-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии "Рукоделие"
"Рукоделие"
19:56 04.10.2014
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннокешик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2014
Записей: 154
Комментариев: 38
Написано: 212


Лень.

Четверг, 15 Декабря 2016 г. 22:04 + в цитатник
В колонках играет - ЧК

То мне лень, то мне снова лень. Не знаю. Писать, вроде бы, есть о чём, но в то же время как-то... Не о чем, в общем.

Будни буднят.

Много дел. Решили вот с бром запилить D&D, почти собрали команду. Послезавтра Завтра первая сессия, которая могла бы быть тестовой игрой по готовому миру, если бы все знали правила. Каюсь, сама прочитала ещё не всё, но, во-первых, я расчитывала на "после НГ", во-вторых к этому самому "после НГ" я прописываю свой мир. Слабое оправдание, конечно. Короче, в субботу будет сессия на тему "чо мы тут ваще делаем и почему нас так много".

Ещё в субботу надо заскочить к сёстрам. 

Ещё... Ещё очень много всяких будничных неважностей, которые осточертели мне ещё неизвестно когда.

Не могу взять себя в руки, почему-то. Меня размусоливает уже второй год на ровном месте и ничего я с этим поделать не могу. Пыталась, фееричнейше пыталась, и с оглушительным трах-тарарахом моя попытка шибанула меня же по тыкве, вправив этим съехавшие набекрень мозги по всем параметрам, кроме желаемого. Придётся, я так думаю, пытаться снова, но в этот раз будет прямо намного сложнее и плана пока нет. Вообще.

Хотя, когда меня это останавливало-то?

Вообще, мне адски скучно, но заставить себя что-то делать я никак не могу. Чуть-чуть дорисовываю, снова занимаюсь, но это всё не совсем то. Возможно, это просто мой предновогодний синдром подвезли. Вернее, не возможно, а точно. Куда ж без него. Спасибо хоть, что день Икс в этот раз в воскресенье -- я засяду дома, выключу телефон и интернет и буду меди... Стоп. А, не. Скачаю мелодии и буду медитировать.  Главное, ни с кем в этот день не контактиорвать, кроме домашних. Даже к окну не подходить на всякий. И вообще.

Рубрики:  Каждодневное
Это неинтересно, тут немного обо мне.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку