-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кокося_бобося

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) Кулинарная_книга_Березки Неизвестная_Планета Народные_советы Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек готовим_сами Наши_рецептики Приготовим Вкусная_кухня_интернета ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Я-Женщина Всем_Вкусно О_женщинах_и_для_женщин Лучшие_рецепты_интернета Постные_рецепты КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Диабеткафе Привет_Подружка Твоя_кухонька Интерьер Вкуснотища_и_только Рецепты davayte_prigotovim Школа_кулинара Moscow Пойдем_поедим простые_рецепты СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ Суши_для_всех Всё_для_дома_и_дачи МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Шедевры_от_Маришки Рецепты_от_КУМЫ КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Комфортариум видео-повар Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Праздник_живота Рецепты_домашней_кухни Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 112149


квашеная капуста с мёдом

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 17:05 + в цитатник
Цитата сообщения Анна_премудрая КВАШЕНАЯ КАПУСТА С МЁДОМ

Всех с воскресным днем!!!

Девочки, пришла пора квасить капусту. Меня многие просят дать ссылку на мой пост про квашеную капусту с мёдом. Чтобы не копаться долго в записях, решила сделать свежую публикацию!

 Вчера, наконец-то, и мы заквасили капусту. Расскажу Вам, дорогие друзья, свой рецепт. Вернее, рецепт моей мамы. Он проверенный, делаем по нему много лет.


5160421_o_81418_c3caa_1d3ef52 (700x525, 44Kb)

Нам понадобяться 3-х литровые банки, мисочки, в которые банки ставят, из продуктов - морковь, капуста, мёд, соль, сахар, теплая кипяченая вода.
Итак


1386835109_DSC04202 (700x525, 146Kb)
Натереть морковь


1386835941_0_cf65a_ce2e79c9_L (450x125, 65Kb)


1386836531_DSC04203 (700x525, 132Kb)
Нашинковать капусту.


Я шинковала капусту электрическим ножом. Между прочим, очень удобно! Раньше проделывала это специальным двухполозным ножом для шинковки, но от него так рука устает и мозоли натираются. Какой-то год решила попробовать этим ножом - теперь ненарадуюсь! Почти за десять минут шинкуется кочан! Режется для этого на четвертинки.
1386836719_DSC04204 (700x525, 154Kb)


Мешаем, по мере шинковки, капусту с морковкой в тазике и потом плотно утрамбовываем в банки. Этим занимался муж.
1386836811_DSC04205 (700x525, 164Kb)


Ну вот - всё нашинкованно, банки плотно заполнены капустой до самого верха.
Теперь самое главное - делаю рассол, которым буду заливать капусту
На 0,5 литра теплой кипяченой воды разводим
1 чайную ложку мёда
1 столовую ложку сахарного песка
1 столовую ложку соли с верхом.


У меня мерная стеклянная кружка, вы её видите, я навожу сразу литр. В кипяток. Размешиваю, даю остыть до теплого состояния воды и заливаю постепенно все банки и прикрываю их, именно - прикрываю, а не плотно закрываю, стеклянными крышками или блюдцами.
1386837050_DSC04219 (700x525, 153Kb)


Теперь надо несколько раз в день, чем-то длинным, протыкать капусту, "выпускать воздух". У меня для этого длинная коктейльная ложка. Протыкаю по краям и посередине. Банки стоят в мисочках, так как капуста "гуляет" и сок выливается через край. Этот сок сливаю в кружку и опять добавляю по всем банкам, до верха. А оставшийся мои мужчин с удовольствием пьют. Он очень полезный!
Капуста стоит 2 дня, на третий - готова!


Одну банку я, обычно, ставлю в холодильник, а остальную капусту выкладываю в ведро, прикрываю ошпаренными капустными листами, закрываю крышкой и на холодный балкон. Прекрасно стоит, очень вкусная, хрустящая! 

  Рецепт проверен годами! Буду рада, если кому-то пригодится!


Капуста "гуляет" во всю! Вот посмотрите - столько рассола я слила из мисочек. Протыкала капусту, она осела и я долила сверху по немногу. А остальное мои мальчики выпили. Он такой вкусный - не передать! И полезный.


5160421_DSC04224 (700x525, 260Kb)


5160421_kvash (700x559, 78Kb)


Приятного аппетита!

Ваша Аня.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку