-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ленгевич_1974

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2014
Записей: 43634
Комментариев: 128
Написано: 48462


Без заголовка

Среда, 27 Апреля 2016 г. 19:05 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 САЛАТ С ТВОРОЖНЫМ СЫРОМ и ГРУШЕЙ

s zelenym salatommm (250x175, 74 Kb)
САЛАТ С ТВОРОЖНЫМ СЫРОМ

Как только увижу рецепт салата с волшебным ,для меня, словом "груша".

Все держите меня-все равно утащу рецептик. Ну нравятся мне салатики с грушей .Ну очень-очень.  Вот опять не удержалась. Рецептик салата взяла на сайте .ameno.ru



Взяла:

150 г творожного сыра (я брала жирный домашний творог)
1 грушу
пучок салата (у меня Одесский кучерявый)
горстка грецких орехов
пучок кресс-салата
соль
черный перец
лимонный сок
растительное масло

Как готовила:
 

  • Грушу, удалив сердцевину, нарезать вместе с кожурой небольшими кубиками и сбрызнуть лимонным соком.

  •  

  • Смешать с салатной смесью и крупно порубленными орехами. Заправить соусом из лимонного сока, соли, черного перца и растительного масла.

  •  

  • Кресс-салат мелко настричь. Из творожного сыра руками сформировать шарики, обвалять их в кусочках кресс-салата и положить на середину тарелки с салатом.

  •  

  • Блюдо немедленно подавать на стол.

Рубрики:  салати

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку