-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в у_Зинули

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2014
Записей: 3391
Комментариев: 47
Написано: 3437


Восстановить зрение возможно!

Среда, 18 Июня 2014 г. 18:36 + в цитатник
Цитата сообщения kask633 Восстановить зрение возможно!

Восстановить зрение возможно!

НАШЛА ЗДЕСЬ : http://odnoklassniki.ru/beautybody/topic/62664159775597

Всю свою жизнь я ходила в очках. И за 38 лет это мне порядочно надоело. Мне казалось, что очки ко мне буквально приросли. Я решила сменить шило на мыло – носить линзы. От смены линз на очки и наоборот зрение упало еще сильнее.

Плюс работа бухгалтером сделала свое дело. Настолько мне все это надоело, что я решилась на операцию. Я очень долго решалась на этот шаг и все время меня что-то останавливало. Было очень страшно, но еще сильнее хотелось избавиться от очков и хорошо видеть. Коллега периодически говорила мне, что есть и другие способы восстановления зрения.

Но я от нее отмахивалась и не слушала ее. Параллельно со мной восстановлением зрения озадачилась и моя подруга. Я была так зациклена на своей предстоящей операции, что просто не заметила, как подруга перестала носить очки. Оказалось, что подруга около месяца назад нашла на просторах интернета способ и вполне успешно с его помощью восстановила зрение!

Я про операцию и думать забыла. Начала заниматься, тратила минут 15 в день всего. За 3 недели мое зрение улучшилось с -3 до -1!!! Только представьте! Я в таком приятном шоке была, что просто плакала от счастья. Смотрела на мир новым взглядом и была на 7 небе! Я теперь вижу без бликов и всяких мушек, не ношу очки и контактные линзы. Моему счастью нет предела, а понять меня сможет только тот человек, который испытает это на себе. Так что, всем рекомендую! Всеми эмоциями я поделилась в своем блоге, можете посмотреть подробности http://molodostblogs.ru/WoVIfpVi6L

Рубрики:  здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку