-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ленгевич_1974

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2014
Записей: 28664
Комментариев: 114
Написано: 30621


Без заголовка

Среда, 04 Марта 2015 г. 09:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Elena_blogger [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роль детских сказок в развитии ребенка

Мы читаем детям сказки так же, как это делали для нас наши родители. Но немногие задумываются о том, какова роль таких сказок в развитии малыша. Основная задача сказки сформировать модель поведения в той или иной ситуации. Русские народные сказки учат детей доброте и трудолюбию. В сказке «Гуси-Лебеди», например, говорится: «Маша была доброй девочкой, она угостила мышку кашей. За это мышка рассказала Маше, что в доме живет Баба-Яга…». А когда девочка потрудилась снять яблоки с яблони и вынуть пироги из печки, сказочные герои помогли ей спрятаться от Гусей-Лебедей. Другая известная сказка «Про волка и семеро козлят» помогает ребятам запомнить, что дверь всем подряд открывать не следует. Сказка «Репка» учит сообща решать проблемы, а «Теремок» -  ценить дружбу.

Герои сказок попадают в разные трудные ситуации, а выйти сухими из воды способствуют смекалки и хитрость. Запоминая такие истории у ребенка складывается определенный образ мысли, который помогает ему в сложные периоды уже взрослой жизни.

 

О детях с Милой Ловой
Рубрики:  діти
В ПЕРШУ ЧЕРГУ

Без заголовка

Среда, 04 Марта 2015 г. 09:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Деревушка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развитие ребенка от 1-3 лет. Письмо от малыша.

 

ПИСЬМО ОТ МАЛЫША.

 

 

Здравствуйте мои дорогие и любимые родители!  Это Я, Ваш малыш... Вы знаете, что я очень любознательный и общительный, поэтому я решил не надолго оторваться от игры и поговорить с Вами.

У меня все хорошо, я очень подвижен, у меня отличное настроение, я часто улыбаюсь, смеюсь и радуюсь общению с взрослыми. Я уже становлюсь постепенно самостоятельным, и если раньше вы делали что-то вместо меня, то теперь мы это делаем совместно.

 Мне  очень интересно познавать окружающий мир, изучать его и осваивать, но мне сложно это делать самому и поэтому Я обращаюсь к взрослому: "Мы слиты, я без тебя ничего не могу сделать, но я прошу тебя: покажи, научи!"

Моим основным видом деятельности является предметная деятельность, то есть я знакомлюсь с различными свойствами предметов, осваиваю их и продолжаю свое развитие. Но мне необходимо, чтобы меня направляли в игре, иначе у меня могут долгое время сохраняться и закрепляться примитивные однообразные действия: Я будут без конца катать машинку, брать кубики в рот, могу перекладывать игрушки из одной руки в другую и т. д. Показывайте мне, как пользоваться молотком, совочком, лопаткой и т. д.

Под руководством взрослых Я лучше воспринимаю окружающий мир: различаю, сравниваю, устанавливаю сходство предметов по их признакам - по цвету, форме, величине. Сначала по образцу, а потом и по слову Я могу из двух-трех цветных кубиков выбрать кубик требуемого цвета или из двух-трех матрешек разной величины выбрать маленькую матрешку.

Приучайте Меня к самостоятельности, не делайте за Меня то, что Я могу сделать Сам.

Воспитывайте у Меня любовь к порядку. Чтобы Я складывал Сам игрушки, свою одежду, помогал делать уборку в доме и т. д.

Помните, что мы, малыши, во всем подражаем Вам, взрослым. Будьте внимательны к себе и своим действиям, потому что наше поведение это зеркальное отражение поведения взрослых. А еще, мои дорогие мамочка и папочка со мной нужно постоянно разговаривать, а все это потому, что ранний возраст чувствителен к развитию речи. Я осваиваю постепенно речь, так же как и окружающие меня предметы. Когда взрослый мне что то показывает вместе с речевым указанием, Я лучше усваиваю действие и обогащаю свою речь. Например, когда взрослый говорит мне: "Дай ручку" -  и сам делает соответствующий жест, я быстро учусь ответному действию. При этом я понимаю не только  слова,  а всю ситуацию в целом.

Конечно, я бываю капризным и непоседливым, но это все, оттого что я так спешу познать окружающий мир, и мне хочется успешно делать в нем самостоятельные шаги,  и на пути к этим шагам Вы мамочка и папочка иногда уж слишком усердно стараетесь мне помогать, так вышло, что мне это не нравится, поэтому мне перестает быть интересным действие, которое делается за меня, оно лишает меня самостоятельности. В моем возрасте дорогие родители есть определенный девиз: «Помоги мне это сделать самому!» Я буду очень признательным Вам, если вы им проникнетесь! Для того чтобы я был веселым и общительным, активно развивался и доставлял Вам радость мне нужно всего лишь немного: Вашего внимания,СОучастия, тепла и капельку терпения!

                

    С любовью, Ваш малыш!

 

4451030_child4 (640x433, 33Kb)

 

 

Психолог  Ливенцева Е.О. 

О детях с Милой Ловой
Рубрики:  В ПЕРШУ ЧЕРГУ

Без заголовка

Среда, 04 Марта 2015 г. 09:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Бутявка1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занимательная геометрия. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет


Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 04 Марта 2015 г. 09:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Мила_Лова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры с детками-малышками. Ч.1

Это цитата сообщения галина_якимова





Собрала все вместе, распечатала и торжественно вручила своей дочери со словами: "Твоя настольная книга на долгие годы"


НАЧАЛО.  слямзила отсюда



ПРОДОЛЖЕНИЕ:



ЧАСТЬ 2  здесь  



ЧАСТЬ 3   здесь



 



Физическое развитие, развитие ориентации



Ок.1 Игра с мячиками



Ок.1 Подтягивание на палочке



1-1,5 Дорога



1-1,5 Прятки



1-1,5 Воздушные шарики



1-1,5 Покатаемся на ногах



1-1,5 Лезет Юля на подушки



1-1,5 Бег с препятствиями



1-2 Верхом на маме



1-3 Машинка из одеяла



1-3 Массажная дорога



Ок.1,5 Идем по мостику



Ок.1,5 Зарядка



Ок.1,5 Табуретка вверх ногами



1,5-2 Достань ушком до…



1,5-2 Зарядка для маленьких ножек



1,5-2 Горка



1,5-2 Большой гимнастический мяч



1,5-2 Боулинг



1,5-2 Перетягивание удава



1,5-2 Сложная дорога со светофором



1,5-2 Обруч



1,5-2 Догонялки с «домиком»



1,5-2 Резинка



1,5-2 Ходим по кочкам



1,5-2 Закати мяч в ворота



1,5-3 Догонялки – «отдиралки»



Ок.2 «Пятка, носик, топ, топ, топ»



2 Прыг-скок



2-3 Попади в цель



2-3 Забираемся в дупло, домики



2-3 Допрыгни



Носим грузы на голове



Что на твоих ножках?



По-турецки мы сидели



Ходим на руках



Раздувайся пузырь (шарик)



Каравай



Машинка



День-ночь или море волнуется



Кто идет?



Ловля рыбок



Танцы с помпонами



 



Игра с мячиками (для маленьких)



В эту игру мы любили играть, когда Юле было немногим больше годика, а затем она стала уже ей не интересна.



Много мячиков (у нас 12 штук) разного калибра складываем в коробку. Юля высыпает их – мячи раскатываются по полу.



Затем, она их собирает вновь в коробку.



Я заметила, что сначала она брала один мяч в правую руку, а другой в левую. Однако в коробку она бросала только мяч из правой руки, и шла за другим. Таким образом, в левой руке она носила один и тот же мяч.



Мы повторяли игру через несколько дней. Вскоре я заметила, что Юля кладет в коробку оба мячика и идет за новыми. 



Другой вариант игры: я прошу принести мне самый большой мяч. Когда Юля находит и приносит, то я снова прошу принести большой. И так, пока мячики не закончатся (и Юля понимает, что все в мире относительно.



Если мячики имеют разные цвета, то можно просить принести мячик определенного цвета.

Читать далее...
Рубрики:  В ПЕРШУ ЧЕРГУ

Без заголовка

Среда, 04 Марта 2015 г. 09:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занимательная математика

1. 
Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 04 Марта 2015 г. 09:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развиваем мелкую моторику рук

1. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф



занесено в Алфавитный указатель в раздел "Моторика"




О детях
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 04 Марта 2015 г. 09:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры с кругами

1. 
Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 04 Марта 2015 г. 09:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развиваем логику

1. 
Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 04 Марта 2015 г. 09:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающая среда

Для этого используем практически все свободные стены.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 04 Марта 2015 г. 09:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Играем с детьми

1. 
Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 04 Марта 2015 г. 09:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Irea [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как мы учили цвета

Когда нашей старшей дочери исполнилось полгодика,мы всерьёз озадачились вопросом,как выучить с ней цвета.И как-то сама собой пришла идей смастерить вот такой альбомчик.Использовали-обычный альбом для рисования,простую цветную бумагу,бархатную цветную бумагу(чтоб картинки можно было потрогать),клей,ножницы и фантазию.Вот,что получилось.

Страницы альбома расположили так,как расположены цвета в радуге:Каждый Охотник Желает Знать,Где Сидит Фазан.Но первую страницу сделали белой,такой цвет тоже надо знать))))

DSC07415 (525x700, 166Kb)
Дальше получились вот такие картинки.Их можно просто рассматривать можно трогать ручками(они мягкие благодаря бархатной бумаге).
DSC07416 (525x700, 185Kb)

Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 04 Марта 2015 г. 09:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коротко и доступно детям о животных и насекомых

1. 
Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 04 Марта 2015 г. 09:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карточки - Что было сначала,что потом?

1. 
Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 04 Марта 2015 г. 09:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Белочкин календарь

1. 
Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 04 Марта 2015 г. 09:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домашние животные и их детеныши

1. 
Читать далее...
Рубрики:  В ПЕРШУ ЧЕРГУ

Без заголовка

Среда, 04 Марта 2015 г. 09:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дидактическая игра Зима,Весна,Лето,Осень

1. 
Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 04 Марта 2015 г. 09:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Антонимы

1. 
Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 04 Марта 2015 г. 09:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Светлана_Илютина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В.Цвынтарный «Играем пальчиками и развиваем речь»


3627810_1294764255_87aa00f30309 (200x289, 26Kb)       Предлагаю Вашему вниманию книгу Цвынтарный "Играем пальчиками, развиваем речь".



Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок



достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая



на только оказывает благоприятное влияние на развитие речи



(так как при этом индуктивно происходит возбуждение в центрах



речи), но и подготавливает ребенка к рисованию и письму.



Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает



скованность движений, это в дальнейшем облегчит приобретение



навыков письма.



Приводим два блока заданий: первый — это работа с



пальчиками;  второй — это работа со счетными палочками,



спичками.



В первом блоке подобраны фигурки, которые изображают



предметы, животных, птиц. Все фигурки с небольшим стихотворным сопровождением и рисунками. При выполнении каждого упражнения нужно стараться вовлекать все пальчики, упражнения выполнять как правой, так и левой рукой.



Когда ребенок освоит  свободное выполнение фигурок, то упражнения можно усложнить:  разыгрывание небольших сценок, пересказ коротких рассказов с сопровождением построения фигур из кисти и пальцев рук.



Скачать книгу В.Цвынтарный «Играем пальчиками и развиваем речь»:



http://hotfile.com/dl/105529284/3dc488f/Igra_palcami.rar.html




занесено в АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ в раздел - "Дидактический материал"




О детях
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 04 Марта 2015 г. 09:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Безумная_Мышь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие игры: математика для детей


Сколько нужно предметов?

Эта увлекательная игра, без сомнения, понравится детям. Вы выкладываете цифры, а ребенок – соответствующее им число предметов. На первом занятии используйте только цифры от одного до пяти. Постепенно увеличивайте их количество (до десяти).
Приготовьте все необходимое. Вам понадобится мягкий «конструктор» (желательно на липучках) с цветными цифрами и всевозможными фигурками.
Объясните ребенку суть игры.  Вначале сами положите цифру, а рядом – равное ей количество грибочков, сердечек (хорошо, если и цифра, и предметы будут одного цвета – так ребенку легче сориентироваться). Теперь пусть и ребенок поучаствует: предложите ему самому подобрать к цифре необходимое количество предметов. Несколько тренировок – и у вас все получится!


Всем поровну

Подготовьте 2 мягкие игрушки и ведерко с четырьмя орешками, мячиком, фломастерами, деталями конструктора. Для начала позвольте ребенку все потрогать и рассмотреть. После превратите игру в занимательный урок, который будет состоять из двух частей: поиск корма для зверушек и распределение орешков между игрушками
Ребенку нужно будет найти «съедобное» среди «несъедобного». Когда он будет что-либо доставать из ведерка, спрашивайте: «Это едят зверушки?». Подходящее (орешки) пусть ребенок кладет перед собой. Лишнее – в сторону.
Предложите ребенку покормить зверьков.  Перед каждым нужно разложить орешки. Разделить справедливо, поровну! Сразу не выходит? Кладите по одному, затем еще по одному.

ИСТОЧНИК


 


 
занесено в АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ в раздел - "Cчёт"




О детях
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 04 Марта 2015 г. 09:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Рукодельница-мастерица [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Времена года" для малышей (пособие)


Серия 22 картинки - это первые книжки для самых маленьких, знакомящие малышей с окружающим миром.

Содержат 22 картинки с краткими подписями к ним.

В этой книжке малыши познакомятся со временами года и узнают, что происходит в природе в это время.



Читать далее...
Рубрики:  діти


Поиск сообщений в ленгевич_1974
Страницы: 1432 ... 242 241 [240] 239 238 ..
.. 1 Календарь