-Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Ильич

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Club_123

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 5424

Читать всем любовно и забавно, все читатели великие и славные особенно социалистические и народные. Но горе настигнет ленивых капиталистических читателей потому что они не читатели народные и знают мелко всяко!

Ли Вон Янь


Это в крови...

Среда, 02 Июля 2003 г. 11:35 + в цитатник
Едем с приятелем утром на электричке на работу. За окном на каждой остановке бурно кипит строительство - вместо асфальта на платформах кладут камень, причем разноцветный. Видно кто-то из железнодорожных боссов Фрая начитался.
А мы с приятелем заметили, что первая мысль, которая пришла нам обоим в голову была "А как бы спи..ить штабель этих кирпичей?", а вторая мысль, даже не мысль, а общее ощущение: "Что-то здесь не так... Слишком все красиво выходит, рабочие трезвые, плитку кладут довольно быстро и аккуратно..."
А вдруг это именно то, с чего начнется жизнь нормальная, а?

Хорошо!

Вторник, 01 Июля 2003 г. 14:10 + в цитатник
А мартини - хорошо! Даже без водки, просто с соком. Такая приятная гибкость образовалась...

Про работу

Вторник, 01 Июля 2003 г. 09:58 + в цитатник
Если вы не можете несколькими фразами объяснить пятилетнему ребенку чем вы занимаетесь на работе - значит вы занимаетесь шарлатанством!

Детство-2

Понедельник, 30 Июня 2003 г. 15:33 + в цитатник
Конечно, такое замечательное устройство детского сада периодически толкало моих родителей на то, чтобы оставить-таки меня на пару суток. Спасибо им, это было не часто.
И вот, однажды, когда день уже потихоньку клонился к вечеру, я спросил у воспитательницы «который час?». Она мне честно ответила «17:45». А забирал из детского сада меня обычно отец, который приезжал на электричке в шесть часов десять минут вечера. Ходу от платформы до детского сада 5 минут. И я подумал: «А уже 17:45, уже семь часов сорок пять минут! Значит, меня сегодня не заберут! Ну уж нет! Я здесь не останусь!». И потихонечку стал выдвигаться в сторону калитки.
Когда я уже был готов рвануть за калитку на улицу, меня заметила одна девчонка из нашей группы, Ленка Иванова.
- А чего это ты тут делаешь?
- Да так, ничего…
- Ты, наверное, хочешь удрать?
- Нет, так, гуляю…
- Да ладно, я никому не скажу!
- Ну, хорошо, только ты потом, воспиталке скажи, через пол-часика. Пусть она не волнуется, я домой пошел.
- Ага!
И только я рванул наружу, буквально через тридцать секунд за мной вылетела воспитательница. Она, бедная гналась за мной всю дорогу, а дорога была неблизкая: сначала через железную дорогу, потом по лесу с километр, потом через шоссе, потом по поселку… И только в родных переулках я от нее оторвался. Нашла она наш дом где-то через полчаса, к тому времени уже в прединфарктном состоянии. Мама ее успокоила, чаем напоила, потом вроде даже подружились…
Но меня они так и не нашли, хотя мама видела, как я пришел. Воспитательница успокоенная мамой («да здесь где-то бегает, вы не волнуйтесь») отправилась обратно в сад, успокаивать папу, который никак не мог получить на руки свое дитятко…
Нашли меня родители через два часа, мирно спящим в стиральной машине…

Нет, ну какая зараза эта Ленка! Какое коварство! Взяла и сдала немедленно! Ничего женщинам доверить нельзя…

Только хорошее

Понедельник, 30 Июня 2003 г. 13:42 + в цитатник
Навеяно воспоминаниями Мамы Карло о детстве...

Конечно, помнится только хорошее. Огромный дом деда с бабулей и куча народу в нем. Детей примерно одного возраста было столько, что мы устраивали "войну", разделившись на два больших лагеря.
В саду вдоль забора росли огромные липы, так мы устроили канатную дорогу, метров примерно в пяти от земли. Мои тетки долго пищали, опасаясь за здоровье своих отпрысков, но дед им твердо сказал, что пока кто-нибудь из нас, детей, себе чего-нибудь не сломает, запретить такие развлечения невозможно, а позже дети сами поумнеют. А нам втихаря выдал несколько страховочных карабинов и объяснил, как ими пользоваться. Обошлось без несчастных случаев на производстве.
Уж не знаю почему, не иначе как для воспитания чувства коллективизма родители все ж-таки записали меня в детский сад. Причем в такой, куда ребенка можно сдать в понедельник, а забрать аж в пятницу. Теперь я понимаю своих родителей, какой это кайф забыть обо мне на пару дней, а тогда...
В первый же день я поучаствовал в драке, в которой мы сообща сломали скульптуру "Крейсер Аврора", сложенную из деревяшек, потом сложили из тех же деревяшек новый крейсер (получился "Варяг"), потом я повыл от тоски часа полтора, поскольку думал, что меня оставили здесь навсегда, потом… А потом меня забрали домой.
А потом я узнал, что такое коварство и предательство… Отдельная история.

Загадка

Понедельник, 30 Июня 2003 г. 12:45 + в цитатник
Девушка знакомая нашла в моих книжных завалах уникальную книгу "Общевоинские уставы Вооруженных Сил РФ". Теперь сидит и так читает, что не оторвать ее от этого чтива ничем. Что она в этом нашла? Загадка...

Ох, вы деньги, деньги, деньги, тугрки...

Пятница, 27 Июня 2003 г. 13:21 + в цитатник
Задолбали дебиторы! Классные ребята, знаю что отдадут неприменно, но как все не ко времени!Сделал, блин, "инвестиции"... Теперь когда отдадут... Сутуация медленно меняется с "денег нет" на "денег нет совсем"

Ситуация, блин...

Пятница, 27 Июня 2003 г. 12:16 + в цитатник
Раз - и пропал человек...
Поехал из Москвы во Владимир по делам, и чего уж там случилось, неизвестно, но судя по всему его очень сильно избили. Из больнице во Владимире его кто-то (причем, как ни странно не скорая) повез в Москву. Куда повез? Кто повез? Ни хрена эти эскулапы не зафиксировали...
В Склифе нет, в Бюро несчастных случаев нет информации (как они сказали "среди живых или с документами"). Вот и ищи теперь по больницам, а сколько их в Москве...
Если кто знает, киньте ссылочку с перечнем больниц и их телефонов.
Спасибо!
p.s.
Воткнул в форум по катастрофам... Действительно катастрофа, особенно для его жены...
Может еще куда запостить?

Письмо в Германию

Пятница, 27 Июня 2003 г. 12:06 + в цитатник
Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась
в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как
мы привыкли считать, а сосем наоборот ,- традиция. Сила традиций
здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они
не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся.
Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы
остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены
ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля.
Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе
не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда
тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в
то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они
ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель,
которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают
об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении
вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов ? настоящее чудо техники. Ни один
его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали,
что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних
условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой
кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России
любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает
в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон,
усиливает эффект ощущение скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до
такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили
слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется
с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения
дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов,
а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют
подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже
мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта
наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в
таких погодных условиях напоминает, спуск с лестницы на табурете. Мне
очень запомнилась такая езда.
Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию
езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в
России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении
автомобиля.
Некоторыми, особо смышлеными заводчанами в отдельные узлы
автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя
как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с
такой машиной скучать не приходится.
Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения
у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому
никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал
целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь
между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер,
я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести),
в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг
коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании.
Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать
квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете г-н Шнайдер!
Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы
показываю минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда
её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят
полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем
элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За
отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный
компьютер.
Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения
водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие
может позволить себе не каждый автолюбитель.
Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести
мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не
очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по
каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не
смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли
в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать
изначально.
Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя
о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им

каких-либо травм.
Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много
хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости
помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия
на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не
задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили
оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная
услуга.
Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в
неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде
во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела
усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах.
Убеждение, что тюннинг-это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы
вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли
бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро.
При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду.
В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой
машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек
купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец
и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда
он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что
всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не
раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это
может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают
объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько
тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают
свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности".
Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю
к письму фотографию.
Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для
некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться
такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей.
Г-н Шнайдер гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и
устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В
гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все
вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто
подобное?
Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин
автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается
в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется
"включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много
всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже
обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить
любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки
он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют
наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что
я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они
называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже
других.
Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию
нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около
четырёх долларов.
Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но
завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы
близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то
предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности.
Его слова звучали как вызов.
На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на
колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки,
это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в
его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на
обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и,
кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили
тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень
кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой
друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они
показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды
"Subaru".
Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать
до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица
их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный,
коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае
победы пообещал наказать Петровича.
Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся
с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это
совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят
как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа
"петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо душек.
(Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот
"петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в
качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало
из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже
не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не
ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась
недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли,
хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и
ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же
они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши
автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда
имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной
ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о
российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ
российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем
создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и
непредсказуемым автомобилем ВАЗ.

***

Четверг, 26 Июня 2003 г. 17:21 + в цитатник
Ничего не пишется, просто не выходит, а все куда-то движется и что-то происходит...

Small world

Среда, 25 Июня 2003 г. 10:52 + в цитатник
А мир-то, между тем, весьма компактен. Это если измерять его не километрами, странами, городами и количеством народа в городах, а рукопожатиями. Поясняю. Ты знаком с каким-то человеком, тот знаком с другим, а другой был знаком, к примеру, с Гагариным. Вот и выходит, что от тебя до Гагарина три рукопожатия.
Возмем, к примеру, политических деятелей. От меня до Маркса, который Карл, всего лишь 5 рукопожатий, до Черчиля - 4, до Сталина - 3, а до команданте Че - 2.
Так что мир наш очень маленький.

Про настоящую работу

Вторник, 24 Июня 2003 г. 12:48 + в цитатник
Где ты, настоящая работа? Ау! Нет ответа...
Все какая-то мелочевка, один принтер запорол, другой мозги выключил и хелп читать не хочет, а вот актик подпишите, блин...
То ли дело три года назад Петровичу дом ломали/строили...
Собралось нас пятеро и за день разнесли избушку вдребезги напополам! Лично за 20 минут посредством одного только гвоздодера снес крышу! Какой азарт! Какая гордость! А потом втроем стену ра-а-а-з! И завалили к бубеням! А вечером на очищенной площадке тризна по дому...
А теперь, смешно сказать, спина болит оттого, что в кресле целый день...

После пьянки

Понедельник, 23 Июня 2003 г. 15:56 + в цитатник
У меня серьезное подозрение, что голова наутро болит тем сильнее, чем больше было выкурено сигарет, а вовсе не от количества выпитого.
А, может, уже старость?

Хорошее настроение

Понедельник, 23 Июня 2003 г. 15:44 + в цитатник
Если ласково светит солнышко, прекрасно поют птицы, у тебя великолепное настроение, а каждая встречная девушка загадочно тебе улыбается - знай: у тебя расстегнута ширинка...
(А. Иващенко)

***

Понедельник, 23 Июня 2003 г. 11:07 + в цитатник
Вдогонку двум предыдущим постам.
Братец отвозит молодых на вокзал - едут в свадебное путешествие.
- Ну что, Женя, как первая брачная ночь?
- Да как тебе сказать?.. В общем-то, ничего особо нового...

:marry:

Понедельник, 23 Июня 2003 г. 11:00 + в цитатник

"Наконец-то!!!"
Эта фраза на свадьбе Жени и Лели была самой популярной. До сих пор не понятно, что толкнуло их оформить свою продолжительную жизнь официально. Но нам-то даже лучше - еще один праздник.
В общем, все было довольно обычно, только лишь "маленькие отличия (Криминальное чтиво)". Вопреки ожиданиям, жених с невестой помчались в ЗАГС не на мотоцикле, а все-таки на авто, просто погода была не очень, ливень. Странно, но оба на вопрос "Согласны?" ответили "Да!", причем даже без паузы. Удивительно, но кольца налезли на пальцы без травм. Правда на предложение регистрирующей тетки поздравить друг друга жених с невестой завопили "Давай обнимемся!" и стали изображать себя телепузиков.
На традиционных покатушках, пронося невесту через мост, жених вытащил ее за перила и запел "И за борт ее бросает в надлежащую волну...", но передумал и не выбросил.
Гвоздем программы был заезд на конюшню. Там молодые искали подковы на счастье, причем жених проделал все это верхом, и даже умудрился поднять ее не слезая со своего боевого коня. Конь, бедный, при этом едва не свалился, но все же устоял, видимо проникнувшись важностью момента. Кстати, добрые хозяева конюшни специально подобрали молодым тех самых лошадок, с которых те неоднократно слетали мордой в грязь. Но все обошлось, и молодая пара красиво прогарцевала на глазах у восхищенной публики круг почета. Что удивительно, невеста совершенно не сопротивлялась, когда ей предложили во всем ее сногсшибательном наряде проехать верхом. Отважная!
И еще одно. Поразительно, но это на моей памяти единственная свадьба без мордобоя и плюханья мордой в салат. При этом повеселились от души. Как так вышло?

Вот так вот...

Пятница, 20 Июня 2003 г. 11:49 + в цитатник
Женя едет на работу слегка подгруженный. Оно и не удивительно, все ж-таки завтра у него свадьба...
- Жень, да ладно тебе, чего ты так в напрягся? Вы уж сколько лет вместе живете...
- Ага, и вот уже неделю "До свадьбы нельзя!"...

Про админов и программеров

Пятница, 20 Июня 2003 г. 09:46 + в цитатник
От друга по аське прилетело:

Программеры - они толстые. Потому что они сидят. А админы - они тощие.
Потому что бегают. Впрочем, бывают тощие программеры. Hо не надо
думать, что это исключение из правил - это переученные админы. Также
встречаются и толстые админы. Это обленившиеся программеры.
Программеры курят быстро, потому что мысль. Потому что она уйдет и
придется думать ее снова. У админов мыслей нет, поэтому они курят
медленно. Они делают это в те моменты, когда все работает и ничего не
падает. Поэтому они курят редко. Программеры ходят на обед сами. Они
приносят много еды в офис и вкусно ей пахнут. Они едят ее прямо на
клаве. Потому что мысль. Админы заказывают еду в офис. Потому что если
они за ней пойдут, что-нибудь упадет. И придется бежать в офис с
недоеденным гамбургером. Потому что админы любят питаться от
Макдональдса. Потому что вкусно, а потолстеть им не грозит. Если они
не обленившиеся программеры. Программеры уходят с работы ночью. Потому что мысль. Hекоторые из них уходят вечером и думают мысль дома.
Hекоторые, у которых есть ноутбук, думают ее в метро. Админы домой не
ходят. Потому что если они пойдут домой, что-нибудь упадет. И придется
идти на работу. А на работу они ходить не любят. И не ходят. Они там
живут. У них обычно есть отдельное гнездо за отдельной дверью, часто
запираемой на отдельный замок. Программеры спят в выходной. Обычно это среда или понедельник. Потому что мысль. В понедельник мысли еще нет. А в среду идет переход от одной мысли к другой. Админы спят в гнезде. Из-за отдельтного замка в это время иногда раздается храп. Админы редко спят больше десяти минут. Потому что если проспать больше, что-нибудь упадет. И придется просыпаться по необходимости. А админы любят просыпаться сами, пусть и через десять минут. Программеры пьют пиво. В основном светлое и много. Потому что мысль. Пока она плавает - ее можно думать. Главное, чтобы не утонула. Админы тоже пьют пиво.
Потому что если что-нибудь упадет, им будет пофиг. Админы любят когда
им пофиг. И программеры любят, когда им пофиг. Поэтому часто они пьют
пиво вместе. И им вместе пофиг. После этого они спят. Hо не вместе.
Админы спят в гнезде, а программеры - на клаве. Когда они просыпаются,
они снова пьют пиво. Потому что хочется. Потому что они админы. И
программеры.

Не везет...

Среда, 18 Июня 2003 г. 12:14 + в цитатник
Ну что за фигня!
Только вечерком собрался растрясти брюшко верхом, так нет! На конюшне народ уже смеется: "Лех, как ты приедешь - так дождь начинается!".
И ведь, что характерно, когда из Москвы выезжал, солнышко светило, аж припекать начало... А приехал - такая туча, что аж темно! Пока ждали, пройдет, не пройдет, время вышло. Пора лошадкам ужинать и баиньки...
Облом-с...

Предстоящий кошмар

Вторник, 17 Июня 2003 г. 15:28 + в цитатник
Ну когда же все станет легко и просто?
На любой мой чих Родина отвечает яростным сопротивлением.
Например, захотел я наконец-то прокатиться за пределы родного "союза нерушимого", благо заканчивается мое затворничество вынужденное ("он слишком много знал!"), стало быть документ нужно делать, загран, чтоб его, паспорт. Очередь - ни в сказке сказать, ни вслух произнести! Но это ладно, чтобы выписать этот самый загрничный паспорт, оказывается нужно изменить штамп о прописке в обычном. Гребанная администрация родного города взяла, сука, и переименовала все географические объекты. Раньше был только номер микрорайона, теперь, видите ли, улицы появились. Где чего находится, в смысле на какой улице, никто не знает. Да что там на какой улице, где какая улица хрен разберешься!
Пошел в паспортный стол - ходи, говорят, в домуправление. А там чуть не с вечера бабульки оборону занимают. Когда не приди, все одно перед тобой человек 15. Это часа три, если повезет, конечно.
И вот такая херня везде. А мне еще машинку переоформлять, ну там, снял с учета, поставил на учет и т.д. Похоже, что там я и подохну...
Ну ладно, нет денег чтоб нормальную систему информационную построить, хер с ним! Так ведь всяк жучок, что за окошком сидит, мнит себя наикрутейшей шишкой. Уверены, суки, что это мы для них, а не они для нас... Поубивал бы!!!
Может, есть такие конторы, чтоб пришел к ним, поделился своей бедой и немножко денюжкой, а они бы за тебя весь этот гемор проходили?
Вот бы найти такую...


Поиск сообщений в Ильич
Страницы: 53 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь