-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:28 23.02.2015
Фотографий: 14

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Ал

 -Подписка по e-mail

 


Случай из жизни.

Среда, 12 Октября 2016 г. 21:21 + в цитатник

     Я несколько раз в неделю езжу встречать внучку из школы. Сегодня пришла на остановку на 15 минут раньше. Села на лавочку, на которой стоял небольшой чемоданчик. Хозяин рядом не наблюдался. Стали спрашивать, чей чемодан, никто не отозвался, а по виду сей предмет был настолько обшарпанный и неопрятный, что подумалось - такой и взорвать не жалко. Такая сейчас обстановка, что все может быть. Тем более я летом наблюдала на соседней остановке, как обезвреживали оставленный пакет. Звоню по 911, объясняю ситуацию, меня соединят с полицией рассказываю, записали мои данные. Сказали, что сейчас приедет наряд. Люди на остановке сгрудились кучкой подальше от чемоданчика, громко обсуждая ситуацию, все интересовались, что мне ответили в полиции, успокоила народ, обещали подъехать. К остановке подъезжали и отъезжали автобусы, люди садились на свои маршруты, чемоданчик стоит. Я прошу вновь подошедших на остановку пассажиров отойти, на всякий случай, подальше. Тут подошел мой автобус № 1045. Мы подошли на посадку. И тут... мужик лет шестидесяти, который все это время стоял среди нас, слышал, как я звонила, как все обсуждали ситуацию, подошел к скамейке, взял чемоданчик и пошел вместе со всеми к автобусу, Вся "остановка" почти хором воскликнула: "Так это Ваш чемодан". Этот старый му..к, простите за выражение, только ухмылялся. Кто-то сердобольный сказал:"Может он глухой." Я в сердцах, входя в автобус, громко произнесла: "Не знаю насчет того, глухой или слепой, а безмозглый, точно." Позже оказалось, что все-таки не глухой, судя по тому, как он расталкивал женщин в автобусе своим чемоданчиком, ругаясь при этом на  них же, он и не немой. Звоню опять в полицию, объясняю, что чемоданчик забрал один "нехороший человек", который все это время стоял на остановке далеко от чемоданчика и мило улыбался. Извинилась, что подняла панику, В автобусе обсуждали происшествие с теми, кто ехал с другой остановки. А этот гад еще и вышел на моей остановке. Еле сдержалась, чтобы не "обласкать" его парочкой крепких выражений.


Понравилось: 1 пользователю

Goodwine   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 12:47 (ссылка)
Надежда_Ал, да, среди нас немало идиотов, которые питаются нашими эмоциями... Я бы на Вашем месте его не только грубо обругал, а еще и в милицию доставил для проверки документов. Спасибо за историю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку