власти всех уровней поставку «под ключ» решений собственной разработки. ¬ линейке Ёќ— есть все, что нужно госзаказчикам дл€ эффективного взаимодействи€ с регул€торами и гражданами: это, прежде всего, —Ёƒ «ƒ≈Ћќ», котора€ в конце феврал€ 2016 года стала одной из первых —Ёƒ, включенных в –еестр отечественного ѕќ, а также разработанные на ее базе специализированные продукты дл€ предоставлени€ госуслуг. –азумеетс€, все решени€, о которых пойдет речь, €вл€ютс€ разрешенными дл€ использовани€ российскими госзаказчиками и могут примен€тьс€ дл€ импортозамещени€ http://ict-online.ru/it_class/cl138470/.


ћетки:  
 омментарии (0)

»нформативна€ —Ёƒ без излишествЦEOS for SharePoint

—реда, 07 ƒекабр€ 2016 г. 10:34 + в цитатник

ќльга  овалева – делопроизводитель со стажем более 14 лет. –аботала в компани€х разного профил€ и масштаба: частной фирме-производителе лекарственных средств и медикаментов на ёге –оссии, после переезда в столицу - в ќјќ «ћосжилрегистраци€», занимавшемс€ наполнением реестра собственников жилищной сферы города, в √  «»ст Ћайн», строительных компани€х, крупных банках. ¬ела документооборот в Domino Lotus Notes, Lotus Notes Company Media, «1—», SharePoint. —амой удобной —Ёƒ ќльга  овалева считает решение компании «Ёлектронный ќфисные —истемы» EOS for SharePoint, с которым она хорошо знакома не только как делопроизводитель, но и как технолог. ¬ ходе беседы ќльга обозначила достоинства EOS for SharePoint, по€снила, дл€ каких компаний система предназначена, выделила особенности внедрени€, развити€, поддержки EOS for SharePoint, поделилась случаем из практики.  ѕодробнее читайте на [url]http://ecm.ict-online.ru/interview/i138450/[/url].


ћетки:  
 омментарии (0)

Ёќ— представит доклады на »Ќ‘ќј–’»¬-¬Ћј—“№ 2016

ѕ€тница, 02 ƒекабр€ 2016 г. 10:42 + в цитатник

7 – 8 декабр€ в конгресс-центре “оргово-промышленной палаты –оссийской ‘едерации (ћосква, »льинка, д. 6) √ильди€ ”правл€ющих документацией при поддержке —овета ‘едерации ‘едерального —обрани€ –оссийской ‘едерации, ѕравительства ћосквы и ≈вразийского экономического союза проводит профессиональный форум »Ќ‘ќј–’»¬-¬Ћј—“№ 2016.  омпани€ «Ёлектронные ќфисные —истемы», посто€нный участник меропри€тий √ильдии, представит на пленарном заседании доклады, а эксперт Ёќ— Ќаталь€ ’рамцовска€ также выступит модератором одного из «круглых столов».

√ильди€ ”правл€ющих документацией в рамках проекта »Ќ‘ќƒќ ”ћ регул€рно организует тематические общероссийские встречи специалистов, отвечающих за документационное и информационное обеспечение, с участием отраслевых экспертов, научного сообщества и представителей государственных органов-регул€торов. ќсобенностью этих встреч €вл€етс€ практическа€ направленность содержани€ сессий, выступлений и дискуссий.

ƒекабрьский профессиональный форум »Ќ‘ќј–’»¬-¬Ћј—“№ 2016 посв€щЄн наиболее успешным решени€м в сфере управлени€ электронными архивами, электронными документами в органах государственной власти и местного самоуправлени€. “ема форума – «Ёффективный архив электронных документов в органах государственной власти: от делопроизводства до хранени€».

«десь встрет€тс€ представители органов законодательной и исполнительной власти субъектов –оссийской ‘едерации, территориальных округов, муниципальных образований, федеральных министерств и ведомств, крупнейших российских предпри€тий, кредитных организаций, вузов и пр., чтобы обсудить с коллегами и ведущими экспертами страны наиболее результативные решени€ в области организации архивов, бумажного и безбумажного документооборота. Ёќ— примет участие в работе форума как компани€-эксперт, весомый член профессионального комьюнити, разработчик полностью соответствующих требовани€м –осархива прикладных решений, имеюща€ серьезные проекты внедрени€ и методической поддержки информационных систем у тыс€ч клиентов, а также успешный опыт подготовки государственных стандартов в сфере электронного документооборота и архивного хранени€.

 омпани€ Ёќ—, дольше всех на отечественном рынке —Ёƒ/ECMработающа€ в сегменте решений дл€ электронного документооборота и автоматизации архива, представит участникам пленарного заседани€ два доклада. ѕрактические рекомендации по хранению электронного контента озвучит в своем выступлении «“ехнологии долговременного архивного хранени€ баз данных» ѕредседатель —овета директоров Ёќ—, член «√ильдии ”правл€ющих ƒокументацией» ¬ладимир Ѕаласан€н. —вое видение направлений эволюции архивной науки выскажет Ќаталь€ ’рамцовска€, ведущий эксперт по управлению документацией компании Ёќ—, член «√ильдии ”правл€ющих ƒокументацией» и ARMA International. ќна представит доклад «Ёлектронный архив: на какие вопросы должна дать ответ архивна€ наука», а также проведет «круглый стол»«—ерые» зоны российского архивного дела».

ѕодробнее узнать о меропри€тии и зарегистрироватьс€ дл€ участи€ можно здесь:[url]http://www.gdm.ru/meropr/07.12.2016/6129//[/url]


ћетки:  
 омментарии (0)

Ёќ— представила новый взгл€д на архивную науку

—реда, 30 Ќо€бр€ 2016 г. 10:08 + в цитатник

15-16 но€бр€ 2016 года ¬сероссийский Ќ»» документоведени€ и архивного дела (¬Ќ»»ƒјƒ) провел XXIII ћеждународную научно-практическую конференцию «ƒокументаци€ в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».  онференци€ прошла при поддержке ≈вро-јзиатского регионального отделени€ ћеждународного совета архивов, ‘едерального архивного агентства, –оссийского государственного гуманитарного университета, –оссийского общества историков – архивистов.  омпани€ «Ёлектронные ќфисные —истемы» традиционно выступила спонсором этого меропри€ти€.

 онференци€, приуроченна€ к 50-летию ¬Ќ»»ƒјƒ, собрала рекордное количество участников. ќбсуждалс€ широкий круг актуальных дл€ всего профессионального сообщества проблем – от теоретико-методологических аспектов документоведени€ и архивного дела до практических вопросов использовани€ информационных систем в архивном деле и документообороте и обеспечени€ долговременного хранени€ электронных документов.

 омпанию Ёќ— на конференции представл€ла Ќаталь€ ’рамцовска€, ведущий эксперт по управлению документацией ќќќ «Ёлектронные офисные системы», к.и.н. Ќаталь€ јлександровна выступала по теме «јрхивна€ наука в электронную эпоху: Ќовые проблемы и задачи». ¬ своем докладе она отметила, сейчас архивна€ наука находитс€ на этапе коренных перемен и переосмыслени€ ее значени€ дл€ отрасли.

—пикер подчеркнула, что в последние дес€тилети€ произошел р€д важных перемен, которые напр€мую вли€ют на архивоведение. «Ёлектронна€ революци€», затронувша€ государственное управление, деловую де€тельность и в работу архивов, еще далека от завершени€. —ейчас налицо многоукладность – разные организации используют технологии разных поколений. ≈сли раньше государство контролировало архивные фонды всех учреждений всех отраслей и обеспечивало сохранность экономической истории, то теперь основна€ часть коммерческих организаций выпала из сферы вли€ни€ архивов. ” частного сектора отношение к документам совершенно иное, чем у государственных организаций, и перед архивистами в коммерческих компани€х став€тс€ несколько иные задачи, имеющие более практический характер.

Ќаталь€ јлександровна обратила внимание на тот факт, что наука обычно востребована на ключевых этапах развити€ общества, в эпоху революционных перемен, что и происходит сейчас в –оссии. ѕока архивна€ отрасль не в полной мере осознала своЄ место в системе государственного управлени€, пережившей в последние дес€тилети€ множество реформ. –азрушена едина€ система управлени€ и методологического обеспечени€, налицо недостаток финансировани€, отсутствует необходимое кадровое пополнение. ¬месте с тем, сейчас у отрасли есть шанс зан€ть достойное место в обществе и государстве, но это невозможно без сильной архивной науки. «—ейчас нужно проложить дорогу по целине в совершенно новых услови€х и решить новые, ранее не возникавшие проблемы. Ѕез сбора и анализа отечественного и зарубежного опыта мы обречены «переизобретать велосипед» и наступать на одни и те же «грабли», – сделала вывод Ќаталь€ ’рамцовска€.

¬ целом юбилейна€ конференци€ ¬Ќ»»ƒјƒ продемонстрировала осознание экспертным сообществом сто€щих на данном этапе перед архивной наукой новых задач. ¬ выступлени€х подчеркивалась необходимость развити€ теории документоведени€ и архивоведени€ исход€ из современных потребностей организаций, а также разработки методологической основы дл€ практического их использовани€. 


ћетки:  
 омментарии (0)

—истема электронного документооборота Ђƒ≈Ћќї заработает под управлением отечественной —”Ѕƒ Postgres Pro

¬торник, 29 Ќо€бр€ 2016 г. 13:48 + в цитатник

«Ёлектронные ќфисные —истемы» (Ёќ—), производитель —Ёƒ/ECM, и Postgres Professional, разработчик систем управлени€ базами данных, заключили соглашение о партнерстве. ѕервоочередна€ задача двух компаний -  разработка совместных решений.  омпани€ Ёќ— имеет готовый продукт дл€ автоматизации многофункциональных центров - ј»— ћ‘÷ ƒ≈Ћќ, работающий на основе свободно-распростран€емой —”Ѕƒ PostgreSQL. Ёто решение выпущено и доступно дл€ продаж.

¬ ближайших совместных планах - запуск системы электронного документооборота «ƒ≈Ћќ», котора€ будет работать под управлением российской —”Ѕƒ Postgres Pro. Ёќ— разрабатывает данную версию при активной консультационной поддержке специалистов Postgres Professional. —обственна€ разработка этой компании - перва€ отечественна€ —”Ѕƒ Postgres Pro, внесенна€ в единый реестр российского ѕќ в своем классе.

»ван ѕанченко, сооснователь и заместитель генерального директора Postgres Professional, подчеркнул, что его компани€ оказывает всестороннюю поддержку Ёќ—, чтобы дать возможность клиентам перейти на Postgres Pro легко и безболезненно: «ѕартнерство с разработчиками прикладного ѕќ очень важно дл€ нас, так как именно с их помощью наша —”Ѕƒ Postgres Pro попадает к конечному потребителю.  онечно, мы помогаем партнерам сделать так, чтобы в их разработках оптимально использовались возможности и преимущества Postgres, главное - максимальна€ производительность и надЄжность при работе. —истема «ƒ≈Ћќ» очень широко распространена в –оссии, многие заказчики Ёќ— рассматривают возможность перехода на версию, использующую Postgres Pro».

ƒиректор по маркетингу Ёќ— ≈лена »ванова отметила: «ѕартнерство с Postgres Professional отвечает общей стратегии развити€ продуктовой линейки и в целом - компании Ёќ—. –асширение списка поддерживаемых —”Ѕƒ с акцентом на технологически независимые и мультиплатформенные решени€ - один из важнейших приоритетов в разработках Ёќ—. “ак заказчики получают больше альтернативных вариантов при выборе решений дл€ автоматизации, в том числе и технологически независимых от проприетарного западного ѕќ. ƒл€ многих российских компаний это сегодн€ становитс€ насущной необходимостью».

ѕодробнее [url]http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=154413[/url]


ћетки:  
 омментарии (0)

¬ дальнейшем основным вектором предоставлени€ услуг станет упрощение процесса взаимодействи€ дл€ граждан

„етверг, 10 Ќо€бр€ 2016 г. 10:28 + в цитатник

–уководство –оссии в последнее врем€ удел€ет много внимани€ развитию электронного правительства, однако страна все равно не входит в число лидеров в этой области. Ёксперты считают, что предпринимаемых мер недостаточно. ќ том, какова сейчас ситуаци€ с развитием электронного правительства в –‘, что его сдерживает, а что может стать драйвером, интернет-порталу mskit.ru  рассказывает »ван —кородумов, начальник отдела «Ёлектронное правительство» компании Ёќ—. Ѕыли затронуты следующие вопросы:

- ћожно ли говорить о том, что на сегодн€шний день электронное правительство в –оссии работает на полную мощность?

-  аковы драйверы развити€ этого направлени€ и сдерживающие факторы?

- Ќе €вл€етс€ ли сдерживающим фактором недостаток »“-решений дл€ развити€ электронного правительства? - Ќасколько сейчас велика конкуренци€ в области »“-решений дл€ развити€ сервисов электронного правительства?

- ј какова стратеги€ Ёќ— в разработке подобных продуктов?

- „то в решени€х этого сегмента сейчас €вл€етс€ необходимым минимумом, а что – инновационным направлением?  ак это отражаетс€ в решени€х Ёќ—?

-  ак будут в дальнейшем развиватьс€ решени€ дл€ электронного правительства?  акие тренды будут ведущими, а какие уйдут на второй план?

- ќтстает ли –осси€ в области электронного правительства от стран-лидеров?

- „то необходимо, чтобы мы стали лидером?

ќзнакомитьс€ с интервью можно на сайте Ёќ— [url]http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=154184[/url]


ћетки:  

—Ёƒ Ђƒ≈Ћќї на службе медучреждений –еспублики јлтай: система установлена в ћайминской райбольнице

ѕ€тница, 28 ќкт€бр€ 2016 г. 10:44 + в цитатник

ѕродолжает расти список клиентов из сферы здравоохранени€, выбирающих —Ёƒ «ƒ≈Ћќ» дл€ автоматизации процессов документооборота.  омпани€ « —- онсалтинг», партнер Ёќ— в —ибири и на ƒальнем ¬остоке, в окт€бре текущего года завершила внедрение системы «ƒ≈Ћќ» в Ѕюджетном учреждении здравоохранени€ –еспублики јлтай «ћайминска€ районна€ больница». ѕроект предусматривал установку системы, ее настройку в соответствии со спецификой документооборота, а также обучение.

—егодн€ в здравоохранении IT-решени€ активно внедр€ютс€ в сферу обслуживани€ пациентов. “ак, ћайминска€ –Ѕ, медицинское учреждение широкого профил€, предоставл€ет жител€м района возможность записатьс€ на прием к врачу через электронные сервисы (в том числе доступна онлайн-запись через ≈диный портал госуслуг). Ќо на участке управленческого документооборота до внедрени€ —Ёƒ «ƒ≈Ћќ» информационные технологии использовались ограниченно, а специализированные решени€ дл€ управлени€ документальными потоками не примен€лись.

–егистраци€ документов велась в бумажном журнале, контроль – через создание напоминаний в приложении Outlook и телефонные звонки исполнител€м. ќрганизаци€ контрол€, таким образом, сильно зависела от «человеческого фактора». «аведующа€ канцел€рией должна была вручную переносить в Outlook информацию о контрольных документах. ѕри такой системе особенно сложно было отслеживать и своевременно напоминать исполнител€м о документах, которые требовали периодического отчета (ежеквартально, еженедельно и др.).

ѕодготовка делопроизводственной аналитики была затруднена, так как вс€ статистика формировалась путем выборки из бумажных регистрационных журналов. ќтчеты готовились в «ручном» режиме, а их было достаточно много: ежеквартальные (по исполнению документов и поручений), годовые (по объему документооборота), еженедельные (по исполнению документов) – дл€ предоставлени€ руководству к совещани€м с руководител€ми подразделений.

¬недрение системы «ƒ≈Ћќ» преследовало несколько целей:

·         создание электронного архива (за счет прикреплени€ электронных образов документов к регистрационным карточкам в —Ёƒ);

·         обеспечение возможности быстрого поиска документов;

·         внедрение удобной системы контрол€ исполнительской дисциплины;

·         автоматизаци€ формировани€ отчетов.

¬се поставленные цели были достигнуты. ¬ рамках проекта автоматизированы базовые процессы обработки документов, в частности, регистраци€ исход€щих, вход€щих, поручений √лавного врача, обращений граждан. ¬ дополнение к системе «ƒ≈Ћќ» была приобретена опци€ «—канирование» (позвол€ет сканировать документы и автоматически прикрепл€ть их образы к – ).

»нтеграци€ —Ёƒ «ƒ≈Ћќ» с почтовым клиентом (в учреждении используетс€ Outlook) дает возможность автоматически регистрировать письма, поступающие по электронной почте. Ёто существенно экономит врем€, так как этот вид вход€щих составл€ет значительную часть документопотока. »спользуетс€ и встроенна€ в —Ёƒ «ƒ≈Ћќ» функци€ внешней отправки, котора€ позвол€ет формировать печатные формы почтовых реестров.

¬се резолюции √лавного врача, накладываемые на документы, теперь занос€тс€ в —Ёƒ. ќтслеживать исполнение и контролировать сроки стало значительно проще. «атраты времени на осуществление контрол€ сократились, одновременно повысилось его качество.

–абота с обращени€ми граждан в ћайминской –Ѕ имеет свои особенности, так как значительное количество обращений – устные. Ќо все они фиксируютс€ в —Ёƒ. ƒл€ облегчени€ подготовки аналитической информации в –  обращений граждан добавлены дополнительные реквизиты. — их помощью обращени€ сортируютс€ на личные устные и личные письменные.

ѕосле завершени€ настройки и обучени€ «ƒ≈Ћќ» было запущено в промышленную эксплуатацию. ¬ дальнейших планах ћайминской –Ѕ – закупка дополнительных рабочих мест системы дл€ организации обмена электронными документами между подразделени€ми, автоматизаци€ регистрации и обработки новых групп документов. “акже рассматриваетс€ возможность внедрени€ подсистемы «ѕартионна€ почта».

Ќапомним, что «ƒ≈Ћќ» €вл€етс€ бесспорным лидером по количеству проектов в госсекторе и бюджетных организаци€х. ¬ здравоохранении это решение используетс€ во многих поликлиниках, больницах, диспансерах, центрах гигиены и эпидемиологии, иных медицинских учреждени€х, а также в отраслевых органах управлени€. ¬ частности, в системе «ƒ≈Ћќ» работают ‘√Ѕ” «–оссийский научный центр хирургии имени академика Ѕ.¬. ѕетровского» –јћЌ, √Ѕ”« Ћенинградска€ областна€ клиническа€ больница, ћедицинский центр Ѕанка –оссии и р€д других известных по всей –оссии учреждений здравоохранени€. «начительна€ часть этих проектов приходитс€ на долю партнеров Ёќ—. “ак, в портфолио компании « —- онсалтинг» – проекты в ‘√Ѕ” «‘едеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезировани€»,  √Ѕ”« «јлтайска€ краева€ клиническа€ детска€ больница», √”« «„емальский детский противотуберкулезный санаторий» и р€д других, в том числе внедрени€ в региональных органах управлени€ здравоохранением в составе единых —Ёƒ субъектов –‘.


ћетки:  

¬рем€ Ёќ—: совершить переход и одержать победу

—реда, 26 ќкт€бр€ 2016 г. 11:10 + в цитатник

≈жегодна€ конференци€ «ќсенний документооборот-2016», организованна€ компанией «Ёлектронные ќфисные —истемы», лидером отечественного рынка —Ёƒ, совместно с технический подкомитетом по стандартизации электронного документооборота (ѕ  6), прошла 21 окт€бр€ в московском ивент-холле «»нфоѕространство». ќколо 500 человек - клиентов и партнеров Ёќ— – зарегистрировались дл€ того, чтоб из первых рук получить информацию о важнейшей тенденции сегодн€шнего дн€ - трансформации сегмента —Ёƒ/ECM в услови€х изменени€ »“-рынка. Ёќ— удалось собрать воедино ведущих игроков, набирающих позиции на волне актуальных трендов - компании Postgres Pro, ALT Linux, «ћойќфис», среди партнеров меропри€ти€ - HP Inc., EPSON, Canon, Fujitsu, ј “»¬, ABBYY.

 онференцию «ќсенний документооборот-2016» открыл президент группы компаний Ёќ— ¬ладимир Ѕаласан€н. ¬ своем докладе «≈сть ли в –оссии электронный документооборот?» он остановилс€ на базовых вопросах, которые характерны дл€ отечественного рынка —Ёƒ.  ≈ще одна сфера, важность развити€ которой трудно переоценить - архивное дело. ќб этом был второй доклад на «ќсеннем документообороте - 2016», его зачитал заместитель руководител€ ‘едерального архивного агентства ќлег Ќаумов. ƒалее прозвучало несколько докладов, объединенных темой импортозамещени€. √енеральный директор Ёќ— ёрий Ќазаров посв€тил свой доклад новым тенденци€м в области —Ёƒ/ECM. «авершалась перва€ часть «ќсеннего документооборота – 2016» круглым столом на тему «ќстрые углы» электронных документов. ѕроблемы права и информационной безопасности», модератором которого выступила ведущий эксперт по управлению документацией Ёќ— Ќаталь€ ’рамцовска€

≈сли на панельной сессии спикеры конференции нарисовали «поле битвы», то на последующих секци€х специалисты Ёќ— и компаний-партнеров рассказали о своей реальной работе. “радиционно секции, посв€щенные решени€м дл€ государственных и дл€ коммерческих компаний, проходили параллельно и разделили аудиторию на две приблизительно равные части. ѕервую из секций модерировал начальник отдела «Ёлектронное правительство» компании Ёќ— »ван —кородумов – сам он выступил с обзором решений Ёќ— в области предоставлени€ услуг таких как ј»— ћ‘÷ и ј»— «ќхотничий билет». ¬тора€ секци€, модератором которой выступила начальник управлени€ маркетинга компании Ёќ— ≈лена »ванова, была посв€щена практике использовани€ решений «ƒ≈Ћќ» и EOS for SharePoint на коммерческих предпри€ти€х, а также новым возможност€м этих систем. Ѕольшой интерес у слушателей вызвал отчет о проекте централизации электронного документооборота и созданию единой базы данных на базе системы «ƒ≈Ћќ» в ќјќ «√енерирующа€ компани€» (–еспублика “атарстан), который был реализован силами «“атј»—Ёнерго». «аместитель генерального директора компании Ёќ— ≈вгений „ерв€ков сообщил подробности о новой версии EOS for SharePoint и актуальных возможност€х платформы. »зменени€ коснулись не только дизайна, но и инструментов, и функций софта, увеличилась его производительность и удобство. — практическими рекомендаци€ми по технологи€м интеллектуальной обработки (оцифровки, обработки запросов и т. п.) документов выступил руководитель направлени€ современных ECM-решений компании Ёќ— —ергей ѕолтев. «авершилась конференци€ Ёќ— – «ќсенний документооборот – 2016» традиционным награждением лучших клиентов вендора. ќ том, как прошла конференци€ читайте на сайте [url]http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=154000[/url]


ћетки:  

ѕриложени€ ћойќфис будут интегрированы в системы электронного документооборота Ёќ—

¬торник, 18 ќкт€бр€ 2016 г. 11:40 + в цитатник

18 окт€бр€ 2016 года. омпани€ «Ёлектронные ќфисные —истемы» (Ёќ—) заключила технологическое партнерство с компанией «Ќовые облачные технологии», разработчиком программных продуктов ћойќфис.

 

ѕриложени€ дл€ работы с документами ћойќфис интегрированы с системами электронного документооборота Ёќ—. —оздавать и редактировать документы можно через браузер, мобильный или десктоп клиент. —овместна€ работа в режиме онлайн экономит врем€ сотрудников, делает процесс согласовани€ документов и внесени€ правок более эффективным.

 

ѕартнерство отвечает текущим тенденци€м рынка и посто€нно возрастающим требовани€м заказчиков в сфере комплексной автоматизации. —отрудничество с компанией «Ќовые облачные технологии» позволит Ёќ— расширить перечень импортозамещающих решений. –асширение линейки офисных приложений дл€ интеграции с —Ёƒ/ECM-системами позволит предложить клиентам больше вариантов дл€ создани€ единой рабочей среды дл€ работы с документами.  

 

 омпани€ «Ќовые облачные технологии» разрабатывает программные продукты ћойќфис с 2013 года. ѕриложени€ ћойќфис ориентированы на государственных пользователей и корпоративный сегмент. ѕродажи осуществл€ютс€ через авторизованную партнерскую сеть. 

 

ѕрограммные продукты «ћойќфис» имеют лицензию ‘—“Ё  –оссии, решени€ ћойќфис и  «ƒ≈Ћќ» внесены в единый реестр российского программного обеспечени€. »нтеграци€ с приложени€ми ћойќфис даст возможность пользовател€м —Ёƒ/ECM-систем Ёќ— работать с документами, использу€ исключительно российское ѕќ (в том числе приложени€ дл€ работы с текстом, электронными таблицами, почтовый клиент и др.)

 

 омпани€ «Ёлектронные ќфисные —истемы» имеет статус партнера у таких известных компаний, занимающих в своих област€х лидирующие позиции, как ABBYY, Aladdin,  риптоѕро, ћайкрософт, ORACLE, Hewlett-Packard и р€д других. Ёќ— также имеет партнерские соглашени€ с ведущими системными интеграторами –  –ќ , «јй-“еко», ‘√”ѕ Ќ»» «¬осход», IBS, ќткрытые технологии, ѕ–ј…ћ √–”ѕ, ЁЋј–, « омпьюлинк». «ћы стремимс€ посто€нно расшир€ть перечень партнеров, чтобы дать нашим заказчикам возможность выбирать наилучшее решение из представленных на рынке современных технологий и продуктов», - прокомментировала директор по маркетингу Ёќ—, »ванова ≈лена. 

 

—правка:

 

«Ќовые облачные технологии» – вендор полнофункционального офисного ѕќ дл€ рабочих станций и мобильных устройств.  омпани€ с 2013 г. создает программные продукты и облачные сервисы дл€ российских пользователей под брендом ћойќфис®  ѕакет офисных программ ћойќфис® представл€ет собой платформу совместного редактировани€ дл€ всех типов документов и хранени€ файлов, а также полный набор современных офисных приложений дл€ Windows, OS X, Linux, Android, iOS и Tizen. ѕродукт включает также собственный почтовый сервер и клиент «ћойќфис ѕочта», который может быть развернут в инфраструктуре заказчика. [url]https://myoffice.ru/[/url]


ћетки:  

—тратеги€ развити€ отрасли —Ёƒ/ECM на ќƒ 2016

ѕонедельник, 17 ќкт€бр€ 2016 г. 11:36 + в цитатник

¬сего несколько дней осталось до знакового дл€ всего российского —Ёƒ/ECM-сообщества событи€ – ежегодной конференции «ќсенний документооборот».
21 окт€бр€ 2016 года эвент-холл «»нфо ѕространство» (ћосква, ул. 1-й «ачатьевский пер., 4) откроет двери дл€ участников меропри€ти€, которое по праву считаетс€ одной из важнейших экспертных площадок отечественной IT-отрасли. ќрганизаторами традиционно выступают компани€ «Ёлектронные ќфисные —истемы» и технический подкомитет по стандартизации электронного документооборота (ѕ  6).

Ќа «ќсеннем документообороте – 2016» будут выступать представители государственных регул€торов, крупнейших отечественных и зарубежных компаний – лидеров в различных сегментах IT-рынка, ведущие эксперты в законодательстве и информационной безопасности. —ерьезное представительство докладчиков на «ќсеннем документообороте – 2016» даст возможность сообществу получить самую полную и актуальную информацию о ситуации в IT-сфере без искажений и купюр.

“ем, кто пользуетс€ электронными документами дл€ внутренних нужд, необходимо, чтобы безбумажные технологии вышли за пределы корпоративной среды. “ем, кто успешно использует —Ёƒ/ECM-продукты в бизнес-процессах, теперь нужно расширить сферу их применени€ на корпоративные порталы, электронные архивы, совещани€, управление ресурсами, поддержку удаленных сотрудников, HelpDesk и т.д. √осударственным органам требуютс€ решени€, которые позвол€т включитьс€ в общефедеральные системы и проекты – ћЁƒќ, —ћЁ¬, оказание государственных услуг в электронном виде, ћ‘÷ и др. ћногим госорганизаци€м необходимо провести миграцию на отечественное ѕќ в рамках федерального курса импортозамещени€. ¬се это происходит на фоне сокращени€ IT-бюджетов и активных действий регулирующих органов: формируетс€ новое «правовое поле», задаютс€ услови€ приобретени€ —Ёƒ/ECM-систем дл€ миграции с зарубежных продуктов. ќбо этих трендах рынка и решени€х, которые предлагают вендоры, будут говорить участники «ќсеннего документооборота – 2016».

“ема импортозамещени€, важнейшего тренда рынка на сегодн€шний день, будет представлена на конференции самыми авторитетными докладчиками. »сполнительный директор ј–ѕѕ «ќтечественный софт» ≈вгени€ ¬асиленко расскажет о том, как работает импортозамещение, в частности, какую роль в этом играет –еестр отечественного ѕќ. ќбсуждение продолжит ƒмитрий  омиссаров, √енеральный директор компании «Ќовые облачные технологии», технологического партнера Ёќ—, разработчика платформы дл€ организации хранени€ и совместного редактировани€ документов «ћойќфис». ќн расскажет о создании импортонезависимой инфраструктуры с помощью решений, основанных на отечественных технологи€х. јлексей —мирнов, советник генерального директора компании BaseALT, будет говорить о развитии отечественной системной платформы, реализованной на базе —ѕќ Ћинукс. ќ системе управлени€ базами данных Postgres Pro расскажет »ван ѕанченко, заместитель генерального директора компании Postgres Professional, разработчика российской —”Ѕƒ (она первой в данной категории решений внесена в –еестр российского ѕќ).

“ема «круглого стола», который проведет ведущий эксперт по управлению документацией Ёќ—, член ARMA International, к.и.н Ќаталь€ ’рамцовска€«ќстрые углы» электронных документов. ѕроблемы права и информационной безопасности». ¬ дискуссии будут участвовать ведущие специалисты по законодательству в области информационной безопасности и права – старший научный сотрудник сектора предпринимательского права »√ѕ –јЌ, к.ю.н. Ќина —оловь€ненко, руководитель по направлению информационной безопасности в финансовом секторе јндрей  урило, главный специалист по информационному праву ‘онда «÷ентр инноваций и информационных технологий» ‘Ќѕ, доцент Ќ»” «¬ысша€ школа экономики», к.э.н. ≈лена ¬олчинска€.

¬ыставочна€ часть «ќсеннего документооборота – 2016» будет посв€щена новым верси€м продуктов Ёќ— и новинкам от технологических партнеров – компаний-лидеров в сфере разработки программного и аппаратного обеспечени€.

ѕодробна€ информаци€ и регистраци€ на сайте Ёќ— [url]http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=153615[/url]


ћетки:  

–егионы предложили включить —Ёƒ Ђƒ≈Ћќї в типовое рабочее место государственного служащего

„етверг, 06 ќкт€бр€ 2016 г. 10:47 + в цитатник

Ќа заседании рабочей группы —овета по региональной информатизации 26 сент€бр€ ћинкомсв€зи –оссии озвучило предложени€ субъектов –оссийской ‘едерации по отечественному программному обеспечению дл€ включени€ в состав типового автоматизированного рабочего места государственного и муниципального служащего. —реди систем электронного документооборота большинство субъектов отдали предпочтение —Ёƒ «ƒ≈Ћќ» компании Ёќ—.

Ёти предложени€ были сформулированы в рамках исполнени€ плана перехода федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов в 2016-2018 годах на использование отечественного офисного программного обеспечени€ (план утвержден распор€жением ѕравительства –оссии от 26 июл€ 2016 г. є 1588-р). Ќапомним, что с 1 €нвар€ 2016 года все государственные и муниципальные органы при закупках ѕќ дл€ своих нужд об€заны обращатьс€ к ≈диному реестру российских программ дл€ электронных вычислительных машин и баз данных и из него выбирать программные продукты. ѕравительство –‘ планирует в окт€бре 2016 года утвердить дополнительные требовани€, предъ€вл€емые к составу и функциональным характеристикам офисного ѕќ, включенного в –еестр.

«ћы нисколько не удивлены, что 38% регионов предложили включить нашу систему в пакет программ, с которыми будут работать государственные служащие, в так называемое типовое ј–ћ. «ƒ≈Ћќ» – давний и бессменный лидер среди программных продуктов, используемых госсектором. ¬ подавл€ющем большинстве субъектов она €вл€етс€ базовой платформой единых систем управлени€ документами органов власти и местного самоуправлени€. –егионы успешно используют —Ёƒ «ƒ≈Ћќ» дл€ организации предоставлени€ государственных и муниципальных услуг в электронном виде.  роме этого, на базе —Ёƒ «ƒ≈Ћќ» мы разработали јвтоматизированную информационную систему дл€ ћ‘÷.

«ƒ≈Ћќ» стало одной из первых систем электронного документооборота, включенных в –еестр отечественного ѕќ. “акже мы провели работу по включению в этот –еестр и дополнительных опций к системе. ”читыва€ потребности заказчиков в импортозамещающих решени€х, мы интегрировались с платформой «ћойќфис». “ак мы расширили список приложений, с которыми может работать «ƒ≈Ћќ» дл€ создани€ единой среды, позвол€ющей работать с документами без лишних трат времени и сил. ќтмечу, что среди офисных приложений, которые, по информации ћинсв€зи, предложены дл€ включени€ в типовое ј–ћ, «ћойќфис» – также несомненный лидер.

‘ункциональные возможности нашего флагманского продукта посто€нно расшир€ютс€. “ак, с «ƒ≈Ћќм» можно работать в любом формате – в офисе, с мобильных устройств, удаленно через веб-интерфейс, подписывать документы электронной подписью, организовать взаимодействие с ћЁƒќ и —ћЁ¬. —егодн€ «ƒ≈Ћќ» способно полностью закрыть все потребности по организации электронного документооборота любой государственной структуры и властной «вертикали», – прокомментировал эту информацию председатель —овета директоров Ёќ— ¬ладимир Ѕаласан€н. 


ћетки:  

ƒонска€ система электронного документооборота признана передовой и работает уже 10 лет.

ѕонедельник, 03 ќкт€бр€ 2016 г. 13:37 + в цитатник

—оздание системы электронного документооборота на базе —Ёƒ «ƒело» в –остовской области по праву считаетс€ одним из наиболее масштабных и инновационных разработок региона в организации безбумажного взаимодействи€. ¬ 2016 году проект отмечает свое дес€тилетие, и достигнутые за этот срок результаты впечатл€ют. Ќа стадии внедрени€ системы «ƒело» в донском регионе ее пользовател€ми стали 200 человек, к 2014 году количество увеличилось до 6,7 тыс€ч, а к юбилейному году - до 10 тыс€ч. ¬ регионе действует распор€жение √убернатора –остовской области ¬.ё. √олубева о полном переходе на электронный документооборот, растет число мобильных пользователей.   роме того, продолжаетс€ работа по интеграции региональной —Ёƒ с ћЁƒќ и построению областного электронного архива.  ѕодробнее о проекте в интервью с министром информационных технологий и св€зи –остовской области √ерманом Ћопаткиным [url]http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=153498[/url].


ћетки:  

ќсенн€€ конференци€ Ёќ— дл€ —Ёƒ-≈—ћ рынка

ѕонедельник, 03 ќкт€бр€ 2016 г. 09:15 + в цитатник
 омпани€ «Ёлектронные ќфисные —истемы» и технический подкомитет по стандартизации электронного документооборота (ѕ  6) 21 окт€бр€ 2016 года проведут конференцию «ќсенний документооборот-2016». ћеропри€тие состоитс€ в ћоскве, в эвент-холле «»нфо ѕространство» (1-й «ачатьевский пер., 4). Ёта ежегодна€ клиентска€ конференци€ Ёќ— – знаковое дл€ всего российского —Ёƒ/ECM-сообщества событие. »менно здесь во многом определ€ютс€ пути развити€ отрасли на ближайшие годы и долгосрочную перспективу. «десь транслируетс€ информаци€ «из первых рук»: участники меропри€ти€ могут встретитьс€ и обмен€тьс€ мнени€ми с теми, кто формирует стратегию отрасли. 
 
—егодн€, как и много лет подр€д, Ёќ— – лидер отрасли.  омпани€ также опережает конкурентов по количеству продуктов, включенных в ≈диный реестр российских программ дл€ электронных вычислительных машин и баз данных. явл€€сь членом ј–ѕѕ и участву€ во многих других экспертных структурах (в том числе созданных государством), Ёќ— владеет самой актуальной информацией о состо€нии и перспективах развити€ отрасли, и собирает конференцию «ќсенний документооборот – 2016» именно дл€ того, чтобы сообщество имело возможность получить эту информацию без искажений и купюр. 
 
ѕроблематику и предмет обсуждений «ќсеннего документооборота – 2016» задает состо€ние российского рынка систем управлени€ документами, его переход на качественно новый этап развити€. Ётот сегмент IT-рынка переживает трансформацию – системы расшир€ют функционал, наращива€ его в области управлени€ бизнес-процессами, и переход€т на уровень комплексных интеграционных решений. ћен€ютс€ и запросы заказчиков: им требуетс€ простое и нагл€дное решение своих задач в единой системе, в общем информационном пространстве. “ем, кто пользуетс€ электронными документами дл€ внутренних нужд, необходимо, чтобы безбумажные технологии вышли за пределы корпоративной среды. “ем, кто успешно использует —Ёƒ/ECM-продукты в бизнес-процессах, теперь нужно расширить сферу их применени€ на корпоративные порталы, электронные архивы, совещани€, управление ресурсами, поддержку удаленных сотрудников, HelpDesk и т.д. √осударственным органам требуютс€ решени€, которые позвол€т включитьс€ в общефедеральные системы и проекты – ћЁƒќ, —ћЁ¬, оказание государственных услуг в электронном виде, ћ‘÷ и др. ћногим госорганизаци€м необходимо провести миграцию на отечественное ѕќ в рамках федерального курса импортозамещени€. ¬се это происходит на фоне сокращени€ IT-бюджетов и активных действий регулирующих органов: формируетс€ новое «правовое поле», задаютс€ услови€ приобретени€ —Ёƒ/ECM-систем дл€ миграции с зарубежных продуктов. ќб этих трендах рынка и решени€х, которые предлагают вендоры, и будет говоритьс€ на «ќсеннем документообороте – 2016». 
 
“радиционно в рамках «ќсеннего документооборота-2016» прозвучат выступлени€ представителей государственных структур-регул€торов рынка, крупнейших экспертов в законодательстве и информационной безопасности, компаний-лидеров в различных IT-сегментах. ѕрограммой конференции предусмотрено пленарное заседание, тематические секции, круглые столы и дискуссии на темы, актуальные как дл€ компаний коммерческого сектора, так и дл€ госструктур.  роме того, в рамках конференции будут представлены успешные кейсы клиентов Ёќ—. 
 
ƒоклады и дискуссии конференции затронут такие темы, как насто€щее и будущее электронного документооборота в –оссии, преимущества и эффективность комплексных и интеграционных решений в автоматизации бизнес-процессов, электронные документы во внутреннем и внешнем документообороте, использование «облаков» в управление документами, защиту документов от утраты и несанкционированного доступа, технологии интеллектуальной обработки текстов и их использование в —Ёƒ/ECM, использование мобильных приложений дл€ работы с документами и управлени€ задани€ми, развитие электронных архивов. —пециально дл€ госсектора организаторы запланировали выступлени€ на темы «»мпортозамещение в действии: от реестра отечественного ѕќ до принудительной замены программного обеспечени€», «–еестр отечественного ѕќ: использование при закупках дл€ государственных нужд», «√осударственные услуги: от приема за€вки в ћ‘÷ до выдачи результата». 
 
¬ыставочна€ часть «ќсеннего документооборота – 2016» будет посв€щена новым верси€м продуктов Ёќ— и новинкам от технологических партнеров – компаний-лидеров в сфере разработки программного и аппаратного обеспечени€. »нформационными спонсорами выступ€т профессиональные средства массовой информации, в том числе авторитетные интернет-издани€.
 
ѕроект программы уже выложен на сайте Ёќ— - [url]http://www.eos.ru/eos_calendar/eos_conf/program.php?ID=152481[/url].
 
«арегистрироватьс€ дл€ участи€ в конференции можно здесь - [url]http://www.eos.ru/eos_calendar/eos_conf/register.php?ID=152481[/url].
 

ћетки:  

¬ебинар Ёќ— по возможност€м обработки документов

„етверг, 29 —ент€бр€ 2016 г. 09:30 + в цитатник

 омпани€ Ёќ— проведет вебинар по новым возможност€м обработки бухгалтерских документов 14 ќкт€бр€ 2016г. в 11.00 (врем€ ћосковское)

 ак оперативно сделать выборку по первичным документам?  ак проверить комплектность хранимой документации и корректность реквизитов? “ипичный ответ – внедрить систему электронного архива и организовать массовое сканирование поступающих документов.

ќднако на практике внедрение электронного архива далеко не всегда приводит к положительному результату. ќдна из существенных проблем – затраты на оцифровку документов (сканирование, заполнение атрибутов). Ќа вебинаре мы расскажем о каждом из этапов загрузки бумажного документа в систему электронного архива (—канирование, классификаци€, извлечение атрибутов, верификаци€) и о новейших технологи€х дл€ распознавани€ и извлечени€х данных. ѕрактическа€ реализаци€ позвол€ет кратно сократить трудозатраты, врем€ на обработку документа, а также стоимость »“-решени€ дл€ сканировани€ по сравнению с аналогами.

                ¬ чем суть проблемы? ѕри внедрении системы электронного архива, зачастую сохран€етс€ необходимость ручной обработки поступающих документов -- ввода необходимых атрибутов при сканировании, установки св€зей между комплектами документов и т.п. ¬ итоге трудозатраты на обработку бумажных документов не только не уменьшаютс€, но и наоборот, увеличиваютс€. 

¬арианты решени€. “ехнологическое решение – максимально автоматизировать обработку бумажных документов начина€ с момента сканировани€. —уществующие технологические решени€ позвол€ют автоматически (в 80-90 % случаев) определить тип поступившего документа и заполнить необходимые в дальнейшем пол€ карточки документа в учетной системе.

                Ќовейшие разработки и алгоритмы компании Avantech (ћальта)  делают автоматическую обработку бумажных документов как никогда простой в использовании  и доступной с точки зрени€ финансовых затрат.  

                Ќа вебинаре специалисты Ёќ— вместе с коллегами из Advantechрасскажут об актуальных технологи€х дл€ управлени€ сканированием, рубрикации документов и извлечени€ данных. Ѕудет продемонстрирована конкретна€ реализаци€ этих технологий в решении Ёќ— дл€ обработки первичных бухгалтерских документов.

 

 ƒата проведени€: 14 ќкт€бр€

¬рем€: 11.00 (ћ— )

«арегистрироватьс€  [url]http://www.eos.ru/eos_calendar/webinar/register.php[/url]


ћетки:  

ќ внедрении —Ёƒ ƒ≈Ћќ в ќјќ Ђ√енерирующа€ компани€ї

—реда, 28 —ент€бр€ 2016 г. 10:30 + в цитатник

¬ 2015 году одна из крупнейших региональных генерирующих компаний –оссийской ‘едерации ќјќ «√енерирующа€ компани€» прин€ла решение о переходе на объединенную базу данных системы электронного документооборота. –еализацией проекта занималась компани€ «“атј»—Ёнерго», в качестве базового решени€ дл€ ќЅƒ была выбрана —Ёƒ «ƒело» компании Ёќ—. ќ том, как проходил процесс внедрени€ и каких результатов уже удалось добитьс€, рассказывают —ветлана √орбунова, директор «“атј»—Ёнерго», и јлександр ≈мекеев, начальник отдела информационных систем управлени€ ќјќ «√енерирующа€ компани€».  «атронуты вопросы: предпосылки перехода, первоначальные задачи,  варианты их решени€, почему выбран именно этот партнер Ёќ—.  –ассказываетс€ о ходе проекта и сложност€х, с которыми пришлось столкнутьс€. ќтмечены результаты проекта и планы на будущее развитие.  ѕодробнее об интервью [url]http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=153440[/url]


ћетки:  

 омпани€ Ёќ— выступит на RAW 2016

¬торник, 20 —ент€бр€ 2016 г. 11:29 + в цитатник

21-23 сент€бр€ в ћоскве пройдет ¬сероссийска€ недел€ автоматизации бизнес-процессов – RAW 2016 (Russian automatization week: Sales & Marketing / Administrative / HR & E-learning). Ќа конференции будут рассматриватьс€ новые возможности и эффективные инструменты дл€ работы с информацией на примерах успешных проектов внедрени€. ‘орум соберет широкую аудиторию – руководителей служб IT, маркетинга, HR, электронной коммерции, специалистов по автоматизации управлени€ информационными ресурсами и бизнес-процессами, юристов, финансистов и многих других.

¬торой день форума RAW 2016 (22 сент€бр€) будет посв€щен автоматизации работы с документами (—Ёƒ, ≈–ѕ, Ёлектронный архив). ¬ программу этого дн€ включен доклад ведущего эксперта по управлению документацией компании «Ёлектронные ќфисные —истемы» Ќатальи ’рамцовской ««аконодательство и оценка рисков при автоматизации работы с документами: ¬ызовы дл€ организаций». ƒоклад эксперта откроет сессию «ёридические вопросы и нюансы электронного взаимодействи€: как своевременно контролировать риски компании».

¬ыступление Ќатальи ’рамцовской будет посв€щено анализу рисков правового характера, возникающих при внедрении в бизнес-процессы информационно-коммуникационных технологий. Ќаличие таких рисков обусловлено тем, что сегодн€ российское законодательство по-разному регулирует правоотношени€, св€занные с использованием электронных документов. ≈сли во взаимоотношени€х, стро€щихс€ на основе √ражданского  одекса, существует наибольша€ свобода выбора, то при взаимодействии с неограниченным кругом лиц или с государственными органами существует р€д ограничений на используемые технологии и решени€ при обмене электронными документами.

“ак как в законодательстве соответствующие вопросы недостаточно четко отрегулированы, организаци€м приходитс€ действовать на свой страх и риск, ориентиру€сь на сложившуюс€ судебную практику и обычаи делового оборота. Ѕолее того, в современных услови€х невозможно полномасштабное исполнение всех (часто противоречащих друг другу) законодательно-нормативных и деловых требований, поэтому прин€тие решений все чаще строитс€ на анализе рисков. —пикер расскажет, как правильно оценивать эти риски при внедрении » “, чтобы иметь возможность в полной мере использовать автоматизацию в качестве инструмента дл€ повышени€ эффективности деловой де€тельности.

Ќаталь€ ’рамцовска€ также примет участие в сессии «ќткрытый микрофон», где эксперты проведут разбор кейсов аудитории по юридическим аспектам электронного документооборота. Ѕолее подробно о форуме можно узнать на официальном сайте меропри€ти€ [url]https://interforums.ru[/url].


ћетки:  

Ћидерство Ёќ— в госсекторе в 2016 году

ѕонедельник, 19 —ент€бр€ 2016 г. 09:23 + в цитатник

 омпани€ «Ёлектронные ќфисные —истемы» уже много лет подр€д никому не отдает первые позиции по количеству реализованных —Ёƒ-проектов в органах власти, местного самоуправлени€ и иных государственных организаци€х. Ёќ— занимает первую строчку и в рейтинге, подготовленном порталом TAdviser по состо€нию на август 2016 года.

јналитики экспертного центра TAdviser отмечают, что, несмотр€ на непростую ситуацию дл€ рынка информатизации госсектора в 2016 году, его рублевый объем сохран€ет стабильность. ѕо итогам 2016 года прогнозируетс€ увеличение »“-бюджетов в федеральных органах власти и регионах в пределах 10%. ѕри этом в информатизации госсектора фокус сместилс€ на развитие внедренных решений и оптимизацию инфраструктуры.

ѕо данным TAdviser, среди систем электронного документооборота в госсекторе чаще всего внедр€ютс€ решени€, разработанные компанией Ёќ—. »з 731 —Ёƒ-проекта, которые учитывались экспертами TAdviser при подготовке обзора, 331 (более 45%) приходитс€ на продукты Ёќ— (это «ƒ≈Ћќ», «ƒ≈Ћќ-Web», а также автоматизированный информационный комплекс «Ќјƒ«ќ–»).

ќтметим, что все эти продукты €вл€ютс€ полностью отечественными. ¬ частности, система «ƒ≈Ћќ» одной из первых среди —Ёƒ-продуктов включена в –еестр отечественного ѕќ (ѕриказ ћинкомсв€зи –оссии от 20.02.2016 є63).¬ свете курса на импортозамещение в сфере программного обеспечени€, который сегодн€ реализуетс€ в госсекторе, наши заказчики имеют серьезные преимущества: им не нужно нести дополнительных расходов на замену систем, так как они уже пользуютс€ решени€ми, включенными в –еестр.

—реди интеграторов, занимающихс€ проектами в государственном секторе, по числу выполненных проектов лидирует барнаульский партнер Ёќ— – компани€ « —- онсалтинг». Ќа долю партнера приходитс€ 148 внедрений, реализованных на базе продуктов Ёќ—.

Ёќ— также показала положительную динамику по выручке от проектов в госсекторе по итогам 2015 года. »з отечественных вендоров, специализирующихс€ на разработке —Ёƒ/ECM-систем, только Ёќ— вошла в “ќѕ-30 »“-компаний по объемам выручки от внедрений в государственных организаци€х.

“аким образом, Ёќ— еще раз подтвердила свои лидирующие позиции в такой непростой отрасли, как государственный сектор. —егодн€ этот сегмент рынка выдвигает очень высокие требовани€ к внедр€емым »“-продуктам, а информатизаци€ госструктур жестко регламентируетс€ государством. Ёќ— имеет огромный опыт внедрени€ надежных систем, проверенных на тыс€чах проектов с сотн€ми тыс€ч пользователей. ћы можем предложить организаци€м множество вариантов по миграции с зарубежного ѕќ на отечественные решени€. ѕри этом переход на российские —Ёƒ будет выполнен с соблюдением всех норм действующего российского законодательства в сфере импортозамещени€.


ћетки:  

—Ёƒ Ђƒ≈Ћќї в ќќќ Ђ”–јЋ√ј«–≈ћќЌ“ї

ѕонедельник, 22 јвгуста 2016 г. 09:18 + в цитатник

¬ ќќќ «”–јЋ√ј«–≈ћќЌ“» (г.”фа, –еспублика Ѕашкортостан) в 2016 году завершено внедрение системы электронного документооборота «ƒ≈Ћќ». ѕоставку программного обеспечени€ осуществл€л партнер Ёќ— «ћедиалюкс» (г. ”фа). –азвертывание —Ёƒ и запуск ее в эксплуатацию заказчик провел собственными силами.

ќсновным направлением де€тельности ќќќ «”–јЋ√ј«–≈ћќЌ“» €вл€етс€ инжиниринг в области разработки, изготовлени€ и поставки оборудовани€ дл€ нужд теплоэнергетического комплекса (газоперекачивающие агрегаты, газоэнергетические установки, а также их системы и узлы).  омпани€ изготавливает оборудование дл€ нужд нефтегазовой отрасли, при этом основным потребителем ее продукции и услуг €вл€етс€ ѕјќ «√азпром».

ќсобенностью документооборота этого предпри€ти€ €вл€етс€ наличие высоких требований по обеспечению информационной безопасности при работе с документами. —истема документооборота, таким образом, должна была исключить случаи несанкционированного доступа к служебной информации и утечку ее за пределы компании. ¬ соответствии с техническим заданием, подготовленным заказчиком, в —Ёƒ требовалось реализовать следующие бизнес-процессы:

·         регистраци€ документов (вход€щих, исход€щих, договоров);

·         ведение единой базы организаций и контактных лиц;

·         структурирование документов по электронным папкам (вход€щие документы, исход€щие, договоры);

·         назначение прав доступа к документам.

ѕри этом система должна была обеспечить поддержку полного цикла управлени€ документами на предпри€тии. ќсобенность проекта – то, что инициатива внедрени€ —Ёƒ исходила непосредственно от руководства компании, а все работы – от постановки задач до запуска системы в промышленную эксплуатацию – самосто€тельно осуществила »“-служба заказчика.

¬ насто€щее врем€ все базовые бизнес-процессы документооборота в ќќќ «”–јЋ√ј«–≈ћќЌ“» осуществл€ютс€ в —Ёƒ «ƒ≈Ћќ». ѕрограмма работает стабильно, сотрудники легко освоили необходимые операции. ¬ перспективе планируетс€ дополнительно закупить лицензии и подключить к —Ёƒ новых пользователей.

Ќапомним, что среди предпри€тий топливно-энергетического комплекса, в том числе нефтегазовой отрасли, система «ƒ≈Ћќ» €вл€етс€ попул€рным инструментом поддержки документальных бизнес-процессов. “ак, система внедрена в ќќќ «√азпром трансгаз ћосква», ќјќ «√ипротюменнефтегаз», ќјќ «Ћенгазспецстрой», ќсќќ «√азпром  ыргызстан», ќјќ Ќ  «–оснефть-—таврополье», ќјќ «÷ентргаз», «јќ «√азстройпроект» и многих других компани€х отрасли.


ћетки:  

ѕоиск сообщений в —Ёƒ-_и_≈—ћ-системы_от_Ёќ—
—траницы: [7] 6 5 4 3 2 1  алендарь