-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Толстая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Будь_вечно_молодой Camelot_Club Прогулки_по_планете Тереза_Тенг
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 12820


Денис Фонвизин

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 12:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Ada_Peters [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Денис Фонвизин




Дневник дня
Денис Фонвизин



«Я до Италии не мог себе вообразить, чтоб можно было в такой несносной скуке проводить свое время, как живут итальянцы.

На кон­версацию съез­жаются поговорить; да с кем говорить и о чем? Изо ста человек нет двух, с которыми можно б было, как с умными людьми, слово промолвить.

В редких домах играют в карты, и то по гривне в ломбер. Угощение у них, ко­нечно, в вечер четверти рубля не стоит.

Свечи четыре сгорит восковых да копе­ек на пять деревянного масла. Здесь обыкновенно жгут масло. Обедать никто никогда не унимает не по одному обычаю, а больше потому, что чужого чело­века унять стыдно.

Мой банкир, человек пребогатый, дал мне обед и пригласил для меня большую компанию.

Я, сидя за столом, за него краснелся: званый его обед несравненно был хуже моего вседневного в трактире.

Словом сказать, здесь живут как скареды, и если б не дом нунция, английского министра и пре­тендента, то есть дома чужестранные, то б деваться было некуда…»

7/18 декабря 1784 года

Источники
Фонвизин Д. Сочинения, письма и избранные переводы Фонвизина. СПб., 1866.

Выбрали Юлия Богатко, Анна Красильщик

.



Серия сообщений "Дневник дня":

Часть 1 - Николай Лесков
Часть 2 - Венедикт Ерофеев
Часть 3 - Денис Фонвизин


Рубрики:  ЛЮДИ

Метки:  

Владимир Боровиковский 1757-1825

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 12:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Ada_Peters [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Владимир Боровиковский 1757-1825




Русские живописцы
Владимир Боровиковский
1757-1825


Посмотрите внимательно на женские портреты художника. Попытайтесь мысленно одеть этих девушек в современные одежды, слегка изменить прически. Много ли вы увидите подобных лиц в городском транспорте или у себя во дворе? Да еще с книжкой в руках…

"Портрет Елизаветы Темкиной", "Портрет Елены Нарышкиной", "Портрет Екатерины Арсеньевой"…

Доподлинно не известно, но, вероятнее всего, первые уроки живописи Владимир получил от своего отца, казачьего старшины. Родился будущий художник в славном городе Миргороде. Здесь же прошло все его детство.

В тридцать лет художник создает аллегорические композиции с изображением Петра I и Екатерины II для Путевого дворца императрицы. Екатерина, по пути в Крым, увидела работы художника и распорядилась немедленно отправить его в Петербург.

Талантливый от природы, Боровиковский попадает в мастерскую придворного аристократического портрета. И здесь его дар расцветает в полную силу. Мало кому из портретистов удавалось создать идеал женской красоты. Боровиковский – один из немногих, кому это удалось в полной мере.

"Портрет Марии Ивановны Лопухиной" – безусловная вершина творчества художника. Попробуйте сравнить его с женскими портретами сегодняшних живописцев. Сравнение будет явно не в пользу последних.

Боровиковский сумел вместить в одном портрете все лучшие качества, которыми природа наградила представительниц прекрасной половины рода человеческого. Романтичность и чувство собственного достоинства.

Твердый характер и незаурядный ум. Простота, идущая от свободы. Естественность и женственность.

Подобные девушки впоследствии выходили замуж за "декабристов". И, не колеблясь, шли за ними в ссылку, в Сибирь…


Image Hosted by PiXS.ru
«Портрет М.И.Лопухиной» 1797г.
Холст, масло 72 х 53,5
Государственная Третьяковская галерея Москва

Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ - РУ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

"Не плачьте о желтых листьях..."

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 12:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Откровения_Красоты [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Не плачьте о желтых листьях..."
 




От осени до весны, от весны до осени...Бесконечный круговорот увядания и расцвета, рождения и смерти переживает наш мир - и природа, и человек. Мудрость - принять и смириться перед неизбежностью конца, который - начало...Об этом стихи, об этом картины...и музыка...

Luigi Rubino


Под вечер осенний ветер
сорвал золотые листья.
Как грустно деревьям ночью,
как ночь эта долго длится!
Безжизненно-желтый месяц
вплывает в черные ветви;
ни плача, ни поцелуя
в его помертвелом свете.
Я нежно шепчу деревьям:
не плачьте о листьях желтых;
весной заклубится зелень
на ветках, дотла сожженных.
Но грустно молчат деревья,
скорбя о своей потере...
Не плачьте о желтых листьях:
и новые пожелтеют!


Хуан Рамон Хименес



4284186_proxy_imgsmail_ru33 (160x21, 4Kb)
Рубрики:  ПОЭЗИЯ КЛАССИКОВ
ХУДОЖНИКИ

Метки:  

Брошенная Маяковским. Что скрывала родная сестра Лили Брик

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 19:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Ada_Peters [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Брошенная Маяковским. Что скрывала родная сестра Лили Брик




Брошенная Маяковским.
Что скрывала родная сестра Лили Брик


24 сентября 1896 года родилась французская писательница, переводчица Эльза Триоле, младшая сестра знаменитой «музы русского авангарда» Лили Брик.



Эльза Триоле.
© / Commons.wikimedia.org


Эльза Триоле
(в девичестве Элла Каган) была всего на 5 лет младше своей сестры Лили Каган, больше известной как Лиля Брик.

С ранних лет девочки соперничали между собой за внимание родителей, учителей, а повзрослев, продолжили бороться за расположение мужчин.

Но в главной «борьбе» Эльза всё же проиграла — знаменитый поэт Владимир Маяковский однажды предпочёл ей Лилю.

Соперницы

О Лиле всегда писали много: «муза русского авангарда», хозяйка одного из самых известных в XX веке литературно-художественных салонов часто привлекала к себе внимание.
Читать далее...
Рубрики:  ЖЗЛ

Метки:  

Николай Заболоцкий ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 19:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Ada_Peters [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Николай Заболоцкий ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ




Николай Заболоцкий


ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ

Задрожала машина и стала,
Двое вышли в вечерний простор,
И на руль опустился устало
Истомленный работой шофер.
Вдалеке через стекла кабины
Трепетали созвездья огней.
Пожилой пассажир у куртины
Задержался с подругой своей.
И водитель сквозь сонные веки
Вдруг заметил два странных лица,
Обращенных друг к другу навеки
И забывших себя до конца.
Два туманные легкие света
Исходили из них, и вокруг
Красота уходящего лета
Обнимала их сотнями рук.
Были тут огнеликие канны,
Как стаканы с кровавым вином,
И седых аквилегий султаны,
И ромашки в венце золотом.
В неизбежном предчувствии горя,
В ожиданье осенних минут
Кратковременной радости море
Окружало любовников тут.
И они, наклоняясь друг к другу,
Бесприютные дети ночей,
Молча шли по цветочному кругу
В электрическом блеске лучей.
А машина во мраке стояла,
И мотор трепетал тяжело,
И шофер улыбался устало,
Опуская в кабине стекло.
Он-то знал, что кончается лето,
Что подходят ненастные дни,
Что давно уж их песенка спета,-
То, что, к счастью, не знали они.
1957



.
Рубрики:  ПОЭЗИЯ КЛАССИКОВ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

История одного шедевра. «Бурлаки на Волге» Репина

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 18:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Ada_Peters [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История одного шедевра. «Бурлаки на Волге» Репина




История одного шедевра.
«Бурлаки на Волге» Репина


      Илья Репин - один из тех художников, у которого что ни полотно, то хит. Одна из картин, которую невозможно забыть или перепутать с чем-либо, - «Бурлаки на Волге». Кто не знает этот групповой портрет?! Казалось бы, все ясно: Волга, тяжелый труд, немытая Россия. Но не все так просто.


Image Hosted by PiXS.ru


Сюжет

На речном берегу, впряженные, тянут судно бурлаки. По полотну Репина, которое, кажется, даже в школьных учебниках истории есть, растиражирован образ нищего оборванца, которому и на жизнь иначе не заработать, кроме как адским трудом.

Репин еще и подбрасывает дров в социальный костер: на горизонте виднеется символ прогресса — буксир, который мог бы заменить бурлака, облегчить его участь, но почему-то не используется.
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ - РУ

Метки:  

Соцреализм - мечта о светлом будущем

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 18:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Ada_Peters [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Соцреализм - мечта о светлом будущем




Соцреализм -
мечта о светлом будущем


Image Hosted by PiXS.ru
Александр Александрович Дейнека
Выходной день


Image Hosted by PiXS.ru
Кузьма Сергеевич Петров-Водкин
Первая демонстрация


Галерея
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ - РУ

Метки:  

"Стихотворения (публикация № 2)" - Золотое Руно

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 18:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталия_Кравченко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Стихотворения (публикация № 2)" - Золотое Руно

http://zolotoeruno.org/avtory/natalija_kravchenkonov/stihotvorenija_publikatsija__2.aspx

 

 

4514961_logo (363x181, 18Kb)

 

Новая публикация на портале "Золотое руно"

 

 

КОПИЛКА

 

Дождь. Туман. Заветная строка.
Вот мои несметные богатства.
Скажешь, что казна невелика?
Не спеши выказывать злорадство.

 

Вот сюда внимательно гляди:
это чей-то взгляд, запавший в душу.
Фраза, что однажды из груди
ненароком вырвалась наружу.

 

Вот напиток из полночных муз,
голоса любимого оттенок.
Я всё это пробую на вкус.
Я знаток, гурман, сниматель пенок.

 

Что это? Попробуй назови.
Так, пустяк. Души живая клетка.
Тайная молекула любви.
От сердечных горестей таблетка.

 

Тёплых интонаций нежный след –
словно ласка бархата по коже.
Я им греюсь вот уж сколько лет,
он ничуть не старится, такой же.

 

И, скупее рыцарей скупых,
от избытка счастья умирая,
словно драгоценности скупив,
я твои слова перебираю.

 

Скажет пусть какой-нибудь осёл:
ничего же не было, чудило!
Но душа-то знает: было всё.
Больше: это лучшее, что было.

 

Каждый волен счастье создавать,
разработать золотую жилку.
Надо только миг не прозевать,
подстеречь и — цап! –  себе в копилку.

 

Я храню в душе нездешний свет,
свежесть бузины и краснотала.
И живу безбедно много лет
на проценты с этих капиталов.

 

Как алмаз, шлифую бытие,
собираю память об умершем.
Я — самовладелица. Рантье.
Баловень судьбы, миллионерша.

 

Взгляд души и зорок, и остёр.
Он — спасенье от тщеты и тлена.
Никому не видимый костёр,
огонёк мой, очажок вселенной.

 

Что бы там ни уготовил рок –
настежь я распахиваю сердце:
все, кто беден, болен, одинок, –
заходи в стихи мои погреться!


 


            ***

Вы не такой, как мечталось — не лучше, не хуже –
просто иной.
Мне показалось, что стало чуть-чуть расстояние уже
между Вами и мной.

 

Кажется, скоро оно и совсем растает,
и до руки
чтоб дотянуться, лишь шага всего не хватает
или строки.



            ***

Образ Ваш леплю я и малюю
на холсте души тайком, как тать.
Уходите — мысленно молю я,
чтоб о Вас могла я помечтать.

 

Мне не надо приторного лета
с его жарким и липучим ртом.
Слаще тайна смутного рассвета –
мятный поцелуй весны со льдом.




            ***

Каждое слово — словно в перчатках.
Как это злит!
Чтоб не оставить следа, отпечатка
или улик?



Что не досказано — после доснится
ночью одной.
Пленною птицей сердце томится
в клетке грудной.



Не растопить мне глаз этих льдинки —
мало тепла.
В этом немом и слепом поединке
Ваша взяла!



Не убиваю то, что в зачатке,
и не браню.
Я умоляю: снимите перчатки,
маску, броню!



Приотворите чуточку дверцу
в таинства храм.
Дайте увидеть голое сердце –
есть ли я там?
           



           ***

Обезвреживаю Вас,
каждый шаг и каждый час.
Обезвреживаю мины
Ваших глаз и Ваших фраз,
чтобы — мимо, чтобы — мимо,
а не в сердце, как сейчас.




            ***

Я в этом мире только случай.
Черты случайные сотри.
Земля прекрасна, только лучше
я буду у неё внутри.



Мне всё здесь говорит: умри, -
серп месяца, клинок зари,
кашне из прочного сукна
и чёрное жерло окна.



Любое лыко — злое лихо -
страшит непринятостью мер.
Шекспир подсказывает выход,
и Вертер подаёт пример.



В спасенье от земного ада
так сладко кровью жил истечь.
Задуй свечу. Не надо чада.
Поверь, игра не стоит свеч.



Но вот один глоток любви -
и всё мне говорит: живи, -
улыбка месяца, весна,
душа открытая окна.



            ***

Забытый плёс. Застывший лес.
Не верится, что было лето.
Опять повеяло с небес
порывом сердца несогретым.



Непроницаемый покров.
Хоть ручкой проколи бумагу –
не заменить чернилам кровь,
её живительную влагу.



И, целомудренно-мудры,
в полярном отрешенье круга
бездомные парят миры,
не обретённые друг другом.



           ***

Любовь, отбой! Долой порфиры.
Проигран твой последний бой.
И тот, кто был дороже мира, –
неотличимый, как любой.

 

Стихи — как надписи на плитах
о тех, кто жил и был любим.
Как поминальная молитва
по душам всех, о ком скорбим.

 

Забытый призрак воскрешая,
они пунктиром метят путь,
в цветы метафор обряжая
и обнажая плоть и суть.

 

Ещё зарубка, как нашивка.
Я боль уламываю, длю.
А если это и ошибка –
её, как истину, люблю.

 

Пускай ослепну на свету я,
пока пряду надежды нить, –
любовь, как книгу золотую,
как музыку, не объяснить.




            ***

Пью за всё, что в себе я убила
в зазеркалье несбывшихся дней.
Пью за всех, кого я не любила
и не встретила в жизни моей.

 

Как овал одиночества светел...
Пью и славлю его, возлюбя.
Я в твоём не нуждаюсь ответе.
Я беру всю любовь на себя.

 

О луна, моя высшая почесть,
эталон золотого руна,
воплощение всех одиночеств,
я с тобою уже не одна.

 

Пусть не вспыхнет огонь из огнива
и не высечь мне искр из кремня,
но со мной эти жёлтые нивы,
и они согревают меня.

 

О любви и тоски поединок,
луч зари, победивший во мгле!
Одиночество — это единство
со всем сущим, что есть на земле.

 

 

           ***

Трогательность весенняя и осенняя строгость, -
всё это разноголосья и полюса любви.
На краю воскресения и падения  в пропасть -
только лишь ты зови меня, ты лишь останови.

 

Сколько грабель целовано — только не впрок уроки.
Пусть не дано изведать нам дважды одной реки,
пусть уже всё отлюблено - сладостны даже крохи.
Я соскребу любёнышей с каждой своей строки.

 

Пусть парусами алыми машет нам каравелла.
Ну а когда простишься ты, в прошлое уходя -
буду любить последнее — как это у Новеллы -
плащ твой, и гвоздь под кепкою, и даже след гвоздя.



            ***

Я жила как во сне, в угаре,
слыша тайные голоса.
А любила – по вертикали,
через головы – в небеса.



Бьётся сердце – должно быть, к счастью...
Сохраняя, лелея, для,
всё ж смогла у судьбы украсть я
два-три праздника, года, дня.



Умирая, рождалась вновь я,
поздравляя себя с весной,
с беспросветной своей любовью,
той, что пишется с прописной.



 

            ***

Зову тебя. Ау! — кричу. — Алё!
Невыносима тяжесть опозданий,
повисших между небом и землёй
невыполненных ангельских заданий.

 

Пути Господни, происки планет,
всё говорило: не бывает чуда.
Огромное и каменное НЕТ
тысячекратно множилось повсюду.

 

Ты слышишь, слышишь? Я тебя люблю! —
шепчу на неизведанном наречьи,
косноязычно, словно во хмелю,
и Господу, и Дьяволу переча.

 

Луна звучит высоко нотой си,
но ничего под ней уже не светит.
О кто-нибудь, помилуй и спаси!
Как нет тебя! Как я одна на свете.

 

            ***

Из пены сирени рождается лето,
из первого слова — строка...
Пусть в музыку вновь не вернётся всё это,
как в прежнюю воду — река,



пусть всё будет дешево или сердито,
ведь главное — жизнь, а не тлен.
О как хороша на песке Афродита,
стряхнувшая пену с колен!



            ***

Надежду умножаю на неделю,
а годы на семь пятниц поделю.
Зачем мне то, что есть на самом деле,
в котором всё равняется нулю?

 

Сложу ночей горячечную темень,
добавлю слабый свет издалека
и это возведу в такую степень,
что мой ответ взлетит под облака!

 

И там сойдётся вопреки законам,
сольётся — да простит меня Эвклид -
с ответом окончательным, искомым,
с тем, что ночами снится и болит.

 

И, подсчитав все битвы и раненья,
всё, что в слезах омыто и крови,
я сочиню такое уравненье,    
в котором всё равняется любви! 



            ***

Я Сольвейг, Ассоль, Пенелопа.
Ждала тебя и дождалась.
А что-то иное дало бы
мне радость такую и сласть?



Но знать бы тогда на рассвете
в бесплодной с судьбою борьбе,
что все-то дороги на свете
не к Риму ведут, а к тебе.

 

Рубрики:  НАТАЛИЯ КРАВЧЕНКО
ПОЭЗИЯ - 2

Метки:  

Владимир Короленко: как пережить Сибирь и остаться «совестью эпохи»

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 11:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Ada_Peters [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Владимир Короленко: как пережить Сибирь и остаться «совестью эпохи»




Владимир Короленко:
как пережить Сибирь
и
остаться «совестью эпохи»


      «Делай, что должно, и пусть будет, что будет». Любимая пословица Владимира Короленко оказалась отражением жизни одного из самых честных и неравнодушных журналистов своего времени.

И хотя «должно» постоянно превращалось в борьбу с безразличием и беззаконием, а наградой выступали отнюдь не благодарность и признание, Короленко неотступно следовал по пути справедливости, всегда оставаясь «совестью эпохи» в глазах современников.




Горький считал его своим учителем и называл самым «законченным» человеком из сотен им встреченных. Толстой не мог сдержать слез благодарности, прослушав одну из его статей, а Луначарский однажды сказал, что Короленко мог бы быть лучшим кандидатом на пост президента России.
Читать далее...
Рубрики:  ЛЮДИ

Метки:  

Венская галерея Альбертина чествует пуантилистов, Ван Гога, Матисса и Пикассо

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 11:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Ada_Peters [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Венская галерея Альбертина чествует пуантилистов, Ван Гога, Матисса и Пикассо




Венская галерея Альбертина чествует пуантилистов,
Ван Гога, Матисса и Пикассо


Художник Жорж Сёра всего лишь несколькими картинами основал стиль, который сыграл ведущую роль в современном искусстве — пуантилизм. Ныне это пленительное направление находится в центре многогранной выставки «Сёра, Синьяк, Ван Гог: пути пуантилизма» в венской галерее Альбертина.

Сто избранных шедевров главных его представителей, а также впечатляющие работы Ван Гога, Матисса и Пикассо, которые были очарованы точечной техникой, иллюстрируют пуантилизм во всём его блеске и значимости.


Image Hosted by PiXS.ru
Поль Синьяк, «Венеция, розовое облако» (1909)


Жорж Сёра внезапно скончался в возрасте 31 года в 1891-м, но уже тогда Камиль Писсарро представлял, что «изобретение» этого мастера «позже будет иметь весьма существенное значение" для живописи.
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ

Метки:  

Николай Лесков

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 11:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Ada_Peters [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Николай Лесков




Дневник дня
Николай Лесков


Портрет Николая Лескова работы Валентина Серова,
1894 год.


«Диковинное дело! В половине варшавской чугунки уже не ве­рят в социализм и не ждут счастья от брака вне брака.

А по обоим концам Ни­ко­лаевской желез­ной дороги немало людей, которые очень легко верят пер­вому, и еще больше таких, которые ждут всего хорошего от второго.

За Москву, к Курску в одну сторону и к Саратову в другую, над социализмом подсмеивают­ся; но из трех дам, встречающихся в любой гостиной, одна непременно увере­на, что все несчастья человеческого рода происходят от того, что существует брак, или, яснее выразиться, что женщина не может, по своему произволу, сходиться и расходиться по первому желанию, не неся за это никакого упрека от обще­ства.

Нынешним летом я ехал в дилижансе по выходящему из Москвы шоссе. Со мною ехали три незнакомые еще довольно молодые дамы.

В разгово­рах мало-помалу оказалось, что все они замужем и все не живут со своими мужьями. Сверх того, каждая из них еще вспомнила по крайней мере трех своих приятельниц, которые тоже с мужьями разъехались.

Экая благодать какая! Интересно было бы собрать сведения, как это идет: из провинций ли в столицу собираются особы, не годные к сожительству в браке, или столицы служат для них рассадниками?»

12 сентября 1863 года

Источники
Лесков Н. С. Полное собрание сочинений в 30 т. Т. 3. Сочинения 1862–1864 годов. М., 1996
Выбрали Юлия Богатко, Анна Красильщик

.
Рубрики:  ЛИТЕРАТУРА

Метки:  

Дмитрий Левицкий 1735-1822

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 10:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Ada_Peters [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дмитрий Левицкий 1735-1822




Русские живописцы
Дмитрий Левицкий
1735-1822


В России XVIII век. Далекая, романтическая эпоха. Что мы знали бы о ней, как к ней относились, не будь у нас художников-портретистов – таких, как Дмитрий Левицкий?


Image Hosted by PiXS.ru
Портрет воспитанниц Императорского воспитательного общества
благородных девиц Екатерины Николаевны Хрущовой и Екатерины Николаевны Хованской


"Екатерина II – законодательница". Необычайно театрализированное, яркое, артистическое полотно. Перед нами храм богини правосудия. Центральное место занимает ее жрица – Екатерина.
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ - РУ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Художник Susan Herbert.

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 17:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Вит-лий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Susan Herbert.

Сьюзан Герберт (Susan Herbert) - Английский художник обожает кошек и делает их героями всех своих работ.83.jpgЧитать далее
Рубрики:  ЮМОР
ХУДОЖНИКИ

Метки:  

Художник Ferenc Tulok.

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 17:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Вит-лий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Ferenc Tulok.

Венгерский художник Ференц Тулок (Ferenc Tulok).Ferenc TulokЧитать далее
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ

Метки:  

Исцеляющие картинки с особым влиянием на человека

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 14:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Solovik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исцеляющие картинки с особым влиянием на человека

Прочитал в инете про исцеляющие картинки, которые помогают в решении различных жизненных проблем и вопросов. Их много, но я выбрал для начала всего 9 картинок.

Картинки обладают особым влиянием на человека и специально отобраны. Думаю, что психологи над этим вопросом поработали. Смысл заключается в том, что, необходимо смотреть на эти картинки в течение 3 -5 минут и мысленно представлять изменение для себя конкретной ситуации в лучшую сторону.

Итак, смотрим каждую исцеляющую картинку в течение 3 минут (можно несколько раз в день)


исцеляющие картинки

Картинка заряжена на здоровье и силу волос

Далее
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ 2

Метки:  

Письмовник. Князь Олег Константинович Романов

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 14:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Ada_Peters [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Письмовник. Князь Олег Константинович Романов




Письмовник.
Князь Олег Константинович Романов


«Одну ночь мы шли сплошь до утра, напролет…»

Составитель: Дмитрий Шеваров
Коллаж: ГодЛитературы.РФ


Князь Олег Константинович Романов.

Последнее письмо родителям. 11 сентября 1914 года.




Не знаю, как и благодарить вас, наши милые, за всё, что вы для нас делаете.

Вы себе не можете представить, какая радость бывает у нас, когда привозят сюда посылки с теплыми вещами и с разной едой.

Читать далее...
Рубрики:  ЛИТЕРАТУРА

Метки:  

«Гений не имеет пола»

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 13:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Ada_Peters [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Гений не имеет пола»
 




«Гений не имеет пола»


Она не была королевой, императрицей… Она добилась более высокого почета — стала властительницей дум поколения, пережившего такое всемирно-историческое событие, как Великая французская революция.

Александр Аникст




К вышесказанному о Жермене де Сталь следует добавить, что острый ум и талантливое перо этой писательницы не давали покоя самому Наполеону Бонапарту, а ее высказывания не только стилистически элегантны, но и актуальны по сей день.

«Высшие должности походят на крутые скалы: одни только орлы да пресмыкающиеся взбираются на них»

«Всего труднее обладать теми добродетелями, которые в глазах людей не отличаются от пороков»

«Беседа должна бы вестись как игра, в которой каждый имеет свой ход по очереди»
Читать далее...
Рубрики:  ЦИТАТЫ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Борис Кустодиев 1878-1927

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 13:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Ada_Peters [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Борис Кустодиев 1878-1927




Русские живописцы
Борис Кустодиев
1878-1927


 Семья Кустодиевых снимала квартиру во флигеле особняка богатых астраханских купцов. Все крупные «купеческие» события, праздники, семейные и церковные, проводились с размахом, чтоб произвести впечатление на «улицу».

Борис Кустодиев помнил все: какая купчиха во что была одета, очередность вывесок над лавками, какой фонарь стоял на том или ином перекрестке…


Image Hosted by PiXS.ru
Купчиха за чаем
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ - РУ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Что наша жизнь? Музыка!

Среда, 21 Сентября 2016 г. 16:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Ada_Peters [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что наша жизнь? Музыка!




Что наша жизнь?
Музыка!


      Игоря Стравинского называют одним из крупнейших представителей мировой музыкальной культуры XX века. Эффект, который производили его новаторские произведения, можно сравнить с разорвавшейся на сцене бомбой.

Публика часто не понимала его, критики не знали, что и думать. Единицы из прогрессивной интеллигенции поддерживали. И все же Стравинского боготворили.




Игорь Стравинский родился в музыкальной семье: отец был оперным певцом, мать — пианисткой. Домой к ним часто заходили артисты и писатели. Мальчик рос в творческой среде. Его наставником был легенда Римский-Корсаков. Для расцвета таланта были созданы все условия.



Читать далее...
Рубрики:  ЖЗЛ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Николай Рерих 1874-1947

Среда, 21 Сентября 2016 г. 16:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Ada_Peters [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Николай Рерих 1874-1947




Русские живописцы
Николай Рерих
1874-1947


Сын петербургского нотариуса Николай Рерих окончил Академию художеств по классу Архипа Куинджи. Архип Иванович всегда учил своих питомцев: «Способность изображать грязь на дороге еще не будет реализмом».

Для самого Куинджи живопись всегда была выражением поэзии. Именно это мировоззрение в полной мере воспринял и развил в своем творчестве Николай Рерих.



Держательница мира
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ - РУ

Метки:  

Поиск сообщений в Нина_Толстая
Страницы: 327 ... 275 274 [273] 272 271 ..
.. 1 Календарь