-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (4)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (0)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5496
Написано: 16602


О МОТИВАЦИИ

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 22:09 + в цитатник
О МОТИВАЦИИ☝

Самый целеустремлённый человек — это тот, который очень хочет в туалет. Все преграды кажутся несущественными. Согласитесь, смешно слышать фразы типа:

Я описался, потому что:
не было времени сходить в туалет.
▪ я был слишком уставший.
▪ потерял надежду. Я не верил, что смогу добежать.
▪ ну конечно. Он-то добежал. У него ноги вон какие длинные.
▪ я слишком глуп, чтобы это сделать.
▪ я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать.
▪ это явно не для меня.
▪ я постучался в туалет — но мне не открыли.
▪ мне не хватило мотивации.
▪ у меня была депрессия.
▪ у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!
▪ решил сходить завтра

Часто ли вы идете к цели, как будто бежите к туалету?
YUOU6hPUPmI (700x465, 51Kb)
Рубрики:  психология/психология жизнь


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку