-Рубрики

 -Я - фотограф

Красота дикой природы

Полевые цветыЖелтое полеИ ядовитый,и красивыйБабочкаВдвоем веселейЖажда замучилаОблакаЛебеди

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в немезира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2014
Записей: 1702
Комментариев: 402
Написано: 2300


Мои весенние стильные переделки

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 01:28 + в цитатник

Вот такие интересные идеи нашла на одном популярном сайте.Хочу этими идеями поделиться с вами.Автор этой статьи 

Olga Boukiia

 
Далее - статья автора.

Один из проектов это был легкий жакет вдохновленный одной из коллекций предыдущих лет дизайнера Andrew Gn:

 

Я нашла довольно симпатичный жакет очень похожего цвета и решила его переделать. Вот что получилось:

Другой проект был вдохновлен моим любимым дизайнерским домом Бэрбери, это замшевое пальто их коллекции Весна 2015 года:

я нашла винтажное замшевое пальто , очень длинное в пол и переделала его, вот результат:

Третий проект оказался самым трудоемким, честно сказать самым трудным из всех что я когда нибудь делала. Вдохновлен он был жакетом в стиле милитари от Гучи:

Я не смогла найти черный жакет, купила темно синий, вот результат:

Конечно же на этом все не закончилось, я работаю уже над двумя другими проектами, и наконец-то заполнила свой магазин новым ассортиментом, который пустовал, теперь там все эти и другие мои работы в продаже. Хоть лето не загорами и обычно это довольно спокойное время года - время отпусков, но я думаю что мне скучать не придется. Спасибо за внимание!

http://fashiony.ru/page.php?id_n=136381

 

Серия сообщений "Переделки одежды":
Часть 1 - Мои весенние стильные переделки
Часть 2 - Вязание + ткань Прекрасные работы от Katrin
Часть 3 - Что сделать из старой шубки
Часть 4 - Переделки. Как расширить ( увеличить) одежду.

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку