-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серафима_Батьковна

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2014
Записей: 2086
Комментариев: 13
Написано: 2104


Без заголовка

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 18:23 + в цитатник
Цитата сообщения mamulok ЛЕТНЕЕ ПЛАТЬЕ (МОЯ РАБОТА)

DSC01015 (465x700, 93Kb)
Вот такое платье на лето для доченьки.

Ткань довольно плотная, названия не знаю, на отделку взят капрон шторный.
Выкройка верха отсюда: http://www.liveinternet.ru/users/mamulok/post217467451/.
Далее пришиваем к полученному лифу юбку, состоящую из ярусов шириной 11 см. Сборка не сильная, так как ткани было не много (перешивала из своего давно не ношенного платья). По низу платья пришила рюшу шириной 5 см как на юбках-американках. Ну и, для завершения образа, бант на талии.
Получилось, по-моему, очень даже хорошо. А главное, что дочке понравилось!



Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":

Часть 1 - ВЫШИВКА КРЕСТОМ (МОИ РАБОТЫ)
Часть 2 - НАРЯДНЫЕ ПЛАТЬЯ (МОИ РАБОТЫ)
...
Часть 6 - 2 ВЕЩИ ИЗ СТАРЫХ ДЖИНС (МОЯ РАБОТА)
Часть 7 - ЮБКА С ФАТИНОВОЙ ВСТАВКОЙ(МОЯ РАБОТА)
Часть 8 - ЛЕТНЕЕ ПЛАТЬЕ (МОЯ РАБОТА)
Часть 9 - ЮБКА ИЗ ФАТИНА (МОЯ РАБОТА)
Часть 10 - БАЛЬНЫЕ ПЛАТЬЯ (МОИ РАБОТЫ)
...
Часть 14 - КОСТЮМ "ПЧЕЛКА" (МОЯ РАБОТА)
Часть 15 - ТОП С ЮБКОЙ ИЗ ФАТИНА (МОИ РАБОТЫ)
Часть 16 - КОСТЮМ "КОШКА" (МОЯ РАБОТА)




Серия сообщений "ПЛАТЬЯ":

Часть 1 - НАРЯДНЫЕ ПЛАТЬЯ (МОИ РАБОТЫ)
Часть 2 - НАРЯДНЫЕ ДЕТСКИЕ ПЛАТЬЯ С ЛЕПЕСТКАМИ
...
Часть 17 - ПЛАТЬЕ-ПЛЕТЕНКА
Часть 18 - КОСТЮМ WINX ФЛОРА
Часть 19 - ЛЕТНЕЕ ПЛАТЬЕ (МОЯ РАБОТА)
Часть 20 - БАЛЬНЫЕ ПЛАТЬЯ (МОИ РАБОТЫ)



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку