-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ильич

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Club_123

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2003
Записей: 1082
Комментариев: 4244
Написано: 5429


Школьное

Среда, 28 Сентября 2005 г. 18:07 + в цитатник
Все вокруг кричат, что несчастных школьников стали так загружать, ну так загружать, что они, бедные, скоро все, как один, загнутся от этой непомерной учебной нагрузки в страшных коликах.

Неужели школьная программа так сильно изменилась за последние 15-20 лет, причем в сторону расширения? Посмотрел я учебники – вроде бы все пока (7 класс) как было. Да и дальше, похоже, ничего такого запредельно заумного не предвидится.

Вспоминая свое счастливое детство, могу сказать, что чем только мы ни занимались, но учиться всегда было легко и просто. Главное – сразу же сделать то, что можно сделать сразу. Как только я это понял, моментально образовалась масса свободного времени.

Неужто все изменилось?

Chagrin   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 23:46 (ссылка)
когда я училась в 11 классе, мой дедушка помогал мне делать алгебру, ибо сама я никак не могла ничего там понять. так вот, он говорил частенько, что всё то, что я в 11 классе изучала по алгебре, он изучал в университете.
Ответить С цитатой В цитатник
Stan_the_man   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 00:31 (ссылка)
Еще в конце 70-х Пугачева пела "... нынче в школе первый класс вроде института". А сейчас время римейков :)
Ответить С цитатой В цитатник
SiniyGluck   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 10:11 (ссылка)
И камасутру будут дети в пятом классе изучать....
Да тупеют они!!!!!:)
По моему, нагрузки увеличиваются только в школах "С уклоном" , а в остальных - сплошное раз3,14здяйство.
Ответить С цитатой В цитатник
Ильич   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 10:38 (ссылка)
Chagrin, если дедушка, тогда конечно. :)
Я говорю по последних 20-15 годах. У меня довольно серьезные подозрения, что программа только лишь упрощается. По крайней мере, это касается математики и физики.
Ответить С цитатой В цитатник
P1at0   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2005 г. 18:26 (ссылка)
Нам в конце 80-х активно навешивали элементы высшей математики и при этом сокращали изучение основ.
Достаточно было заглянуть в учебник арифметики 50-х годов, чтобы понять сколько всего было упущено. Причем, из тех базовых материалов, которые, в отличие от интегралов и производных, гораздо полезнее в жизни оказываются.
Ответить С цитатой В цитатник
Ильич   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2005 г. 18:42 (ссылка)
P1at0, это да, если посмотреть арифметику Магницкого, так и не все решить удастся...
Однако, кому как, а мне производные и интегралы пригодились :)
Но главное дело, я не помню, чтобы сильно это меня загружало. Времени свободного было навалом.
Ответить С цитатой В цитатник
P1at0   обратиться по имени Re: Ответ в Ильич; Школьное Пятница, 30 Сентября 2005 г. 18:49 (ссылка)
Ильич, в обычной школе не загружало. А в математическом классе последний год перед институтом - никому мало не казалось. Фактически, всю математику заново прошли.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ильич   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2005 г. 18:54 (ссылка)
P1at0, ну не всем же повезло, как тебе. :) Я про обычную школу говорю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 12:16 (ссылка)
Я , например, из школьной программы мало чего помню.А вот друзья, которые учились на несколько лет раньше , это совсем другое дело!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ильич   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 12:29 (ссылка)
попылюшка, видимо, когда программа побольше, побольше и в голове остается :). Хотя, прежде всего, мне думается, все зависит от учителя.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку