-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (4)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (0)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5496
Написано: 16602


Пора прощаться/посвящается всем ,кого ждут на Мосту Радуги/

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 15:01 + в цитатник
Цитата сообщения LenaVodoley Пора прощаться



ротв (478x374, 30Kb)Сегодня ровно год, как я ушел на Мост Радуги, и 6144 дня с того момента, когда ты взял меня первый раз на руки, и я увидел тебя...

***

Наверное, и до этого было что-то, но я не помню. Моя память начинается только с того момента, когда твои руки подняли меня и я увидел твои глаза, увидел твоё лицо, почувствовал твой запах. Когда ты посадил меня себе под куртку, погладил ласково, сказав "теперь мы вместе...", и мы куда-то пошли.




Руки, эти твои руки, сильные, добрые, не взявшие ни разу поводок, чтобы наказать; руки, которые гладили и кормили, руки, на которые я забирался, когда был маленький и мне было страшно. На этих сильных и добрых руках я уже ничего не боялся. Не боялся страшной черепахи, которая медленно ползла на меня, а моя шерсть вставала дыбом от страха. Я прижимался к твоим ногам, ища защиту твоих сильных рук, а ты не боялся и твои ласковые, сильныё руки гладили меня, я успокаивался, переставал бояться. Я знал — ты рядом, а с тобой мне никто не страшен!

А помнишь, однажды, когда я был ещё совсем маленьким щенком, мы пошли гулять, я увидел кошку и погнался за ней, но она не испугалась меня. Она сгорбилась, хвост у неё поднялся вверх, шерсть встала дыбом и она стала такая огромная. Кошка страшно зашипела, а потом вцепилась мне в нос. Я страшно испугался и, завизжал от страха и боли, бросился к тебе чтобы ты спас меня и ты спас от этой страшной кошки. Увидев тебя, она убежала и тогда я понял, что ты самый сильный, самый смелый. Самый, самый!

Тогда ты впервые повысил на меня голос, сказав, что нельзя обижать никого. Это было один раз в жизни, больше ты никогда не повышал на меня голоса, а если я чего-то не понимал, ты не сердился, а старался объяснить мне, тяжело вздыхал и трепал меня по холке, если я не мог сделать того, что ты хотел.

Если бы ты знал, как я гордился тобой, когда был щенком и потом, когда стал большой и сильной собакой и потом, когда стал старым и немощным.

Я всегда гордился тобой, идя рядом с тобой, я всегда внимательно смотрел, что творится вокруг, чтобы, если что, броситься тебе на помощь, а если понадобится, то отдать за тебя жизнь. Потому что я любил тебя больше всего на свете, потому что ты понимал меня. Понимал когда я однажды, щенком, убежал и потерялся, ты искал меня всю ночь, а я так испугался, что больше тебя никогда не увижу, а когда я увидел тебя, то от радости описался. Ты не наказал меня, а просто присел на корточки и обнял меня за шею, я прижался к тебе и больше никогда не уходил от тебя.

А помнишь — у нас в доме появилось маленькое существо, твоя женщина носила его на руках, а оно иногда плакало. Как-то раз я хотел подойти, но твоя женщина не разрешила, она боялась чтобы я не навредил, а ты мне верил, ты не боялся, взяв его ты поднес ко мне и тогда я увидел, что это был маленький человечек.

От него пахло тобой, молочком и еще чем-то, что запомнилось мне на всю жизнь. Я стал лизать его голую пяточку, а он стал дергать ножкой и смеяться..

Я всегда оберегал его и твоя женщина перестала бояться, она мне доверила человечка, а он таскал меня за хвост, за уши, кусал меня за нос.

Я его очень любил, он запускал свои маленькие ручки мне в шерсть и мне было так хорошо от этих маленьких добрых ручек.

Когда я постарел и не мог уже так быстро бегать и играть, ты водил меня на поводке. Понимая, что мне тяжело, ты шел медленно, чтобы я не устал. Ты останавливался, чтобы дать мне отдохнуть и я садился и отдыхал,ты всегда понимал меня, иногда ты присаживался на корточки и как тогда, в детстве, обнимал меня за шею, а я, как тогда - прижимался к тебе и тогда слышал, как стучит твое сердце. Я сильней прижимался к тебе и лизал добрые, такие родные руки и был благодарен тебе за всё.

По привычке, я охранял тебя, хотя что мог сделать старый дряхлый пес, но если вдруг что-то произошло бы, то последнее, что я смог бы сделать в этой жизни — это схватить обидчика и умереть, не разжав челюстей.

Я очень переживаю за тебя — кто защитит тебя, твою женщину и маленького человечка? Теперь он уже большой и сильный, такой же как ты и такой же добрый, но меня-то уже нет рядом...

***

Там, на радуге, хорошо, там есть всё, но нет тебя, а без тебя мне очень плохо. Здесь нет дождей, нет холода, всегда полно еды и свежей воды, вечно зеленая трава. Мы не узнаем друг друга, поэтому нет здесь старых обид. Иногда к кому-то из нас приходит тот кто не забыл его, только тот кто любил и не забывал своего друга может попасть сюда. Все бегут к мосту радуги смотреть, кто пришел, а счастливец что есть мочи, несется к нему по мосту. Бывает, что не один бежит, а двое, трое или больше, тогда они узнают друг друга и вместе бегут по мосту к тому, кто вернулся к ним, теперь уже навсегда. Они уходят теперь уже вместе на другую планету, планету воссоединившихся, а все остальные остаются по ту сторону радуги - ждать своего времени. Каждый мечтает, как он встретит своего друга.

***

В первый год мы можем каждую неделю навещать вас, выбирая, когда присниться вам, но тогда мы вас не видим, или приходить к вам, но тогда вы нас не видите. Мы приходим, когда вы спите и не видите нас, мы садимся рядом с вами и смотрим на вас, ведь мы так любим вас. Ваши руки, которые мы лизали в благодарность за вашу любовь, ваш голос, который мы могли узнать из всех других голосов на земле, ваши глаза, в которые мы смотрели, ища в них любовь, мы были преданны вам!

Но вот сегодня ровно год, как я ушел от тебя на мост радуги, а это значит, что мой год истек. И я пришел еще раз побыть с тобой, посмотреть на тебя.

Вот я и увидел тебя. В окно уже стучится мокрое, серое, осеннее утро - как тогда, год назад, а это значит, что пора прощаться. Теперь я так же, как и ты, не знаю - когда я увижу тебя или приснюсь тебе, а я так по тебе скучаю.

Ты не думай, я очень хочу видеть тебя, но я подожду. Мне очень хочется чтобы ты как можно дольше жил. Ну а, я… Я буду ждать тебя столько, сколько будет нужно. Сколько бы не прошло времени - я тебя не забуду, я буду всегда ждать тебя.

***

Человек проснулся от ощущения, что что-то теплое, мягкое и влажное притронулось к его руке, он открыл глаза. Рука была влажная как-будто её только что лизнула собака. Он накинул халат и вышел на кухню, сварил кофе, закурил сигарету и с грустью подумал:

— Сегодня ровно год как нет собаки, ровно год, как пес ушел по радуге. Молча одевшись, чтобы никого не разбудить, человек вышел из дома.

***

Дверь открыла жена и с удивлением спросила:
— Ты куда-то уходил? Куда?

Человек ничего не ответил. Он молча распахнул куртку, из-под полы куртки круглыми любопытными глазами на женщину смотрела лобастая лохматая голова, с длинными ресницами и черной пуговкой влажного носа.
ротв1 (625x427, 146Kb)


На глазах женщины навернулись слёзы.

Памяти: «ЯНТАРЯ».

К. Артемов
С сайта http://www.mrwolf.ru/

Серия сообщений "Зацепило ,за душу":
Часть 1 - Про пальто...
Часть 2 - а помнишь...
...
Часть 10 - Костин кот/ автор -Пряша /
Часть 11 - Пять несчастных дворняжек, которым фантастически повезло/как я за них рада!/
Часть 12 - Пора прощаться/посвящается всем ,кого ждут на Мосту Радуги/
Часть 13 - Спасибо, беларусы!
Часть 14 - Живи по полной!
...
Часть 41 - К 9 мая. Чтобы помнили... Рассказ "Труба".
Часть 42 - Согласна, хотя у меня и не совсем так... Но у меня свои отношения с Богом...
Часть 43 - Про светлячки и хьюмидоры


Понравилось: 1 пользователю

Латгалка   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2016 г. 01:29 (ссылка)
" Я буду ждать тебя столько, сколько будет нужно. Сколько бы не прошло времени - я тебя не забуду, я буду всегда ждать тебя."
Мои лапушки тоже ждут меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2016 г. 10:17ссылка
Очень скучаю по своим собакевнам.До слез,хотя время прошло не мало...
LenaVodoley   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 22:14 (ссылка)
Вчера был год. И я ездила к своей девочке, к своему солнцу рыжему...Рассказала ей про отпуск, плакала и просила прощения. Так хотелось, чтобы пришла ко мне во сне - хотя бы один раз увидеть...нет, не получилось.
Сказала ей, что взяла Витку. Гуляю с ней, а называю Машенькой и плачу, плачу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:31ссылка
Я тоже очень скучаю по своим девочкам... Слезы наворачиваются,когда вижу похожих собакевен на улице.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку