-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ленгевич_1974

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии Camelot_Club
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2014
Записей: 28949
Комментариев: 114
Написано: 30919


Без заголовка

Суббота, 07 Марта 2015 г. 09:40 + в цитатник
Это цитата сообщения мама_Алены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как вырастить ребенка счастливым!?

1 (150x137, 10Kb)
Как вырастить ребенка счастливым? — каждый родитель задает себе вопрос. Намерение, на первый взгляд, самое чистое и благое. Однако за декларацией заботы часто может скрываться все что угодно — только не истинная любовь к маленькому человеку, у которого — своя неповторимая индивидуальность и свой уникальный жизненный путь. И вот, желая добра, пытаемся навязать свои понятия и принципы, «кодируем» негативными словами и образами, ставим условия и лишаем эмоциональной поддержки, а иногда, проявляя безграничную «доброту», оставляем человека на всю жизнь духовным инвалидом. Как избежать этого и стать счастливыми вместе с ребенком и как правильно воспитать детей? Психологи предлагают несколько простых и действенных стратегий.


СТРАТЕГИЯ ПЕРВАЯ: ОПРЕДЕЛИТЕ, ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ
Лучший способ прояснить свои собственные желания, цели и устремления — это вынести их на бумагу. Возьмите чистый лист и ответьте письменно себе на вопрос: « Какую цель я преследую в воспитании ребенка? » Иными словами, напишите, каким вы хотите видеть своего сына или дочь в 20 лет, то есть в том возрасте, когда он или она станут взрослыми, сформируются как личности, и вы уже не сможете иметь на них такое же влияние, как в детстве. Например, у вас получились следующие пункты: вы хотите видеть ребенка счастливым, здоровым, умным, сильным, личностью. Теперь необходимо подробно расписать содержание каждого из качеств, то есть то, какой смысл вы вкладываете в эти достаточно общие понятия. Желательно также проговорить все написанное вслух — пусть вам поможет супруг или кто-то из друзей, родственников, который выслушает и поможет максимально конкретизировать ваши мысли, прояснив все расплывчатые детали.


СТРАТЕГИЯ ВТОРАЯ: ГОВОРИМ ПОЗИТИВНЫЕ СЛОВА
Вы уже определили, чего вы хотите для ребенка. Но он никогда не узнает об этом и не сможет соответствовать вашим ожиданиям, если вы не будете ему говорить о своих пожеланиях. Причем произносить все слова нужно в настоящем времени и только в утвердительном и позитивном ключе. Если постоянно твердить ребенку, что он « ваше несчастье », « горе луковое » или еще что-нибудь в таком роде, то и результат вы получите соответственный — только увеличите собственные отрицательные эмоции, настроите ребенка на соответствующее отношение к самому себе и выработаете в нем чувство вины, неверие в свои силы, в общем — воспитаете полного неудачника, а сами станете несчастливым родителем. Как же действовать правильно? Для того чтобы ребенок чувствовал себя счастливым, нужно не менее пяти раз в день произносить, общаясь с ним слово « счастье »: « Как я счастлив, что ты у меня есть! », « Какое счастье — быть с тобой! » и т.д. Кроме того, важно также передавать состояние счастья невербально (т.е., без слов, жестами и действиями) — обнимать ребенка, улыбаться ему.


СТРАТЕГИЯ ТРЕТЬЯ: БУДЬ ЗДОРОВ — ВСЕГДА ЗДОРОВ
Вспомните, как воспитывали вас в детстве заботливые мамы и бабушки: « Закрой форточку, а то простудишься ». « не бегай босиком, а то заболеешь », « надень шарф, а то подхватишь ангину »... И как по заказу — простужались, подхватывали, болели... лечились и болели опять, получая повышенное внимание членов семьи и привыкая к тому, что болеть — выгодное занятие. Если вы на самом деле хотите, чтобы ваш ребенок был здоров, то делайте его жизнь максимально привлекательной и интересной. А когда ненароком промочил ноги — улыбнитесь и скажите: « Чепуха, ты сильный и здоровый, все будет хорошо ». Как только ребенок перестанет получать информацию о том, что он может заболеть, он перестанет болеть. Когда ребенок все-таки заболел, то постарайтесь создать положительный стимул для выздоровления: « Как жаль, что ты болеешь, а вот когда выздоровеешь, мы с тобой пойдем в зоопарк, поедем на море, смастерим самолет » и т.д., то есть у ребенка должно появиться ожидание интересного дела.


СТРАТЕГИЯ ЧЕТВЕРТАЯ: ДОБРОТЕ МОЖНО НАУЧИТЬ
Очень важно говорить ребенку, какой он добрый, если вы хотите сформировать в нем это качество. Не оставляйте без внимания малейшие проявления доброты маленького человека, поощряйте в нем щедрость, заботу. внимание к людям и животным. Чтобы научить ребенка доброте, необходимо подавать конкретный пример, показывать ему, что это значит — быть добрым. Помогите старушке перейти улицу, уступите место, подайте милостыню нищему. покормиге вместе с ребенком птиц — и при этом не забудьте рассказать ему, что именно вы делаете, почему и для чего. К сожалению, распространенная ошибка родителей, особенно матерей — в том, что они, считая себя заботливыми, стараются сами выполнять все домашние дела, и ребенок привыкает жить на всем готовом. В таком случае бесполезно ожидать от него проявлений заботы: вы не научили его этому, а значит, и не имеете права требовать отдачи.


СТРАТЕГИЯ ПЯТАЯ: НАКАЗЫВАЕМ ПРАВИЛЬНО
Существует несколько главных правил наказания:
1. Наказание должно быть всегда полезным. Это значит, что ребенок, « отбыв » наказание, получает положительный результат — рост собственного понимания, ответственности, осознанности.
2. Перед наказанием нужно обязательно предупредить ребенка, за какой конкретный проступок оно назначено.
3. Наказание должно происходить без унижения личности. Категорически нельзя бить ребенка, ставить в угол, запирать где бы то ни было, обзывать его обидными словами, раздевать на глазах у других.
4. Проступок и наказание должны быть адекватными друг другу, чтобы ребенок мог прочувствовать значительность своей провинности. Нельзя за малое прегрешение предлагать ребенку несоизмеримо сильное наказание — в этом случае у него останется чувство глубокой несправедливости и обиды.
5. При наказаниях лучше лишать приятного, чем предлагать неприятное. Например, более безболезненным для ребенка будет лишение сладкого или похода в кино, чем выполнение тяжелой и неприятной работы. Тогда любая такая деятельность в последующей жизни не будет для него « наказанием », и он более спокойно сможет к ней относиться.
6. После того как срок наказания закончился, нужно доброжелательно поговорить с ребенком. Наказываем не с целью твердить свою власть, а для того, чтобы человек в конечном итоге стал лучше и что-то понял. Поэтому очень важно, чтобы ребенок подумал и осознал, за что он наказан, и затем вы вместе с ним все обговариваете. Беседа должна быть дружеской, категорически не допускаются приказные, обвинительные и морализаторские нотки.


СТРАТЕГИЯ ШЕСТАЯ: ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
Когда вы вместе с ребенком определили срок наказания, то очень важно выдержать это время, как бы трудно ни пришлось вашему родительскому сердцу. Нередко приходится наблюдать зрелище, когда наказанный справедливо ребенок закатывает истерику и мама, не в силах более терпеть, освобождает его от ограничений. Результат будет вдвойне отрицательным: мало того, что ребенок не ощутит в полной мере тяжесть своего проступка, так у него еще и сформируется причинно-следственная связь: « будешь ныть — добьешься желаемого », и он станет искушенным манипулятором.
Поэтому, уважаемые мамы и папы, закон причин и следствий в вашей семье должен быть « железным » — если ребенок лишен компьютера или телевизора на час, то этот час необходимо выдержать. Если ребенок сам нарушил этот срок, то придется увеличить время наказания. Даже если в это время идет его самый любимый мультфильм, и вы просто умираете от жалости. Ответственность за наказание несут оба — и родитель, и ребенок, и, договорившись о наказании с ребенком заранее, нужно эту договоренность свято соблюдать.


СТРАТЕГИЯ СЕДЬМАЯ И САМАЯ ГЛАВНАЯ: ЛЮБИТЬ БЕЗ УСЛОВИЙ
Выставляя ребенку условия типа « будешь плохо себя вести — не буду любить », « такой двоечник мне не нужен » и тому подобное, вы шаг за шагом калечите его личность и воспитываете духовно ущербного человека, который не будет способен давать и получать любовь, не требуя ничего взамен. Безусловная любовь — это принятие ребенка таким как есть, со всеми его достоинствами и недостатками, успехами и неудачами, это ежесекундное подтверждение его ценности, которая не определяется никаким исчислимым эквивалентом. Если пять раз в день говорить ребенку « люблю », не укоряя его при этом за причиненные вам огорчения, то можете быть уверены: он вырастет по-настоящему здоровой личностью и сможет отдать тепло и любовь, которую вы вложили в него, всем живым существам, а значит, и сделает этот мир лучше
http://yaimalish.com/2010/09/14/chtoby-rebenok-ros-schastlivym.html


занесено в Алфавитный указатель



О детях с Милой Ловой
Рубрики:  діти

Без заголовка

Суббота, 07 Марта 2015 г. 09:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Деревушка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Общение с ребёнком или наши установки и что им можно противопоставить. Часть 2

 

НАШИ  УСТАНОВКИ И ЧТО ИМ МОЖНО ПРОТИВОПОСТАВИТЬ (продолжение).

 

 

4451030_1306245844_babymama1142209_l (684x440, 48Kb)

 

 

 

Негативные установки

 

Позитивные установки

Сказав так:

Подумайте о последствиях

 

И вовремя исправьтесь

«Ты совсем как твой папа (мама)»

Трудности в общении с родителями, идентификация с родительским поведением, неадекватная самооценка, упрямство, повторение поведения родителей.

«Папа у нас замечательный человек!» «Мама у нас умница!»

«Ничего не умеешь делать, неумеха!»

Неуверенность в своих силах, низкая самооценка, страхи, задержки психического развития, безынициативность, низкая мотивация к достижению.

«Попробуй еще, у тебя обязательно получится!»

«Не кричи так, оглохнешь!»

Скрытая агрессивность, повышенное психоэмоциональное напряжение, болезни горла и ушей, конфликтность.

«Скажи мне на ушко, давай пошепчемся!»

«Неряха,  грязнуля!»

Чувство вины, страхи, рассеянность, невнимание к себе и своей внешности, неразборчивость в выборе друзей.

«Как приятно на тебя смотреть, когда ты чист и аккуратен!»

«Ты плохой, обижаешь маму, я от тебя уйду к другому ребенку!..»

Чувство вины, страхи. Тревожность, ощущение одиночества, нарушение сна, отчуждение от родителей, «уход» в себя или «уход» от родителей.

«Я никогда тебя не оставлю, ты для меня самый любимый!»

 
занесено в Алфавитный указатель

О детях с Милой Ловой
Рубрики:  діти

Без заголовка

Суббота, 07 Марта 2015 г. 09:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Мила_Лова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Pодители сами программируют своих детей на неуспех и даже суицид.



Видеолекция психолога Светланы Рудневой.





По наводке Pro_Life_Li_Ru


занесено в Алфавитный указатель к темам в раздел - "Воспитание. Ошибки"


О детях

Рубрики:  діти

Без заголовка

Суббота, 07 Марта 2015 г. 09:37 + в цитатник
Это цитата сообщения мама_Алены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что нельзя говорить вашему ребенку

3_d46aa4_b (390x290, 63Kb)
Как только Типичный Взрослый видит подходящего ребенка, он тут же начинает его учить уму-разуму, давать советы – одним словом, воспитывать. Благо, универсальный "набор универсальный фраз воспитательных" у каждого из нас наготове.

Голос как можно более занудный, интонации - менторские...

1. Видишь, у тебя ничего не получается - дай я сделаю

Малыш копошится со шнурками или пытается застегнуть пуговицу, а уже пора выходить. Конечно, проще сделать все за него, не обращая внимания на гневное детское "я сам". Тем более, что вскоре порывы самостоятельности иссякнут - зачем стараться, когда мама все равно отругает? Позже мама все равно отругает - уже за несамостоятельность и бездеятельность. И по привычке - сделает сама (решит задачку, поговорит с учителем, выберет ВУЗ).

"Дай лучше я, у тебя не получится, ты не умеешь, не знаешь, не понимаешь" - психологи считают, что все эти фразы заранее программируют ребенка на неудачу, вселяют в него неуверенность. Он чувствует себя глупым, неловким, неудачливым, и поэтому старается как можно реже проявлять инициативу, как дома, так и в школе, и в кругу друзей.

2. Возьми, только успокойся

Конечно, стоически выдержать многочасовое заунывное "ну пожалуйста, ну можно, ну ка-апельку" под силу немногим родителям, и в чем-то их можно понять. Но сменив строгое «нет» на замученное «да» папа с мамой, сами того не желая, дают понять: нытьем и уговорами можно добиться всего, и мамин отказ не стоит воспринимать всерьез.


3. Еще раз такое увижу - ты у меня получишь

Как правило, дальше угроз дело не доходит, и все обещания сходить в школу, лишить мультфильмов и не отпустить гулять так и остаются словами. А значит, очень скоро они перестают действовать. Если же на сто первый "последний" раз доведенный до белого каления родитель осуществляет наказание, оно вызывает лишь обиду и недоумение. Без всякого, надо сказать, педагогического эффекта. Ребенок должен точно знать, чего стоит ожидать в том или ином случае, а не внезапные эмоциональные порывы приводят его в замешательство.

4. Быстро перестань!

Немедленно помолчи, сейчас же успокойся, живо, скорее, кому сказали... С кем еще, кроме ребенка, можно так разговаривать? Муж, начальник, подруга, соседка - любой был бы как минимум оскорблен подобным обращением и потребовал извинений. Ребенок, кстати, тоже обижается, чувствуя себя абсолютно бесправным. И вместо того, чтобы "перестать" и "успокоиться" начинает протестовать. Малыши плачут и капризничают, подростки бросают "отстань" и замыкаются в себе. В общем, как ни крути, а должного воздействия - ноль.
5. Ты должен понимать, что ...

И далее по списку: природу надо беречь, старших - уважать, школу не прогуливать, родителям - помогать, шапку - надевать... Голос как можно более занудный, интонации - менторские. Какой будет реакция? Правильно, тоска в глазах и желание оказаться от родителей как можно дальше. У многих детей возникает защитная реакция, так называемый смысловой барьер - ребенок просто "перестает" воспринимать нравоучения и действительно "не понимает" что ему говорят, переключаясь на что-то другое.

Хуже всего поучения воспринимаются ребенком, когда он взбудоражен, расстроен или разозлен. Он озабочен, в первую очередь, своей проблемой, и плохо воспринимает даже самые здравые и правильные рассуждения или доводы родителей. В этом случае необходимо дать ему успокоиться, позволить выговориться или напротив, побыть одному, и только потом, в спокойной обстановке, обсудить его поведение.

6. Мальчики (девочки) так себя не ведут!

Девочка должна быть аккуратной и не лазать по деревьям, мальчик - не плакать и любить спорт. А иначе - будут звать рохлей и нюней или замуж не возьмут! Постоянно повторяя это, родители прививают ребенку определенные стереотипы. И во взрослой жизни, выросший уже мальчик будет воспринимать собственную эмоциональность как что-то недостойное, а девочка - испытывать комплексы по поводу "неженской" профессии или недостаточно убранной квартиры. Другой вариант - полное, нарочитое отрицание этих стереотипов. Следствием розовых платьиц, куколок и бантиков, слишком усердно навязываемых мамой, могут стать джинсы, короткая стрижка и презрение к "бабским глупостям".

7. Не расстраивайся из-за ерунды


Возможно, это действительно ерунда - подумаешь, машинку не дали, подружки футболку назвали дурацкой или домик из кубиков рассыпался. Но вспомните себя в таком возрасте - разве это не было серьезной и важной проблемой? А если родители этого не понимают, то в следующий раз им и рассказывать незачем. Демонстрируя пренебрежение к проблемам ребенка, взрослые рискуют потерять его доверие и в дальнейшем не узнать о других, совсем не ерундовых проблемах.

8. Побереги мое здоровье

А разве здоровую и полную сил маму можно доводить до слез? Или хамить цветущей и полной сил бабушке? Сердце "колет", давление поднялось, мигрень - рано или поздно все это перестает восприниматься всерьез, как в сказке про пастуха и волков. И на действительно плохое самочувствие близких ребенок по привычке может не обратить внимания.

9. Нет, это мы не купим - денег нет (дорого)

Фраза подразумевает: были бы деньги, обязательно купили бы. Конечно, сказать это проще, чем объяснять, почему не стоит покупать все подряд, как надо относиться к деньгам и строить семейный бюджет, но вряд ли правильнее. Чадо поймет лишь одно - у папы с мамой мало денег, и именно из-за этого ему не покупают коробку шоколада и очередного монстра.
10. У всех дети как дети, а ты...

Все не как у людей, горе луковое, наказание, неряха, растяпа - подобные ярлыки понижают самооценку, и ребенок действительно начинает им соответствовать. "У меня все не как у людей", "с моим-то ужасным характером" - отзывается эхом несправедливая критика годы спустя. Другая типичная реакция - ответное нападение. Ребенок копирует поведение родителей, начиная критиковать их самих: "Вы неудачники, ничего не понимаете, ваши взгляды устарели".

http://kasl.mediacom3000.net/chego-nikogda-ne-stoit-govorit-rebenku.html?pg=3




занесено в Алфавитный указатель



О детях с Милой Ловой
Рубрики:  діти

Без заголовка

Суббота, 07 Марта 2015 г. 09:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Мила_Лова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Так воспитывают королей...



Мамочки все в заботах, всё время куда-то спешат, стараются переделать все дела, навести дома идеальную чистоту... А дети бОльшую часть своего детства проводят в детском садике. И очень часто даже папа с мамой не представляют, что же за личность их малыш. А их малыш уже давно личность...

Только что прочитала письмо Марии Антуанетты, королевы Франции, будущей гувернантке своего сына. Оно меня очень тронуло своей глубиной, любовью и вниманием к ребёнку...

Королева задаёт тон. Каждая ли мама сможет провести такой глубокий анализ характера своего ребёнка и самого воспитательного процесса? Мне тут же захотелось взять лист бумаги и попробовать написать подобное «письмо гувернантке»…


200px-MarieAntoinette1769-70 (200x289, 13Kb)"Моему сыну четыре года и четыре месяца без двух дней. Я не буду писать о его росте и внешности, это Вы увидите сами. Он всегда был здоров, но рос очень нервным ребёнком; с колыбели малейший шум возбуждал его. Зубы у него пошли поздно, но безболезненно и без каких-либо осложнений, и, лишь когда прорезался, кажется, шестой у мальчика появились конвульсии… Из-за острой нервной восприимчивости любой шум, к которому он не привык, вызывает у него страх; так, например, однажды услышав возле себя лай, он стал бояться собак. Я никогда не заставляла его терпеть возле себя собак, думаю, что со временем, когда он станет разумнее, этот страх пройдет сам собой. Как и все крепкие, здоровые дети, он очень шаловлив, а при внезапных вспышках гнева – резок; но всё же он славный, нежны и ласковый ребёнок, если на него не нападает упрямство. У него очень развито чувство собственного достоинства, что со временем, если его правильно использовать, можно направить на пользу мальчику. Даже если мальчик ещё не привык к кому-то, но проникся к нему доверием, он всё равно будет держаться ровно, сдержанно, скроет своё недовольство даже гнев, будет вести себя мягко и вежливо. Если он обещал что-нибудь, то всегда выполняет, но излишне болтлив, охотно повторяет то, что слышал со стороны и, не желая солгать, часто добавляет к этому всё, что благодаря его способности фантазировать кажется ему правдоподобным. Это самый большой его недостаток, и, безусловно, следует сделать всё, чтобы помочь ему от этого недостатка избавиться. В остальном, повторяю, он славный ребёнок.

Деликатно и энергически воздействуя на него, не применяя при этом слишком строгих мер, им можно без труда руководить и добиться всего, что требуется. Строгость будет его сильно раздражать; несмотря на такой нежный возраст, у него уже есть характер. Приведу лишь дин пример: с самых ранних лет его очень раздражает слово «прощение». Если он не прав, то будет делать и говорить всё, чего бы от него не потребовали, но слова «простите меня» выдавит из себя, лишь обливаясь слезами, испытывая при этом ужасные страдания. С самого начала я воспитывала в моих детях большое доверие к себе, и они привыкли рассказывать мне всё, даже если сделали что-нибудь нехорошее, потому что если я и браню их, то никогда не показываю при этом, что сержусь, а только что меня огорчает, смущает то, что они натворили. Я приучила их к тому, что сказанное мною однажды, любое «да» или «нет», не подлежит отмене; но каждому своему решению всегда даю объяснение, понятное их возрасту, чтобы они не подумали, что решила я просто из каприза…»

Стефан Цвейг "Мария Антуанетта"



занесено в Алфавитный указатель



О детях с Милой Ловой
Рубрики:  діти

Без заголовка

Суббота, 07 Марта 2015 г. 09:35 + в цитатник
Это цитата сообщения мама_Алены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как воспитать счастливых детей

im_20120809184517_23251 (300x150, 29Kb)
Как любая мама, мечтающая вырастить счастливым своего ребенка, я интересуюсь воспитанием детей.

Однажды на прогулке знакомая, наблюдая за нами, спросила: «Катя, ты, наверное, очень много читаешь про то, как воспитывать детей? Ты так общаешься со своим сыном! Сразу видно, что он развитый и мудрый ребенок!».

Я ответила односложно, что-то типа: «Да нет, не много читаю. Просто стараюсь, чтобы он был счастлив и мог выйти из любой ситуации самостоятельно!»

Придя домой, я задумалась и решила написать свои мысли, оформив их в эту небольшую статью.

Чего я НЕ делаю в общении с ребенком

1. Я не говорю: «Я не люблю тебя!»

Мой ребенок знает: что бы он ни натворил, я всегда его буду любить.

Наоборот, когда он что-то сделал неприятное, я ему говорю: «А я все равно тебя люблю, но мне неприятно, когда ты так поступаешь!»

Я понимаю, что родителям, которые говорят ребенку: «ты плохой», «я не люблю тебя, если ты так делаешь», гораздо проще манипулировать своим ребенком. Но для меня гораздо важнее то, кем он вырастет, чем легкость в воспитании и управлении сыном сейчас.

2. Я не пугаю ребенка страшными дядьками, бабайками и пр.

Я считаю, что мой ребенок достаточно развит, чтобы понять меня. Чаще я ему объясняю, зачем нам то или иное действие нужно сделать. Если ребенок совсем не хочет, его тоже стоит понять.

Так, Андрей сам перестал спать в обед. Он просто однажды в возрасте 4-х лет сказал: «Мама, я не хочу больше спать в обед!» Хотя, в саду бывает, что он спит. Бывает, просто лежит.

Реже я лишаю ребенка сказки на ночь или мультика, но чаще нам удается договориться без запугиваний, лишений и прочего.

3. Я не ругаю ребенка в присутствии других людей

Мне всегда было неприятно, когда при других детях родители начинали ругать мою подругу. Я сама начинала себя чувствовать так неприятно, скованно. Я даже считала себя виноватой. Представляете, что чувствовала моя подруга?

Поэтому сейчас я стараюсь не делать замечаний, не ругать, не отчитывать и не кричать на ребенка в присутствии других людей.

Если у меня есть к нему какой-то вопрос или фраза, которую я хочу сказать прямо сейчас, я отзываю его в сторонку и говорю то, что хотела.

Также этот принцип действует в отношении взрослых.

5. Я не бью и не кричу на ребенка

В моей жизни было время, когда я поднимала руку на ребенка. Слава Богу, теперь я стала мудрее, сильнее, опытнее и умнее.

Когда ребенок привыкает к партнерству и к переговорам, потребность в криках, упреках и тем более физическом насилии отпадает.

Что я делаю в общении с ребенком

1. Я обнимаю, целую ребенка

Считаю, что телесный контакт с родителями очень важен для ребенка не только в младшем, но и в старшем возрасте.

Я безмерно благодарна своим родителям, которые приучили нас обниматься и целоваться при первой возможности.

Объятия и поцелуи помогают ребенку принять и полюбить себя еще больше.

2. Я хвалю его за его успехи и старания

Даже если что-то не получилось, я все равно хвалю ребенка за его старания. Объясняю ему, что он приобрел ценный опыт и многому научился, но если будет стараться вновь, у него наверняка получится еще лучше.

Даже когда у ребенка что-то не очень хорошо получается, я все равно хвалю его за это. И в следующий раз у него получается уже гораздо лучше.

3. Я извиняюсь, если не права

Это было самое тяжелое для меня. Но мы научились извиняться. Если я ошиблась, сорвалась, не сдержала слово или просто была неправа, я извиняюсь.

Были случаи, когда я долго доказывала что-то своему ребенку, а потом спустя полчаса понимала, что я не права. Я шла и извинялась. На первых порах просто заставляя себя.

4. Я даю ему возможность учиться и пробовать все самому

Я стараюсь как можно меньше делать тех вещей, которые ребенок может сделать сам. Просто потому, что я верю в него, я ему доверяю.

Так, в четыре года я перестала помогать ему раздеваться и одеваться в детском саду. Оставались лишь мелочи, например, завязать шапку и шарф. Все остальное он мог сделать сам. И я старалась проснуться раньше, чтобы у ребенка было время самостоятельно одеться, не торопясь.

Он сам научился читать и считать до 1000 в четыре с половиной года. Единственное. в чем я помогала ему – это всевозможные игры на слух.

Он исписал все стены цифрами, обклеил все двери буквами, много вырезал, клеил, и все это я разрешала ему делать самому.

5. Я прививаю ему позитивное мышление

Это мы стали практиковать только недавно. Но я понимаю, что без позитивного мышления ребенок не сможет стать счастливым. А ведь моя задача - именно это. Помочь ребенку оставаться счастливым и уметь выйти из любой ситуации самостоятельно.

Конечно, есть много других вещей, которые мы делаем, но это тот список, который, я думаю, поможет начинающим мамам и папам стать счастливее и помочь своему ребенку войти в наш мир.

Автор: психолог Екатерина Ковалева
источник http://digest.subscribe.ru/children/education/n880373510.html


занесено в Алфавитный указатель к темам в раздел - "Воспитание. Успешность"


О детях

Рубрики:  діти

Без заголовка

Суббота, 07 Марта 2015 г. 08:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Исаева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка крестом. Рушники.

Источник: http://rutracker.org/forum/tracker.php

3971977_P6408 (500x700, 354Kb)

Читать далее...
Рубрики:  вишивка

Без заголовка

Суббота, 07 Марта 2015 г. 08:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Исаева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка крестом. Рушники.

Источник: http://rutracker.org/forum/tracker.php

3971977_P6508 (488x700, 405Kb)

Читать далее...
Рубрики:  вишивка

Без заголовка

Суббота, 07 Марта 2015 г. 08:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Исаева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка крестом. Рушники.

Источник: http://rutracker.org/forum/tracker.php

3971977_P6708 (498x700, 406Kb)

Читать далее...
Рубрики:  вишивка

Без заголовка

Суббота, 07 Марта 2015 г. 08:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Исаева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка крестом. Рушники.

Источник: http://rutracker.org/forum/tracker.php

3971977_P7003 (487x700, 303Kb)

Читать далее...
Рубрики:  вишивка

Без заголовка

Суббота, 07 Марта 2015 г. 08:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Исаева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка крестом. Рушники.

Источник: http://rutracker.org/forum/tracker.php

3971977_P7009 (484x700, 356Kb)

Читать далее...
Рубрики:  вишивка

Без заголовка

Суббота, 07 Марта 2015 г. 08:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Исаева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка крестом. Рушники.

Источник: http://rutracker.org/forum/tracker.php

3971977_P8003 (504x700, 367Kb)

Читать далее...
Рубрики:  вишивка

Без заголовка

Суббота, 07 Марта 2015 г. 08:55 + в цитатник
Это цитата сообщения gelexxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наниашвили И., Соцкова А. - Вышиваем рушники, покровцы, сорочки

image host
Читать далее...
Рубрики:  вишивка

Без заголовка

Суббота, 07 Марта 2015 г. 08:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Исаева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветочная фантазия

Источник: журналы "Вышиваю крестиком"

3971977_8 (439x700, 319Kb)

 

Читать далее...
Рубрики:  вишивка

Без заголовка

Суббота, 07 Марта 2015 г. 08:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Исаева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полотенца

Источник: журналы "Вышивка крестом. Красиво и легко!"

3971977_page17_image1_2_ (700x427, 220Kb)

Читать далее...
Рубрики:  вишивка

Без заголовка

Суббота, 07 Марта 2015 г. 08:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Исаева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для кухни

Источник: журналы "Вышивка крестом. Красиво и легко!"

3971977_page13_image1_3_ (693x700, 432Kb)

Читать далее...
Рубрики:  вишивка

Без заголовка

Пятница, 06 Марта 2015 г. 23:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Исаева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для кухни

Источник: журналы "Mains & Merveilles"

3971977_49_MainsMerveilles_32 (470x386, 108Kb)

Читать далее...
Рубрики:  вишивка

Без заголовка

Пятница, 06 Марта 2015 г. 23:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Исаева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

К Пасхе

Источник: журналы "Punto Croce Profilo"

3971977_24 (700x464, 241Kb)

Читать далее...
Рубрики:  вишивка

Без заголовка

Пятница, 06 Марта 2015 г. 23:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Исаева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

К Пасхе

Источник: журналы "Punto Croce Profilo"

3971977_26_1_ (309x367, 44Kb)

Читать далее...
Рубрики:  вишивка

Без заголовка

Пятница, 06 Марта 2015 г. 23:11 + в цитатник
Это цитата сообщения gras48 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рыба под маринадом

Рыба под маринадом

Древние люди жили в пещерах, строили шалаши, землянки и подобные примитивные жилища. Занимались собирательством и охотой. После заката не было света, лишь свет луны и звезд. Они могли наслаждаться чистым воздухом и прекрасными пейзажами. древний человек в те далёкие времена, однажды случайно набрел на пожарище после молнии. Там он нашел дикую свинью, которая зажарилась заживо, не успев убежать. Так наши предки научились готовить пищу на огне. Первые люди, как и животные, очень боялись огня. Открытие добывания огня, благодаря силе трения, позволило древнему человеку усовершенствовать свой моральный облик и даже изобрести одежду, а доисторические темные пещеры озарились светом и стали теплее и уютнее. Люди перестали мерзнуть в пещерах, начали готовить пищу на огне и стали использовать огонь что бы делать орудия. Древние люди занимались собирательством, рыбной ловлей и охотой. Понемногу копались голыми руками в земле, в ручьях и реках добывали коренья, плоды, травы, рыбу и других морских гадов. Рыба - это один из древнейших и важнейших продуктов питания человека. В те далёкие времена люди охотились на крупную рыбу при помощи примитивных копий, попросту говоря - заостренных палок, убивали рыбу колотушкой или ловили рыбу и других морских гадов голыми руками. Готовили рыбу разными способами. Одним из более изысканных вариантов считается рыба, приготовленная под соусом. Интересные рецепты сохранились до наших времен. Под маринадом можно приготовить не только распространенный минтай, но и форель, сёмгу и горбушу. Изысканный вкус получается в результате приготовления морских сортов рыбы. Традиционный способ приготовления подразумевает следующее: кусочки рыбы нужно поперчить, посолить, обжарить на сковородке. Затем притушить в маринаде. Более полезным считается рецепт протушивания отварной рыбы. После такого способа рыба получается сочной.

Необходимые ингредиенты:

Рыба отварная – 500г

Морковь - 300г

Лук - 200г

Паста томатная - 4 ст. л.

Бульон из рыбы - 400 мл

Гвоздика - 3 шт.

0,5 ч.л. паприки.

3 шт. лаврового листа

Чёрный перец - 12 шт.

6 шт. перца горошка душистого

2 ч.л. сахара

Соль – 1,5 ч.л.

9 % уксус - при необходимости по вкусу

Масло – 7 ст.л.

А рецепте можете узнать здесь:

Рубрики:  закуски


Поиск сообщений в ленгевич_1974
Страницы: 1446 ... 254 253 [252] 251 250 ..
.. 1 Календарь