-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Цитатник

Не со всеми травами можно пить чай - (0)

Не со всеми травами можно пить чай Не со всеми травами можно пить чай   Травян...

Пока ожидаемое постучит в твою дверь, непредсказуемое тебе уже кофе сварит - (0)

然由 Сегодня для себя создала новую заповедь.  Не обижай меня, да не оби...

Совесть— умение выносить мозг самому себе - (0)

然由 Бесит, когда не для тебя рассветы и туманы, не для тебя моря и океаны. &...

Школа хозяйки...Готовим...Меню на все случаи... - (0)

Каталог рецептов и статей, опубликованных на сайте. Ме...

Полная ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ - (0)

Полная ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ... ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ. ...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2014
Записей: 2067
Комментариев: 865
Написано: 4093


Плен

Среда, 29 Июня 2016 г. 14:44 + в цитатник
Цитата сообщения LUADMILA

 

 

http://blog.wailaowai.com/uploads/images/00/00/19/2013/02/03/fa31e6.jpg
 

 

 Твоей  души  манящий  плен…
Коснуться  тела  Твоего  не смею…
Ты  рядом и я  чуть-чуть робею…
и  ничего не  надо мне  взамен.

Близость сердца… частый  пульс…
Я  нежно… нежно  поцелую  душу.
Мотив молчания  я  не  нарушу,
отдавшись в  плен  крылатых уз.

Эти строчки  ветреных  стихов
из  любви  рождаются  и  боли.
Близостью  меня  лишаешь воли,
огненное пламя,  добавляя в  кровь.

Твоей  души  манящий  плен…
В  нежных  объятиях  слабею;
лопнув  спелой  мякотью я млею 
в таинстве... у  Твоих  колен…

Страстный  и наполненный   закат.
Росой  сочится  нега на  рассвете.
Есть Ты и я…  есть Мы,  но прежде
разорвет  тишь стонами  набат…
 

//img-fotki.yandex.ru/get/5803/lulu7313.52/0_56f08_25aae5d8_M.jpg

© Copyright: Мила Бриз, 2015
Свидетельство о публикации №115080905127 
Nata Vi

 

Рубрики:  поэзия,cтихи

Понравилось: 2 пользователям

LUADMILA   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 14:53 (ссылка)
ЖИСМИН, Спасибо за цитирование, милая. Мне приятно, что и стихи мои пришлись к душе и пост понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку