-Музыка


ЗЁРНА ОТ ПЛЕВЕЛ... ЧЁРНОЕ ОТ БЕЛОГО...

Вторник, 19 Мая 2015 г. 13:18 + в цитатник
Цитата сообщения Surge_Blavat Зёрна от плевел... Чёрное от белого...

Друзья, все труднее становится делиться с вами интересными ресурсами в интернете. Начался новый этап информационного наступления на нашу страну. Эта запись не паникёрство, а констатация проблемы.

Самое неприятное во всём этом, что активное "наступление" происходит в российском сегменте интернета - рунет. Ещё вчера, казалось бы, безобидный сайты с рецептами по кулинарии, выкройки, шитью одежды превращаются в откровенные антироссийские порталы. За внутренние проблемы подобных порталов "взялись" западные грантодатели.

Последнее, что меня шокировало - это сервер Проза.ру. Меня единственный раз 13 мая предупредили об удалении записи, а оказалось, что удаляли публицистику и раньше, но "втихоря", я пролистал страницу и сравнил со своими сведениями о публикациях. Удалили и последнюю  критическую статью  "модерация по имени цензура", кстати не предупредив письменно. Я написал в редакцию, что хочу собрать опубликованные антироссийские, чисто экстремистские статьи и сообщить в Роскомнадзор, полагаю, что они на это отреагируют как на угрозу и меня уже сейчас улыбнуло.

На сайте Проза меня ничего не держит, я его использовал в качестве сайта доказательст авторства своих статей, афоризмов, размышлизмов итд. Однако, я не писатель, не философ-профессионал, не получаю денег за любительские "отсебятины", ни перед кем не преклоняюсь, не заигрываю, не отчитываюсь, отстаиваю свою точку зрения - мне абсолютно не страшно, даже забавляет их трусость.

В последнее время я был сосредоточён только на Liveinternet и параллельно публиковал "отсебятины" в Прозе. Не знаю как дальше у меня сложатся взаимоотношения с сайтом, пока я там публиковать ничего не буду. Пока - это время переписки с администрацией сайта авторских страниц.

Получается так - антироссийские статьи - это "свобода мысли", а патриотичные, пророссийские - это... (хотелось бы от них получить ответ), хотя их "мысль" я для себя "извлёк",  понял, чётко осознал.

А теперь вернусь к началу записи - трудностями поделиться с интересными ресурсами из всемирной паутины. Почему я так считаю, написано выше и ещё обращу внимание на нескольких моментах.

У меня есть закладки интересностей, есть записи в черновиках, однако, я воздержусь от их публикаций, кроме отдельных "выписок", копий о помощи в интернете, уроков и так далее.

Конечно, мне было интересно найти классный сайт, пофантазировать и сделать оригинальный пост со ссылкой, а теперь это в прошлом. Данное решение не касается официальных сайтов России, других стран и публикации ссылок  на источник взятого материала для записи в дневнике.

Пассовать и уходить в тень я не собираюсь, как смогу, так и буду противостоять антироссийской деятельности в интернете, буду переводить статьи на английский и на основные  языки Европы и Азии.

Хочется и вас попросить, дорогие друзья, читатели, гости стать более внимательными, разборчивыми в распространении информации, ссылок на сайты, научиться отделять зёрна от плевел, не делиться "белым", которое от света чернеет(с).

Как нужно противостоять навязанной нам информвойне? Писать и отстаивать свою точку зрения, точку зрения гражданина России. Прежде всего необходимо воспитывать своих детей, внуков, близких в реальной жизни. Учить их дополнительно истории, литературе, искусству, культуре, включая основные религии России. Нужно научить, чтобы поколение XXI века гордилось страной. Родина, она одна со всеми её прелестями, недостатками, без приукрас, без принижений.

Есть стихотворение у неоднозначного мурманского поэта Николая Колычева, почему-то захотелось его вставить именно в этот пост -

Не сравнивайте Родину свою...

 © Copyright: Николай Колычев

Не сравнивайте Родину свою
С иной землей - то Родина другого.
Не сравнивайте, чтоб не ранить словом
Явившихся на свет в ином краю.

Не сравнивайте Родину свою,
Ведь это несравнимо, несравненно,
Как руки матерей в ветвистых венах...
Не сравнивайте Родину свою.

Когда душа безбрежна и чиста,
То бескорыстно любят, не ревнуя,
Не отвергая красоту иную.
Весь этот мир - большая красота.

В этом суть воспитания молодого поколения - не приукрашивать, любить, гордиться, защищать Отечество, как оно есть, как мать свою. Научить детей видеть белое на белом и чёрное на чёрном, нужно и можно сочетать цвета, а не подменять понятия и, главное, не предавать Родину! При этом не чернить всё остальное в мире - быть выше этого.

<->Весь мир - большая красота...

Не сравнивайте Родину свою....<-> Не предавайте!

P.S. Визит госпожи Нуланд, пока без булочек, но с грантами, в Россию, вояж посла США Тэффта по просторам России, за Уралом, в Сибири, скандинавская супер деятельность на Северо-западе свидетельствуют о начале подталкивания к активизации "белоленточников" у нас. Мы не спим и видим происходящее, надеюсь органы безопасности, политики "высшей инстанции" тоже в курсе. Пора подумать и о законах ответственности бывших руководителей и чиновников в России, которые трутся, падают ниц в Америке и Брюсселе.

 

Рубрики:  9 +++ ПОЗНОВАТЕЛЬНО/политинформация.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку