-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидия_Зимина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2014
Записей: 930
Комментариев: 380
Написано: 1911


Венчание 30 августа 2000 года.

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 19:15 + в цитатник

 

5632708_16_1_ (650x650, 84Kb)Горели венчальные свечи, 

Мы в церкви стояли с тобой. 
В тот теплый и искренний вечер, 
Ты мужем мне стал, я — женой. 

То не было модною данью, 
Шаг взрослый, двух юных сердец. 
Прикован был взор наш к блистанью, 
На вечность одетых колец. 

Горели венчальные свечи, 
Мы в храме друг другу клялись, 
Два голубя к счастью на встречу, 
Взметнулись в небесную высь. 

Я помню души ликованье, 
И жар на девИчих щеках, 
Из кружев своё одеянье, 
И наш поцелуй при гостях. 

Мой милый, тебя поздравляю! 
Сегодня у нас юбилей. 
Бокал свой тебе доверяю, 
Вина нам полнее налей! 

Я пью за любовь и удачу, 
Пусть вечер июльский цветёт! 
День этот для нас много значит, 
Пусть всем, так как нам повезёт! 

Я пью за счастливые годы, 
За радость всех прожитых дней, 
За то, что мирские невзгоды, 
Не сбили с пути голубей! 

© dav-angel

Автор  dav-angel  23 июля 2012

 

 

Рубрики:  Любовь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку