-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алуса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2014
Записей: 917
Комментариев: 1095
Написано: 5638


я жизнь прожила, как сумела...

Суббота, 02 Июля 2016 г. 07:11 + в цитатник
Цитата сообщения Puxovaia Я жизнь прожила, как сумела...



Я жизнь прожила, как сумела,
И ни при чём судьба и Бог.
Пока она не вся сгорела,
Я честный подведу итог.

Сама грешила и молила
И некого мне упрекнуть,
Что я не тех, порой, любила
Или не тот избрала путь.

Слепой Фемиде не доверю
Произнести мне приговор.
Своим находкам и потерям
Я - адвокат и прокурор.

Я взвешу все свои поступки
Бессонной ночью в звёздный час,
Не делая ни в чём уступки
Игрою вымученных фраз.

...Весы застынут в равновесье -
Не станут подводить итог…
Пора иль рано в поднебесье,
Вот это пусть решает Бог!
Светлана Обрандт.



Puxovaia.
Рубрики:  поэзия

Алуса   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 07:13 (ссылка)
Браво!
Я тоже так думаю. Спасибо и за пост и за мысли.
спрячу себе.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку