-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Варварка-87

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2003
Записей: 285
Комментариев: 853
Написано: 1355


Сашка предложил поехать на гонки, стоит ли мне

Пятница, 21 Ноября 2003 г. 23:08 + в цитатник
Сашка предложил поехать на гонки, стоит ли мне ехать (всё запуталось, с одной стороны да, а с другой нет)... не знаю, пока есть время, можно подумать, подскажите... Я знаю, что решать самой, но всё же... он такой добрый сегодня был, наверное кальяна обкурился:) он себе усилитель поставил, таеперь его сразу можно узнать, музыка орёт! но он вообще молодец. Сейчас у него на первом месте его Honda, он очень хорошо разбирается в машинах, сам всё устанавливает и чинит, только вот права получить не может, лень...:) люблю я его, не подумайте, как друга:)
на улице совсем холодно стало, мои ножки закоченели!!!:) пора переходить на валенки и шапку ушанку, ну и тулупчик приодеть!:)

spartak81   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2003 г. 23:36 (ссылка)
Пора, Варька:) Но лучше больше двигаться. Вот так, например:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку