-Рубрики


~У этой осени глаза всегда твои...ЛирическиОсенее...~

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 20:57 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman У этой осени глаза всегда твои...ЛирическиОсенее...

H. Mancini / J. Galway - муз. из к/ф Поющие в терновнике

У этой осени глаза всегда твои,
В них лучик солнца, и улыбка листопада,
И все на свете золотые сентябри
К ногам твоим ложатся как награда.
Им надо бы вести сухой отсчёт —
Упал сентябрь — звёздочка растает…
Но, видно, твой небесный звездочёт
Твои года наоборот считает.
И с каждым годом день твой всё светлей,
И на звезду богаче твои ночи,
А ты улыбкой радуешь людей,
И даже незнакомых, между прочим!
Хоть время и торопится спешить,
Но над тобой оно совсем не властно,
Ну как тебя такую не любить,
Когда и в осени своей ты так прекрасна?
Когда свежа, изящна и легка
На улицу выходишь из подъезда,
Услышать можно шёпот ветерка:
Смотри, она красива как невеста!
И это правда — красотой своей
Ты словно лечишь хмурую дождливость,
И осень, став теплее и добрей,
Сдаётся каждый год тебе на милость.
И ты не пересчитывай года —
Мне дороги с тобою все мгновенья,
Ты в сорок пять как в двадцать молода,
А я как в двадцать пьян от восхищенья…

Да, эта женщина мне снится,
Когда осеннюю пастель
Сменив, в окно мое стучится
Снегами белыми метель.
А я задергиваю шторы,
Чтобы до будущей весны
В мой дом, сквозь тонкие узоры
Стекла, не проникали сны.
Роняя пепел с сигареты,
В звенящем фоне тишины
Я сам себе пишу запреты
На это имя, только ты
Прозрачной тенью, долгим взглядом,
Ладонью робкой по плечу…
Так холодно! Зачем ты рядом?
Не надо… не гаси свечу.
Меня не тронет наважденье
Духов таких забытых след,
Я не искал слова прощенья –
Их в моем мире просто нет…
А вот во сне… Там все иначе -
Опять с тобой! На грани дня,
В котором ты так горько плачешь,
Закрыв лицо: Прости меня!
И ночь, как вечность… Как же мало
Горячих губ – Люблю! Скучал!
Скажи, ну разве ты не знала? –
Я столько лет тебя… встречал.....

Тише, любимый... Ни слова, ни звука...
Просто молчи - мне несложно понять.
Я прижимаю к губам твою руку,
Чувствуя всё, что ты хочешь сказать.
Плачет апрель. Я бы тоже... Не буду.
Только глазами: ты сильный, держись!..
Если бы жизнь попросили за чудо -
Я бы тебе отдала свою жизнь.
Глупо... И дождь этот всё-таки с солью...
Ну а слова...нам сейчас не до них.
Так получилось - мы делимся болью
Прожитой сердцем, одним на двоих.
Неждана Юрьева

Я не грущу, просто снова теряюсь во времени,
Кутаясь в серый халатик ненастного дня… 
Дождик бормочет, что где-то в другом измерении
Счастье моё… как живёшь ты теперь без меня? 
Так же окно непогодой весь день занавешено, 
Долгие сумерки, слякоть, и с ветром дожди? 
Так невозможно серьёзно, печально и сдержано
Куришь и смотришь как светят внизу фонари. 
Ходики тикают, бьются дождинки на улице, 
Осень считает прохожих по звонким зонтам, 
Как там живётся моей неулыбчивой умнице, 
Если я здесь так скучаю по этим глазам? 
В парке промокшем дорожки листвою засыпаны, 
В парке, без птиц улетевших, сезон тишины, 
Помнят скамейки как тут, под цветущими липами, 
Первым касанием рук были мы смущены… 
Жизнь умещается часто в одном лишь мгновении, 
В том, что когда-то сбылось и куда-то ушло, 
Если б дала ты мне шанс(хоть один!) на прощение, 
Может, у нас до сих пор было б всё хорошо. 
Всё, что осталось — на стенах твои фотографии, 
Старые письма вразброс, пожелтевший конверт. 
Вот бы однажды (да хоть на краю географии!) 
Встретить тебя и услышать твой голос: привет…

Надышаться этой осенью, напиться
Нам пожизненно с тобою суждено,
Поцелуями на губы мне ложится
Сок рябиновый, похожий на вино…
Может горечи в нём больше, чем хотелось,
Но зато в разлуке слаще были сны…
Посмотри, в какое золото оделась
Эта осень с терпким привкусом весны!
Ничего, что снова портится погода —
Ветер пахнет всё отчётливей зимой,
Но пока что с голубого небосвода
Опускается листва на нас с тобой…
Так легко от тишины, и так беспечно
Лучик солнца отражается в глазах…
И стоял бы я с тобою рядом вечно,
Растеряв дыханье в рыжих волосах…
И совсем не в тягость долгое молчанье —
Мы умеем разговаривать без слов,
Нам с тобою эта осень на прощанье
Дарит щедро самый сказочный из снов.
Навсегда бы в этом золоте остаться
Под присмотром листопада и любви,
Впрочем, сколько бы теперь ни расставаться,
Никуда нам друг от друга не уйти…
Первый иней тронет ветки и растает,
Пусть у встречи нет ни года, ни числа,
Осень листьями тропинки заметает,
Чтобы нас разлука больше не нашла…

стихи Юрий Егоров (Сказоч-ник)

Фото и видео съемка, монтаж ролика: Дмитрий и Ольга Шипиловы



Рубрики:  ||Осень
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Прелести   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2016 г. 21:17 (ссылка)
Людмилка-Н, Шикарно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку