-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Водолей50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2014
Записей: 660
Комментариев: 32
Написано: 693


Молитвы Ангелу Хранителю

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 16:41 + в цитатник
Цитата сообщения Ланночка Молитвы Ангелу Хранителю

Благодарственная молитва Ангелу-Хранителю:

Иже отблагодарих и восславих Господа своего, Единого Бога православных Иисуса Христа за благодетельство Его, я взываю к тебе, святый ангеле Христов, воин Божественный. Взываю с молитвой благодарственной, благодарю тебя за милость твою ко мне и за ходатайство твое за меня пред лицом Господа. Славен будь в Господе, ангеле!

Молитва Ангелу-Хранителю для защиты от неудачи:
Осеняя себя крестным святым знамением, обращаюсь в молитве усердной к тебе, ангеле Христов, хранитель моея души и тела. Иже ведаешь делами моими, направляешь меня, посылаешь мне счастливый случай, так не оставь и в миг неудач моих. Прости мои прегрешения, поелику погреших против веры. Защити, святый, от невезения. Пусть неудачи и страсти-напасти обходят стороной подопечного твоего, пусть во всех делах моих вершится воля Господа, Человеколюбче, и никогда не пострадаю я от невезения. О сем молю тебя, благодетель.
Аминь.

Молитва Ангелу-Хранителю для защиты от травм в результате несчастного случая:

/Эта молитва читается перед тем, как выйти из дома. Желательно ее переписать и носить с собой/.

Святый Ангеле Христов, защитник от всякого промысла лукавого, покровитель и благодетель! Как заботишься о каждом нуждающемся в твоей помощи в миг случайного несчастья, позаботься и обо мне, грешном. Не оставь меня, внемли моей молитве и огради меня от раны, от язвы, от всякого несчастного случая. Вверяю тебе жизнь свою, как вверяю душу. И как молишь за душу мою Господа Бога нашего, похлопочи же о жизни моей, обереги тело мое от повреждения всякого.
Аминь.



Серия сообщений "Молитвы":

Часть 1 - Молитвы Ангелу Хранителю
Часть 2 - Молитвы для благосостояния
Часть 3 - молитвы
...
Часть 24 - Молитва - Призыв
Часть 25 - МОЛИТВА О СОБСТВЕННОМ ИСЦЕЛЕНИИ
Часть 26 - МОЛИТВА


Рубрики:  СЕБЕ ЛЮБИМОЙ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку