-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в дегт€рьлина

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 1) Live_Memory

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 14.07.2014
«аписей: 558
 омментариев: 16
Ќаписано: 2811


 омментарии (0)

—мешные истории

ѕонедельник, 25 »юл€ 2016 г. 16:34 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Dmitry_Shvarts [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—мешные истории о великих музыкантах

—мешные истории о великих музыкантах

‘амилию мен€ть будем?

 огда –остропович регистрировал в районном загсе по месту прописки ¬ишневской свой брак, регистраторша сразу узнала знаменитую солистку Ѕольшого театра и поинтересовалась, за кого же она выходит замуж. ”видев довольно-таки невзрачного жениха, регистраторша сочувственно улыбнулась ¬ишневской, а с трудом прочитав фамилию «–о... стро... по... вич», сказала ему:
— Ќу, товарищ, у вас сейчас есть последн€€ возможность сменить свою фамилию...   „итать далее


ћетки:  
 омментарии (0)

ћорозов

¬оскресенье, 24 »юл€ 2016 г. 15:49 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Bo4kaMeda [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ђ–усский, который не торгуетс€ї Ц ћорозов »ван јбрамович

Bo4kaMeda


—еров, ¬алентин јлександрович (1865-1911)
ѕортрет »вана јбрамовича ћорозова

Ѕлагодар€ »вану ћорозову российские музеи обладают одним из богатейших собраний французских импрессионистов и постимпрессионистов в мире.  оллекционер собирал самые знаковые работы и в —оветском —оюзе каждый знал творчество ѕикассо, √огена или ¬ан √ога по картинам Ђƒевочка на шареї, Ђ расные виноградникиї и Ђƒевушка с плодомї.


1. ѕабло ѕикассо. ƒевочка на шаре. 1905
’олст, ћасло. 147 × 95 см
ѕушкинский музей, ћосква

2. ѕоль √оген. ∆енщина, держаща€ плод. 1893 маори Eu haere ia oe
холст, масло. 92,5 × 73,5 см
√осударственный Ёрмитаж, —анкт-ѕетербург


¬инсент ван √ог
 расные виноградники в јрле. 1888
’олст, масло. 75 × 93 см
√осударственный музей изобразительных искусств имени ј. —. ѕушкина, ћосква

ѕознакомимс€ поближе с господином ћорозовым, которому сегодн€ благодарны соотечественники, а в начале ’’ века были также признательны ѕикассо, ћатисс и парижские галеристы, которые с нетерпением ожидали приезда русского коллекционера-миллионера в столицу.
✂Е

ћетки:  

 лод ћоне

¬торник, 19 »юл€ 2016 г. 10:52 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Bo4kaMeda [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 лод ћоне: щеголь, лев, бедн€к

Bo4kaMeda




∆ильбер де —еверак. ѕортрет  лода ћоне, 1865.

Ќа фотографи€х, портретах и автопортретах  лода ћоне трудно застать в рабочей блузе, эдаком балахоне, который служил художникам одновременно и рабочей одеждой, и тр€пкой дл€ кистей. ƒрузь€ писали портреты ћоне чаще, чем кого бы то ни было из единомышленников: ћоне на пленэре, ћоне с семьей, читающего ћоне и даже больного с подв€занной к грузу ногой Ч и на каждой картине франт, небрежный модник и богемный артист. ¬ своей плавучей лодке-мастерской он работает в белой рубашке (кажетс€, можно услышать, как крахмально она хрустит) и в галстуке, панно в огромной мастерской в ∆иверни пишет в костюме. Ђќн родилс€ вельможейї, Ч с улыбкой говорил ќгюст –енуар.

✂Е

ћетки:  

без заголовка

ѕонедельник, 18 »юл€ 2016 г. 11:30 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Barucaba [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ќа мотивы √рига

barucaba.livejournal.com

 (214x46, 3Kb)

Ќа мотивы √рига

Ёдвард √риг - ’ольберг сюита. Air 

ѕрослушать запись —качать файл

 ричит победно морска€ птица
Ќад вольной зыбью волны фиорда,
  каким пределам она стремитс€?
ќ чем ликует она так гордо?

’олодный ветер, седа€ сага
“ак властно смотр€т из звонкой песни,
» в лунной грезе морска€ влага
≈ще прозрачней, еще чудесней.

–од€тс€ замки из грезы лунной,
¬ высоких замках тоскуют девы,
«латые арфы так многострунны,
» так ман€ще звучат напевы.

Ќо дальше песн€ мен€ уносит,
я всей вселенной увижу звень€,

ћое стремленье иного просит,
»ных жемчужин, иных каменьев.

я вижу праздник веселый, шумный,
¬ густых дубравах ликует эхо,

» ты приходишь мечтой бездумной,
«вен€ восторгом, пыла€ смехом.

ј на высотах, столь совершенных,
√де чистых лилий сверкают слезы,
я вижу страстных среди блаженных,
Ќа горном снеге алеют розы.

» где-то светит мне образ бледный,
¬сегда печальный, почти безмолвный...
...Ќо только чайка кричит победно
» гордо плещут седые волны.

Ќ.√умилев 

 (700x700, 101Kb)

 (214x46, 3Kb)


ћетки:  

—аша „Єрный

¬оскресенье, 17 »юл€ 2016 г. 18:07 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Ёльвин [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

≈сть гор€чее солнце... | —аша „ерный.

 

≈сть гор€чее солнце, наивные дети,
ƒрагоценна€ радость мелодий и книг.
≈сли нет — то ведь были, ведь были на свете
» Ѕетховен, и ѕушкин, и √ейне, и √риг…
 
≈сть незримое творчество в каждом мгновенье —
¬ умном слове, в улыбке, в си€нии глаз.
Ѕудь творцом! —озидай золотые мгновень€ —
¬ каждом дне есть раздумье и пр€ный экстаз…
 Ѕесконечно позорно в припадке печали

ћетки:  

без заголовка

—уббота, 16 »юл€ 2016 г. 16:36 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Bo4kaMeda [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

јйвазовский за границей: самые интересные путешестви€

Bo4kaMeda




»ван  онстантинович јйвазовский
¬ид  онстантинопол€ и Ѕосфорского залива, 1856
’олст, масло
124,5 х 195,5 см

 огда »ван јйвазовский возвращалс€ из пенсионерской поездки в ≈вропу (на два года раньше, чем мог бы), в его заграничном паспорте сто€ло 135 виз. «а свою долгую жизнь он предприн€л множество путешествий, о всех можно сказать, что они были Ђпо работеї. ¬ любой поездке он непременно писал или хот€ бы вдохновл€лс€ видами, участвовал в выставках или организовывал свои. ќн колесил по странам и континентам, но дом его оставалс€ неизменным. Ђћой адрес Ч всегда в ‘еодосииї, Ч писал художник ѕавлу “реть€кову.  арта путешествий »вана јйвазовского чрезвычайно обширна, все их не охватить, остановимс€ на нескольких особо значимых.
✂Е

ћетки:  

ѕрофесси€ на ладони

„етверг, 14 »юл€ 2016 г. 19:20 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ќтрада [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕрофесси€ написана на вашей ладони



Aдвoкaт
ѕpиcyтcтвyeт кoльцo Coлoмoнa. ѕp€мa€ лини€ гoлoвы (ума). яcнa€ и глyбoкa€ лини€ жизни, чacтo ecть внyтpeнн€€ лини€ жизни. Ћини€ cyдьбы дoминиpyeт.

Aктep
√лyбoкa€, изoгнyтa€ лини€ cepдцa, кoтopa€ начинaeтc€ нa Ѕyгpe ёпитepa. Ћини€ гoлoвы (ума) зaкaнчивaeтc€ нa Ѕyгpe Ћyны. Ћини€ Coлнцa oтмeчeнa звeздoй и зaкaнчивaeтc€ нa Ѕyгpe Aпoллoнa (—олнца).



Apxитeктop
Ћини€ cepдцa c oтвeтвлeни€ми к Ѕyгpaм ёпитepa и Caтypнa. ѕp€мa€ лини€ гoлoвы. Ћини€ интyиции пpиcyтcтвyeт, нo oнa нecущecтвeннa.
ƒальше

ћетки:  

»ƒј

¬оскресенье, 10 »юл€ 2016 г. 20:10 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ dispepsia [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

»ƒј –”Ѕ»ЌЎ“≈…Ќ.

 


»да –убинштейн

ќна не любила говорить о своем происхождении. ≈вропейские журналисты, осаждавшие ее, так и не смогли добитьс€ ответов на свои простые вопросы: кто она, откуда, когда родилась... ¬ –оссии знали: »да –убинштейн – из тех самых, харьковских миллионеров, но не могли указать точно ни места, ни времени ее рождени€. »да никогда не отмечала дней рождени€, никогда не вспоминала о своем родном городе. Ћишь говорили – кажетс€, родилась в ѕетербурге, то ли в 1880, то ли 1885... ”тверждали, что от рождени€ ее звали Ћиди€ или јделаида, разнитс€ даже отчество: когда Ћьвовна, когда ћихайловна... »да молчала: быть женщиной-загадкой ей необыкновенно нравилось.
“олько много лет спуст€, когда страсти по загадочной »де –убинштейн поутихли, была найдена запись в метрической книге харьковской синагоги: 21 сент€бр€ (3 окт€бр€ по новому стилю) 1883 года у потомственного почетного гражданина ’арькова Ћеона –омановича –убинштейна и его супруги Ёрнестины »сааковны родилась дочь »да. 

 (334x450, 16Kb)

ќна действительно происходила из одной из богатейших семей –оссии. ƒед »ды, –увим (–оман) ќсипович –убинштейн сколотил огромное состо€ние на торговле ценными бумагами и основал известнейший банкирский дом «–оман –убинштейн и сыновь€». ” него было двое сыновей – Ћеон (Ћев) и јдольф. ќни приумножили отцовские капиталы, зан€вшись крупнооптовой торговлей, в основном сахаром. »м же принадлежали несколько банков, сахарные заводы, пивоваренный завод «Ќова€ Ѕавари€»... —осто€ние –убинштейнов было неверо€тным. Ѕольшие суммы тратились на благотворительность, богоугодные дела и культурное развитие их родного города. Ћеон и јдольф –убинштейны были прекрасно образованными людьми, они сто€ли у истоков харьковского отделени€ «–усского музыкального общества», в их домах регул€рно собиралась интеллигенци€ ’арькова. —ын јдольфа »осиф окончил ѕетербургскую консерваторию, был прекрасным пианистом, занималс€ теорией музыки; влюбленый в музыку –ихарда ¬агнера, »осиф работал у него секретарем-музыковедом.


 (594x459, 31Kb)

Ќо самой известной представительницей клана была, безусловно, единственна€ дочь Ћеона –омановича »да. ќна унаследовала все лучшие качества –убинштейнов – хватку, напор, энергию, а главное – артистические наклонности и волю к победе. ћать »ды умерла, когда девочка была совсем маленькой, а в 1892 году во ‘ранкфурте-на-ћайне скончалс€ ее отец. »да унаследовала огромное состо€ние. „ерез год ее перевоз€т в ѕетербург – под опеку ее тетки, известной в столице светской дамы мадам √оровиц. ¬ ее богатом доме на јнглийской набережной все было к услугам обожаемой плем€ннницы: лучшие учител€, всевозможные развлечени€, разнообразные знакомства. »да в совершенстве знала четыре €зыка – английский, французский, немецкий и италь€нский, - ее обучали музыке и истории, а когда »ду заинтересовала ƒревн€€ √реци€, к ней был приглашен ученый-эллинист. Ѕыл нан€т и учитель танцев; но к танцам »да оказалась неспособна. ќднако ее неверо€тное честолюбие, не позвол€вшее девочке ни в чем отступать, заставл€ло »ду часами отрабатывать позы, движени€, пируэты... ≈й даже было позволено брать уроки декламации и драматического искусства у артистов императорских театров. ¬ конце концов »да за€вила о своем непоколебимом желании пойти на сцену, и дл€ углублени€ своего театрального образовани€ она уехала в ѕариж.

 (466x594, 39Kb)

–азразилс€ неверо€тный скандал: все –убинштейны были в ужасе. ќдно дело – интересоватьс€ театром, и совсем другое – стать профессиональной актрисой; в то врем€ в патриархальных семь€х между пон€ти€ми «актриса» и «куртизанка» разницы не делали. ƒл€ спасени€ чести семьи известный парижский врач профессор Ћевинсон, дальний родственник –убинштейнов, объ€вил »ду невмен€емой и поместил в клинику дл€ душевнобольных.
ѕравда, просидеть взаперти »де пришлось недолго: петербургские родственники потребовали выпустить ее; заточение в сумасшедшем доме представл€лось им слишком серьезным наказанием. »да тут же вернулась в –оссию.
¬се случившеес€ упрочило в ней решимость освободитьс€ от опеки родни; лучшим – и чуть ли не единственным дл€ девушки из ортодоксальной еврейской семьи – способом было замужество. »да тут же нашла подход€щую кандидатуру, против которой родственники не могли возражать: избранником »ды стал ее двоюродный брат ¬ладимир √оровиц, сын опекавшей ее тетки. ѕравда, брак их продолжалс€ недолго – сразу же после медового мес€ца молодожены растались навсегда. –азвод был оформлен так же быстро, как и брак. »да оставила бывшему мужу определенное содержание, но постаралась больше никогда не вспоминать о своем полуфиктивном браке – хот€ с ¬ладимиром они остались друзь€ми. “еперь »да, разведенна€ и богата€, была свободна и могла полностью распор€жатьс€ собой. » она вернулась к своей идее стать трагической актрисой.

 (465x594, 28Kb)

ќна задумала на свои средства поставить трагедию —офокла «јнтигона» и сыграть в ней главную роль. ¬ исполнении этой дерзкой идеи ей помог случай. Ќа светском рауте она познакомилась с известным театральным художником и декоратором Ћьвом Ѕакстом, который стразу и навсегда был покорен энергией и оба€нием »ды. «Ёто существо мифическое...  ак похожа она на тюльпан, дерзкий и ослепительный. —ама гордын€ и сеет вокруг себ€ гордыню», - говорил он. ќн восхищалс€ »дой и как женщиной, и как актрисой всю свою жизнь, но их отношени€ никогда не переходили границы платонических.
Ѕакст согласилс€ оформить «јнтигону» - а это немало значило дл€ спектакл€ никому не известных актеров. ѕремьера состо€лась в апреле 1904 года. ѕресса едва заметила спектакль, но это не охладило пыл »ды. ќна твердо решила покорить сцену. 
ѕо правде говор€, даных у нее дл€ этого было крайне мало. √олос у »ды был глухой и слабый, декламировала она из рук вон плохо: очень манерно, истерично, с излишним пафосом. ¬нешность ее тоже не соответствовала тогдашним канонам красоты: неверо€тно худа€, плоскогруда€, угловата€, с чересчур крупным ртом и выт€нутыми к вискам глазами. » это в то врем€, когда в моде были пухлые, м€гкие, большеглазые красавицы эпохи модерна. Ќо »да столь искренне считала себ€ красавицей, что через некоторое врем€ в это начинали верить все, кто с ней встречалс€...

Romaine Brooks. 1916
 (700x404, 39Kb)

ќдна из ее современниц вспоминала, что «лицо »ды –убинштейн было такой безусловной изумл€ющей красоты, что кругом все лица вмиг становились кривыми, м€сными, расплывшимис€». ƒругой знакомый писал: «ќвал лица как бы начертанный образ без единой помарки счастливым росчерком чьего-то легкого пера; благородна€ кость носа! » лицо матовое, без рум€нца, с копною черных кудрей позади. —овременна€ фигура, а лицо – некоей древней эпохи...» » »да прекрасно сознавала и силу своей необычной красоты, и ее вли€ние на окружающих...
ѕосле премьеры «јнтигоны» она обошла все крупнейшие театры обеих столиц, предлага€ свои услуги в качестве актрисы, и везде она производила фурор одним своим по€влением. ¬елика€ ¬ера ѕашенна€ вспоминала, как в августе 1904 года встретила »ду в ћалом театре: та проплыла мимо в пунцовом платье с длинным шлейфом, вс€ в кружевах: «ћен€ поразила прическа с пышным напуском на лоб. ќнемев, € вдруг подумала про себ€, что € совершенно неприлично одета и очень нехороша собой...» Ёкзотическую красавицу заметил сам  онстантин —ергеевич —таниславский, приглашал ее в свой прославленный ’удожественный театр, считавшийс€ тогда самым модным и передовым. Ќо »да отказалась: как с обидой писал сам —таниславский, ««вал же € ее учитьс€ как следует, но она нашла мой театр устаревшим». 

 (500x639, 41Kb)

Ќекоторое врем€ она занималась у известного актера и педагога јлександра ѕавловича Ћенского, который с гордостью говорил: «ћо€ нова€ ученица – будуща€ —ара Ѕернар!». ¬ конце концов »да согласилась на предложение поступить в театр ¬еры  омиссаржевской, где ей предназначалась главна€ роль в спектакле по скандальной пьесе ќскара ”айльда «—аломе€». —воей библейской внешностью она как никто подходила дл€ этой роли. √отов€сь к спектаклю, »да занималась с такими прославленными режиссерами, как јлександр —анин и ¬севолод ћейерхольд. јктер театра јлександр ћгебров вспоминал, что »да «ежедневно приезжала в театр, молча выходила из роскошной кареты в совершенно фантастических и роскошных оде€ни€х, с лицом буквально наштукатуренным, на котором нарисованы были, как стрелы, иссин€ черные брови, такие же ресницы и пунцовые, как коралл, губы; молча входила в театр, не здорова€сь ни с кем, садилась в глубине зрительного зала во врем€ репетиций и молча же возвращалась в карету».
¬ 1907 году спектакль был почти готов, когда вмешалс€ черносотенный «—оюз русского народа» и —в€тейший —инод. ѕьеса была признана аморальной, а ее постановка запрещена. ј вскоре прекратил свое существование и сам театр  омиссаржевской.

Portrait by Léon Baskt 
 (300x562, 19Kb)

Ќо »де так понравилась иде€ быть первой русской —аломеей – персонаж, как бы сейчас сказали, культовый дл€ эстетики модерна, - что она все же решилась выступить в этой роли, хот€ и не в полноценном спектакле. ÷ентром постановки в театре  омиссаржевской должен был стать «“анец семи покрывал» на музыку, специально дл€ спектакл€ написанную јлександром √лазуновым, и »да решила разучить и исполнить его самосто€тельно. ѕравда, работа у нее не пошла, и тогда »да обратилась к танцовщику и балетмейстеру ћариинского театра ћихаилу ‘окину, который уже начал приобретать известность как приверженец новых течений в хореографии. 
—начала ‘окин отнесс€ к просьбам »ды с большим сомнением: не имеюща€ никакой хореографической подготовки, никаких данных дл€ балета великовозрастна€ девица требует поставить дл€ нее сложнейший номер! Ќо »да смогла заинтересовать его: как писал ‘окин, "тонка€, высока€, красива€, она представл€ла интересный материал, из которого € наде€лс€ слепить особенный сценический образ".

Le Barbarie by Léon Baskt 
 (330x217, 13Kb)

¬след за ‘окиным летом 1908 года »да уехала в Ўвейцарию, где в тихом пансионе началась работа над танцем. ƒолгие мес€цы упорнейшего труда – и экзотичный танец, полный эротизма и чувствености, был готов. ѕремьера предполагалась в парижском мюзик-холле «ќлимпи€», но потом была перенесена в –оссию. 
ѕервое исполнение «“анца семи покрывал» состо€лось 20 декабр€ 1908 года на сцене ѕетербургской консерватории. —кандальные слухи, уже ходившие вокруг предполагаемого танца, собрали в зале неверо€тное количество народу. »да танцевала, сбрасыва€ одно за другим все семь покрывал – и в итоге на ней остались лишь крупные, в несколько р€дов, бусы... «ал замер, затем разразилс€ неверо€тной овацией. √азета «–ечь» писала: «...на бурные вызовы публики половина танца была повторена... сколько пленительной страсти... эта истома страсти выливающиес€ в т€гучее движение тела...».
»да –убинштейн была первой, кто внес в балет столь €вную эротику, а не просто наготу.  ритика билась в восторге. “олько —таниславский, обиженный на нее за отказ присоединитьс€ к его театру, заметил после ее выступлени€: «Ѕолее голой и бездарно голой € не видел!»

Helene de Sparte, Act IV
Design by Léon Baskt 1912 
 
 (300x435, 18Kb)

 ак это ни странно, но хот€ вокруг скандально известной красавицы всегда роились поклонники, она продолжала оставатьс€ одна. ” нее не было не только более-менее посто€нных любовников, но даже мимолетных св€зей, которые считались нормой дл€ тогдашней богемы. Ќа все недоуменные вопросы »да отвечала: «я не могу идти р€дом с кем бы то ни было. я могу идти только одна».
ѕосле «“анца семи покрывал» »да моментально прославилась. Ќо как оказалось, это было только начало.
¬ 1909 году известный антрепренер —ергей ƒ€гилев готовил свой очередной «–усский сезон» в ѕариже, куда впервые должны были войти балетные спектакли. ѕосле долгих споров было решено везти одноактные балеты «ѕавильон јрмиды» Ќикола€ „ерепнина, «—ильфиды» на музыку ‘редерика Ўопена, «ѕир» (сюита по произведени€м русских композиторов) и «≈гипетское ночи» јнтона јренского по поэме ѕушкина. ¬о врем€ подготовки к гастрол€м «≈гипетские ночи» сильно переделали: музыку јренского дополнили фрагментами партитур других композиторов, дописали финал; получившийс€ балет был назван « леопатра». 

Antonio de la Gandara's Ida Rubinstein
 (700x578, 56Kb)

¬ качестве «звезд» труппы ехали јнна ѕавлова, “амара  арсавина, ¬ацлав Ќижинский и ћихаил ‘окин, выступавший не только как танцор, но и как балетмейстер всех постановок, – весь цвет тогдашнего русского балета. ≈динственна€ загвоздка была в отсутствии достойной исполнительницы на роль  леопатры. » тогда ‘окин посоветовал вз€ть свою ученицу »ду –убинштейн: «ќна высока€, красива€, пластично движетс€: мне кажетс€, она прекрасно подойдет». ‘окина поддержал Ћев Ѕакст, оформитель этого балета. » несмотр€ на все возражени€ о недопустимости брать в труппу непрофессиональную танцовщицу, другого выхода не было – и »ду вз€ли на роль  леопатры.

MADAM IDA RUBINSTEIN
Creator of "La Pisanelle"
Gown by Worth

 (400x552, 73Kb)

Ѕалет был поставлен в очень короткие сроки. ≈го премьера состо€лась в парижском театре Ўатле 2 июн€ 1909 года – последним из всех балетов, привезенных ƒ€гилевым в ѕариж. ѕартнерами –убинштейн были јнна ѕавлова в роли “аор и ћихаил ‘окин в роли јмуна, в небольших рол€х выступали ¬ацлав Ќижинский и “амара  арсавина. —амые €ркие, признанные звезды балета, уже успевшие завоевать искушенную парижскую публику! Ќо »да –убинштейн не только не потер€лась на их фоне, но и привлекла к себе необычайное внимание. 
 онечно, во многом это произошло благодар€ сценографии. Ћев Ѕакст придумал дл€ »ды эффектный выход: ее выносили на сцену в закрытом саркофаге и доставали, запеленутую в покрывала, как мумию. «атем «мумию» постепенно разворачивали, пока  леопатра не представала во всем блеске – в голубом парике и великолепном египетском костюме, больше открывающем тело, чем скрывающем. »сключительно декоративна€, с прекрасной мимикой и выразительными жестами, »да с первого момента привлекала к себе основное внимание и не отпускала зрител€ до конца. —амой поразительной была сцена соблазнени€:  леопатра на глазах у зрителей впадала в любовный экстаз, и только в самый кульминационный момент ложе любовников накрывали полупрозрачной тканью. «ал не мог дышать, а затем буквально взвывал от восторга. Ћев Ѕакст потом писал, что «это была не "хорошенька€ актриса в откровенном дезабилье", а насто€ща€ чаровница, гибель с собой несуща€». «везда »ды –убинштейн заси€ла над ѕарижем.

Helene de Sparte
Design by Léon Baskt 1912
 
 (200x388, 13Kb)

“рудно себе представить, как после одного-единственного спектакл€, с участием величайших танцовщиков своего времени, можно завоевать такую фантастическую попул€рность, - но »де это удалось. ≈е им€ было на устах у всего ѕарижа, ее лицо красовалось во всех газетах, на конфетных коробках и рекламных плакатах. »да больше никогда не возвращалась в –оссию – теперь ѕариж стал ее насто€щим домом. ќна купила себе огромный особн€к с большим садом, который обставила со свойственной ей т€гой к экзотической роскоши. ¬ход в гостиную был обрамлен т€желым занавесом с золотыми кист€ми, стены были задрапированы экзотическими ткан€ми, везде €понские статуэтки, африканские маски и древнегреческие бюсты – трофеи из зарубежных поездок. ¬ саду были выложенные голубой мозаикой тропинки и фантастические цветники, в которых гул€ли павлины и пантера – говорили, что эта пантера по ночам охран€ет спальню хоз€йки.

The newest "Art" Photograph of Ida Rubenstein - "She was Livid - almost Green.
Her Lips, Scarlet Like A Wound, gave One an Odd Sensation of Mingled Fascina-
tion and Repulsion," says Alan Dale, Who is Seen Sitting in a corner with Her Dog
 
 (700x571, 106Kb)

∆урналисты буквально осаждали »ду –убинштейн, и у нее всегда было, что им рассказать: она то перелетала через јльпы на аэроплане, то охотилась на оленей в Ќорвегии, то ночевала в палаточном лагере в горах —ардинии. ќписани€ ее великолепной €хты соседствовали с рассказами о привезенных ею из путешествий трофе€х: экзотических животных, произведени€х искусства и редких растени€х дл€ ее сада. „то из ее рассказов было правдой, а что вымыслом – никого не интересовало. ≈вропа хотела говорить об »де –убинштейн, и »да позвол€ла говорить о себе. ¬ одном из интервью она говорила: «¬ам угодно знать про мою жизнь? я лично делю ее на две совершенно самосто€тельные части: путешестви€ и театр, спорт и волнующее искусство. ¬от что берет все мое врем€. ќдно велико, другое безгранично. я то уезжаю в далекие страны, то подымаюсь в заоблачные сферы, по крайней мере, мне лично так кажетс€. „то же по этому поводу думают остальные, мен€ интересует меньше, чем вы можете думать. ¬еро€тно, многих удивит така€ безалаберна€, кочующа€ жизнь, при которой € не знаю, что будет со мной через неделю. я же нахожу в ней наибольшую прелесть. Ѕез этого € не могла бы вовсе жить. ћне необходима смена и полна€ смена впечатлений, иначе € чувствую себ€ больной». 

Detail of Le Ballets Ida Rubinstein 
Program from 1928 Season
 
 (300x417, 20Kb)

Ќеудивительно, что именно »ду –убинштейн —ергей ƒ€гилев решил изобразить на афише к будущему сезону 1910 года. јфиша была заказана известнейшему художнику ¬алентину —ерову – он уже создал афишу сезона 1909 года с легчайшим, будто лет€щим изображением јнной ѕавловой. Ћаврентий Ќовиков, партнер ѕавловой, вспоминал, что в ѕариже об этой афише говорили больше, чем о самой балерине. 
¬первые —еров увидел »ду еще в 1909 году. ѕо его собственным словам, он нашел в ней «столько стихийного, подлинного ¬остока, сколько раньше не приходилось наблюдать ни у кого», и сразу же загорелс€ ее рисовать. —еров говорил: «”видеть »ду –убинштейн — это этап в жизни, ибо по этой женщине даетс€ нам особа€ возможность судить, что такое вообще лицо человека...» ” него было одно только условие: он хотел писать »ду обнаженной, как даму эпохи ¬озрождени€, хот€ и сомневалс€, что она на такое пойдет. Ќо она без раздумий согласилась.

Ida Rubinstein- 1909 
 (500x408, 58Kb)

–абота велась в большом зале домовой церкви бывшего монастыр€ Ћ€ Ўапель, замен€ющем –епину мастерскую. Ќа помост из чертежных досок и табуреток было накинуто желтое покрывало, на котором возлежала ослепительна€ в своей наготе »да. —ам —еров на врем€ сеанса облачалс€ в грубую черную рубаху – как говорили очевидцы, чтобы смирить плоть, превратившись в схимника-отшельника.
—еансы прервались только однажды – »да уезжала в јфрику на охоту, где лично убила льва. ”знав об этом, —еров заметил: «” нее самой рот, как у раненой львицы... Ќе верю, что она стрел€ла из винчестера.   ней больше подходит лук ƒианы!»

Ida Rubinstein in
Maurice Ravel's Bolero 1928

 (280x527, 16Kb)

јфишей портрет не стал. ¬первые публика увидела картину в 1911 году на выставке «ћира искусства». ќтзывы были самые разноообразные: от восторга до отвращени€. »ду на картине называли «гальванизированным трупом», «зеленой л€гушкой» и «гр€зным скелетом». “олько внезапна€ смерть —ерова прекратила нападки, немедленно превратив «ѕортрет »ды –убинштейн» в признанный шедевр.
¬ сезоне 1910 года специально дл€ »ды –убинштейн был поставлен балет «Ўехеразада» по либретто јлександра Ѕенуа и Ћьва Ѕакста на музыку Ќикола€ –имского- орсакова.  стати, на афише сто€ло только им€ Ѕакста, что очень обидело Ѕенуа. »да танцевала главную партию «обеиды, ее партнерами были јлексей Ѕулгаков в роли Ўахри€ра и Ќижинский в роли Ёбенового раба. ќформл€л спектакль Ѕакст: его декорации сочных контрастных цветов и €ркие экзотичные костюмы произвели необыкновенное впечатление на зрителей. »да не столько танцевала, сколько двигалась и принимала эффектные позы, но даже ее партнер – гениальный Ќижинский – назвал »ду в этой роли совершенно бесподобной.  ульминацией спектакл€ была сцена оргии, где вокруг «обеиды, буквально источающей эротический дурман, клубились возбужденные рабы и одалиски.

Vaslav Nijinsky and Ida Rubinstein dancing
together in Scheherazade 1910

 (320x506, 36Kb)

—овершенно неожиданно даже дл€ ƒ€гилева «Ўехеразада» стала главным событием сезона. ќна оказала сильнейшее вли€ние на ≈вропу, вызвав необычайный интерес к восточной культуре и искусству. Ћев Ѕакст писал, что после д€гилевских сезонов, особенно после « леопатры» и «Ўехеразады», изменилась даже французска€, а следовательно – и мирова€, - мода. –азрезы на плать€х были отзвуком греческих и египетских костюмов; цветные парики – пам€ть о синем парике  леопатры; €ркие краски, шаровары, бюстье, цветные тюрбаны, любимые поколени€ми оранжевые абажуры – непроход€щее вли€ние сценографии «Ўехеразады». ƒаже придуманный дл€ этого балета южный грим – в насыщенных коричневых, оранжевых и желтых тонах – стал непременным атрибутом французской моды, его можно было увидеть на улицах даже днем. » с тех самых пор женщины, подража€ »де –убинштейн, полюбили возлежать в томных позах среди наваленных на диване подушек.
ѕопул€рность »ды стала совершенно недос€гаемой, и она решила уйти из д€гилевской труппы, начав свою сольную карьеру.

¬алентин —еров
 (505x306, 24Kb)

≈й захотелось поставить пьесу какого-нибудь модного драматурга, написанную специально дл€ нее, и сыграть в ней главную роль. –асходы »ду не смущали – средств ей хватало на все. ѕосле долгих поисков така€ пьеса нашлась: скандально известный писатель и поэт √абриеле д’јннунцио написал дл€ »ды «ћистерию о мученичестве св€того —ебасть€на». ћузыку к спектаклю написал  лод ƒебюсси, декорации создал все тот же преданный Ћев Ѕакст. » снова неверо€тный успех – который, по свидетельству очевидцев, был во многом вызван тем, что во врем€ действи€ было совершеннно невозможно пон€ть, какого же пола исполнитель роли —ебасть€на. —кандальный успех постановки вызвал очередное общественное возмущение: женщина, еврейка и, как утверждали, лесби€нка в роли одного из самых почитаемых католических св€тых вызвала €ростные протесты ¬атикана. 8 ма€ 1911 года специальным папским декретом √абриеле д’јннунцио был отлучен от церкви, и католикам было запрещено читать его произведени€ и посещать спектакли.  онфликт был улажен только много лет спуст€, перед самой смертью д’јннунцио.
Ќо ему было не привыкать к сплетн€м и запретам. Ќеверо€тные любовные похождени€ и оригинальные политические взгл€ды давно снискали д’јннунцио славу самого скандального писател€ ≈вропы. ќн не смог усто€ть перед фантастической красотой и славой »ды – и почти сразу же они стали любовниками. „ерез некоторе врем€ к ним присоединилась известна€ де€тельница феминистического движени€, художница –омэйн Ѕрукс, влюбивша€с€ сначала в »ду, а затем и в √абриеле.

Ida Rubinstein in Scheherazade 1910
 (560x311, 35Kb)

Ќекоторое врем€ они открыто жили вместе, всюду по€вл€€сь втроем – в середине юношеподобна€ Ѕрукс, с одной стороны – неверо€тно женственна€, в фантастическом нар€де »да, с другой – мужественный красавец √абриеле. » дл€ Ѕрукс, и дл€ »ды это был неверо€тно плодотворный период – »да ставила спектакли и снималась в фильмах по сценари€м д’јннунцио, Ѕрукс рисовала свои лучшие портреты. Ќо в 1915 году треугольник распалс€: –омэйн Ѕрукс влюбилась в писательницу Ќатали Ѕэрни, а »да, устав от посто€нных измен и посто€нной ревности √абриеле, снова начала путешествовать.
ѕосле произошедшей в –оссии революции средств стало заметно не хватать. Ќо »де снова повезло. ќна познакомилась с сэром ”олтером √иннессом – наследником пивной империи √иннессов, миллионером и красавцем. √иннесс, как и »да, обожал путешестви€, экзотику и красоту. ќн был женат, но это не помешало ему вступить в многолетнюю св€зь с »дой – настолько открытую, что многие считали леди √иннесс именно »ду. ќни часто по€вл€лись вместе на великосветских приемах, совершали совместные путешестви€… √иннесс раздел€л ее пристрастие к публичности и театру – именно его деньги позволили »де снова начать ставить драматические и балетные спектакли, привлека€ французских актеров. ¬о врем€ подготовки к одному из них – балету «»стар» ¬енсана д’Ёнди – в декабре 1924 года скончалс€ верный Ћев Ѕакст...

Le Martyre de Saint Sebastien
Production Design by Léon Baskt
 
 (217x421, 12Kb) (221x421, 13Kb) (200x421, 15Kb)

¬ 1928 году »да решилась устроить балетную антрепризу. Ѕыло сн€то помещение парижской √ранд-ќпера, нан€ты танцовщики. ќт ƒ€гилева удалось переманить несколько лучших сотрудников: јлександра Ѕенуа, танцовщика Ћеонида ћ€сина, балетмейстра Ѕрониславу Ќижинскую – сестру знаменитого ¬ацлава Ќижинского, первую женщину-хореографа... —пециально дл€ труппы »ды –убинштейн »горь —травинский написал балет «ѕоцелуй феи». Ќо главной удачей молодой труппы были балеты на музыку ћориса –авел€ – «¬альс» и «Ѕолеро».
–авель начал работать дл€ балета еще в 1909 году, сотруднича€ с ƒ€гилевым. ¬ 1912 году он написал дл€ д€гилевской труппы балет «ƒафнис и ’ло€». »да заказала ему дл€ премьеры своей труппы экзотическую композицию на испанские темы – и –авель написал дл€ нее «Ѕолеро». ѕремьера состо€лась 22 но€бр€ 1928 года. ’ореографом была Ѕронислава Ќижинска€; декорации выполнил јлександр Ѕенуа. —цена представл€ла собой таверну в Ѕарселоне, где на огромном столе танцевала »да, за которой следовали восемнадцать молодых танцовщиц, а вокруг теснились возбужденные мужчины.

Ida Rubinstein as Salomé 
 (305x360, 15Kb) (278x360, 12Kb)

«Ѕолеро» прославило и труппу »ды –убинштейн, и самого –авел€. — горькой иронией он любил говорить: «я написал всего лишь один шедевр – «Ѕолеро».   сожалению, в нем нет музыки».
”спех антрепризы подвигнул »ду набрать посто€нную труппу – из французских и русских танцовщиков. ƒ€гилев рвал и метал: в »де он увидел сильную конкурентку. ќднако их противосто€ине длилось недолго: в августе 1929 года ƒ€гилев скончалс€ в ¬енеции. “руппа »ды –убинштейн осталась в ≈вропе ведущей балетной антрепризой.  онечно, того фантастического успеха, какой выпал на долю »ды в начале 1910-х годов, уже не было. Ќо все же зрители продолжали любить »ду, ее постановки всегда благосклонно принимались и критикой, и публикой. ѕоследний раз »да вышла на сцену в драматической оратории ќнеггера «∆анна д'јрк на костре». —пектакль, восприн€тый как антифашистский протест, имел неожиданно шумный успех. ѕоследний в жизни »ды –убинштейн... Ёто было в 1935 году. ≈й было 52 года.

Ida Rubinstein as Cléopâtre (1909)
 (300x235, 41Kb) (300x229, 16Kb)

 огда немецкие войска оккупировали ѕариж, »де пришлось бежать: ей, еврейке, со скандальной славой и репутацией бисексуалки, - оставатьс€ во ‘ранции было чрезвычайно опасно. — огромным трудом »де удалось перебратьс€ через Ћа-ћанш. ќна осела в Ћондоне.
“ут началась совсем друга€ жизнь. Ѕывша€ светска€ львица сторонилась шумных сборищ, не пыталась зав€зать знакомств в высшем свете, отказывалась от контактов с прессой, не ходила в театры. ќна будто устала от шумихи вокруг нее. ’от€ »да по самому складу своего характера была самодостаточна; она всегда предпочитала, чтобы публика больше замечала результаты ее творчества, чем ее саму. » теперь, когда заниматьс€ искусством не было возможности, »да предпочла оставатьс€ в тени.
¬месте с ”олтером √иннессом они открыли госпиталь дл€ раненых, работе в котором »да отдавала все свое врем€. ѕациенты были уверены, что »да – профессиональный медик, настолько тщательным и эффективным был ее уход. 

»да- Ўехерезада. 1910 
 (337x450, 37Kb)

¬ 1944-м сэр √иннес, в то врем€ британский эмиссар на Ѕлижнем ¬остоке, отвечал за переправку румынских евреев-беженцев на судне "—турма" в ѕалестину. ќт пр€мого удара немецкой торпеды все, кто плыл на судне, погибли – почти 800 человек, и сам »схак Ўамир, будущий президент »зраил€, подписал смертный приговор сэру ”олтеру √иннессу, который скоре был приведен в исполнение... »да осталась одна.
ѕосле освобождени€ ѕарижа она вернулась в любимый город, но остатьс€ там не смогла. ≈е дом был разрушен, никого из прежних друзей не было... »да, котора€ всю свою жизнь была более чем равнодушна к религии, прин€ла католичество. ≈е вера, как вспоминают немногие видевшие ее в то врем€, была не истовой, но глубокой и искренней. Ќекоторое врем€ »да работала переводчиком в ќќЌ – пригодилось ее великолепное знание €зыков. ¬споминают, что она по-прежнему была неверо€тно красива: величественна€, царственна€, она плыла по коридорам, заставл€€ всех оборачиватьс€ ей вслед... ѕоселилась »да на ‘ранцузской –ивьере, в городке ¬анс, где купила небольшой особн€к. “ам она и прожила до конца своей жизни – тихо, скромно, практически ни с кем не обща€сь. 

  св€тому —ебасть€ну 
 (418x550, 38Kb)

”мерла »да –убинштейн от сердечного приступа 20 сент€бр€ 1960 года. —огласно ее завещанию, никакого извещени€ в прессе о ее кончине не помещали, о времени похорон никому не сообщали. Ќа могиле нет ни имени, ни дат, и только две буквы на могильной плите – I. R. – напоминают, что здесь покоитс€ когда-то велика€ красавица »да –убинштейн...



ќтсюда:http://blogs.mail.ru/list/antize/3F1B65A5CA447C17.html

 


ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

выт€гивание позвоночника

—уббота, 09 »юл€ 2016 г. 21:46 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Ejkova [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

√оризонтальное выт€гивание позвоночника




ћетки:  

пейзажи

—уббота, 09 »юл€ 2016 г. 18:42 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ќтрада [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ќрловский ¬ладимир ƒонатович (1842-1914)

ќрловский ¬ладимир ƒонатович (1842-1914) - известный пейзажист родилс€ в  иеве, где в городской гимназии получил первые уроки рисовани€. ¬о врем€ учебы в јкадемии художеств (1861Ч1868) за этюды и ученические работы академист получил две серебр€ных и малую золотую медали. ѕо окончании обучени€ в јкадемии он удостоилс€ большой золотой медалью, звани€ классного художника первой степени и получил трехлетнюю командировку в ≈вропу. ’удожник изучал музеи и писал во ‘ранции, Ўвейцарии, »талии.

— 1874 года ¬. ќрловский Ч академик, а с 1878 Ч профессор пейзажной живописи и член совета јкадемии художеств. ≈го полотна с видами окрестностей ѕетербурга, ћалороссии, средней –оссии и —еверного  авказа Ч желанные гости на отечественных и международных выставках. ћного внимани€ ¬.ƒ. ќрловский удел€л развитию изобразительного искусства в стране. ќсобое участие Ч в становлении художественного образовани€ в  иеве. ≈го творени€ представлены в наши дни во многих музе€х, €вл€€ любител€м живописи высокие образцы русского пейзажа второй половины XIX века.




ƒальше

ћетки:  

без заголовка

—реда, 06 »юл€ 2016 г. 17:24 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ≈∆»„ ј [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

✿ღ✿ќчаровательные объЄмные миниатюры ћэй —€охуа и «ора✿ღ✿

ћаленький мир ћэй —€охуа и «ора
151006204120 (700x462, 255Kb)
¬ насто€щее врем€ в городе „жухай,  итай, живут мама и дочка ћэй —€охуа (’олли) и «ора, которые делают маленькие уникальные скульптуры. —кульптуры выполнены в различных техниках: лепка, в€зание, вышивка. ћатериалы используютс€ совершенно различные.

119901299_gvy308 (140x87, 18Kb)

ћетки:  

Ѕах

¬торник, 05 »юл€ 2016 г. 12:40 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ¬ит-лий [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

»оганн —ебасть€н Ѕах.

ћузыкальное наследие »оганна —ебасть€на Ѕаха вошло в золотой фонд мировой культуры и хорошо известно ценител€м классики, а вот о его личной судьбе говор€т редко. ј ведь »оганн Ѕах был представителем одной из самых "музыкальных" семей в истории: всего у него в роду насчитываетс€ 56 музыкантов и композиторов. —ам же »оганн Ѕах стал отцом 20 детей!

ћетки:  

без заголовка

ѕ€тница, 01 »юл€ 2016 г. 20:48 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Galyshenka [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 ода б имел златы€ горы...

ќ романе русского кн€з€ и италь€нской певицы.
часть 1.ѕодробнее о Ћине  авальери
Lina_Cavalieri_-_postcard.jpg


¬ начале 1899 года по ѕетербургу разнеслась сенсационна€ новость: Ђ расавица италь€нка, подвизавша€с€ летом в одном из увеселительных эдемов, сочеталась, наконец, узами √имене€ со своим верным и щедрым покровителем. √овор€т, покровитель красавицы согласилс€ дать ей свое им€ под условием, что италь€нка не будет более выступать на эстрадахЕї Ќесмотр€ на отсутствие имен и расплывчатые характеристики, в ѕетербурге прекрасно понимали, о ком идет речь. Ќеравные браки представителей старинных двор€нских фамилий тогда уже не были редкостью, хот€ и не стали обыденными.
0_736d1_bd72f06d_XL.jpg


ќн -  н€зь Ѕар€тинский јлександр ¬ладимирович(1870-1910) потомок и наследник благороднейшей фамилии, принадлежавшей древнейшему роду –юриковичей, друг детства Ќикола€ II, адъютант герцога Ћейхтенбергского. ¬ыпускник ѕажеского корпуса, офицер Ќижегородского драгунского полка, блест€щее образование соедин€л с Ђобворожительной наружностьюї.
ќн был красив фамильной красотой мужчин рода Ѕар€тинских:
„итать далее...

ћетки:  

без заголовка

—реда, 22 »юн€ 2016 г. 20:59 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Alexandra-Victoria [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

»нформаци€ к размышлению... я попросил у Ѕога наказать моего врага и Ѕог сказал мне...

 

–азличи€ идеологий порождают разногласи€. Ќа почве религиозных противоречий какого только зла не было совершено за всЄ врем€... ѕора бы уже начатьс€ противоположному процессу: объединению людей на основе общего.

- Ѕудда не призывал становитьс€ буддистом. Ѕудда говорил: "ѕрекрати совершать насилие над этим миром. ќтносись ко всему и ко всем с любовью".

-  ришна не агитировал людей становитьс€ последовател€ми индуизма.  ришна говорил: "ќтбрось все концепции и представлени€ об этом мире и просто с любовью предайс€ мне".

- »исус не нав€зывал люд€м никакую религию и не хотел, чтобы они становились христианами. »исус говорил: "Ћюби Ѕога и своего ближнего всем своим сердцем и всей своей душой, как самого себ€".

 



¬ыйдите за пределы религий, просто любите жизнь и людей вокруг вас.



Ќикогда не говори, что ты плохо живешь – Ѕог услышит твои слова и скажет:

„итать далее...

ћетки:  

без заголовка

—реда, 22 »юн€ 2016 г. 10:13 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ќтрада [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

÷елостность мира

¬се на свете содержит в себе свою противоположность;
ничто не может существовать без своей противоположности,
как свет без тени, как правда без лжи, как иллюзи€ без реальности, Ч
все эти пон€ти€ не только св€заны друг с другом,
но и неотделимы друг от друга.

Ё.ћ.–емарк

107325011_large_0004009Obratitevnimanienatochtonovyekartinkidolzhnybytodnogo (700x560, 80Kb)

ћетки:  

о Ѕулгакове

¬торник, 21 »юн€ 2016 г. 08:52 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Bo4kaMeda [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕисатель ћихаил Ѕулгаков обожал принимать гостей. » был в этом большим мастером

Bo4kaMeda



ѕисателю ћихаилу Ѕулгакову довелось жить не в самое спокойное и сытое врем€. Ќо, несмотр€ на скромный быт, он обожал принимать гостей. » был в этом большим мастером
✂Е

ћетки:  

реализм в живописи

¬торник, 21 »юн€ 2016 г. 08:33 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ќтрада [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

√лубокие работы

 артины талантливого художника »рика ћусина. ќн родилс€ в 1966 году в  азахской ——–, в городе ѕетропавловске. ¬ 1991 году окончил ”чилище искусств в Ќабережных „елнах. „лен союза художников “атарстана и –оссии. ѕобедитель большого количества международных конкурсов, которые проводились, как в –оссии, так и за еЄ пределами.

≈го картины смело можно назвать зеркальным отражением души. ¬едь автору в своих работах не просто удалось создать удивительный мир внутренних переживаний, но и полностью передать цар€щую в нЄм атмосферу.


 олыбельна€.


Ѕабье лето.
ƒальше

ћетки:  

заброшенна€ деревн€

ѕонедельник, 20 »юн€ 2016 г. 12:18 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ќтрада [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

«аброшенна€ деревн€

Ќа одном из сотен островов Ўенгси (анг. Shengsi Islands) в устье реки янцзы у восточного побережь€  ита€ в архипелаге „жоушань располагаетс€ заброшенна€ рыбацка€ деревн€.



“радиционный рыбацкий промысел, каким занимались ее жители сотни лет, в двадцатом веке больше не смог их кормить. ќни отправились искать счасть€ в другие места и в большие города. ∆ители покинули деревню в конце прошлого века, в дев€ностые годы. » вот за несколько дес€тилетий эта рыбацка€ деревн€ превратилась как будто в иллюстрацию к фантастическому фильму.



ѕрекрасно себ€ чувствующа€ во влажном субтропическом климате местна€ флора, в основном представленна€ вьющимис€ растени€ми, заполонила все в отсутствие людей. «еленые лианы оплели стены и крыши, ступени и лестницы, оконные и дверные проемы. «елень свободно расползлась по всему свободному пространству, покрыва€ все вокруг сплошным красивым изумрудным живым ковром.
ƒальше

ћетки:  

ѕоиск сообщений в дегт€рьлина
—траницы: [28] 27 26 ..
.. 1  алендарь