-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настроение_Весеннее

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2014
Записей: 13
Комментариев: 1
Написано: 13


Воспоминания

Четверг, 10 Июля 2014 г. 18:26 + в цитатник
Начинаю вести дневник. Поделиться не с кем, да и давно понятно мне что никто не желает быть жилеткой для моих слез. Когда мне было 22 я тоже о нем плакала прошло семь лет и вот опять. Он ко мне стремится, но тогда он выбрал не меня и сейчас снова она. Возможно все сложилось бы иначе, если бы мы встретились и были свободны оба и тогда и сейчас.А ведь была такая возможность, такая вероятность, но судьба распорядилась иначе....Он появился в моей жизни когда мне было очень плохо. сердце было разбито в дребезги, я плакала по ночам и как будто отсутствовала на планете. Работала, ела гуляла с подругами на автомате и тут пришел в гости он....случайно....мы пили всю ночь,мои подруги и он. и я вернулась в этот вечер на нашу планету почувствовала, что жизнь идет своим чередом...Все разошлись, кто домой, кто спать а он не уходил... мы остались вдвоем...пили, курили и когда я прилегла он прилег рядом, я закрыла глаза, все кружилось от выпитого и так хотелось чтобы он поцеловал...и я почувствовала его губы на своих он целовал нежно, но требовательно я ответила и помню это головокружение его губы, руки. он целовал везде я извивалась в его руках и ни о чем не думала...не хотела думать...он раздел меня...но ничего не было.. слишком много выпито.
Он заснул у меня в объятьях, мне не спалось. Столько всего происходит! Мое разбитое сердце еще ныло, да и я была не свободна мой парень меня любит, каждый день звонит, скоро должен приехать+ тот кто меня растоптал и теперь еще он- Дима спит рядом со мной! Я встала и ушла спать в другую комнату...слишком много себе позволяю...
Утром проснулись подруги, он спал, я сходила в душ, сделала кофе, закурила он тоже проснулся пришел к нам, никто не заметил что между нами что-то произошло и это так волновало.. он тайком посматривал на меня и ухмылялся....
На следующий день он пришел снова, навязался с подругой. И снова меня целовал, когда никто не видел..просто когда все выходили из комнаты притягивал меня к себе и целовал...мы скрывались..это так возбуждало!!!
Однажды ночью мы снова пили и когда все уже спали вдруг решили поехать к нему..он показал где живет , а еще надел свои домашние штаны в которых он ходит дома)))треники. я так смеялась, он в них не был похож на героя моего романа)) смешной, потом он снова меня целовал, раздел, уложил в свою постель, но секса не было..не смог, объяснил тем, что много пил в последнее время, проблемы на работе, но вел себя спокойно, я хотела снова уйти когда он заснет, но он спал очень чутко, стоило мне пошевелиться тут же просыпался,целовал меня всю :губы, грудь, шею, волосы, я чувствовала его руки которые крепко прижимали меня к себе...Утром из полудремы звонок на телефон сестра спрашивает где я? я ответила, что сейчас приду. Встала , Дима сказал не уходи, но я встала оделась и ушла....
Придя домой я собрала в пакет пустые бутылки, помыла посуду, сходила в душ, и легла спать, было около девяти утра, когда приехал мой тогда еще парень. Стало страшно от того, что он мог бы здесь увидеть((например спящую меня в объятиях Димы, если бы мы не уехали, или эти пустые бутылки с посудой) и что он мог бы про меня подумать, но сложилось так..он соскучился, мы давно не виделись..секс...снова секс...я ничего не понимала!!!Кого же я люблю!!!!С кем хочу быть?!Как же все сложно в этой жизни! я называюсь шлюхой? Почему? Я так чувствую! или я никого не люблю....но я стремлюсь всей душой к ним и секс это не все, что мне от них нужно
мой парень сказал, что больше не собирается никуда уезжать, что будем жить вместе...у меня паника,.. да я хотела быть с ним, но Дима, мне кажется что нужен мне, я хочу к нему...но у него тоже девушка и он не предлагал продолжать отношения...и я решила остаться со своим парнем, все забыть, забыть что было между мной и Димой и жить с Игорем....
Я была у Димы еще раз дома после, позвонила ему попросила отдать диск с музыкой он пригласил к себе. Напоил кофе и запомнилась мне одна его фраза сказанная не впопад " Мне друг сказал брать и не бояться, не сомневаться" К чему он тогда это сказал? касалось ли это меня? Но он не взял ...я ушла и все решила окончательно...потом написала смс что б Дима больше не писал и не звонил, у меня началась семейная жизнь....но я плакала...плакала о нем, о том как бы все могло сложиться... Какие бы были у нас отношения..как я любила бы его...
Несколько лет ноябрь и первый снег у меня был связан с Димой...Когда снег белый, пушистый, свежий покрывал серую, грязную землю и воздух был свеж и чист я думала о нем и плакала. Мне так хотелось вернуть то время.....но хотела душа не разум....
Я вышла замуж, моему сыну шесть лет и ВОТ ОН СНОВА ПОЯВИЛСЯ!!!...и все повторилось..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку