-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Залесова_Марина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2013
Записей: 1232
Комментариев: 51
Написано: 1773


Очень интересный аудиоредактор

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 14:10 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Очень интересный аудиоредактор


Здравствуйте...

Сегодня я хочу предложить вам одну программу, которая многим пригодится, я так думаю...)) Программа называется

АудиоМАСТЕР



Это новая программа для работы с аудио файлами самых популярных форматов. Редактируйте музыку, записывайте звук с микрофона, создавайте рингтоны для мобильных!
Удобный захват аудио с CD, увлекательные эффекты и многое другое - просто и доступно каждому.


Для начала посмотрите видеоурок, как работать в программе и что она может делать.





Понравилось? ))) Мне тоже...

Я скачала программу с официального сайта, установила, но она оказалось только на 15 дней, а чтобы её купить надо заплатить -



Но я нашла в нете версию Портабле, т.е. без установки в систему, без введения ключа, но делающая все функции, которые есть в версии Премиум...)))

Скачать программу совершенно бесплатно

можно тут.

Как правильно и бесплатно скачать с Туробита

читаем ТУТ

Специально для урока
сделала аудиозапись и немного изменила её,
слушайте...)))




Это чисто мой голос без всяких добавок...)))




Это звучит как голос Буратино...)))




А здесь к своему голосу добавила голоса чирикающих птичек для фона...))) Весна же идёт...

Это и многое другое, что можно сделать в этой программе, вы видели в видеоуроке выше...

На этом всё, всем удачи...)))


урок провела
Любаша К

Рубрики:  УРОКИ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку