-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Толстая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Моя_кулинарная_книга Интересно_об_АВТО Camelot_Club Только_для_женщин Прогулки_по_планете Тереза_Тенг
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2014
Записей: 10065
Комментариев: 2207
Написано: 14862


Без заголовка

Четверг, 13 Августа 2015 г. 13:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Ada_Peters [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Некрасов, Николай Алексеевич - Личная жизнь




Некрасов, Николай Алексеевич
Личная жизнь


С. Л. Левицкий. Фотопортрет Н. А. Некрасова


Личная жизнь Николая Алексеевича Некрасова складывалась не всегда удачно. В 1842 году, на поэтическом вечере, он повстречал Авдотью Панаеву (ур. Брянская) — жену писателя Ивана Панаева.

Авдотья Панаева, привлекательная брюнетка, считалась одной из самых красивых женщин Петербурга того времени. Кроме этого, она была умна и была хозяйкой литературного салона, который собирался в доме её мужа Ивана Панаева.
Читать далее...
Рубрики:  ЖЗЛ

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 13 Августа 2015 г. 13:29 + в цитатник
Это цитата сообщения SelenArt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самые короткие в мире рассказы

Яркий сюжет и неожиданный финал можно вместить всего в 55 слов.

Однажды редактор журнала «New Time» Стив Мосс решил провести конкурс, участникам которого предлагалось написать рассказ длиной в 55 слов, но чтобы при этом в тексте сохранялись стройный сюжет, проработанность персонажей и необычная развязка.

4278666_0193a_800x600w (700x497, 193Kb)

Он получил отклик таких масштабов, что по результатам конкурса удалось собрать целый сборник, получивший название «Самые короткие в мире рассказы».

дальше
Рубрики:  ЛИТЕРАТУРА

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 13 Августа 2015 г. 13:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Penman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Диабетикам: снижение сахара - листья ореха. И личный полезный опыт. Диабет второго типа.

Пару лет тому назад я уже делился опытом орехотерапии в плане дёшево и сердито сбить уровень сахара на несколько единиц. http://www.liveinternet.ru/users/penman/post289577322/

орех0 (700x138, 15Kb)

Хочу обновить свои впечатления об этой методике. Всё по прежнему работает. Лист ореха заваренный в виде чая способен снизить уровень сахара в крови на две-три единицы. Я живу на юге, грецкие орехи растут здесь повсеместно и довольно широко распространены, но даже многие южане не знают о его целебных свойствах.
Читать далее...
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 13 Августа 2015 г. 13:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Одинокий_рейнджер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

США РОДИНА КОНЦЕНТРАЦИОННЫХ ЛАГЕРЕЙ

Если спросить малоподготовленного человека, кто придумал концлагеря, то большинство ответит, что изобретателем концентрационных лагерей были фашисты во время Второй мировой войны, немногие скажут, что коммунисты во время Гражданской войны, а правильный ответ обычно не знает никто.

Немногие знают, что именно США – родина первых в мире лагерей смерти, появившихся в Северной Америке во время гражданской войны между Севером и Югом. 

КОНЦЛАГЕРЬ ДУГЛАС

4622790_Konclager_Dyglas_1_ (700x434, 100Kb)

Во времена Гражданской войны в США, северяне создали в феврале 1862 недалеко от Чикаго федеральный концентрационный лагерь «Дуглас».

В лагере содержались как пленные конфедераты-военные, так и просто гражданские лица с территорий южных штатов. Условия содержания заключенных в «Дугласе» были ужасающими.

Мизерные продовольственные пайки удерживались за малейшие проступки, вследствие чего заключённые голодали. В перенаселённом, лишённом медикаментов лагере десятки тысяч заключённых (у которых не было даже чем накрыться) жили в драных палатках в любое время года, и люди погибали от холода.

Читать далее...
Рубрики:  ИСТОРИЯ

Метки:  

Без заголовка

Среда, 12 Августа 2015 г. 17:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Томаовсянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Михаил Михайлович Зощенко (1894 - 1958)



10 августа исполняется 120 лет со дня рождения одного из самых любимых и талантливых писателей советского времени – Михаил Михайлович Зощенко.

Сын дворян, Михаила Зощенко юным добровольцем участвовал в Первой мировой войне. Дослужился до офицера, получил несколько боевых орденов за храбрость. Но призванием отважного юноши стала не военная служба, а литература. Еще в 12 лет он пробовал свои силы в поэзии и прозе (рассказ «Пальто»). 

Первые публикации состоялись в 1922. В то время Зощенко принадлежал к литературному объединению «Серапионовы братья», дистанцировавшемуся от политики. Неформальный лидер «серапионов», Корней Чуковский, вспоминал о молодом писателе, как об одном «из самых красивых людей, каких я когда-либо видел. Смуглый, чернобровый, невысокого роста, с артистическими пальцами маленьких рук, он был элегантен даже в потертом пиджачке и в изношенных, заплатанных штиблетах».

Читать далее...
Рубрики:  ЖЗЛ

Метки:  

Без заголовка

Среда, 12 Августа 2015 г. 17:10 + в цитатник
Это цитата сообщения justvitek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Факты о Ф. М. Достоевском

1. В романе Ф. Достоевского «Бесы» цинично-надменный образ Ставрогина вам станет более понятен, если знать один нюанс. В рукописном оригинале романа есть признание Ставрогина об изнасиловании девятилетней девочки, которая после этого повесилась. Из печатного издания этот факт изъят.

2. Достоевский, в прошлом состоявший в революционной организации беспредельщиков Петрашевского, в романе «Бесы» описывает членов этой организации. Подразумевая под бесами революционеров, Фёдор Михайлович прямо пишет о своих бывших подельниках – это было «…противоестественное и противогосударственное общество человек в тринадцать», говорит о них, как о «…скотском сладострастном обществе » и что это «…не социалисты, а мошенники…». За правдивую прямоту о революционерах В.И.Ленин обзывал Ф.М.Достоевского «архискверный Достоевский».

3. В 1859 Достоевский вышел в отставку из армии «по болезни» и получил разрешение жить в Твери. В конце года он переехал в Петербург и совместно с братом Михаилом стал издавать журналы «Время», затем «Эпоха», сочетая огромную редакторскую работу с авторской: писал публицистические и литературно-критические статьи, полемические заметки, художественные произведения. После смерти брата от журналов осталось огромное количество долгов, которые Федору Михайловичу приходилось выплачивать почти до конца жизни.

4. Любителям творчества Ф.М.Достоевского, известно, что грех отцеубийства в «Братьях Карамазовых» лежит на Иване, но не ясна причина преступления. В рукописном оригинале «Братьев Карамазовых» указана истинная причина преступления. Оказывается, сын Иван убил отца Ф.П.Карамазова из-за того, что отец насиловал малолетнего Ивана содомским грехом, в общем, за педофилию. В печатные издания этот факт не вошёл.

5. Достоевский широко использовал реальную топографию Петербурга в описании мест своего романа «Преступление и наказание». Как признался писатель, описание двора, в котором Раскольников прячет вещи, украденные им из квартиры процентщицы, он составил из личного опыта — когда однажды прогуливаясь по городу, Достоевский завернул в пустынный двор с целью справить нужду.

6. Его впечатлительность явно выходила за границы нормы. Когда какая-нибудь уличная красотка говорила ему «нет», он падал в обморок. А если она говорила «да», результат зачастую был точно таким же.

7. Сказать, что Федор Михайлович обладал повышенной сексуальностью, значит, почти ничего не сказать. Это физиологическое свойство было настолько в нем развито, что, несмотря на все старания скрыть его, невольно прорывалось наружу — в словах, взглядах, поступках. Это, конечно же, замечали окружающие и осмеивали его. Тургенев назвал его «русским маркизом де Садом». Не в состоянии совладать с чувственным огнем, он прибегал к услугам проституток. Но многие из них, однажды вкусив любви Достоевского, потом отказывались от его предложений: слишком уж необычна, и, главное, болезненна была его любовь.

8. Спасти от пучины разврата могло лишь одно средство: любимая женщина. И когда такая в его жизни появилась, Достоевский преобразился. Именно она, Анна, явилась для него и ангелом-спасителем, и помощником, и той самой сексуальной игрушкой, с которой можно было делать все, без чувства вины и угрызения совести. Ей было 20, ему — 45. Анна была молода и неопытна, и не видела ничего странного в тех интимных отношениях, которые предложил ей муж. Насилие и боль она воспринимала как должное. Даже если она и не одобряла, или ей не нравилось то, чего хотел он, она не говорила ему «нет», и никак не обнаруживала своего неудовольствия. Однажды она написала: «Я готова провести остаток своей жизни, стоя пред ним на коленях». Его удовольствие она ставила превыше всего. Он был для нее Богом…

9. Знакомство с будущей супругой Анной Сниткиной пришлось на очень трудный период в жизни писателя. Он заложил ростовщикам за копейки буквально все, что только мог, даже свое ватное пальто и, тем не менее, за ним оставались срочные долги в несколько тысяч рублей. В этот момент Достоевский подписал с издателем Стрелловским фантастически кабальный контракт, согласно которому он должен был, во-первых, продать ему все свои уже написанные произведения, а во-вторых, написать к определенному сроку новое. Главным же пунктом в контракте была статья, согласно которой в случае непредставления нового романа к сроку, Стрелловский в продолжении девяти лет будет издавать как вздумается все, что напишет Достоевский причем без вознаграждения.
Несмотря на кабальность, контракт дал возможность Достоевскому расплатиться с наиболее агрессивными кредиторами и сбежать от остальных за границу. Но после возвращения оказалось, что до сдачи нового романа в полторы сотни страниц остался месяц, а у Федора Михайловича не написано ни строчки. Друзья предложили ему воспользоваться услугами «литературных негров», но он отказался. Тогда они посоветовали ему пригласить хотя бы стенографистку, которой и была юная Анна Григорьевна Сниткина. Роман «Игрок» был написан (вернее, продиктован Сниткиной) за 26 дней и сдан в срок! Причем при обстоятельствах опять же экстраординарных – Стрелловский специально уехал из города, и Достоевскому пришлось оставить рукопись под расписку приставу части, где проживал издатель.
Достоевский же сделал юной девушке (ей тогда было 20 лет, ему-45) предложение и получил согласие.

10. Мать Анны Григорьевны Сниткиной (второй жены) была солидной домовладелицей и давала за дочкой многотысячное приданое в виде денег, утвари и доходного дома.

11. Анна Сниткина уже в юном возрасте вела жизнь капиталистки-домовладелицы и после свадьбы с Федором Михайловичем, сразу взялась за его финансовые дела.
В первую очередь она усмирила многочисленных кредиторов покойного брата Михаила, объяснив им, что лучше получать долго и понемногу, чем не получать вовсе.
Потом обратила свой деловой взгляд на издание книг ее мужа и обнаружила, опять же, вещи совершенно дикие. Так, за право издать популярнейший роман «Бесы» Достоевскому предложили 500 рублей «авторских», причем с выплатой частями в течение двух лет. В то же время, как оказалось, типографии, при условии известности писательского имени, охотно печатали книги с отсрочкой платежа на полгода. Таким же образом можно было приобрести и бумагу для печатания.
Казалось бы, при таких условиях очень выгодно издавать свои книги самим. Однако смельчаки скоро прогорали, поскольку издатели книготорговцы-монополисты, естественно, быстро перекрывали им кислород. Но 26-летняя барышня оказалась им не по зубам.

В результате изданные Анной Григорьевной «Бесы» вместо предложенных издателями 500 рублей «авторских» принесли семейству Достоевских 4000 рублей чистого дохода. В дальнейшем она не только самостоятельно издавала и продавала книги своего мужа, но и занималась, как бы сейчас сказали, оптовой торговлей книгами других авторов, нацеленной на регионы.

Сказать, что Федору Михайловичу бесплатно достался один из лучших менеджеров его современности, — значит сказать пол правды. Ведь этот менеджер еще и беззаветно любил его, рожал детей и терпеливо вел за копейки (отдавая кровно заработанные тысячи рублей кредиторам) домашнее хозяйство. Кроме того, все 14 лет замужняя Анна Григорьевна еще и бесплатно работала у своего мужа стенографисткой.

12. В письма к Анне Федор Михайлович часто был не сдержан и наполнял их множеством эротических аллюзий: «Целую тебя поминутно в мечтах моих всю, поминутно взасос. Особенно люблю то, про что сказано: И предметом сим прелестным — восхищен и упоен он. Этот предмет целую поминутно во всех видах и намерен целовать всю жизнь. Ах, как целую, как целую! Анька, не говори, что это грубо, да ведь что же мне делать, таков я, меня нельзя судить… Целую пальчики ног твоих, потом твои губки, потом то, чем «восхищен и упоен я». Эти слова написаны им в 57 лет.

13. Анна Григорьевна сохранила верность мужу до своего конца. В год его смерти ей исполнилось лишь 35 лет, но она сочла свою женскую жизнь конченной и посвятила себя служению его имени. Она издала полное собрание его сочинений, собрала его письма и заметки, заставила друзей написать его биографию, основала школу Достоевского в Старой Руссе, сама написала воспоминания. В 1918 году, в последний год ее жизни, к Анне Григорьевне пришел начинающий тогда композитор Сергей Прокофьев и попросил сделать в его альбом, «посвященный солнцу», какую-нибудь запись. Она написала: «Солнце моей жизни — Федор Достоевский. Анна Достоевская…»

14. Достоевский был невероятно ревнив. Приступы ревности охватывали его внезапно, возникая подчас на ровном месте. Он мог неожиданно вернуться час домой — и начать обшаривать шкафы и заглядывать под все кровати! Или ни с того ни с сего приревнует к соседу — немощному старику.
Поводом для вспышки ревности мог послужить любой пустяк. Например: если жена слишком долго смотрела на такого-то, или — слишком широко улыбнулась такому-то!
Достоевский выработает для второй жены Анны Сниткиной ряд правил, которых она, по его просьбе, станет придерживаться впредь: не ходить в облегающих платьях, не улыбаться мужчинам, не смеяться в разговоре с ними, не красить губы, не подводить глаз… И вправду, с этих пор Анна Григорьевна будет вести себя с мужчинами предельно сдержанно и сухо.

15. В 1873 Достоевский начал редактировать газету-журнал «Гражданин», где не ограничился редакторской работой, решив печатать собственные публицистические, мемуарные, литературно-критические очерки, фельетоны, рассказы. Эта пестрота «искупалась» единством интонации и взглядов автора, ведущего постоянный диалог с читателем. Так начал создаваться «Дневник писателя», которому Достоевский посвятил в последние годы много сил, превратив его в отчет о впечатлениях от важнейших явлений общественной и политической жизни и изложив на его страницах свои политические, религиозные, эстетические убеждения.
«Дневник писателя» имел огромный успех и побудил многих людей вступить в переписку с его автором . По сути это был первый живой журнал.

4208855_wURvdMdIVXM (604x453, 41Kb)

Рубрики:  ЖЗЛ

Метки:  

Без заголовка

Среда, 12 Августа 2015 г. 15:07 + в цитатник
Это цитата сообщения КЕЙТАС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пальминг для глаз.

3937385_ImproveyoureyesightnaturallywithoutglassesImproveEyesightNaturallyWithEyeExercises000556 (600x397, 28Kb)

Что такое пальминг?

Пальминг – это упражнение на расслабление глаз. Оно является очень древним и принадлежит йогам. Упражнение «пальминг» следует выполнять каждый раз, когда вы ощущаете напряжение в глазах или когда просто о чем-либо мечтаете или воображаете.
Читать далее...
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ

Метки:  

Без заголовка

Среда, 12 Августа 2015 г. 14:55 + в цитатник
Это цитата сообщения ulakisa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Последний русский романтик

0_7830e_d321c6a5_XL.jpg

Две жизни, два человека, два образа слились в одной тяжелой и странной судьбе последнего русского романтика - Александра Грина.

Александр Степанович Гриневский (полное имя писателя) с детства грезил о море и приключениях, но ему выпало родиться в семье прагматиков. Мать заставляла нерадивого мечтателя заняться чем-нибудь полезным и напророчила ему жизнь в нищете и бедствиях. А отец вместо того, чтобы поддержать мечту о мореходке, сдал сына в солдаты.

Читать далее...
Рубрики:  ЖЗЛ

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 21:38 + в цитатник
Это цитата сообщения b0m0k [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чтобы никогда не забыть: 60 самых впечатляющих фото противостояний в Киеве



Все кадры размещены в хронологическом порядке по мере происходящих событий.


24 ноября, первый многотысячный митинг на Европейской площади. Фото Andrii Bozhok.


24 ноября, первые столкновения митингующих с правоохранителями. Фото Efrem Lukatsky/AP.


Вечер 29 ноября, перед первой зачисткой Майдана. Фото Piliugin.


Ночь с 29 на 30 ноября, первая зачистка Майдана. На фото Глеб Гаранич, корреспондент Рейтерс. Фото Reuters.


1 декабря, митингующие перед силовиками. Фото Reuters/Gleb Garanich.


1 декабря, штурм Администрации Президента. Фото REUTERS/ Vasily Fedosenko.


1 декабря, штурм Администрации Президента. Фото Reuters/Gleb Garanich.


Ночь со 2 на 3 декабря, балерина на пуантах в захваченном митингующими Октябрьском дворце. Фото Марии Волковой.


Один из декабрьских дней, в захваченном КГГА спят митингующие. Кадр Андрея Литвиненко.


7 декабря, львовянин играет для силовиков. Фото Олега Мацеха.


8 декабря, "Марш миллионов". Фото airpano.com.


8 декабря, Ленина повалили. Фото Sergei Chuzavkov/AP.


9 декабря, заметенный снегом митингующий на Майдане. Фото с сайта rian.com.ua


9 декабря, силовики в снегу. Фото с сайта zn.ua


10 декабря, силовики на улицах уже стали обычным явлением. Фото Михаила Петяха.


Вечер 10 декабря, перед попыткой зачистки Майдана. Фото Sergei Supinsky/AFP/Getty Images.


Ночь с 10 на 11 декабря, во время штурма. Фото Нигины Бероевой, kp.ru.


12 декабря, немного доброты. Фото со страницы сообщества euronews.fans, Facebook


15 декабря, во время концерта группы "Океан Ельзи". Фото с сайта gk-press.if.ua. (Концерт к 20-летию "Океана Эльзы" на Майдане был не 15 декабря, а 14-го - https://www.youtube.com/watch?v=coWiGRgDnT0 vakin).


Новогодняя ночь на Майдане, около полумиллиона украинцев поют гимн. Фото ТСН.


6 января, Сергей Нигоян у баррикад, 22 января он погибнет. Фото с сайта dnepr.com.


9 января, знак на баррикадах. Фото с сайта ukraine-revolution.tumblr.com.


19 января, вторая волна противостояния, милицейские автобусы на Грушевского крушат митингующие. Фото Reuters


19 января, Кличко облили из огнетушителя. Фото с сайта orbitnetwork.ru.


19 января, столкновения возле стадиона "Динамо". Фото dendidenko.


20 января, силовики идут в атаку. Фото с сайта lenta-ua.net.


20 января, сооруженная митингующими катапульта. Фото VASILY MAXIMOV / AFP.


20 января, возле стадиона "Динамо". Фото dendidenko.


20 января, сгоревшие автобусы в пепле и заморозившейся пене из огнетушителя. Фото Ильи Варламова, zyalt.livejournal.com.


20 января, патриот в сгоревшем автобусе. Фото worldnewsviews.com.


20 января, так горели по ту сторону баррикад. Фото mirror.co.uk.


21 января, пожилая женщина на фоне кордона силовиков. Фото с сайта tvrain.ru.


21 января, митингующий и кордон силовиков. Фото Reuters, drugoi.livejournal.com.


22 января, правоохранители и митингующий. Фото с сайта mir24.net.


22 января, священник призывает к перемирию. Фото Segei Supinski/Getty Images.


22 января, продолжение противостояния на Грушевского. Фото с сайта ukraine-revolution.tumblr.com.


22 января, бойцы Беркута позируют на фоне сгоревшего автобуса на Грушевского. Фото с сайта joyreactor.cc.


22 января, митингующий на памятнике основателям Киева. Фото Jeff J Mitchell/Getty Images.


Ночь с 22 на 23 января, фейерверки и гранаты. Фото Ильи Варламова, zyalt.livejournal.com.


Ночь с 22 на 23 января, Грушевского в огне. Фото Ильи Варламова.


24 января, священники перед кордоном ВВ и Беркута. Фото с сайта ukraine-revolution.tumblr.com.


24 января, дорожные знаки вместо щитов у митингующих. Фото с сайта ukraine-revolution.tumblr.com.


24 января, митингующие перед горящими шинами. Фото Ильи Варламова, zyalt.livejournal.com.


24 января, ребенок на Грушевского. Фото Reuters.


25 января, митингующий с коктейлем Молотова. Фото Reuters.


18 февраля, бойцы Беркута. Фото mirror.co.uk.


18 февраля, радуга сквозь баррикады. Фото porphyre.livejournal.com.


18 февраля, пострадавшие в боях отец и сын, оба - преподаватели КПИ. Фото с сайта metro.co.uk.


19 февраля, тлеющий Дом профсоюзов. Фото с сайта esquire.ru.


20 февраля, тела погибших на Майдане. Фото Reuters.


20 февраля, пропитанный кровью украинский флаг. Фото Jerome Sessini.


20 февраля, недалеко от застреленного активиста. Фото Jerome Sessini.


20 февраля, Олеся Жуковская, медик-волонтер, которой снайпер выстрелил в шею. Фото Reuters.


20 февраля, на фоне разрушенного центра города. Фото Максима Люкова, kp.ua.


20 февраля, эпицентр стрельбы. Фото Reuters/Stringer


20 февраля, митингующий на Майдане. Фото VASILY FEDOSENKO


20 февраля, холл гостиницы "Украина". Фото Reuters/David Mdzinarishvili


20 февраля, главная площадь страны. Фото AP Photo | Efrem Lukatsky


23 февраля, киевляне почтили память погибших. Фото Виктор Гурняк, Insider


23 февраля, цветы Небесной сотне. Фото Виктор Гурняк, Insider

Фото dendidenko
Источник - kiev.vgorode.ua
Рубрики:  ПОЛИТИКА

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 21:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Madam_Irene [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мир загадочных кущ, океанских бездонных глубин... Безграничная фантазия художницы Ilene Meyer

Произведения Илен Мейер восхищают потрясающей цветопередачей, они исполнены казалось бы безграничной, но одновременно "правильно" организованной фантазией. Все работы написаны на высочайшем техническом уровне. И в то же время - это именно живопись, а не тупое стремление переплюнуть достижения современной фотографии.


063_Ilene_Meyer_Rhea (539x700, 499Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ - ИЛЛЮСТРАТОРЫ

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 21:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna_Livia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аркадий Александрович Пластов (1893 - 1972)

Аркадий Александрович Пластов (1893 - 1972)

Первый снег. 1946.


смотреть дальше...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ ВЕЛИКИЕ

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 20:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Вит-лий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Beth White.

Работы у художницы получились замечательные, полные утонченности, изящества.
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ - ИЛЛЮСТРАТОРЫ

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 20:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Государственный Эрмитаж (часть 1.)

Эрмитаж и Зимний дворец в живописи (Акварель)




Госуда́рственный Эрмита́ж — один из крупнейших и самых значительных художественных и культурно-исторических музеев России и мира.

Свою историю музей начинает с коллекций произведений искусства, которые приобретала в частном порядке российская императрица Екатерина II. Первоначально эта коллекция размещалась в специальном дворцовом флигеле — Малом Эрмитаже (от фр. ermitage — место уединения, келья, приют отшельника, затворничество), откуда и закрепилось общее название будущего музея. В 1852 году из сильно разросшейся коллекции был сформирован и открыт для посещения публики Императорский Эрмитаж.

St. Petersburg

Современный Государственный Эрмитаж представляет собой сложный музейный комплекс. Основная экспозиционная часть музея занимает пять зданий, расположенных вдоль набережной реки Невы в центре Санкт-Петербурга, главным из которых принято считать Зимний дворец.

Читать далее...
Рубрики:  МУЗЕЙ

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 20:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сикстинская капелла — откровения христианской Истины

9 августа 1483 года— открыта Сикстинская капелла.

Лишь малая толика сокровищ католической церкви доступна сегодня для публичного осмотра в музеях Ватикана. Но каждый экспонат из этой коллекции бесценен.

Не имеет себе равных и внутреннее убранство дворцов, галерей и двориков, где выставлены шедевры искусства нескольких тысячелетий. А Сикстинская капелла – это, без ложного пафоса, апофеоз творения рук человеческих на пути служения высокому искусству.

далее
Рубрики:  МУЗЕЙ

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 20:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Булгакова_Татьяна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ

Ссылка: Источник здесь

Российский живописец Брюллов Карл Павлович (1799-1852) 

 

Портрет сестёр Шишмарёрых

СМОТРЕТЬ  ДАЛЕЕ...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ ВЕЛИКИЕ

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 16:40 + в цитатник
Это цитата сообщения ЭленКо [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся рисовать за 30 дней.Книга часть 1



1.
1 (684x700, 385Kb)

2.
2 (670x700, 85Kb)

3.
3 (688x700, 159Kb)

4.
4 (700x700, 88Kb)

5.
5 7 (677x700, 262Kb)

6.
5 (682x700, 97Kb)

7.
6 (685x700, 88Kb)

8.
7 (676x700, 101Kb)

9.
8 (685x700, 32Kb)

10.
9 (684x700, 284Kb)

11.
10 (700x697, 339Kb)

12.
11 (692x700, 265Kb)

13.
12 (695x700, 300Kb)

14.
13 (700x687, 346Kb)

15.
14 (700x700, 336Kb)

16.
15 (700x698, 293Kb)

17.
16 (687x700, 338Kb)

18.
17 (678x700, 266Kb)

19.
19 (680x700, 330Kb)

20.
20 (677x700, 179Kb)

21.
21 (684x700, 191Kb)

22.
22 (700x692, 50Kb)

23.
23 (693x700, 192Kb)

24.
24 (700x699, 315Kb)

25.
25 (700x697, 208Kb)

26.
26 (688x700, 154Kb)

27.
27 (685x700, 185Kb)

28.
28 (683x700, 151Kb)

29.
30 (674x700, 71Kb)

30.
31 (688x700, 270Kb)

31.
32 (688x700, 284Kb)

32.
33 (700x699, 244Kb)

33.
34 (700x697, 204Kb)

34.
35 (689x700, 275Kb)

35.
36 (691x700, 153Kb)

36.
37 (700x675, 77Kb)

37.
38 (677x700, 330Kb)

38.
39 (688x700, 280Kb)

39.
40 (685x700, 266Kb)

40.
41 (700x689, 246Kb)

41.
42 (695x700, 262Kb)

42.
43 (700x695, 250Kb)

43.
44 (685x700, 221Kb)

44.
45 (688x700, 331Kb)

45.
46 (678x700, 199Kb)

46.
47 (686x700, 135Kb)

47.
48 (686x700, 163Kb)

48.
49 (684x700, 149Kb)

49.
50 (686x700, 243Kb)

50.
51 (671x700, 290Kb)

51.
52 (682x700, 188Kb)

52.
53 (700x682, 255Kb)

53.
54 (687x700, 218Kb)

54.
55 (700x687, 167Kb)

55.
56 (696x700, 152Kb)

56.
57 (687x700, 76Kb)

57.
58 (675x700, 153Kb)

58.
59 (673x700, 240Kb)

59.
60 (681x700, 145Kb)

60.
61 (700x682, 195Kb)

61.
62 (700x690, 178Kb)

62.
63 (700x691, 173Kb)

63.
64 (692x700, 225Kb)

64.
65 (684x700, 117Kb)

65.
66 (692x700, 242Kb)

66.
67 (685x700, 148Kb)

67.
68 (681x700, 148Kb)

68.
69 (683x700, 195Kb)

69.
70 (700x686, 88Kb)

70.
71 (695x700, 183Kb)

71.
72 (691x700, 279Kb)

72.
73 (692x700, 235Kb)

73.
74 (678x700, 160Kb)

74.
75 (678x700, 173Kb)

75.
76 (683x700, 202Kb)

76.
77 (700x687, 254Kb)

77.
78 (686x700, 177Kb)

78.
79 (700x697, 193Kb)

79.
80 (695x700, 117Kb)

80.
81 (695x700, 220Kb)

81.
82 (680x700, 85Kb)

82.
83 (679x700, 243Kb)

83.
84 (688x700, 152Kb)

84.
85 (684x700, 188Kb)

85.
86 (684x700, 234Kb)

86.
87 (695x700, 168Kb)

87.
88 (700x688, 116Kb)

88.
89 (700x688, 133Kb)

89.
90 (694x700, 216Kb)

90.
91 (690x700, 201Kb)

91.
92 (682x700, 200Kb)

92.
93 (684x700, 115Kb)

93.
94 (685x700, 87Kb)

94.
95 (686x700, 223Kb)

95.
96 (700x691, 230Kb)

96.
97 (689x700, 200Kb)

97.
98 (700x692, 238Kb)

98.
99 (699x700, 261Kb)

99.
100 (695x700, 167Kb)

100.
101 (690x700, 292Kb)

101.
102 (675x700, 242Kb)

102.
103 (675x700, 174Kb)

103.
104 (687x700, 183Kb)

104.
105 (681x700, 345Kb)

105.
106 (686x700, 204Kb)

106.
107 (700x691, 175Kb)

107.
108 (700x692, 85Kb)

108.
109 (700x697, 258Kb)

109.
110 (680x700, 187Kb)

110.
111 (692x700, 221Kb)

111.
112 (681x700, 261Kb)

112.
113 (681x700, 261Kb)

113.
114 (685x700, 213Kb)

114.
115 (700x683, 229Kb)

115.
116 (700x691, 83Kb)

116.
117 (694x700, 230Kb)

117.
118 (700x696, 229Kb)

118.
119 (699x700, 172Kb)

119.
120 (688x700, 229Kb)

120.
121 (685x700, 181Kb)

121.
122 (671x700, 163Kb)

122.
123 (681x700, 163Kb)

123.
124 (678x700, 142Kb)

124.
125 (687x700, 237Kb)

125.
126 (700x691, 145Kb)

126.
127 (700x699, 140Kb)

127.
128 (691x700, 70Kb)

128.
129 (699x700, 199Kb)

129.
130 (692x700, 181Kb)

130.
131 (679x700, 158Kb)

131.
132 (679x700, 299Kb)

132.
133 (680x700, 305Kb)

133.
134 (673x700, 247Kb)

134.
135 (700x689, 139Kb)

135.
136 (700x699, 388Kb)

136.
137 (697x700, 115Kb)

137.
138 (692x700, 319Kb)

138.
139 (687x700, 233Kb)

139.
140 (671x700, 259Kb)

140.
141 (678x700, 194Kb)

141.
142 (700x675, 169Kb)

142.
143 (679x700, 202Kb)

143.
144 (700x692, 94Kb)

144.
145 (691x700, 205Kb)

145.
146 (689x700, 274Kb)

146.
147 (689x700, 305Kb)

147.
148 (685x700, 236Kb)

148.
149 (668x700, 234Kb)

149.
150 (677x700, 134Kb)

150.
151 (679x700, 263Kb)
Рубрики:  КУЛЬТУРА

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 16:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Алла_Чехолина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обрезаем малину осенью



Как обрезать малину осенью. Почему важна осенняя обрезка



Опытные садоводы меня поправят, это скорее не осенняя обрезка, а удаление побегов после сбора урожая. Обычно это август месяц. Когда на малине уже собраны все ягоды, половина из них благополучно съедена, а другая половина сварена и в виде варенья закупорена в баночки.

Многие относятся к малине, как к сорняку, посадили раз и растёт себе, разрастается в разные стороны, получается чаща непролазная. А некоторым жалко вырезать побеги, они уверены, что чем их больше, тем больше урожая. Но получается с точностью до наоборот.

В густых зарослях малинника ягод намного меньше, сами по себе они мельче, потому что не хватает на всех питания и влаги. И кислее они, потому что солнце им загораживают заросли.

Кнопочки-переходы

Рубрики:  ДАЧА

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 07 Августа 2015 г. 18:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Jostr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Соломон Михоэлс

Михоэлс, Соломон Михайлович /Шлойме Вовси/ (4 (16) марта 1890 Динабург,
Витебская губерния -12 января 1948, Минск, БССР, СССР),
369690 (400x280, 22Kb)
4045 (274x400, 27Kb)435945 (273x400, 36Kb)актёр, театральный режиссёр, театральный педагог

Годы активности: 1918—1948
Театр: Московский государственный еврейский театр
Роли: король Лир, Тевье-молочник
Спектакли: «Фрейлехс», «Блуждающие звёзды», «Суламифь»
Награды:
Орден Ленина — 1939
Медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»
Народный артист СССР— 1939 Народный артист РСФСР— 1935 Заслуженный артист РСФСР — 1926 Сталинская премия — 1946

Соломо́н Миха́йлович Михо́элс (идиш שלמה מיכאָעלס — Шло́ймэ Михо́элс, настоящая фамилия — Во́вси; 1890—1948) — советский театральный актёр и режиссёр еврейского происхождения, педагог, общественный и политический деятель. Народный артист СССР (1939)[1]. Лауреат Сталинской премии второй степени (1946).

12 января 1948 года убит сотрудниками МГБ, убийство было замаскировано под дорожное происшествие.

Биография
Соломон Вовси получил традиционное еврейское начальное образование в хедере. По словам самого актёра, он «лишь в тринадцать лет начал обучаться систематически светским наукам и русскому языку». Затем в 1905 году поступил в реальное училище в Риге и в 1908-м окончил его. В 1911 году поступил в Киевский коммерческий институт, но окончить его не смог — был исключён за участие в студенческих волнениях. С 1915 по 1918 год также учился на юридическом факультете СПбУ.

После Октябрьской революции в 1918 году поступил в организованную в Петрограде Еврейскую театральную студию А. М. Грановского. С 1919 года активно играл на сцене. Играл в пьесах «Слепые» Метерлинка (постановка А. Грановского), «Амнон и Томор» Ш. Аша, «Уриэль Акоста» К. Гуцкова, в собственной пьесе «Строитель».

В 1920 году вместе со студией переехал в Москву. В 1925 году студия была преобразована в Московский государственный еврейский театр (Московский ГОСЕТ). В 1928 году Михоэлс гастролировал с ГОСЕТом в Германии, Франции, Бельгии, Нидерландах и Австрии. После невозвращения А. М. Грановского из-за границы — с 1929 года — стал художественным руководителем и главным режиссёром этого театра.

С 1939 года — член Художественного совета Комитета по делам искусств при СНК СССР.

Наряду с театральной работой Михоэлс преподавал в училище при Московском еврейском театре (с 1941 года — профессор).

В годы Великой Отечественной войны вместе с театром ГОСЕТ в 1941 году отправился в эвакуацию в Ташкент, где участвовал в работе не только еврейского театра, но и Узбекского театра драмы им. Хамзы, а также Узбекского государственного театра оперы и балета.

В феврале 1942 года, когда по инициативе советского руководства для «вовлечения в борьбу с фашизмом еврейских народных масс во всём мире» был создан Еврейский антифашистский комитет (ЕАК), Михоэлс стал первым председателем этого комитета. В 1943 году от ЕАК ездил в США, Канаду, Мексику и Великобританию с пропагандистскими заданиями организации финансовой поддержки военных действий СССР.

В феврале 1944 совместно с И. Фефером и Ш. Эпштейном написал письмо И. Сталину с просьбой об организации еврейской автономии в Крыму.

Был членом Президиума Всероссийского театрального общества и ЦК профсоюза работников искусств.

Семья
Михоэлс был женат на Саре Львовне Кантор (умерла в 1932 году), позднее на Анастасии Павловне Потоцкой. От первого брака имел двух дочерей, Нину и Наталию (в 1970-е годы выехали в Израиль, умерли в конце 2014 года).

Как писал в книге «Артист — это навсегда» Владимир Винокур, театральный режиссёр и педагог Нина Михоэлс (1925—2014) была одним из его преподавателей в ГИТИСе. Зять — композитор Моисей Вайнберг.

Гибель
Убийство Соломона Михоэлса
Согласно версии, обнародованной для общественности сразу после его гибели, Михоэлс в ночь с 12 на 13 января 1948 года, во время командировки в Минск, вместе с коллегой, театроведом В. И. Голубовым (Потаповым), вследствие несчастного случая был сбит грузовиком и умер. Михоэлсу были устроены государственные похороны и выпущены сборники его памяти. ГОСЕТу было присвоено имя Михоэлса (в начале 1949 года имя снято).

Однако в начале апреля 1953 года, после ареста бывшего министра госбезопасности СССР В. С. Абакумова, по инициативе министра внутренних дел Л. П. Берии было проведено расследование, показавшее, что Михоэлс, а также его спутник (бывший тайным осведомителем МГБ) были умышленно убиты группой офицеров МГБ под руководством генерал-лейтенантов С. И. Огольцова и Л. Ф. Цанавы (глава МГБ БССР) и полковника Ф. Г. Шубнякова. Согласно показаниям Абакумова, это произошло по прямому личному указанию Сталина. Убийство было совершено на даче Лаврентия Цанавы (в Степянке), после чего тела были оставлены на одной из безлюдных улиц города.

Из воспоминаний заслуженной артистки БССР Юдифи Арончик:
Соломон Михайлович просидел у нас до половины восьмого утра. Говорили, говорили, говорили. От усталости ли, от горького ли какого-то предчувствия при прощании, он вдруг подавленно вымолвил: «Я, наверное, скоро умру…» Я стала растерянно укорять его за эти слова. Хотя в самой что-то дрогнуло. Попрощались мы только до вечера. Кто мог подумать, что это прощание было навсегда!

Показания Цанавы, согласно изложению в Записке Л. П. Берия:
Примерно в 10 часов вечера МИХОЭЛСА и ГОЛУБОВА завезли во двор дачи (речь идёт о даче ЦАНАВЫ на окраине Минска). Они немедленно с машины были сняты и раздавлены грузовой автомашиной. Примерно в 12 часов ночи, когда по городу Минску движение публики сокращается, трупы МИХОЭЛСА и ГОЛУБОВА были погружены на грузовую машину, отвезены и брошены на одной из глухих улиц города. Утром они были обнаружены рабочими, которые об этом сообщили в милицию.

Из записки на имя замминистра внутренних дел СССР генерал-полковнику И. А. Серову:
Судебно-медицинским исследованием трупов, производившимся 13 января главным судебно-медицинским экспертом Министерства здравоохранения БССР Прилуцким и экспертами-врачами Наумович и Карелиной, установлено, что смерть Михоэлса и Голубова-Потапова последовала в результате наезда на них тяжёлой грузовой автомашины. У покойных оказались переломанными все ребра с разрывом тканей лёгких, у Михоэлса перелом позвонка, а у Голубова-Потапова тазовых костей. Все причинённые повреждения являлись прижизненными.

В том же 1948 году ЕАК был распущен, а большинство его участников вскоре подверглись репрессиям. В июле 1949 года был закрыт и театр ГОСЕТ.

Похоронен актёр на Донском кладбище в Москве.

События после гибели
Могила С.М. Михоэлса на Новом Донском кладбище в Москве
Организаторы и исполнители убийства Михоэлса были награждены государственными наградами. 26 октября 1948 года был издан секретный указ Президиума Верховного Совета, по которому «за успешное выполнение специального задания правительства» участники убийства генерал-лейтенант Цанава получил Орден Красного Знамени, полковники Шубняков, Лебедев и старший лейтенант Круглов — боевые ордена Отечественной войны 1-й степени, майоры Косырев и Повзун — ордена Красной Звезды. Орден не получил лишь генерал Огольцов, потому что ему вручали в тот же день другую награду.
Впоследствии они были лишены этих наград].

Во время дела врачей в начале 1953 года был арестован двоюродный брат Михоэлса военный врач М. С. Вовси, а сам Михоэлс посмертно объявлен в газете «Правда» участником заговора врачей-вредителей. Из аппарата ЦК поступило указание изъять из библиотек все книги и альбомы о Михоэлсе. Из-за последовавшей через месяц с небольшим смерти Сталина и освобождения арестованных по делу имя Михоэлса не удалось сделать запретным, но театр ГОСЕТ так и не был восстановлен.

6 апреля 1953 года, два дня спустя после сообщения МВД СССР о реабилитации по «делу врачей», «Правда» публикует передовую статью, в которой сообщается, что следствием по делу врачей руководил заместитель министра госбезопасности Рюмин, «ныне арестованный». В статье говорилось:

Презренные авантюристы типа Рюмина сфабрикованным ими следственным делом пытались разжечь в советском обществе, спаянном морально-политическим единством, идеями пролетарского интернационализма, глубоко чуждые социалистической идеологии чувства национальной вражды. В этих провокационных целях они не останавливались перед клеветой на советских людей. Тщательной проверкой установлено, что таким образом был оклеветан честный общественный деятель Народный артист СССР Михоэлс.

Награды и звания
Заслуженный артист Республики (2 февраля 1926)
Народный артист РСФСР (5 марта 1935)
Народный артист СССР (31 марта 1939)
орден Ленина (31 марта 1939)[11]
Медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» (1946)
Сталинская премия второй степени (1946) — за постановку спектакля «Фрейлехс» З. Шнеера

Работа в театре
Актёр
Вениамин III — «Путешествие Вениамина III» М. Мойхер-Сфорима)
Лир — («Король Лир» Шекспира (1935)
Тевье-молочник — «Тевье-молочник» Шолом-Алейхема (1938).
дантист Гредан — «Миллионер, дантист и бедняк»
Глухой — «Глухой» Д. Р. Бергельсона

Режиссёр
«Нит гедайгет» П. Д. Маркиша (1931)
«Разбойник Бойтре» М. Кульбака (1936);
«Семья Овадиса» П. Д. Маркиша (1937);
«Суламифь» С. З. Галкина (1937);
«Тевье-молочник» Шолом-Алейхема (1938 — ГОСЕТ, 1940 — Харьковский театр украинской драмы);
«Соломон Маймон» М. Н. Даниэля (1940);
«Блуждающие звёзды» Шолом-Алейхема (1941);
«Муканна» Х. Алимджана (Узбекский театр драмы имени Хамзы, 1943);
«Фрейлехс» З. Шнеера (1945);
«Леса шумят» А. Брата и Г. Линькова (1946).

Фильмография
1925 — Еврейское счастье — Менахем Мендель
1932 — Возвращение Нейтана Беккера — Цалэ Беккер
1935 — Лунный камень («Памир») — проводник
1936 — Искатели счастья — консультант
1936 — Цирк — зритель в цирке, исполняющий колыбельную песню
1938 — Семья Оппенгейм — Якоби, врач-офтальмолог
Голос Михоэлса также звучит в фильме «Конь белый» (1993)

Память
12 февраля 1989 года в Москве был открыт Международный культурный центр имени Соломона Михоэлса. Его именем названы улицы в Тель-Авиве и Даугавпилсе.
В 1990-е годы кинорежиссёр Марк Авербух снял фильм «Личный враг Сталина», посвящённый памяти Михоэлса.
В 2001 году вышел в свет диск Нателлы Болтянской под названием «Предупреждение», в который вошла песня «Посвящение Соломону Михоэлсу».
Аркадием и Георгием Вайнерами написан роман «Петля и камень в зелёной траве» по мотивам убийства Михоэлса.

Библиография
Михоэлс: Статьи, беседы, речи. Статьи и воспоминания о Михоэлсе / Ред.-сост. К. Л. Рудницкий. — 2-е изд. испр. и доп. — М.: Искусство, 1981. — 557 с.
Гринвальд Я. Б. Михоэлс. — М., 1948.
Котлярова М. Е. Плечо Михоэлса: Воспоминания актрисы ГОСЕТа. — М.: Библиотечка газеты «Тарбут», 2003. — 240 с.
Левашов В. В. Убийство Михоэлса: Роман. — М.: Агентство «КРПА „Олимп“», 2002.
Вовси-Михоэлс Н. С. Мой отец Соломон Михоэлс: Воспоминания о жизни и гибели. — М.: Возвращение, 1997.
Гейзер М. М. Михоэлс : Жизнь и смерть. — М.: Журналистское агентство «Гласность» Союза журналистов РФ, 1998.
Гейзер М. М. Соломон Михоэлс. — М.: изд. «Прометей» МГПИ им. В. И. Ленина, 1990. — ISBN 5-7042-0197-0
Загорский М. Михоэлс. — М.; Л., 1927.
Иванов В. В. ГОСЕТ: политика и искусство. 1919—1928. — М.: РАТИ/ ГИТИС, 2007. — 464 с., илл.
«Мне было завидно, что люди могут смеяться» : Письма С. М. Михоэлса и С. Э. Радлова (1929—1934). Публ., вст. ст. и коммент. В. В. Иванова // Мнемозина. Документы и факты из истории отечественного театра ХХ века. — Вып. 4 / Ред.-сост. В. В. Иванов. — М.: Индрик, 2009. — С. 506—532.
«…Огненное колесо душевной муки». М.И. Сизова. Памяти Соломона Михайловича Михоэлса. Приложение: Письмо С.Э. Радлова М.И. Сизовой (1933) / Публ., вступ. статья и коммент. В.В. Иванова // Мнемозина. Документы и факты из истории отечественного театра XX века. Вып. 5 / Ред.-сост. В.В. Иванов. М.: Индрик, 2014. С. 821–832.
Лобков Е. Откровенный разговор. — Челябинск, 2012. — С. 151—172.
Евтушенко Е. А. Шекспир о Михоэлсе // Новый век. 2002. № 2. С. 329–330.

4044 (490x700, 49Kb)
4046 (490x700, 55Kb)
michoelsmoi_otetz10 (503x700, 103Kb)
173654 (558x700, 56Kb)
451833 (700x544, 30Kb)
18042 (700x565, 56Kb)
Рубрики:  ЖЗЛ

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 06 Августа 2015 г. 20:02 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поехать в августе на юг.... Художник Юрий Кузнецов (Yuri Kuznetsov)

Поехать в августе на юг
на десять дней, трястись в плацкарте,
играя всю дорогу в карты
с прелестной парочкой подруг.


Проститься, выйти на перрон
качаясь, сговориться с первым
о тихом домике фанерном
под тенью шелестящих крон.
Но позабыть вагонный мат,
тоску и чай за тыщу двести,
вдруг повстречавшись в том же месте,
где расставались жизнь назад.

А вечером в полупустой
шашлычной с пустотой во взоре
глядеть в окно и видеть море,
что бушевало в жизни той.
Борис Рыжий

****
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ - ИЛЛЮСТРАТОРЫ

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 04 Августа 2015 г. 14:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Юрий-Киев [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Застывшая трагедия: о картине Брюллова «Последний день Помпеи».

Это наверно первая картина с которой я познакомилмя ещё в раннем детстве. У бабушки висела большая ещё дореволюционная репродукция этой картины. Я очень часто её рассматривал, находя новые детали и всё больше поражался мастерству художника. Брюллов и сегодня один из любимейших моих художников...

После демонстрации картины Николай I наградил Брюллова лавровым венком,
после чего художника стали называли «Карл Великий»
Фрагмент картины Карла Брюллова (1799–1852) «Последний день Помпеи» (1830–1833)

Карл Брюллов так увлёкся трагедией города, уничтоженного Везувием, что лично участвовал в раскопках Помпеи, а позже тщательно работал над картиной: вместо трёх лет, указанных в заказе юного мецената Анатолия Демидова, художник писал картину целых шесть лет. О подражании Рафаэлю, сюжетных параллелях с «Медным всадником», гастролях работы по Европе и моде на трагедию Помпеи среди людей искусства.

 Перед тем, как начать смотреть фотографии, которые сын сделал в Помпеях, стоит разобраться, как дело было.
Извержение Везувия 24-25 августа в 79 году нашей эры стало самым крупным катаклизмом Древнего мира. В тот последний день нескольких прибрежных городов погибло порядка 5 тысяч человек. Даже сейчас у современного человека слово «гибель» тут же ассоциативно потребует слова «Помпеи», а фраза: «У меня вчера была просто гибель Помпеи» понятна и метафорически укажет на масштаб неприятностей, пусть то прорвало фановую трубу и затопило соседей.
Нам эта история особенно хорошо известна по картине Карла Брюллова, которую можно увидеть в Русском музее Санкт-Петербурга. Картина эта запоминается, эдакий блокбастер, понятно, что во времена, когда не было кино, она производила неизгладимое впечатление на зрителей

Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ ВЕЛИКИЕ

Метки:  

Поиск сообщений в Нина_Толстая
Страницы: 373 ... 207 206 [205] 204 203 ..
.. 1 Календарь