-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в галина_зозуля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2014
Записей: 607
Комментариев: 37
Написано: 853


Презентация соломенной шляпки "Парижанка

Вторник, 02 Августа 2016 г. 06:44 + в цитатник
Цитата сообщения AllaFIT Презентация соломенной шляпки "Парижанка".31.07.16

Да,да,да,у меня появилась прекрасная  ,просто шикарная  новая шляпка.Я конечно ее назвала "Парижанка"

 

DSC0220177.jpg

 

Шляпка просто прелесть

 

DSC022027.jpg

 

Женечка даже видео немножко снял



Презентация будет большой,посмотрите,что Вам больше нравится,выкладываю все фотки с фотосессии.

 

Сережки эти обожаю.

 

Платье уже ранее показывала,сейчас  его решила  под  презентацию шляпки показать

Женчке очень шляпка  понравилась

 

Покупала  в  прекрасном салоне шляп   в центре Москвы.

 

Мои шляпки все  из роскошных   салонов шляп.

У меня строгое отношение к шляпкам,поэтому  они должны быть   красивыми  и никак не дешевыми.

Другое дело, когда  одна и так же модель шляпы продается в разных  салонах.В одном ее украсили  и в два раза  дороже продают, 

Я хожу по  салонам,верней  еду специально, и хорошо  когда нахожу  ту модель которую присмотрела,без  декора. 

 

Давно я хотела  такой  формы  шляпку,ух как давно.

 

Мне повезло, купила  ее  без декора,поэтому драконовский денег не платила.А так она под десятку  стоит

 

У меня был   роскошный мега цветок из ткани и ажурную  ленту  я сама  связала.Ленту хорошо  и просто атласную,но мне захотелось именно такую. Поменять всегда можно.

Так что дизайн шляпки мой.

Шляпка  ,кстати под ее название, французская. Видела  такую  тоже  с красивым цветком,лентой и пером.

 

Такой модели  у меня не было в коллекции шляпок. Есть немного похожая,только  там ровные поля,что мне не очень нравится.

 

Я такое счастье имею в душе,когда покупаю  то что давно искала

Я видела подобные формы шляп, но что-то мне не нравилось.То материал,то цена заоблачная,то еще что то.

Тут совпало все ,форма,изгибы, материал,цена и качество

Я просто летала от счастья приобретения

Шляпки-любовь моя

Я долго ее скрывала, потому что   без декора не было смысла  ее показывать

 

И вот моя красавица сразу на мне.

Анфас.

Цветок просто шикарный

В полный рост

Лег прям  в изгиб поля

Ждал свою шляпку

 

Сзади

 

Она  со всех  сторон хороша

Другим  бочком

 

И хорошо подошла к этому платьицу

Конечно такая шляпка ко многим летним нарядам подойдет

Бусики длинные агатовые,к образу

 

Спасибо ,что был солнечный денек

 

Пусть оно съедает все  цвета, но как же хорошо

 

В тени конечно, все видно.

Круглые очки к ретро нотке

 

Для меня  самое желанное,это  приобретение  шляпки,которой у меня еще нет

Без шляпки-нет костюма

 

Комплиментиков было много

 

В тени,очень хорош виден  цветок

 

Соломка тоненькая и нежная

 

В такой шляпке ни грамма не жарко в жару

 

А от солнышка  отлично защищает голову

Место красивое для съемки

Цвета отлично видны и фон зелени прекрасный,стою как в тропиках.

Буду рада,если Вам тоже понравилась моя новая шляпка

Спасибо за внимание и теплые отзывы!

 

Последний день июля ,31.07.16.Пост уже выйдет  1 августа.

Рубрики:  шляпки, шали и шарфики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку