-Цитатник

Без заголовка - (0)

моделирование одежды Моделирование одежды Техническое моделирова...

Без заголовка - (0)

Моделирование элемента " узел"     Мне очень нравится этот элемент в одежде.Дев...

Без заголовка - (0)

Платье с декольте Необходимый материал: 1,55 м. х 1,50 м. отрез шелкового крепа...

Без заголовка - (0)

РУКАВА 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Без заголовка - (0)

Моделирование брюк Изменения фасона брюк    Брючки пошить не желаете. Попроб...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯВедьма

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2014
Записей: 2129
Комментариев: 2
Написано: 2145


Без заголовка

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 14:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Последняя_Тень [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дроу

Опасные, коварные, даже жестокие...Они, как призраки ночи, бродять по лесной чаще, заманивая своих светлых братьев в подземное королевство на верную гибель и с рассветом снова исчезая в глубины земли.Они не знают понятия "верность другу". Они верны лишь себе и своим принципам. И друзей как таковых у них нет. Они с лёгкостью могут воткнуть кинжал в спину, даже не раскаявшись, ведь "честь" - это всего лишь слово... Но даже они умеют любить.

 
Читать далее...
Рубрики:  магия

Без заголовка

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 14:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Последняя_Тень [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вечный враг

x_cef0f3c9 (303x480, 14 Kb)

Вечный враг!
Ни звука в сказочном лесу
Деревья спят...
Волчица спряталась в нору
Согреть волчат!

Опасен ночью старый лес
Все дело в том...
Что на охоту вышел пёс
Король волков!

Огромен, черен он как смоль
И в тишине...
Раздался самый дикий вой
В полночной мгле!

Идёт по следу он давно
Но в эту ночь...
Учуял монстра своего
Бежал тот прочь!

И точно всполохи огня
Горят глаза...
Тут будет битва за меня
Он так сказал!

Не выжить монстру в этот час
Конец врагу...
Последний отблеск красных глаз
Смерть на бегу!

Летит стрелою чёрный волк
Душа в крови...
Повержен старый вечный враг
Ко мне беги!

Ни звука в сказочном лесу
Деревья спят...
К волчице волк скользнул в нору
Он спас меня!

 

Рубрики:  магия

Без заголовка

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 14:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Последняя_Тень [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как приручить дракона?

Увидев состав аудитории, я воспылала желанием сбежать в уборную и там остаться до конца фильма: дети и их родители буквально заполонили зал. Рядом со мной сидела парочка ребятишек лет этак 10-12, не больше. Естественно, что я, великовозрастная дылда, сильно смущалась. Но ровно до начала сеанса...
В нашем кинотеатре мультик идет в 3D формате. Мне ещё не доводилось опробовать это новейшее чудо техники, поэтому были некоторые опасения. Ну, например, что начнет тошнить, или голова закружится. Все оказалось ерундой, даже глаза не заболели.
По приходу домой я загорелась идеей найти информацию о фильме и с удивлением выяснила, что это вообще-то экранизация. Аннотация к мультику поразила меня ещё больше:
«Хиккуп Хоррендус Хэддок III, наследник трона королевства викингов, страдает от одной маленькой проблемы: он не герой. В отчаянии отправившись на поиски самого большого и злобного дракона на свете, чтобы убить его и пройти обряд инициации, он находит крошечную беззубую рептилию. Вдвоем они пускаются на поиски приключений, чтобы каждый мог заслужить уважение своего племени.»
Э... И где реальность? Начнем с того, что главного героя зовут вообще-то Иккинг. Ну да ладно. Во-вторых, найденный дракон самый что ни наесть злобный и опасный. Вернее, так считалось, что он злобный и опасный... Но будем говорить по порядку.

Трейлер достаточно полно описывает сюжет фильма, так что я не буду спойлерить и выдавать все тайны. Вот эта милая очаровательная зверушка черного цвета на самом деле страшная Ночная фурия – неизвестный вид дракона, поэтому считающийся наиболее смертоносным.
Итак, Иккинг.Увидев состав аудитории, я воспылала желанием сбежать в уборную и там остаться до конца фильма: дети и их родители буквально заполонили зал. Рядом со мной сидела парочка ребятишек лет этак 10-12, не больше. Естественно, что я, великовозрастная дылда, сильно смущалась. Но ровно до начала сеанса...
В нашем кинотеатре мультик идет в 3D формате. Мне ещё не доводилось опробовать это новейшее чудо техники, поэтому были некоторые опасения. Ну, например, что начнет тошнить, или голова закружится. Все оказалось ерундой, даже глаза не заболели.
По приходу домой я загорелась идеей найти информацию о фильме и с удивлением выяснила, что это вообще-то экранизация. Аннотация к мультику поразила меня ещё больше:
«Хиккуп Хоррендус Хэддок III, наследник трона королевства викингов, страдает от одной маленькой проблемы: он не герой. В отчаянии отправившись на поиски самого большого и злобного дракона на свете, чтобы убить его и пройти обряд инициации, он находит крошечную беззубую рептилию. Вдвоем они пускаются на поиски приключений, чтобы каждый мог заслужить уважение своего племени.»
Э... И где реальность? Начнем с того, что главного героя зовут вообще-то Иккинг. Ну да ладно. Во-вторых, найденный дракон самый что ни наесть злобный и опасный. Вернее, так считалось, что он злобный и опасный... Но будем говорить по порядку.



Трейлер достаточно полно описывает сюжет фильма, так что я не буду спойлерить и выдавать все тайны. Вот эта милая очаровательная зверушка черного цвета на самом деле страшная Ночная фурия – неизвестный вид дракона, поэтому считающийся наиболее смертоносным.
Итак, Иккинг.



Сын вождя викингов, убийцы драконов, этакий «урод в семье». Действительно, как можно относится к пареньку, который ржавую железку с трудом держит, не то что топор. Юноша относится к общественному мнению с юмором, мастерит себе катапульты и мечтает заслужить всеобщее уважение, убив самого страшного из драконов – Ночную фурию. Мэрисьюизм, скажете вы? И будете абсолютно правы! Но ведь это детский фильм, а в сказках самых больших высот достигают самые униженные и забитые. В защиту главного героя хочу сказать, что он не совсем уж слабак, просто родился не в своем времени.
Персонаж второй – Астрид.

Самая крутая девочка на деревне. Образ юной валькирии дополняет модная шипованая юбка и пряжка-череп на ремне. Естественно Икки в неё влюблен (как же без этого?). Амбициозна, упорна, но, к счастью для сюжета, не так косна в своих представлениях, как взрослое население деревни.
Далее целая группа: Нахалик, Забияка и Задирака, Рыбьеног.

Что о них сказать? Стандартный набор: ботан, местный молодой красавец-спортсмен с мышечной тканью вместо мозговой и пара из драчливых близнецов, занятых больше собой, чем окружающим миром – двумя словами, среднестатистическая выжимка деревни.
Самые обаятельные и привлекательные персонажи фильма – драконы:
Ночная фурия
У меня нет слов, чтобы описать свои впечатления о нем. Поэтому смотрите, наслаждайтесь, завидуйте и восхищайтесь.
Злобный змеевик
Громмель
Пожалуй, самый смешной и симпатичный вид. Вроде и дракон, а вроде и не страшный. Пухленький такой, так и тянет за ушком почесать.
Кошмарный пристеголов
Аналог близнецов. Две башки, которые вечно ссорятся между собой.
Жуткая жуть
Как прочитала где-то чихуахуа драконьего мира. Несмотря на позорно мелкий объем злобен и вреден как три обычных рептилии.
Ужасное чудовище
Красота... Велик, крут и осенна злобен. Прямо-таки гроза всех викингов.
Вся мифология мира отдыхает перед этими чудными созданиями.


Будь я ребенком, следующие моменты фильма прошли бы мимо меня, но так как я уже взрослая барышня, то заостряю на них ваше внимание.
- проблема отцов и детей. Не ждите Тургеневского размаха – его не будет. Зато есть американская версия: отец стыдится сына, так как он «не такой как остальные дети», а соответственно ничего в жизни не добьется. Каково же удивление родителя, когда отпрыск вдруг заделался местной звездой среди будущих драконоборцев. Папочка теперь имеет полное право гордиться наследником, но тот снова подкладывает свинью предку. В порыве оскорбленного самолюбия, мужик отказывается от сына, но в итоге все хорошо, все счастливы.
- проблема изгнанности из общества. Иккинг – белая ворона. Но он не ожесточается, а терпеливо ждет своего часа. Когда же оный настает, то благородный мальчик забывает прошлые обиды и делит лавры вместе с бывшими гонителями. Хороший пример, что быть злопамятным иногда вредно, можно остаться без помощников.
- косность мышления. Опять же Иккинг. Поразительно умный мальчик, вовремя понял, что не так страшен черт, как его малюют. А ведь достаточно было всего лишь заглянуть своим страхам в глаза и увидеть, что страхи-то тоже боятся...

Общий итог мультфильма: отличная сказка как для детей, так и для взрослых, нестандартные характеры, оригинальный сюжет, красивые планы и качественная графика. Обязательно сходите посмотреть, жалеть не будете. Фильм стоит потраченных на него денег.


Тем, кто хочет поподробнее узнать о фильме и посмотреть анонс, заходите сюда:http://dreamworlds.ru/obzori/filmy/42045-kak-priruchit-drakona.html

Рубрики:  магия

Без заголовка

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 14:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Последняя_Тень [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Найорнай, краткий курс в мир "Оникса в Серебре" и "Укрощения Волчицей"

Здравствуй, читатель! Наверное, мою историю стоит начать так: «Однажды утром я поняла, что пришла пор мне написать…» Но все было не так. История моего мира – Найорнай – началась с вечерней прогулки и мучительного желания мечтать. Я шла и думала, что нужно название тому, что живет в моей голове. Нужно название бескрайним лесам, населенным нежитью, нужно название бескрайним морям, пескам на побережье…и историям, которые происходят в этом мире.
Первой родилась история Ники и Сильвера – «Оникс в серебре» Предполагалось, что это будет небольшая история любви и интриг, но это вышло в 72 вордовских страницы. Мысль о девушке, которая убежала от любовной боли и обмана в другой мир, стала для меня чем-то больше, чем просто историей. Это стало некоторой действительностью, немного правдой. Потому что происходило это уже в настоящем мире, моем собственном мире.
Следующей историей стало «Укрощение волчицей» На мысль укрощения меня подтолкнул фильм с Адриано Челентано «Укрощение строптивого». Признаюсь, игра актеров настолько удивила, а сама идея фильма – поразила, что я немедленно начала думать. И придумала историю, которая продолжает развиваться.
На саму идею создания этой «статьи» - хотя, скорее всего это отчет – меня подтолкнула фраза пользователя Emmo4-ka: «Хм... мило.... про Детей Луны я ничего не поняла, как и про Финальную Форму вампиров....» в комментариях. Так что думаю, пришло время все объяснить.
В мире Найорнай живут четыре расы: люди, вампиры, оборотни и белые медведи. (Нежить я назвать расой не могу, поэтому расы только три…) Миром правит магия, точнее ее проявления: превращения вампиров и оборотней, повелевание магами природными силами. Попасть в мир Найорнай можно через портал, который устроит вам любой квалифицированный маг-посланец на Земле.
Люди – наверное, самая простая раса на Найорнай. Обычные крестьяне, которыми правит король, не вышедшие из феодального строя. Но, несмотря ни на что, это и самая многочисленная раса – их страх перед неизвестным сохраняет их. Лишь немногие люди ударяются в магию и сотрудничают с вампирами и оборотнями. И лишь часть из них – самая малочисленная – жалеет о своем выборе. Маги на Найорнай делятся на заклинателей и травников. Первые пользуются в основном магией как таковой и швыряются молниями, волшебными иллюзиями и создают все из ничего. Вторые живут с природой, лечат травами и «святой водичкой»
Вампиры и оборотни – это классика. Ровно как и их борьба. На Найорнай уже никто и не помнит, кто начал борьбу между этими двумя расами, не помнят, с чего она началась. Есть только традиция – вампир ненавидит оборотня, и наоборот. Правда, некоторым это надоело, и все чаще в тавернах удивленные купцы видят за одним столиком красноглазых вампиров и желтоглазых оборотней.
Оборотней я постаралась сделать особенными, оторвав их немного от той мысли, которая считается классической. Мои оборотни превращаются в разных крупных зверей, но больше предпочитают кошачьих. Волчий образ считается чем-то вроде проклятья. У моих оборотней желтые глаза, чуткий нос и характер, доходящий в чем-то до крайностей. Или очень вспыльчивый, или очень веселый, или очень едкий и саркастичный…Оборотни не живут стаями, хотя если такое и случается, то стая очень шумная, недружная и злая. Именно такими идут воины на поместья вампиров – на оплот красноглазых.
Сами же красноглазые приближены мной к людям как можно больше. У них есть алая кровь, они подвержены инстинктам, но еще больше они подвержены чувствам. А самой главной особенностью является то, что любовь как бы разогревает их кровь, то есть обычно холодный вампир становится горячим, как песок в пустыне.
А теперь перейдем к самому главному – к Финальной форме и к Детям Луны.
Как я уже говорила, превращение в вампира или оборотня – это магия. А магия, как известно – это энергия, которая преобразует окружающую материю в то, что велит заклинающий или то, что самой магии хочется. Энергия имеет и свой «потолок», то есть форму, когда накопленная магия достигает пика. И тогда появляется возможность достичь Финальной Формы – для вампиров – и стать Ребенком Луны (Сын или Дочь) – для оборотня.
Вампиры – порождение демонской магии, потому Финальная Форма больше похожа на выходца из преисподней. Два огромных кожистых крыла, коричневая, словно опаленная жаром кожа с тысячами рун, оранжевые светящиеся глаза с алым вертикальным зрачком, а в дополнение всего этого ужаса – когти и ряд острых акульих зубов. Вампир, достигший Финальной Формы, считается самым сильным, а его потомки могут обладать редким даром.
У оборотней все по-другому. Так как оборотень сам по себе существо метаморфическое, то еще больших превращений – то есть кардинальной смены облика – он не переносит. Дочь Луны – это высшее состояние единения со зверем внутри души, когда мощь человеческих чувств объединяется с мощью животного тела. Если простой оборотень остается в пределах роста, веса и силы своего второго облика, то Дети Луны становятся настоящими гигантами. Проще говоря, зверь у которого все помножено на два. Плюс ко всему, умение управлять магией и немного обезбашенности.
Финальная Форма и Дети Луны немного похожи, но у них есть и свои отличия. Самым главным является то, что проявление Финальной Формы стимулируется страхом и паникой, как защитный механизм. Дети Луны же – это скорее неуправляемый оборотень, когда ярость и злость превращают обычного волка в огромное исчадие ада.
Поначалу «Оникс в Серебре» рассчитывалось как отдельное произведение, рассказ, после которого я займусь другим, об эльфах и кентаврах. Но фильм с Адриано Челентано изменил мои планы, и теперь я печатаю об оборотне, маге и лесных приключениях.
Дорогие читатели! Я приглашаю вас в свой мир – мир Найорнай – и надеюсь, что вам там понравиться.


http://dreamworlds.ru

Рубрики:  магия

Без заголовка

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 14:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Последняя_Тень [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волки в славянской мифологии.

Культ волка очень древен и сложен. Вероятно, для древних славян-земледельцев волки были очень полезны весной, когда всходили яровые хлеба и лён, а в лесных чащах было много рогатой мелочи (косули, дикие козы, серны), оленей, кабанов, причинявших огромный вред посевам; волки на открытых пространствах засеянных нив легко ловили эту живность.

 

Волки в славянской мифологии



Возможно, это и была одна из причин, по которой волк в народном представление стал связываться с плодородием; другой же причиной могло быть древнейшее представление тучи в образе волка.

 

Волки в славянской мифологии



При этом связь волка с урожаем сохранилась и при христианстве; так, например, сербы полагали, что волк приносит удачу и даже специально может предсказывать урожай, а встреча с ним и у восточных славян считалось доброй приметой.

 

Волки в славянской мифологии



В облике волка иногда представляли себе духа нивы, хлеба: например, когда хлеба колыхали ветры, в некоторых местах говорили: "По хлебам проходит волк", "Ржаной волк бежит по полю", и т.д.

 

Волки в славянской мифологии



Волки некогда считались священными животными бога богатства и плодородия Велеса; "Велесовы дни" называли также "волчьим праздником".

 

Волки в славянской мифологии



Кроме того, покровителем волков, по-видимому, был, солнечный бог Дажьбог, а также вероятно богиня земли и плодородия Лада.

 

Волки в славянской мифологии



Как священное животное, волк весьма почитался славянами, и отголоски этих почитаний сохранились и поныне в сказках и легендах, где волк, между прочим, является одним из самых честных персонажей.

 

Волки в славянской мифологии



Даже некоторые старославянские имена связывались с волком; например, имена типа Волк, Вук и уменьшительное Вучко, Хорт и пр.

 

Волки в славянской мифологии



Повсюду существовало также поверье о том, что волки находятся в подчинение у лешего, и леший распоряжается ими, как своими собаками, кормит им хлебом и указывает им какую скотину в стаде можно задрать; при этом леший и сам может обернуться белым волком.

 

Волки в славянской мифологии



Несмотря на все положительные функции волков, к ним крестьяне относились настороженно и со страхом, от них пытались защититься всеми возможными способами, как обычными так и магическими.

 

Волки в славянской мифологии



Например, для защиты скота в некоторые особые дни соблюдали определенные запреты на действия и работы связанные с овечьей шерстью и пряжей, мясом скота, навозом.

 

Волки в славянской мифологии



Это сильное и опасное животное вызывало у славян противоречивые чувства. С одной стороны волк - "тотемный предок" (символ, или просто почитаемое животное, т.к. тотемизма, как веры в звериного первопредка - у славян не существовало, невзирая на современные попытки профанаций на эту тему) многих славянских племен и память об этом крепка до сих пор. Волк по сей день внушает страх и уважение.

 

Волки в славянской мифологии



Чтобы волк не тронул пасущийся скот, во многих местах также совершали различные магические действия, символизирующие возведение преграды между волком и скотом.

 

Волки в славянской мифологии



Повсеместно считалось также, что волк, подобно нечистым духам, мгновенно отзывается на звук своего имени, поэтому в народе запрещалось упоминать имя волка, чтобы не накликать его (ср. пословицу: "про волка речь, а он навстречь").

 

Волки в славянской мифологии



У крестьян обычно использовались другие названия для этого табуированного животного, например: "зверь", "серый", "бирюк", "лыкус", "кузьма" и др.

 

Волки в славянской мифологии



Но даже и такие прозвища применялись редко, так как и они (хотя и с меньшей вероятностью) могли притянуть внимание зверя, а следовательно, навлечь опасность на человека и его окружение (его близких, а так же скот и прочее).

 

Волки в славянской мифологии



Глаз, сердце, зубы, когти, шерсть волка в народе нередко служили амулетами и лечебными средствами. Так, например, волчий зуб в некоторых местах давали грызть ребенку у которого прорезаются зубы...

 

Волки в славянской мифологии



...считалось, что тогда у малыша будут такие же крепкие и здоровые зубы, как у волка. Волчий хвост иногда носили при себе от болезней, порчи и пр.: а знахари могли использовать его на ряду с волчьими лапами, для ворожбы и чародейства.

 

Волки в славянской мифологии



Волкодлак, волколак, волкулак, вовкулак, оборотень - в славянской мифологии человек-волк; колдун, способный превращаться в волка и обращать в волков других людей.

 

Волки в славянской мифологии



Исключительная архаичность представлений об оборотнях явствует из того, что в других индоевропейских традициях (в частности в хеттской) превращение жениха в волка связывается с распространенной формой брака -- умыканием (насильственным уводом невесты).

 

Волки в славянской мифологии



Древность этого образа подтверждается также летописью 1282 года, повествующей о волколаке, который "гонит облака и изъедает луну" .

 

Волки в славянской мифологии



В отличии от мифологии народов Европы (на картинке ниже:), у славян оборотень изначально был положительным персонажем, да и факт оборотничества воспринимался в принципе как нормальное явление. Необычное -- да, но не в коем случае -- не страшное и ужасное.

 

Волки в славянской мифологии



"На море, на океане, на острове Буяне, на полой поляне светит месяц на осинов пень, в зелен лес, в широкий дол. Около пня ходит волк мохнатый, на зубах у него весь скот рогатый, а в лес волк не заходит, а в дол волк не забродит. Месяц, месяц -- золотые рожки! Расплавь пули, притупи ножи, измочаль дубины, напусти страх на зверя человека и гада, чтобы они серого волка не брали, теплой шкуры с него не драли. Слово мое крепко, крепче сна и силы богатырской". (древнерусский заговор).

 

Волки в славянской мифологии



А славянский героический эпос, вообще, характеризует главного героя оборотня как существо божественного происхождения.
"А и на небе просветя светлел месяц,
А в Киеве родился могуч богатырь,
Как бы молоды Вольх Всеславьевич.
Подрожала сыра земля.
Стреслося славное царство Индейское,
А и синея море сколыбалося
Для ради рождения богатырскова,
Молода Вольха Всеславьевича."

 

Волки в славянской мифологии



Самый удивительный и таинственный герой русского эпоса, Волхв Всеславлич Полоцкий (вторая половина 11 в.), умел превращаться в волка и рыскать по дремучим лесам, одолевая в одно мгновение невероятные расстояния так что могло показаться, будто он находится в нескольких местах одновременно. "...князьям города рядил, а сам в ночи волком рыскал... Херсоню великому волком путь перерыскивал..." (Слово о полку Игореве).

 

Волки в славянской мифологии



Основной приметой волколака, как и героя-волка, является заметная от рождения "волчья шерсть" на голове (сравни тождественную древнеисландскую примету -- vargshar, "волчьи волосы" оборотня).

 

Волки в славянской мифологии



Другим славянским оборотнем, героем белорусского и сербского эпосов, был Змей Огненный Волк. Его образ также восходит к общеславянскому мифу о герое-волке. Он рождается от Огненного Змея, появляется на свет в человеческом облике, "в рубашке" или с "волчьей шерстью" -- приметой чудесного происхождения может оборачиваться волком и другими животными, в том числе -- птицей; совершает подвиги, используя способность превращать себя (и дружину) в животных.

 

Волки в славянской мифологии



С принятием христианства все прежние божества были низвергнуты и объявлены демонами. Не обошла эта участь и оборотней, которые из божеств-помощников и героев-богатырей стали жуткими чудовищами ночных кошмаров.
 

Рубрики:  магия

Без заголовка

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 14:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Последняя_Тень [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Магия волков

Волк, пожалуй, одна из самых мифологизированных, загадочных и неоднозначных фигур мира животной магии. Он всегда ассоциировался с миром магии. К примеру, на Руси волк был связан со жреческим сословием — волхвами.

Волк как существо сверхъестественное, причастное к миру богов и духов, в народных поверьях нередко наделялся даром всевидения. В русских сказках он обычно предстает если и не всеведующим, то, по крайней мере, мудрым и искушенным в различных делах зверем, который нередко наставляет не только своих сородичей, но и других животных, а в отдельных случаях — даже людей.

Волка боялись и восхищались им, с ним связывали огромное количество легенд и приписывали ему множество магических свойств. Чукчи-оленеводы почитали волка, видя в нем сверхъестественное существо. Они боялись убивать волков, так как считали, что другие волки могут отомстить — истребить всех оленей. Волчьи черепа хранили вместе с прочими священными предметами.

Страх перед волком был настолько велик, что, входя в лес, крестьяне обычно читали заговор «от злого зверя», чтобы не встретить волка. При встрече с ним старались молчать и даже не дышать. Нередко также прикидывались мертвыми или же, напротив, показывали волку кукиш, отпугивали его угрозами или стуком, криком, свистом, матерщиной. Иногда кланялись, вставали перед волком на колени, приветствовали его или просили «помиловать».

Магия волков


Магия волков


По другой же легенде черт позавидовал Богу, когда тот создал Адама, и попытался сам сотворить человека, но вместо этого у него получился волк.

Волк окутан ореолом бесчисленного многоженства поверий, мифов, сказаний и легенд. В магии даже существует отдельная наука, связанная с волком — оборотничество.

Существует мнение, что некоторые колдуны, ведьмы и маги способны превращаться в волка. Поэтому большое распространение во многих культурах и магических практиках получило оборотничество. Правда, очень часто людей, заподозренных в оборотничестве, сжигали на кострах как колдунов.

Греки и скифы рассказывали Геродоту, что невры (народ, живший на территории современной Белоруссии) были чародеями, которые ежегодно на несколько дней становились волками, а потом опять принимали свой прежний облик.

Очень характерны в этом отношении поверья белорусов о колдунах-оборотнях. Они считали, что есть такие особые чаровники, которые могут обращаться в волка и в его образе совершать различные нечистые дела — воровать овечек, чинить зло на огородах, а в некоторых случаях даже убивать людей. Ходило множество рассказов о том, что людей убивали волки-оборотни. Правда, как правило, волков-оборотней не могли застать, так сказать, на месте преступления. Считалось, что оборотня нельзя ни убить, ни поймать, разве что подобное может сделать только такой же колдун-оборотень.

Вера в людей-волков, которые назывались волкодлаками (что буквально означает — «волчья шкура»), широко бытовала у русских, украинцев и белорусов.

У русских волкодлаков называли «вовкулаки». Считалось, что они бывают двух видов. К первому относились колдуны и волхвы, принимающие звериный облик, а ко второму — люди, превращенные в волков силой колдовства.

Магия волков


Магия волков


Так, например, в Польше «на коляду» (новогодние святки) ряженые, активные участники святочного ритуала, бегали по селу с чучелом волка или с волчьей шкурой, рядились в волков, носили волчьи маски и другие волчьи атрибуты. Это объясняется тем, что именно на время зимних святок приходились «волчьи праздники» или «велесовы дни», связанные с плодородием и скотом.

По народным поверьям, обращение оборотней в волков происходит преимущественно два раза в году — на коляду и в Иванову ночь, во время летнего солнцестояния. Хотя по более поздним поверьям, появившимся уже при христианстве, оборотни могут превращаться в волков практически в любое время для того, чтобы всячески вредить: загрызать скот и людей, наводить порчу.
Со временем, после прихода христианства, появилась поговорка: «Что у волка в зубах — то Егорий дал». Нападение волка на скотину крестьяне иногда рассматривали как признак будущей удачи и довольства. А вот похищение волком скота нередко воспринималось скотоводами как жертва, которая сулит хозяину удачу. Считалось, что другие животные из стада после этой жертвы останутся нетронутыми, леший будет оберегать скот во время летнего выпаса и не даст ни одной из них заблудиться в чаще.

В некоторых местах пастухи, желая задобрить лешего, даже специально оставляли в лесу на съедение волкам одну овцу или корову из стада.

Волк, как воплощение агрессивной энергии, нередко выступал в качестве бога войны. Например, такая роль отводилась ему в культе Марса в Риме.

В мифологии кельтов мы находим двух Волков (Geri и Freki), сопровождавших германского бога войны Одина. А также там мы встречаем и хтонического волка — Фенрира.

Естественно, со временем с волками стали соотносить и самих воинов или членов племени. Их представляли в виде волков или именовали волками (в хеттской, иранской, греческой, германской и других индоевропейских традициях) и часто наряжали в волчьи шкуры. Так, например, древние германцы, в частности, готы во время праздника, о котором сообщают византийские источники, наряжались в волчьи шкуры.

Согласно древнему хеттскому тексту обращения царя Хаттусилиса I (17в. До н.э.)к войску, его воины должны быть едины, как «род волка». Аналогичное представление о волчьей стае, как символе единой дружины, известно и на Кавказе у сванов.


Во многих мифологиях волк связан с нижним миром, миром мертвых. В этом плане очень интересна легенда индейцев алгонкинов, согласно которой волк — брат Манабозо (На-на-буша) провалился в нижний мир, утонул и после воскрешения стал хозяином царства мертвых.

Сербы верили, что волк часто бывает у мертвых на «том свете», поэтому при встрече с волком иногда призывали на помощь умерших.

Из-за подобных поверий и представлений о ликантропии (ликантропия: ликос — «волк», антропос — «человек») и оборотничестве, волк в народных поверьях нередко соотносится с «чужими» — мертвыми, предками, «ходячими» покойниками и так далее.


Магия волков


Магия волков


Также весьма распространено в этой связи представление о том, что люди после смерти становятся волками. Так, например, в одном из сказаний индейцев Северной Америки герой попадает к волкам. Они устраивают праздник в его честь: « Тогда волки вдруг внесли труп. Они завернули его в волчью шкуру, положили у огня и начали плясать вокруг него и отбивать такт. Тогда мертвец встал и, качаясь, стал ходить. Но чем дольше они пели, тем увереннее он стал двигаться и наконец забегал, совсем как волк. Тогда главарь волков сказал: «Теперь ты видишь, что делается с мертвецами — мы превращаем их в волков».

В дальнейшем, с установлением связи волка с царством мертвых и потусторонним миром, волк начинает ассоциироваться с принципом зла и несчастья. Так, например, когда камчадалы упоминали в разговоре о волке, то произносили слово — «сипанг», что в переводе означает «беда».

В рассказах некоторых мест волки противостоят человеку как нечистые духи, и их отгоняют крестом, молитвой, колокольным звоном, вообще освященными предметами.

Черти, бесы и прочая нечисть также нередко появляются в образе волка или имеют волчьи признаки — волчьи зубы, уши, глаза, хвост, шерсть и так далее.

У многих славянских народов существовало поверье о том, что волки находятся в подчинении у лешего, и он распоряжается ими, как своими собаками — кормит хлебом и указывает, какую скотину в стаде можно задрать. При этом, что характерно, леший и сам может являться белым волком.

С другой стороны, волки в народных поверьях поедают и вообще истребляют чертей, чтобы они меньше плодились. Образно говоря, волки - это не только «ассенизаторы» леса, но и «ассенизаторы» нечистой силы.


Магия волков


Магия волков


Магия волков


Магия волков


Магия волков
Рубрики:  магия

Без заголовка

Суббота, 11 Июля 2015 г. 10:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Mjumzik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Философский камень

 (250x352, 24Kb)

 Примерно в то же время, когда Коперник и его собратья вырабатывали упорядоченную схему мира физического, достигла своего расцвета наука или искусство – наполовину шарлатанство, наполовину мудрость – алхимия. Это было познание, возникшее из мистицизма, но имевшее дело с солью земли. В XVIII веке, когда алхимия угасала, один француз, оглядываясь на более чем трёхтысячелетнюю историю, так подвёл итог: «Это история величайшего заблуждения и величайшей мудрости, на какие только способен человек».

Алхимические процессы были туманны и темны, частью из-за сложности их природы, частью из желания тех, кто ими занимался, скрыть от глаз непосвящённых тайны великого Искусства. Алхимик не просто работал с металлами и химикатами, но был философом и мистиком, обследовавшим все аспекты мироздания в поисках универсального ключа к его тайнам. Считалось, что основы этого искусства были заложены богом Гермесом, отсюда и пошли термины, его определяющие: «Герметическое искусство» (алхимия) и «сыны Гермеса» (алхимики). Ею занимались в Древнем Египте и Китае, но европейские алхимики выводили происхождение своих правил от так называемой Изумрудной таблицы законов, найденной в пещере с мёртвым телом Гермеса несколько эр спустя после Потопа.

В основе алхимии лежали поиски философского камня. Для людей, настроенных коммерчески, этот камень являлся всего лишь веществом, которое, будучи приведено в контакт с неблагородным металлом, превращало его в золото в десяти-, ста-, или тысячекратном размере. Однако для истинного алхимика этот камень представлял собой нечто большее. Золота они хотели не из алчности, не ради его самого, а потому, что оно казалось людям совершеннейшим из всех металлов. Считалось, что любой металл был бы золотом, если бы можно было предотвратить его загрязнение примесями земли. Этот камень считался чистейшим веществом, идеалом, умевшим преображать примеси и загрязнения. Он стал бы Живительным Эликсиром, способным продлевать человеческую жизнь, возвращать молодость и здоровье. Он дал бы человеку возможность понимать языки зверей, проникать в дальние страны, исправлять порочных и злых, улучшать сельское хозяйство. Но важнее всего то, что он не являлся порождением Сатаны, но, будучи возгоном сырьевых источников, созданных Господом, не мог не быть здоровым и целительным. Его названия и описания бесчисленны так же, как надежды, на него возлагаемые: «Молоко девственницы», «Тень Солнца», «Сухая вода», «Жёлтая медь философов», «Брат змеи», «Великий магистр». Существует список, который приводит около шестисот имён. Подготовка к его получению называлась Малым трудом, а само изготовление – Великим трудом. Описаний процесса его получения множество, но они настолько полны загадочных символов и ритуалов, что понять их мог лишь алхимик.

Итак, обычное золото, серебро, сера и ртуть снова и снова подвергались очистке в «вазе Гермеса» - герметичного запечатанном стеклянном сосуде, имеющим форму яйца. Полученные «философское золото, сера и серебро» вновь перегонялись со всевозможными ингредиентами, способными к превращению под воздействием тепла.

Многие алхимические сведения представлены в форме иллюстраций. Из-за того, что в процесс включены самые несоединимые вещи, карти (450x350, 58Kb)ны странно напоминают сюрреализм XX столетия. Большинство иллюстраций обозначают химические процессы, то есть изощрённая аллегория заменяет современные химические формулы. Так, четыре ступени нагрева, требуемые на разных стадиях Великого труда, предстают в виде четырёх сидящих женщин, каждая из которых увенчана солнцем, а солнечное тепло обозначают четыре знака зодиака. Прославленные 12 ключей Василия Валентина симулируют в одном завораживающем ряду всё, что есть в алхимии мистического, аллегорического и практичного. Имя Василий Валентин само по себе аллегория, весьма вероятно, псевдоним некоего монаха, жившего в конце XV столетия. Предполагалось, что ключи – это его последняя воля и завещание, что они есть руководство по процессу получения философского камня с первой до последней ступени, пригодное для тех, кто уже прошёл предварительные этапы. Первый ключ [prima clavis, слева] показывает существенно важную очистку золота. Король означает металл, королева – серебро, волк – сурьму (разъедающий компонент), а старик – огонь. Короля следует скормить волку, которого затем подвергают обжигу, «…и этим процессом король будет освобождён и признан пригодным к первой стадии нашего труда». Последний ключ самый могущественн (450x380, 93Kb)ый. «Тот, кто владеет тинктурой и незнаком с её использованием, может вовсе её не иметь. Посему двенадцатый, и последний, ключ [справа] должен открыть вам применение этого камня». Здесь Лев, который и есть сам Камень, сжигает змея (неблагородный металл), превращающегося в его плоть. Для философского камня было придумано много обозначений (эмблем), на одной из которых он выглядит как куб, рядом с которым растут семь цветов, означающих семь планет и связанные с ними металлы. Выше знак, символизирующий металлическую ртуть, по бокам которого расположены луна (серебро) и солнце (золото). Ещё выше – знак феникса, заключённый в знак серы, а доминирует над всем этим венчанный король, в окружении огня и крови пеликана. Пеликан есть знак реторты, или перегонного куба.

На последних этапах своего существования алхимия стала прибежищем шарлатанов, похвалявшихся, что способны получить золото из любого неблагородного металла, а на самом деле великолепно умевших разлучать глупцов с их деньгами. В 1589 году упрямые жители Венеции оказали некоему Брагадини, одному из «алхимиков» честь, которую не оказывали и монархам. «Его осаждало такое количество принцев и лордов, что он находился в опасности, несмотря на то, что его охраняло пятьдесят лучников. Он буквально расшвыривал золото лопатами». Были уверенные доклады, что Бригадини представил городу две ампулы с жидкостью, которая  превратила ртуть в золото, ценой в шесть миллионов дукатов. «Безусловно, это покажется очень странным, но в это следует верить, потому что всё делается открыто, что сомнений не может быть». Спустя месяц после этого доклада Бригадини всё ещё не был разоблачён. «Позапрошлой ночью он изготовил два золотых слитка, каждый весом по фунту, в присутствии нескольких наших патрицианских старейшин. В этом деле не остаётся никаких сомнений».

Бригадини единственный из всей уймы фокусников действительно делал золото, пусть и не для своих нанимателей. То, как использует Бен Дж (400x395, 63Kb)онсон профессиональный жаргон этих мошенников в своём «Алхимике», свидетельствует, насколько широко были распространены их фокусы. Даже безграмотная аудитория знала достаточно, чтобы понимать ссылки и намёки на все эти грифоновы яйца, возвращение ворон, жирность земли и тому подобные многочисленные цветастые выражения всяких шарлатанов. Многих бросали в темницы, иногда их сжигали на костре, если раздражённые глупцы взывали к церкви, требуя наказать их не как алхимиков, а как магов и колдунов. Однако некоторым удавалось разбогатеть. Профессия вынуждала их кочевать, быстро ускользать, прежде чем жертвы обмана обнаружат, что дорого купленный философский камень стоит не больше того материала, из которого сделан. Именно такие проходимцы привели алхимию к бесславному закату, но в пору своего расцвета она внесла большой вклад в науку. В поисках философского камня алхимики исследовали всевозможные  вещества, без конца подвергая их разнообразной химической обработке. Из этих экспериментов родилось обширное знание химии и минералогии. Однако по иронии судьбы основы современной химии заложил не алхимик-философ, а презренный проходимец, человек, искавший золото из материальной заинтересованности. И хотя философский камень ускользнул от чистых и нечистых алхимиков, в огнях их многочисленных очагов случайно родился Камень Дьявола, известный повсюду как порох

© Эрик Чемберлин. Эпоха Возрождения

Рубрики:  магия

Без заголовка

Четверг, 09 Июля 2015 г. 18:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Elena_Besedkina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Защитные молитвы


 



Защитные молитвы

1411915592_1 (348x480, 380Kb)

 


Читать эту молитву следует утром и вечером 

 

«Господи Иисусе Христе, сыне Божий, огради нас святыми ангелами и молитвою всепричистой владычицы нашей Богородицы, силою честного и животворящего Твоего Креста предстательством небесных сил бесплотных честного пророка и Предтечи Господня Иоанна и всех Твоих святых помоги нам грешным недостойным рабам (имя), избави нас от всякого зла, колдовства, волшебства, чародейства, от злых лукавых человек. Да не возмогут они причинить нам никакого зла. Господи, силою Креста Твоего сохрани нас на утро, на вечер, на сон грядущий и силою благодати Твоей отврати и удали всякие злые нечистоты, действующие по наущению диавола. Кто думал, или делал, верни их зло обратно в преисподнюю, яко благословен Ты еси во веки веков. Аминь». 

Читать далее...
Рубрики:  молитвы святые

Без заголовка

Четверг, 09 Июля 2015 г. 16:54 + в цитатник
Это цитата сообщения bolivarsm [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Откуда взялось понятие «Москва – Третий Рим»?

Откуда взялось понятие «Москва – Третий Рим»?

 

Идею о «Москве как Третьем Риме» псковский старец Филофей написал в 1523-1524 годах как ответ на пророчество о скором всемирном потопе. Впервые она была опубликована только в середине XIX века, и до начала ХХ века оставалась малоизвестной и ей не предавался эсхатологический смысл. В государственную же идею она превратилась только при Сталине.

В марте 2014 года предстоятели автокефальных Поместных Православных Церквей приняли решение собрать Всеправославный собор в 2016 году. Он должен стать Восьмым по счёту Вселенским собором. Последний раз такой собор (Седьмой) проходил в 787 году, в Византии.

Читать далее...
Рубрики:  молитвы святые

Без заголовка

Четверг, 09 Июля 2015 г. 16:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Серова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русские иконы. Очень редкий альбом частной коллекции икон.

 (560x59, 4Kb)
Коллекция русских икон арт-галереи Дежа Вю

Очень редкий альбом,
точнее – каталог выставки частной коллекции икон арт-галереи «Дежа Вю».
Все представленные иконы ранее не выставлялись.

01 (553x700, 79Kb)
Богоматерь Тихвинская 19 век. Палех


Русская средневековая иконопись давно и прочно признана одним из ценнейших вкладов русского народа в мировую культуру. Ее изучение позволяет приблизиться к пониманию представлений наших предков о духовности, нравственности, о душевной чистоте, о красоте и правде. Воплотившиеся в иконе идеалы твердости духа, доброты и справедливости, готовности к самопожертвованию, мудрого правления, воинской доблести, милости к падшим дают представление о лучших чертах национального характера.
В. Сорокатый


Коллекция русских икон




Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  молитвы святые


Поиск сообщений в ЯВедьма
Страницы: 210 ... 37 36 [35] 34 33 ..
.. 1 Календарь