-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нанси

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2014
Записей: 9
Комментариев: 2
Написано: 10


8 мая.

Пятница, 09 Мая 2014 г. 11:40 + в цитатник

казалось бы вчера, ни чем не примечательный день для других, один из самых больных дней моей души..

я потеряла его 7 лет назад. снова прошли эти коварные семь лет. я хочу в свой возраст с 7 до 14. когда он пришел и жил с нами. да, было сложно, да, свои нюансы, но я всегда знала, что дома дедушка, и что он всегда поможет и я ему помогу..что мы одна семья..

такое неописуемое чувство, тяжести и боли, но я надеюсь, верю и в какой-то мере знаю, что там ему лучше.. ему ничего не болит, ничего не мучает..Он там со своей любимой женщиной, без которой ему было тяжело...

Я верю, что он смотрит за нами, оберегает..я верю, что мой дорогой человек, не перестает нас любить, я помню тот день 7 лет назад, и 3 последующих дня, ни живы в моей памяти как будто это было вчера..

Моя открытка, которую я делала тебе, ты ее сохранил, ты все помнил и знал...

прости меня..я тебя очень прошу, прости и приснись мне. мне тебя не хватает. я скучаю..

Ты лучший! Был, есть и будешь, несмотря на все наши казусы..

Я тебя люблю...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку