-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Винерик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2014
Записей: 3103
Комментариев: 13
Написано: 3121


Без заголовка

Пятница, 15 Мая 2015 г. 06:36 + в цитатник
Цитата сообщения candra Кофточка "цветочная поляна". Стартуем!!!

Вот образец, автор этой кофточки Надя замечательная мастерица http://scorpion1987.stranamam.ru/

Мой расклад мотивов на размер 56-58, размер мотива у меня получился 5 см
Вот мои ниточки
 

 



Схемы взяты с осинки
схема мотива по которой начала вязать я
 

 


схема обвязки между полосами мотивов по которой вяжу я, а вообще вариантов много тут каждый решает сам
 

 


Мое начало начинаю вязать от горловины здесь видно как я наращиваю мотивы во втором ряду добавилось 11 мотивов
а в третьим ряду я добавляю 6 мотивов
 

 


Здесь видно способы как добавить мотивы 1 способ добавляет максимальное количество мотивов 2 способ на половину меньше главное не промахнутся с наращиванием мотивов
 

 


 

 


Я буду еще добавлять в 4 ряду мотивов по 2 способу а дальше вязать пряма фотки буду добавлять по мере продвижения

Связала 4 ряд мотивов в итоги получилось 37 мотивов все я больше добавлять не буду теперь буду вязать прямо
 

 



Здесь видна как вязать ряд после мотивов если вы хотите чтобы мотивы больше надбавлялись
 

 



Горловину я оформила так ; связала 1 ряд воздушные арочки 2 ряд обвязала арочки сбн
 

 


 

 


Вот что имею на сегодняшний день
 

 


http://www.stranamam.ru/post/7502103/
 

Опубликовала mari1984 в группе Вяжем вместе он-лайн

Рубрики:  кофточки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку