-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рецепты_от_Татьяны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2014
Записей: 8675
Комментариев: 12355
Написано: 26678


Возвращаясь к написанному...(кнопка "Нравится")

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 18:15 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Возвращаясь к написанному...(кнопка "Нравится")

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Здравствуйте...

Этим постом я хочу вернуться к своему уроку, который выставила вчера -
У кого не работает кнопка "Нравится".

Судя по комментариям, больше всего проблем с кнопкой в браузере Гугл хром. Я обратила внимание вот на этот комментарий.




Сегодня проверяла в Гугле и вот что обнаружила.
Расширение против рекламы Adblock Plus, которое у многих установлено, как-то влияет на кнопку "Нравится". Если оно включено, то кнопка не работает, а если отключено, то срабатывает. Поэтому я советую отключить или даже удалить его, а поставить расширение, про которое я рассказывала

в этом уроке

Этим расширением, аккуратно, блокируем всю ненужную вам рекламу в Дневнике и кнопка "Нравится" будет работать. Попробуйте, а потом отпишитесь мне в комментах под этим постом.

И ещё, скопировав код кнопки "Нравится" в браузерах Гугл хром и Мозилла, я увидела небольшую разницу, смотрите...



Изменить этот код мы не сможем, поэтому даже и думать тут нечего, просто показала вам, что может также влиять на то, почему в Гугле кнопка не срабатывает.
Есть ещё кое-что, но это уже не столь важно. Попробуйте сделать другой блокиратор и проверьте.

урок провела
Любаша К

Рубрики:  УРОКИ от Любаши К
Метки: