-Метки

auka blacksnaky Антуан де Сент-Экзюпери Юнна Мориц азбука александр башлачев александр бутузов александр грин александр дольский александр житинский александр смогул алексей мышкин алексей романов алла кузнецова-дядык алла пугачёва аль квотион аля кудряшева андерсен андрей вознесенский андрей макаревич анна кулик антон духовской антонов е. аюна аюна вера линькова вера полозкова вероника тушнова владимир высоцкий владимир ланцберг владимир маяковский владимир строчков габриель гарсиа маркес геннадий жуков гессе город граль давид самойлов дети друг евгений евтушенко египетский мау екатерина султанова елена касьян жак превер забери меня с собой зоя ященко иосиф бродский ирина богушевская карма картина киплинг колокол кот басё лев болдов леонид енгибаров леонид мартынов леонид пантелеев лина сальникова лори лу людвик ашкенази макс фрай марина цветаева михаил булгаков моё музыка мураками мысли наталья садовская немировский к.е. ник туманов николай гумилев отрывок пауло коэльо петер хандке письма в облака ремарк ричард бах роберт рождественский рэй брэдбери саша бест сергей козлов сергей михалков сказка сказка от эльфики сказка про ангела сказоч-ник стихи счастье сэлинджер татьяна лисовская тишина улыбка федерико гарсиа лорка чарли чаплин шварц эдуард асадов элла скарулис юрий визбор юрий кукин юрий левитанский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнечный_берег

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 419


В конце концов, она взяла и взлетела

Среда, 07 Января 2015 г. 14:42 + в цитатник
Я не знаю, что найду, что потеряю,
Я не знаю...

Ветер снежный, ветер северо-восточный,
Лёд по краю
Но как прежде я отставлен от любови и надежды

Но как прежде...
я не знаю... как прежде

Ветер снежный, ветер северо-восточный
Снег безбрежный
Лёд по краю режет воду,
Ветер режет режет ветви

Но как прежде ...обращенный от любови и надежды,
Я не помню, я не знаю...
Лёд по краю

Лёд по краю режет воду
Ветер режет режет ветви
Снег безбрежный,
Ветер северо-восточный веки режет

Но как прежде о земле, любви и радуге надежды
Но как прежде...
Но пока ещё как прежде

Снег бескрайний
Ветер северо -восточный затихает
Ветви срезанные-- в воду,
Срезанные льдом по краю

То ли небо, то ли верба расцветает
То ли прежде
То ли поздно...
Я не знаю...

Снег по небу, снег по краю, лёд под снегом
Колыбелью снег и белою постелью
Только небом укрываюсь , только небом
Только белою бескрайнюю метелью

Снег на воду,снег на срезанные ветви, снег нездешний
Снег на белое, резное, и над полем
Освещенное любовью и надеждой, освещенное надеждой и любовью
Освещенное любовью и надеждой, освещенное надеждой и любовью

(Александр Гинзбург)

***

Ничто из того, что было сказано, не было существенным,
Мы на другой стороне.
Обожженный дом в шинкаревском пейзаже.
Неважно куда, важно - все равно мимо.

Не было печали, и это не она,
Заблудившись с обоих сторон веретена.
Я почти наугад произношу имена.
Действительность по-прежнему недостижима.

Я открывал все двери самодельным ключом.
Я брал, не спрашивая - что и почем.
Люди не могут согласиться друг с другом практически ни в чем.
В конце концов - это их дело.

Мне нужно было всё, а иначе - нет.
Образцовый нищий, у Галери Лафайет;
Но я смотрел на эту ветку сорок пять лет,
В конце концов, она взяла и взлетела.

Словно нас зачали во время войны,
Нас крестили именами вины.
И когда слова были отменены,
Мы стали неуязвимы.

Словно что-то сдвинулось, в Млечном Пути,
Сняли с плеч ношу, отпустило в груди.
Словно мы, наконец оставили позади.
Эту бесконечную зиму...

(Борис Гребенщиков)
1363178 (700x617, 136Kb)
Метки: