-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ленгевич_1974

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2014
Записей: 43634
Комментариев: 128
Написано: 48462


Без заголовка

Четверг, 15 Октября 2015 г. 15:11 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Кремкова стихи

0f13e136c3c032ccfa553dadcaf79627 (577x640, 79Kb)
Да…нужно учиться мне жить без тебя.
Без радости встречи и слез расставанья,
Без сказки и были забытых желаний,
Без мира, в котором я только твоя…

Мне нужно учиться дышать без тебя!
Пусть воздух пустой, и горючий, и жгучий –
Глоток за глотком… меня болью не мучай…
Глоток за глотком. Обжигаюсь. Любя…

Мне нужно учиться любить не тебя!
И губ не твоих ожидать поцелуя.
Сама я к себе в светлом прошлом ревную.
Мне нужно забыться и жить, не горя.

Но это обман в каждой строчке сквозит.
Сама я себе не любить обещаю,
При этом одна – без тебя погибаю,
И ворон-предвестник над домом кружит.

Мне нужно забыть? Не забудешь тебя!
И ночи без слез и туман поцелуев,
И радость и свет, и игру – но игру ли?
Уйти – о прощенье и свете моля.

Но только во сне обнимаю тебя.
Хоть утром себе позабыть обещаю.
А к вечеру – снова придешь, точно знаю.
Во сне. Словно вор. И опять я – твоя.
Анна Томенчук
Рубрики:  лірика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку