-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розалия_58

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2014
Записей: 3942
Комментариев: 87
Написано: 4028


Без заголовка

Среда, 21 Января 2015 г. 10:36 + в цитатник
Цитата сообщения Жемчужинка_души Заговор на любовь супругов

Произнести заговор про себя во время поцелуя:
«Дух мой, душа твоя, люби меня больше, чем сам себя. Аминь».
Заговор на любовь мужа (вариант 1)
Произнести этот заговор про себя во время поцелуя:
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. Душа моя – душа твоя; дух мой – дух твой; люби меня крепче камня, сильнее сильного, больше наибольшего. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь».
Заговор на любовь мужа (вариант 2)
Трижды прочесть данный заговор на хлебную корку, затем съесть ее:
«Как грызу я, раба Божия (имя), эту корку хлебную, так пусть грызет кручина, печаль и тоска сердце супруга моего, раба Божиего (имя), по мне, жене его, рабе Божией (имя), с этого дня и во веки вечные. Аминь, аминь, аминь. Слово мое крепче крепкого, надежнее надежного, сильнее сильного. Заговору сему есть ключ да замок: небо да земля. Аминь, аминь, аминь».


Заговор на возврат мира между супругами
Купить жене подарок и прочесть на него следующий заговор:
«Как бы ты, суженая моя, ела бы – не заедала бы да в тоске вспоминала бы руки, губы мои, ни сном бы не могла забыться, все бы мыслила помириться да на порог ко мне явиться. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку