-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМОРИК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2014
Записей: 433
Комментариев: 10
Написано: 447


Как красиво вшить рукав. Вязание спицами.

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 03:56 + в цитатник


Как красиво вшить рукав. Вязание спицами.





 Мастер-класс от осиночки - М_Виктория



Дорогие осиночки, поскольку многие спрашивают меня в ЛС как я вшиваю рукав, я решила сделать фото с комментариями.

Надеюсь, что модераторы не будут ругаться, что здесь это выложу, ведь это тоже "похвастушки"  











Для начала расчеты.

Первое фото.

Вершина оката рукава (я не знаю как правильно называется эта часть оката, но я так назвала самую выпуклу

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку