-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Проект "Лето- это маленькая жизнь 2017" День 55,56,57. 25,26 и 27 июля 2017

Суббота, 29 Июля 2017 г. 14:43 + в цитатник

Вторник. 25.07.17 Целый день занималась делами по дому.

Вспомнила, что была записана к женскому врачу) Но должны была уехать в гости к подруге в пригород, поэтому хотела запись отменить. Но позвонила подруга и сказала, что ее дела задерживают нас в городе до вечера, поэтому я смело могу делать свои дела.

 Вот так все удачно сложилось. У врача давно не была, а так как недавно поняла, что самай слабая сфера у меня сейчас-это здоровье, то решила потихоньку выполнять пункты для улучшения здоровья. Даже больше не для улучшения, а для профилактики.

К врачу сходила. Назначили обследование. Теперь потихоньку буду все проходить. В поликлинике была приятно удивлена прохладой. Там установили кондишку. Аж не верится, что это - наша районная женская консультация...

Собрала подарков в гости. Конечно же, любовно собранные мной крымские травки. Мамино варенье из грецких орехов. И еще разные подарочки.

5704230_IMG_20170725_102000 (525x700, 307Kb)

Проверила, все ли мотивы правильно вяжу для кардигана.

5704230_IMG_20170725_131825 (525x700, 385Kb)

Ну а почти в 9 вечера за мной заехала подруга, и мы поехали к ней в гости в поселок Солнечный. У нее муж сейчас в рейсе. У меня тоже. Удачное время для девичника))) А мне уже на следующей неделе выходить на работу и куда-то выбраться надолго будет сложно. В гости она меня зовет уже несколько лет, и вот я, наконец-то, выбралась.

Допоздна болтали с подругой.  Потом пошли спать.

Среда. 26.07.17 Проснулась в гостях в полдевятого. Позавтракали и поехали на море. Примерно в 6-7 км находится классный песочный пляж в поселке Андреевка. Накупались, позагорали. И в обед поехали домой.

Дома пообедали. И снова много болтали. Подруга поливала огород, а я вычесала их старенького овчара.

Поужинали и снова поехали на море, где встретили закат.

5704230_IMG_20170726_200018 (700x525, 205Kb)

А потом - домой, и снова- много общения)))Давно не виделись, поэтому тем для разговоров было очень много. Не могли наговориться.

Четверг. 27.07.17

Утром снова рванули на море. Купались до обеда. Потом домой на обед. И отдых после отдыха на море)))) На меня всегда море так действует. Вырубает на сон.

Купила в селе домашние помидоры, абрикосы и персики. Такое все вкусное!!!! У нас, в городе, такое , практически, не купить....

Ну а вечером мы должны были ехать в Севастополь на Женскую школу в нашу церковь. Подруга тоже там занимается. Ну а я после школы пошла к родителям за Тимой и собакой. Лева уже сам ушел домой.

5704230_IMG_20170727_170802 (525x700, 223Kb)

Потом пешочком домой, и спать)))) По пути домой Тимофей меня так заболтал, что единственное желание было поскорее лечь спасть)))) Соскучился сынулька по маме)

Вот так из всего 2-х месячного отпуска мне удалось отдохнуть 2 дня))))) И теперь с новыми силами - в бой)))

Рубрики:  Мы/Проект "Лето- это маленькая жизнь"
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку