-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ленгевич_1974

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2014
Записей: 43634
Комментариев: 128
Написано: 48462


Без заголовка

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 13:08 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Кремкова стихи

BLc5KuA31VE (320x325, 21Kb)
Посели меня к себе в душу...
Я устала - бездомной кошкой...
Буду верить тебе... И слушать...
И грустить иногда... Немножко...
Под оранжевым абажуром
Я колечком свернусь на кресле...
Буду думать, глаза зажмурив,
Что нам, в общем, неплохо вместе...
Буду молча глядеть в окошко
На седые от снега крыши...
Я, конечно, всего лишь кошка...
И мне хочется просто выжить
В этом мире снегов и вьюги,
Где совсем нелегко бродячим...
Коль не выйдет с меня подруги,
Буду просто твоей удачей...
Посели меня к себе в душу...
Ну, хотя б на чердачной выси...
Буду верить тебе... И слушать...
И любить тебя... Больше жизни.
Рубрики:  лірика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку