-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Тин

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2014
Записей: 160
Комментариев: 1
Написано: 160


Без заголовка

Суббота, 25 Марта 2017 г. 20:36 + в цитатник
Цитата сообщения Lizavett Валяем из шерсти милого щенка. Часть 1

 
 
Виды творчества:   Валяние
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Валяем из шерсти милого щенка. Часть 1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А не хотите повалять? Неееет, не дурака, а прелестного щеночка. Только надо набраться терпение и результат вас порадует.
Надеюсь, вам будет интересно, как и мне. Это мой первый мастер-класс, на Ярмарке я его не показывала.
Щенка, которого мы будем валять, я взяла из картинок из интернета, за основу были взяты фото бульдожек.

Расскажу про картинку, точнее фото, с которого я сложу у себя конечный образ в голове, мне главное не копия картинки, а лишь порода собачки и ее поза, а там как покатит, фантазия не знает границ и может отходить от намеченного курса.

Что нам понадобится на начальном этапе: шерсть белая гребленая лента (это в качестве наполнителя, может быть и сливер или остатки шерсти разных цветов, как душе угодно, но только в том случае, если вы будете делать гладненького), я своего буду распушать, поэтому слой кардочеса будет толстенный, а сердцевина такого же оттенка. Для создания формы и конечного результата я беру кардочес (оттенок суровый). Ну, и конечно же, иголочка (пока номер 36).

Начнем с головки. Для начала сваливаем плотный шарик, но, не слишком, нам еще предстоит над ним много работы. Главное при увалке шерсти сделать плотную серединку, тогда с шариком будет работать значительно легче. Размер у меня примерно с кулак, а там как душе угодно. Я люблю крупненьких малышей. Мы еще будем наращивать объемы и формы, так что размер увеличится.

 

валяние, своими руками
 

 

Делаем заготовку будущей мордахи. Берем клочок шерсти (учитывайте то, что шерсть при сваливании сильно теряет в размерах раза в 2-3, так что примерно рассчитывайте, я все делаю на глаз, беру клок и сжимаю в кулак, если надо прибавляю еще...Теперь это облачко прикладываем к нашему шарику, ближе к низу.

 

валяние из шерсти
 

 

 

И начинаем приваливать иголочкой по кругу сначала (соблюдая примерно анатомию строения морды, я называю эту форму —перевернутое сердце). Затем охватываем иголочкой уже всю поверхность, приваливая до плотненького состояния, но не очень сильно!

 

мастер-класс
 

 

 

мастер-класс по валянию
 

 

Итак, на данный момент у нас готова заготовка (макетик) нашей головешки.

Покрываем наш макетик кардочесом и начинаем приваливать иголочкой н.36, смотрим на фото и наращиваем объемы, где нужно (лобик, затылок !!!, мордочка и. т. д). Мордашке тоже придаем объем и делаем ее, как характерно у этой породы приплюснутой.
Пока что это еще худыш, но у него еще все впереди и скоро он станет толстячком.

 

мастер-классы
 

 

Начнем придавать живости нашему щеночку. Мой любимый этап — это работа над глазками.

Смотрим на фото щеночка и примерно прикидываем, где у нас должны быть глазки, в помощь идут портновские иголочки, примеряем-смотрим, опять примеряем и т. д. Стараемся соблюдать симметричность.

 

валяная игрушка
 

 

Когда определились с положением, начинаем делать иголочкой н.36 канавки как на фото, по мере уплотнения я меняю иголочку на н. 38. Получилось?

 

собака
 

 

Самый ответственный момент — это приклеивание глазок (у меня стеклянные 12 мм.), стараемся делать все максимально ровненько. Я для приклеивания использую момент кристалл. Намазываем наши глазки и помещаем в глазницы.

На этом этапе получается довольно смешной "гуманоид", который уже на нас смотрит. Бу!

 

felting
 

 

Далее будем оживлять нашего песика. Сделаем ему веки, вид щеночка как видите очень изменяется. Оторвем от шерсти четыре одинаковых не больших облачка. Сложим их напополам и пройдемся несколько раз с разных сторон иголочкой н.38 и 40.

 

felt
 

 

Затем отправим нашего малыша спать приваливая, то что у нас получилось, как бы закрыв ему глазки. Надеюсь видно, как это нужно сделать.

 

фелтинг
 

 


Ну хватит спать! Просыпайся! Открываем глазки все теме же иголочками, обрабатывая наши веки по краю и по контору глазок. Смотрим на фото и делаем нужную форму. 

Наш песик сразу оживился!

 

шерсть
 

 

Далее у нас по плану наращивание объемов. Добавляем шерсти, смотрим на фото. Я добавила шерсти в лобной доле, затылке, щечках, на висках. Щеночек становится более форменный и полненький. Я приготовила чуточку розовой шерсти для носика. Дальше будем его делать и уже начнем приваливать первые складочки.

 

кардочес
 

 

Ну вот такой носик у нас получился. Вот уже у нас начинает вырисовываться, симпатичная собака.

 

стеклянные глазки
 

 

Начнем наращивать складочки. Берем облачко шерсти и приваливаем на нужное место, также поступаем и с боковыми складками. 

 

бульдог
 

 

Ему еще так долго до рождения, а его уже хочется держать на ручках и ласкать.
На этом фото хотела показать размер примерный, который получается и создание новой складочки сбоку.

 

бульдожка
 

 

Я добавила еще складочек, их пока 4. Но будут еще.

 

учимся валять
 

 

Чтобы видеть нашу полную мордаху, пора привалять нижнюю челюсть. Из облачка шерсти сваливаем ее, оставляя пушок на конце, не очень плотно. Затем приваливаем к нашему песику и уплотняем иголочкой н.38. формируем как надо.

 

творчество
 

 

На лобике я сделала две ямки, чтобы придать нашему малышу более милый вид, это так, от себя можно и не делать.

 

ручная работа
 

 


Далее я пока отложу нашу головку и приступлю к формированию тельца. Если вам интересно то как я излагаю материал, подготовлю вторую часть. Там мы сделаем все остальное и соберем нашего щенка.

Интересно? :) Ставим сердечки! :)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку