-Метки

балет барды бисквиты кексы куличи манники рулеты печенье и др. блинчики оладьи блюда из круп блюда из курицы блюда из молочных продуктов блюда из мяса и субпродуктов блюда из мясного фарша блюда из овощей блюда из рыбы блюда разные борщи, щи, рассольники, солянки, рыбные супы война вышивка вяжем варежки перчатки митенки вяжем карманы, застежку спицами вязание горловины и воротника спицами вязание детям вязание крючком вязание линии плеча проймы рукава вязание мужчинам вязание на спицах(сайты, ссылки, советы) вязание набор-закрытие петель спицами вязание носки следочки тапочки рейтуы вязание спицы узоры вязание уроки начинающим вязание-реглан вязаные аксессуары вязаные женские пуловеры джемпера свитеры вязаные платки палантины шарфы шали шапки вязаные покрывала пледы скатерти коврики декупаж диабет дыхательная система живопись запеканка шарлотка здоровье знаменитые люди игры интересное интересные исторические .... канзаши цветы из ткани кино - театр книги кровеносная система куклы зверушки и другие игрушки кулинария- (микс) кулинария-заготовки впрок кулинария-напитки кулинария-салаты соусы холодные закуски кулинария-салаты, соусы, холодные закуски лазанья лоскутные блоки лоскутные изделия (разное) лоскутные одеяла лоскутные прихватки моделирование и конструирование одежды москва музыка новогоднее, рождество нужные и полезные сайты обучение обучение ли.ру обучение(грамота) оформление дневника пироги с разной начинкой пирожки плюшки булочки ватрушки пончики сочники пицца хачапури лепешки лаваш чебуреки плетение поделки из бумаги подушки полезные вещи полезные советы поэзия православие христианство и ... психология пушкин рукоделие сад-огород санкт-петербург свадьба сказки поговорки загадки раскраски мультики смотри-читай сумки кошельки органайзеры портмоне суп-харчо супы разные схемы для стежки ( для пэчворка квилта) тесто приемы разделки теста украшение пирогов торты пирожное крем глазурь помадка узоры рисунки фото учимся играя швейная машина швы декоративные (копилочка) шитье шитье для детей и ...домашнего уюта шторы ламбрекены шьем домашнюю обувь шьем постельное белье покрывала энциклопедии и словари эрмитаж

 -Цитатник

g>Букеты для постели - (0)

1. 2. Серия сообщений "Для спальни": Часть 1 - Комната для принцессы.Часть 2 - Комната для рыца...

ng>вышивка крестиком. - (0)

...

g>Чепчик для новорожденного спицами, видео - (0)

ng>Мужской серый свитер с миксом узоров. Вязание спицами - (0)

Чистошерстяной мужской свитер классического покроя изобилует великолепными узорами: арановыми косами...

>Схемы вышивки крестиком. - (0)

  ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пожарская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 12974

ВО ВСЕМ МНЕ ХОЧЕТСЯ ДОЙТИ ДО САМОЙ СУТИ, В РАБОТЕ, В ПОИСКАХ ПУТИ, В СЕРДЕЧНОЙ, СМУТЕ



trong>Органайзер для тесьмы из пластиковых бутылок. Мастер-класс

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 19:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Taklis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

/s7.directupload.net/images/130410/sgnfdx52.png[/IMG]
Фото МК
Рубрики:  ДЕЛА ДОМАШНИЕ

Метки:  

Как вставить вышитую картину в рамку. МК

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 19:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Taklis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ВЫШИВКА

Метки:  

Одержимость "русского Хэмингуэя" Николая Гумилева

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 19:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

24 августа 1921 года был расстрелян Николай Гумилев. Голос Серебряного века, поэт-путешественник, его непреодолимо манила опасность. Гумилев играл с судьбой. Вспомним 7 одержимостей «русского Хемингуэя» Николая Гумилева  Читать далее

Рубрики:  ЖЗЛ

Под музыку Вивальди шуршит листвою осень

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 19:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

66404

 Под музыку Вивальди в моём бокале осень
 Играет с солнцем в прятки, грозя ему дождём.
 Лениво ветром дунув, волос шевелит прядки,
 Зимы не обещая - и мы её не ждём.




  Под музыку Вивальди
  Виктор Семёнович Берковский в соавторстве с Сергеем Никитиным
  Оркестр под управлением Поля Мориа

Рубрики:  ИСКУССТВО

Метки:  

"Тайная вечеря" Тинторетто – сходка в трактире

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 19:04 + в цитатник
Это цитата сообщения gold-a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


"Тайная вечеря" – сюжет довольно распространённый у мастеров Возрождения.

Леонардо брал его со стороны внутренней значительности происходящего, развёртывал сложную гамму характеров, не допускал никаких лишних деталей.

Веронезе делал бесхитростный упор на внешнюю сторону, трактовал "Тайную вечерю" как ужин в гостях у венецианского богача, и тут уж любая деталь оказывалась уместной.

Уже всё написано – что можно придумать?

Однако Тинторетто нашёл новое решение.

Дело, значит, было так. Все апостолы собрались в дешёвом трактире. Полутёмном. С низкими потолками. И простым столом.

Обслуживающий персонал достаёт продукты, кошка лезет в корзину, все погружены в быт – и никто не замечает, что целые сонмы бесплотных прозрачных ангелов появляются под потолком. Возникает причудливое тройное освещение: призрачное свечение ангелов, колеблющийся свет светильника и свет нимбов вокруг голов апостолов и Христа. Тинторетто мог тысячи раз наблюдать точно такие же световые эффекты в каком-нибудь погребке, освещённом, допустим, двумя свечками и одним факелом – но художник сотворил из этих наблюдений волшебную фантасмагорию. Не будь этого освещения, картина могла бы показаться довольно обычной. Тинторетто, в противоположность Леонардо, передаёт не психологию каждого человека по отдельности, а ищет коллективное сознание, общее настроение, которое обволакивает произведение.

Тинторетто – родоначальник подобных трактовок религиозных тем. Больше, чем кто-либо из художников Возрождения, он находил особую живописную притягательность в бедных жилищах, в простых трактирах и тому подобном. Он первым перенёс сцену поклонения волхвов в деревенский хлев и уложил священнного младенца на охапку соломы.

"Тайная вечеря" была написана Тинторетто специально для венецианской церкви Сан Джорджо Маджоре, где картина и пребывает по сей день.

/art.1001chudo.ru/l

Рубрики:  ИСКУССТВО

Метки:  

Три богатыря Васнецова.

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 19:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Васнецов В. «Богатыри»

Произведения искусства, как и люди, имеют свою судьбу и свою биографию. Многие из них сначала принесли славу и известность своим создателям, а потом бесследно улетучились из памяти потомков. Творчество Виктора Михайловича Васнецова принадлежит к счастливым исключениям в искусстве, рожденные художником живописные образы входят в нашу жизнь с  самого детства. С возрастом их могут сменять другие увлечения, появляются новые властители дум, но полотна В. Васнецова никогда не вытесняются полностью, наоборот - еще больше уплотняются в человеческой памяти. В поисках возвышенных чувств художник обращается к русской седой старине - былинам и сказкам. Он с детства полюбил сказки и народную поэзию, знал и любил историю своей страны, ценил ее и гордился ею. Неторопливые, протяжные сказания про крестьянского сына Илью Муромца, который "славен не родом, а подвигом", про Добрыню Никитича - "грамотой вострого, на речах разумного", про "бабьего пересмешника" Алешу Поповича и других русских богатырей навсегда пленили художника.

Читать далее

 


 
Рубрики:  ИСКУССТВО

Метки:  

Максимилиан Волошин об "Утре стрелецкой казни" Сурикова

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 18:56 + в цитатник
Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Стрельцы" были задуманы еще в Академии и возникли из того впечатления, которое произвела на него Красная площадь в тот день, что он провел в Москве по пути из Красноярска в Петербург. О них он и мечтал, когда принимал заказ на живопись в храме Спасителя, чтобы заработать денег и начать свое.
 (700x405, 70Kb)
"Я на памятники, как на живых людей смотрел, - говорил он, - расспрашивал их: вы видели, вы слышали, вы свидетели. Только они не словами говорят. И вот Вам в пример скажу: верю в Бориса Годунова н Самозванца только потому, что про них на Иване Великом написано. А вот у Пушкина не верю: очень у него красиво, точно сказка. А памятники все сами видели: и царей в одеждах, и царевен - живые свидетели. Стены я допрашивал, а не книги. В Лувре вон быки ассирийские. Я на них смотрел, и не быки меня поражали, а то, что у них копыта стерты - значит, люди здесь ходили. Вот что меня поражает. Я в Риме в соборе Петра в Петров день был. На колени стал над его гробницей и думал: "Вот он здесь лежит - исторические кости; весь мир об
нем думает, а он здесь - тронуть можно".
В этих словах Суриков выразил самую сущность своего подхода к исторической действительности. Он восстанавливает ее не путем изучения исторической эпохи и всех ее мелких археологических подробностей - он воспринимает ее непосредственно, как живую эманацию старых камней, по тому же самому закону, как ясновидящий, прижав к темени исследуемый предмет, получает видение событий, к нему относящихся.
Ступив впервые на землю Красной площади, насыщенную кровью древних казней, Суриков был охвачен смутой и тревогой тех воспоминаний, что он носил в памяти своей крови.
Историческая связь напрашивалась сама собою: Красноярский бунт, в котором впервые обнаруживается лицо суриковского рода, был непосредственным отголоском, последней волной стрелецких бунтов начала Петрова царствования.
Из событий, запечатленных камнями Красной площади, ему должно было померещиться это и никакое другое, тем более что вид Лобного места пробудил в нем все кровавые воспоминания детства и всю захватывающую, патетическую поэзию эшафота.
"Когда я их задумал, у меня все лица так и возникли. И цветовая раскраска вместе с композицией; я ведь живу от самого холста, из него все возникает", - говорил Суриков.
Читать далее

Процитирована глава из книги Волошина "Суриков" .



Серия сообщений "Исторические зарисовки":

Часть 1 - Живопись и поэзия
Часть 2 - История в художественных образах. Эпоха Анны Иоанновны
...
Часть 22 - Репин и "Запорожцы"
Часть 23 - Об одном портрете Анны Леопольдовны
Часть 24 - Максимилиан Волошин об "Утре стрелецкой казни" Сурикова
Часть 25 - "Шуты при дворе императрицы Анны Иоанновны" Валерия Якоби
Часть 26 - Эрцгерцогини Арчимбольдо
...
Часть 35 - Образ Генриха III и герцога де Гиза в живописи
Часть 36 - Женская преданность, или Ночь на поле битвы
Часть 37 - "На морозе" В. В. Верещагина


Рубрики:  ИСКУССТВО

Метки:  

Cекрет "Неизвестной" Крамского.

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 18:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Алекс2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иван Крамской \"Неизвестная\" (1883)
 (648x494, 33Kb)
Это, пожалуй, самое известное произведение Крамского, самое интригующее, остающееся по сей день непонятым и неразгаданным. Назвав свою картину “Неизвестная”, умный Крамской хотел закрепить навеки за ней ореол таинственности. Ее образ вызывал беспокойство и тревогу, смутное предчувствие удручающего и сомнительного нового - появление типа женщины, не вписывавшейся в прежнюю систему ценностей. “Неизвестно: кто эта дама, порядочная или продажная, но в ней сидит целая эпоха”, - констатировали некоторые.
В наше время “Неизвестная” Крамского стала воплощением аристократизма и светской утонченности. Словно царица она возвышается над туманным белым холодным городом, проезжая в открытом экипаже по Аничкову мосту. Ее наряд — шляпа “Франциск”, отделанная изящными легкими перьями, “шведские” перчатки, сшитые из тончайшей кожи, пальто “Скобелев”, украшенное собольим мехом и синими атласными лентами, муфта, золотой браслет — все это модные детали женского костюма 1880-х гг., претендующие на дорогую элегантность. Однако это не означало принадлежности к высшему свету, скорее наоборот — кодекс неписаных правил исключал строгое следование моде в высших кругах русского общества.
Молодую женщину в мехах с высокомерным выражением лица критики назвали «исчадием больших городов». В картине усматривали обличительный смысл. Однако в лице героини можно увидеть не только надменность, но и грусть, затаённую драму. Современники Крамского были не нашутку заинтригованы, кто же послужил моделью художнику. Но он за семью печатями скрывал имя таинственной женщины. И не поддался на разглашение тайны даже тогда, когда его выносили на руках с выставки восторженные посетители.
И всё же, кто она эта таинственная красавица?

 (533x699, 132Kb)

Итак...Поручик, потомственный дворянин Мизюков Дмитрий Андреевич, владевший землями в деревне Чаплыгино под Фатежем в 45 км от Курска, держал в работниках две крестьянские семьи. У главы одной из них, Савелия Павлова, росли две дочери. Младшую при крещении поп нарёк Матрёной-она служила горничной у дворянской четы и слыла в округе не только редкой красавицей, а ещё и славилась своим голосом-пела русские народные так, что послушать её приезжали званные гости из окрестных городов и весей.
Видя, как пышно расцветает Матрёна, супруга Мизюкова, Александра радовалась, ибо понимала: девичья краса-крупный капитал, который, при случае, можно будет выгодно вложить. Случай такой ей вскоре представился, когда супруг приказал долго жить и вдова оказалась в затруднительном положении она продала девушку за 500 рублей статскому советнику Михаилу Бестужеву. Тот увёз её в столицу, поселил в своём поместье. Меценат здраво рассудил, что курский природный брилиант нуждается в изящной оправе и нанял лучших учителей, дабы потомственная крестьянка получила хорошее образование, овладела светскими манерами. Девушка оказалась способной ученицей. Сановитый чиновник любовался воспитанницей со строгим взглядом, внушающим, что её величавая красота недоступна, и .... влюбился. Ценя Ивана Крамсого как тонкого портретиста, он заказал ему свой портет, позируя с юнной супругой. Художник, конечно же, не мог не заметить редкую красоту провинициалки и решил запечатлеть её на века. Он уловил и сумел передать на холсте не только внешнее очарование дамы, но и бездну мыслей и чувств, какое то скрытое страдание души и, конечно же, её загадочный взгляд!
Но семейная жизнь не заладилась, её мужу случалось не раз вызывать слишком ретивых кавалеров на дуэль. Трижды были такие дуэли, но все они к счастью заканчивались примирением. Тем не менее они не могли не портить отношений в семье. К тому же их единственный сын заболел и умер. Всё это побудило родню супруга возбудить ходатайство перед церквью о расторжении "неравного брака". Что и было осуществлено. У "Неизвестной" начались горькие времена.
Колежскую секретаршу Матрёну, ставшую нищенкой, потянуло на родину, к отчей земле. Иван Крамской узнав об этом счёл своим долгом помочь "Неизвестной" собраться в дальнюю дорогу и дал ей денег. При этом условились, что она непременно сообщит ему о своём прибытии на место. Но сообщения так и не последовало. Тогда он сам написал письмо и вновь без ответа. Прибыв в Фатеж художник узнал о несчастье постигшем женщину. Возвращаясь на родину Матрёна заболела в дороге и умерла в земской больнице Фатежа. Хоронили "Неизвестную" на деньги городского общества на кладбище села Миленино. И лишь сердобольный ямщик, увозивший когда то красавицу по московскому тракту в новую жизнь, и он же привёзший её обратно, пока был жив, ходил на могилку, клал к деревянному кресту полевые цветы - голубые васильки.
Недавно узнав эту историю о горестной судьбе красавицы-крестьянки, совсем другими глазами смотрю на знакомый лик "Неизвестной".
Рубрики:  ИСКУССТВО

Метки:  

БОЯРЫНЯ МОРОЗОВА ФЕОДОСИЯ ПРОКОПЬЕВНА

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 18:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Ермоловская_Татьяна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

surikov04 (700x372, 83Kb)
Боярыня Морозова, В. Суриков 1887. Третьяковская галерея, Москва

(1632—1675)

Раскольница. Состояла в переписке с Аввакумом, оказывала помощь его семье. Вопреки угрозам и пыткам осталась верной расколу. Арестована в 1671 году, умерла в заточении в Боровске. Ей посвящена картина В.И. Сурикова.


Облик боярыни Морозовой в национальной памяти слит с любимой народом картиной В. Сурикова. Ещё писатель В. Гаршин, увидев сто лет назад на выставке полотно художника, предсказал, что потомки будут не в состоянии «представить себе Феодосию Прокопьевну иначе, как она изображена на картине». Современнику трудно быть беспристрастным, но мы понимаем — Гаршин оказался хорошим пророком. Многие наши сограждане представляют себе боярыню Морозову суровой, пожилой женщиной, как на полотне, которая фанатично взметнула руку в двоеперстии. Что ж, Суриков отлично знал историю и в главном не пошёл против правды, ну а детали вымысла потребовались ему ради символических обобщений.

ДАЛЕЕ >>>>>
Рубрики:  ИСКУССТВО

Метки:  

>Шилов. "Вдовы"

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 18:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Sedov09 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

at А. Шилов.
http://funkyimg.com/u2/202/723/_jpg.jpg

Вдовы войны, 1985

________________
Не видел раньше эту картину
Рубрики:  ИСКУССТВО

Метки:  

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПОМПЕИ...

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 18:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Мама_Дина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

.
da2878f06910 (600x100, 13Kb)
1024125 (700x534, 2639Kb)
2599af17e5cd (557x60, 10Kb)
Рубрики:  ИСКУССТВО

Метки:  

Слушаем...

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 18:50 + в цитатник
Это цитата сообщения меня_зовут_Любаша_К [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
 









































пост подготовила
Любаша К

Рубрики:  БИБЛИОТЕКА

Метки:  

ong>"Согревающее" варенье, чтобы не болеть зимой

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 18:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Vsiaco [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Варенье с пряностями, жгучее и очень полезное.

Итак, имбирь, лимон и специи в доме есть, но основа - яблоки.

Этап подготовительный.

* Яблоки очистим от шкурки. Пока не выбрасываем.
* Чищеные яблоки режем на одинаковые по толщине 6-8 долек, а потом поперек на тонкие кусочки.
* Кожуру и серединки (мы их вынули, конечно) заливаем небольшим количеством воды и отвариваем до мягкости.
* Процеживаем этот отвар, он нам понадобится.

Этап основной.


* Нужно прикинуть, сколько понадобится сахара. Если варенье планируется съесть в течение месяца или вы обычно его консервируете, закатывая в банки, то сахара можно взять вдвое меньше, чем яблок (по весу). Если яблоки кислые, то больше.
Читать далее...
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ

Метки:  

как жарить рыбу

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 18:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Смолька [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Танцы от плиты и до компа !

Америки я вам в этом посте не открою, а просто расскажу про тонкости, о которых вы, может, уже давным-давно знаете, а, может, и нет.
Во-первых, мука. Обваливать или нет? Обваливание в муке рыбы/мяса/субпродуктов и прочего - это старая школа. Если вы не панируете продукт дальше (например, английская панировка мука-яйцо-панировочные сухари), то и обваливать его в муке не стоит. Хотя ярых противников обваливания в муке тоже нет. Так что оба способа имеют место под солнцем.
Во-вторых, соль. Рыбу и морепродукты обязательно надо солить перед обжаркой. А лучше приготовить ёмкость (например, тарелку), в которую налить немного масла, насыпать соли, перца, положить дольку раздавленного чеснока, тимьяна и проч. И перед обжаркой хорошо рыбу этой смесью покрыть.

Читать далее...
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ

Метки:  

Эдуард Хиль.4 сентября 1934 — 4 июня 2012

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 18:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Ванда [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эдуард Анатольевич Хиль родился 4 сентября 1934 года в Смоленске.


далее>>>
Рубрики:  МУЗЫКА
ЖЗЛ

Метки:  

Порядок в доме

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 18:27 + в цитатник
Это цитата сообщения lati [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИЗ ИНТЕРНЕТА,

1.
1-588 (584x385, 277Kb)

2.
2-279 (279x329, 126Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ДЕЛА ДОМАШНИЕ

Метки:  

Лариса Вахрушева. Слова - словно пули...

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 07:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Ларса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ларса (610x426, 77Kb)



Слова - словно пули... Что, так не бывает?
Бывает: калечат нас и убивают...
Слова, словно стрелы: летят безвозвратно.
В кого-то - прилюдно, в кого-то - приватно.

Слова - словно жала, слова - словно плети.
Словами играют и старцы и дети.
Слова размножаются, как тараканы,
Из слов плетут сети и ставят капканы.

Слова как кинжалы, слова как рапиры...
Слова как зубастые пасти вампиров...
Слова как штыки, как гранаты, как мины...
Слова избивают и гнут наши спины...

От пытки словесной не скрыться и дома,
Где благостно все, где давно все знакомо.
Слова беспощадно терзают нам уши,
Слова-паразиты насилуют души.

Слова провоцируют и раздражают,
Слова развращают нас и обижают...
Слова - словно танки... Что, так не бывает?
Бывает: калечат нас и убивают!..


Лариса Вахрушева




Серия сообщений "В.":

Часть 1 - Лариса Вахрушева. Слова - словно пули...
Часть 2 - Кари Вестова. Стань ребёнком, поверив в святой простоте...
Часть 3 - Наталья Вечерская. Мы опыт обретаем чрез страданья
...
Часть 30 - Наталья Вечерская. Вам дарю, мои друзья, часть души своей...
Часть 31 - Наталья Вечерская. Ценить такую дружбу надо...
Часть 32 - Водограй Иван. Любите жизнь!


Рубрики:  ИСКУССТВО

Метки:  

Создание интерактивной флеш открытки Урок 4

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 06:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Jorjorych [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

2014-08-29_122534 (640x444, 126Kb)

Урок  4 и какой-то результат,

далекий от претензий к художественному совершенству!

Смотреть
Рубрики:  ОБУЧЕНИЕ

Метки:  

Создание интерактивной флеш открытки Урок 3

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 06:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Jorjorych [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок 1   и   Урок 2, Урок 4



Вложение внизу: скрипты и  SQF исходники (шаблоны)

На вопросы отвечу.

Критические замечания приветствуются!

Серия сообщений "Уроки флеш":
Часть 1 - Уроки флэш
Часть 2 - Создание Флэш-открытки
...
Часть 33 - Создание интерактивной флеш открытки. Урок 1.
Часть 34 - Создание интерактивной флеш открытки Урок 2
Часть 35 - Создание интерактивной флеш открытки Урок 3
Часть 36 - Создание интерактивной флеш открытки Урок 4
Часть 37 - Использование анимированной маски в Adobe Flash.Урок
Часть 38 - Работы в АФ: Анимированая маска.

Серия сообщений "Sothink SWF Quicker":
Часть 1 - Дизайн кнопки. Урок для Sothink SWF Quicker
Часть 2 - Использование масок в программе Sothink SWF Quicker
...
Часть 22 - Создание интерактивной флеш открытки. Урок 1.
Часть 23 - Создание интерактивной флеш открытки Урок 2
Часть 24 - Создание интерактивной флеш открытки Урок 3
Часть 25 - Создание интерактивной флеш открытки Урок 4
Рубрики:  ОБУЧЕНИЕ

Метки:  

Создание интерактивной флеш открытки. Урок 1.

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 06:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Jorjorych [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок аналогичен для Sothinc и Adobe Flash.


Смотреть урок.
Рубрики:  ОБУЧЕНИЕ

Метки:  

Поиск сообщений в пожарская
Страницы: 586 ... 79 78 [77] 76 75 ..
.. 1 Календарь