-Цитатник

Имитация пришивной горловины, ложная кетлёвка с цельновязанной планкой - (1)

Имитация пришивной горловины, ложная кеттлёвка с цельновязаной планкой. МК. Автор: Всё вяжу_Надеж...

Колбасы в морозильнике: быстро и натурально - (0)

Простой рецепт колбасы в морозильнике: быстро и натурально В просторах интернета нашла просто...

Пуловер от дизайнера Amy Gunderson в винтажном стиле (и для статных дам) - (0)

Пуловер от дизайнера Amy Gunderson в винтажном стиле (и для статных дам) Ажурный пуловер выгляд...

Женская вязаная шапка «Bayern» - (0)

Вязание спицами. Женская вязаная шапка «Bayern».   Женская вязаная шапка выпо...

Шляпки из мужских галстуков. - (0)

Шляпки из мужских галстуков. Источник ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Арсентьевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязать книги люблю готовить общение с людьми. хочу открыть для себя новые виды рукоделия

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2014
Записей: 2708
Комментариев: 68
Написано: 2973


Закваска "Вечная"

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 10:26 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Закваска для хлеба "Вечная"

(500x375, 99Kb)

Это простейшая закваска - чтобы печь ХЛЕБ БЕЗ ДРОЖЖЕЙ. Аромат хлеба - БОЖЕСТВЕННЫЙ. Хлебопечки у меня нет, поэтому замешиваю тесто сама, и этот рецепт мне очень помог в приготовлении ВКУСНОГО ХЛЕБА. Этот рецепт взят с сайта "Помещик" - хозяюшке которого я очень благодарна. За идею с закваской выражаю персональную благодарность пользователю "ВАСИЛЬНА"!

мука — 300 гр.
вода — 300 мл.


Без разницы из какой муки делать так называемый "стартер": пшеничная, цельная, ржаная.... И без разницы, из какой закваски какой хлеб печь: из ржаной - пшеничный, или наоборот. Поэтому не заморачивайтесь изготовлением разных заквасок, одной - более, чем достаточно.
Короче, если кратенько, то рецепт такой:
Вечная закваска
1 день
100 гр. муки и 100 гр. воды.
Хорошенько размешиваем. Должна получиться пастообразная масса, как густая рыночная сметана.
Накрываем влажным полотенцем и ставим в очень тёплое место без сквозняков.
Бродить стартер должен около суток. До появления маленьких, пусть редких, но пузырьков. Есть смысл иногда помешивать его.
Я накрывала просто сухим, кухонным полотенцем.
Поставила я в кухне, на шкаф возле плиты.
Сначала мука будет оседать под водой, но это не страшно, просто помешивать раза 3-4 в сутки.
Особых пузырьков после первых суток я не увидела, но это меня не остановило! Эксперимент продолжается!
На фото: просто мука перемешана с водой, пузырьки на фото получились после того, как я переколотила муку с водой (потом они пропали естественно).

2 день
Теперь закваску нужно подкормить. Для этого опять досыпаем 100 гр. муки и доливаем воды, чтобы ее консистенция вернулась к исходному состоянию рыночной сметаны. Накрываем полотенцем и ещё на сутки ставим в тепло.
По прошествии вторых суток появились реденькие пузырёчки - это уже обрадовало меня.
Помешивала я раза 4 в сутки.

3 день
Как правило, теперь вопросов не возникает, на поверхности закваски не просто пузырьки, она растет в размерах и вся состоит из такой пенной шапочки. Кормим её в последний раз. И опять в тепло.
Это точно!
Пенная масса получилась.
Я не удержалась и пустила половину "в дело", а вторую половину покормила и по технологии оставила на последнюю расстойку.
Вот тут, очень важный момент, закваска уже достаточно сильная и нам нужно поймать момент, когда она будет на "пике формы", т.е. она должна удвоиться. В этот момент она максимально сильная. Делим её пополам.
Первая половина - это наша вечная закваска. Её кладем в баночку с полиэтиленовой крышкой с дырочками в ней (чтоб дышала) и ставим в холодильник до следующего раза.
Потом достали - подкормили - оставили в тепле - и она снова готова в бой!

Сказать что хлеб получился вкусный - это ничего не сказать!
Только натуральное всё!
ВОТ ССЫЛКА НА МОЙ ХЛЕБ
http://www.povarenok.ru/recipes/show/54662/
Для выпекания одного хлебца мне понадобилось на 700 гр. муки - 6 ст. л. закваски, эффект Вас удивит, можно и 7-9, это же не дрожжи
(если конечно всё правильно сделать с закваской).
ПОДКАРМЛИВАТЬ - это добавлять немножко муки и воды (по 3-4 ложки достаточно).
Если долго хранить, как я и собираюсь, нужно достать из холодильника - "подкормить" - подержать в тепле, когда пошла реакция - готово к использованию. Лучше вечером подкормить - на утро она "созрела", или утром подкормить на вечер (и + тёплое место обязательно).
Если нет пузырьков долго - добавьте щепотку сахара (мне бабушка моя посоветовала), реакция пойдёт быстрее.
Приятного аппетита!

cлова и фото автора

источник

Серия сообщений "Хлеб":
Часть 1 - Закваска для хлеба"Вечная"
Часть 2 - Сладкий болгарский хлеб
...
Часть 40 - Хлеб ржаной. Латвия
Часть 41 - Без заголовка
Часть 42 - Закваска "Вечная"
Часть 43 - Цитрусовый хлеб
Часть 44 - РАЗНЫЕ РЕЦЕПТЫ ЗАКВАСКИ ДЛЯ ХЛЕБА И ВЫПЕЧКИ
...
Часть 47 - Рижский хлеб. Выпечка в мультиварке
Часть 48 - Лучший разрыхлитель для теста
Часть 49 - Японский молочный хлеб «Хоккайдо»


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку