-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВалентинаГук

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2014
Записей: 6701
Комментариев: 135
Написано: 6860


магия

Пятница, 22 Июля 2016 г. 22:30 + в цитатник
Цитата сообщения Radmillla Три заговора для поиска работы.

5916975_7YcNesv8ISM (604x448, 44Kb)

Три заговора для поиска работы

Сильный заговор на хорошую работу

«Читаю этот заговор, чтобы найти хорошую работу. Призываю в помощь Долю добрую, Дажьбога да Зирку. Сильные, могучие, пособите — поможите, для меня работу славную да денежную найдите. Подмогнувши, от меня дары великие получите»

Читать рекомендуется в первые лунные сутки, выставив под естественное освещение (луны или солнца) горсть мелочи на новом блюдце. По окончании лунных суток, необходимо отнести подношение в лес, где люди редко появляются, и разбить тарелочку о камень, бросив вместе с деньгами.

Заговор не для себя

Часто так бывает, что очень хочется помочь своим близким, чтобы нашел хорошую работу муж или сын, к примеру. И такие заговоры, не для себя, тоже существуют. И, как правило, их читают на еду (во время приготовления или непосредственно подачи на стол).

«Делюсь своей своим светом, силой. Чтобы нашел милый сердцу, что ищет. Чтобы обрел желаемое, привлек счастливое. Возрадуется его душа, возрадуется и моя душа. Мой заговор крепок, как любовь моя!»

На высокооплачиваемую работу

Этот заговор рекомендуется читать не просто как заговор на удачу в поиске желанной работы, а для конкретно высоких заработков:

«Белун-отец, рассыпь передо мной из своей сумы монет. Дай послужить и заработать. Не подарков прошу, прошу заслуженного, помоги найти работенку по плечу и мошне».

Рубрики:  магия/деньги
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку