-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кокося_бобося

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) Кулинарная_книга_Березки Неизвестная_Планета Народные_советы Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек готовим_сами Наши_рецептики Приготовим Вкусная_кухня_интернета ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Я-Женщина Всем_Вкусно О_женщинах_и_для_женщин Лучшие_рецепты_интернета Постные_рецепты КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Диабеткафе Привет_Подружка Твоя_кухонька Интерьер Вкуснотища_и_только Рецепты davayte_prigotovim Школа_кулинара Moscow Пойдем_поедим простые_рецепты СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ Суши_для_всех Всё_для_дома_и_дачи МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Шедевры_от_Маришки Рецепты_от_КУМЫ КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Комфортариум видео-повар Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Праздник_живота Рецепты_домашней_кухни Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 112149


самые нежные булочки

Среда, 28 Сентября 2016 г. 11:50 + в цитатник
Цитата сообщения anngol Самые нежные булочки

4248238_10 (604x319, 36Kb)

Ингредиенты:
-300 г муки
-135 мл молока
-1 яйцо
-2 ст.л. сахара
-1/2 ч.л. соли
-1 ч.л. сухих дрожжей (или 12 г свежих)
-30 + 30 г сливочного масла
 
Приготовление:
Подогреть половину молока, развести дрожжи и ложку сахара Подогреть вторую часть молока, растопить в нем 30 г масла, вторую ложку сахара, затем добавить яйцо разболтать. Просеять муку с солью в миску, сделать углубление, в серединку влить молоко с яйцом и начать замешивать тесто Затем влить молоко с дрожжами, хорошо вымесить тесто, покрыть миску плёнкой и поставить в тепло на 1,5-2 часа, пока тесто не увеличится вдвое. Я делала по другому.Вот, дрожжи у нас уже подошли Я их вылила в молочно-яичную смесь и перемешала. Затем стала добавлять понемногу просеянную муку и перемешивать тесто ложкой
Когда тесто становилось таким густым, что ложкой мешать уже было трудно.
 
Я выкладывала тесто на посыпанный мукой стол И начинала уже месить руками Вымешивала тесто хорошо, минут 10. Затем я возвращала его снова в чашку, накрывала полотенчиком и в теплое место на часик для увеличения объема в 2 раза. Тесто подошло. Помесить немного поднявшееся тесто и раскатать на посыпанном мукой столе в прямоугольник 20Х40 см (так как я делала тройную норму теста, поэтому я разделила его на 3 части, а потом каждую раскатывала в прямоугольник) (Затем тесто я смазываю растопленным маслом).
 
Разрезать тесто по длине пополам, затем нарезать прямоугольники по 5 см шириной
Смазать прямоугольники растопленным маслом, скатать неплотно в рулетики. По узкой стороне и выложить один за другим, слегка внахлёст на покрытый бумагой противень (я бумагу не стелила). Дать расстояться булочкам примерно 30 минут, затем смазать их сверху растопленным маслом. Выпекать при 180 С 25 минут. Остудить на противне, покрыв полотенцем, чтобы булочки остались мягкими.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку