-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ильич

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Club_123

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2003
Записей: 1082
Комментариев: 4244
Написано: 5429


Для кого-то это праздник, для них - пустяк

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 16:19 + в цитатник
В прошедшие выходные событий, выбивающихся из обычного рутинного течения моей жизни было столько, что связать их в один, пусть даже большой текст абсолютно невозможно. Я знаю, остальные участники регаты пишут в данный момент отчеты о происшедшем, когда напишут, будем на них ссылаться. А я пока буду постить одно за другим то, что меня зацепило и порадовало.

Первая радость в том, что мы таки съездили в Оскуйские болота и некоторые из нас уже вернулись назад. Надо сказать, что и добирались мы туда не всей толпой, а по одиночке, что, несомненно, добавило некоторого экстрима.

Уже, практически, добравшись до места (деревня Пустая Вишерка), мы с Мишкой осознали, что, по большому счету, никто не договаривался, где конкретно мы будем встречаться. Вроде бы шла речь об урочище Кресты (вам это о чем-нибудь говорит? Вот и мне тоже.), но не факт. Хорошо бы было собраться толпой на въезде в Малую Вишеру, да только об этом точно не договаривались. В общем, пораспрашивав местных аборигенов мы решили все-таки ехать в нужном направлении, не смотря на то, что уже начало смеркаться.

Езда по местным «дорогам», это, скажу я вам, вовсе не езда по дорогам. О том, какие там дороги можно посмотреть у Миши:
http://www.liveinternet.ru/users/susha/post52318000/
Долго ли, коротко, проехав километра 3-4, мы сели плотно. Пытались выползти на лебедке, но только порвали трос и завалили осину. А меж тем совсем стемнело. Телефоны в тех краях, разумеется, не работают, оставалась одна надежда на рацию, настроенную на 22-ой джиперский канал. Но рация не отвечала нам. Это могло означать то, что в радиусе пяти километров никого из наших не было.

Тогда мы решили дойти до лагеря пешком и привести с собой подмогу. О том, что лагеря, по большому счету, может и не быть, или он может быть, но на другой дороге мы старались не думать. Знать наверняка об этом при отсутствии GPS мы не могли, а посему приняли за истину максимально оптимистический прогноз: та карта, что сложилась в моей голове после длительного изучения местности по гуглю верна, мое врожденное штурманское шестое чувство имеет погрешность в 50 (никак не более) метров, лагерь есть, он на этой дороге, за час мы до него дойдем. Мишка прихватил с собой бутылочку перцовки, я, из-за подорванного в офисе здоровья, взял фонарик, и мы двинулись вперед.
 (699x464, 193Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку