-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викторияяя-яя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 102) Моя_дача Креативные_идеи Народные_советы _СвОиМи_РуКаМи_ Вязаный_вальс Осторожно_дети Чужестранка Домашняя_Мастерская Мастерская_идей Сумки_и_сумочки я_беременна я_перестану_ждать_ В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А _Уголок_психолога_ Мамины_радости Бисероплетение Эммануэль_ --Уголок_Психолога-- Рецепты_домохозяек диета_и_фитнес полезные_игрушки Мир_рукоделия ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ Наши_рецептики Мы_похудеем_вместе МодА_КаК_СтилЬ_ЖизнИ У_нас_есть_ТАЛИЯ Вкусная_кухня_интернета -KRASOTKA_RU Глубина_уставших_глаз ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ О_детях Мы_будем_худыми вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Всем_Вкусно ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА Женское_общество_фей УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Это_волшебное_ПЛАТЬЕ М_А_С_Т_Е_Р-К_Л_А_С_С Королевская_Ночь Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья Эксклюзивный_дизайн Наши_любимые_рецепты Привет_Подружка Перекресток_желаний творческий_марафон Похуделки Интерьер Мадама_на_диете С_Т_И_Х_И Дерзкая_красотка праздники нежжные_женщины любоф Фкусняшка Женское_сообщество СТИХИ_ОТ_ВСЕХ любовь_и_что_в_ней Я_мама Ногтевой_дизайн ПОЦЕЛУЙ ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК НАШ_САД Вкуснотища_и_только СТИХОТВОРЕНИЯ Обработка_Фотографий НЕ_ЖРАТЬ _SHOPPING_ Smart_girls Decor_Rospis Дом2_и_Компания English_Lessons Fantasy_Pictures СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ hours_24 Домашняя_Шкатулка Школа_кулинара mama PassionWoman pekari Пойдем_поедим УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ School Sexuality простые_рецепты Всё_для_дома_и_дачи master-klass VIP_zone Вязание_спицы_и_крючок Я_-_МАСТЕРИЦА ИСКУССТВОбезГРАНИЦ МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 25) Мы_на_диете Рукоделие_Оленьки63 Мои_Сундучки слова_и_их_мотив Анализируем_и_стройнеем Наши_схемы Вязаная_игрушка Ссылочки_малятам Боремся_с_лишним_весом_вместе На_Девичник Как_похудеть_лентяйке Схемы_на_разные_темы Мадамочка_Алюнь Обо_всем_с_улыбкой Маша_радость_наша Клуб_Феминисток Школа_Стервы Умелые_ручки Food_and_Style Lan-Lan li-mama Дамские_хитрости Celebrity_Style Долгая_зимняя_ночь Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2014
Записей: 6013
Комментариев: 44
Написано: 6056


Без заголовка

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 12:12 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 ЧУДО-КОТЛЕТКИ

 (500x375, 25Kb)

ЧУДО-КОТЛЕТКИ



Вещь на скорую руку, но такая вкусная, что съедается сразу.




куриное филе - 0,5 кг
яйцо
крахмалу ложку столовую
майонезу - 2-3 ложки столовых
соль
перец
чесноку зубчик

Делаем:
Куриное филе (грудки без костей и кожи) нарезаем очень маленькими кубиками.
Яйцо размешиваем с крахмалом и майонезом. Солим и перчим.
Добавляем давленный чеснок.
Смешиваем получившийся соус с порезанной курицей.
Сковородку с маслом разогреваем на среднем огоне.
Массу выкладываем ложкой на сковородку - как оладьи.
После того, как нижняя сторона поджарится, огонь убавили, котлетки перевернули и дожариваем под крышкой.


(Рецепт не мой , но стоит попробовать.)


И еще добавлю - не люблю крахмал, так я добавила панировачные сухари вместо него, мне кажется, котлетки пышнее получаются, чем с крахмалом.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку