-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оксана_гапоненко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2014
Записей: 3743
Комментариев: 1267
Написано: 5869


О НАШЕМ ... ДЕВИЧЬЕМ...

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 08:55 + в цитатник
Цитата сообщения MargoBik О нашем....девичьем....

3676362_21546 (300x55, 18Kb)






Ты меня о возрасте не спрашивай,
Не совпал он с состоянием Души.
Комплиментами меня не приукрашивай,
Подводить итоги не спеши......

Я еще не все рассветы встретила,
И не все закаты обрела.
Я на главные вопросы не ответила-
Как жила и счастлива ль была?

Ты меня о возрасте не спрашивай...
В прошлом все свои оставив миражи,
Оттолкнулась я от берега вчерашнего,
Чтобы в вихре вальса закружить.

Я еще в мечтах летаю к звездам,
Верую я в искренность друзей.
И надеюсь, что совсем не поздно
Мне любви довериться твоей.
51.png

Лариса Рубальская

m
(В плеере---Любовь Болотова)
дневник Марго8491
Рубрики:  стихи Ларисы Рубальской

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку