-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Начинающи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 550
Комментариев: 2181
Написано: 3218


Уног моих

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 17:26 + в цитатник

 

 

5485175_2560x1600_498696_www_1_ (500x313, 341Kb)

У ног моих плескалось море,
Ласкало с нежностью песок,
И белый парус на просторе
Бежал куда-то, на восток,

Слегка гулял соленый ветер,
На сопках кроны шевелил,
Желаний бывших серый пепел
В воде прозрачной растворил,

Стремился жаркий день к закату,
В поселке фонари зажгли,
Я молод был. Увы, когда-то,
И жил на краешке земли,

Сирень в садах разбушевалась,
Упало солнце в море спать,
Луна на волнах закачалась,
Велела звезды зажигать...

Я так давно не видел море,
Ни сопок тех, ни белых чаек,
Но нет тоски, и нету горя,
А просто иногда скучаю...

Ч.Ворон

 

Рубрики:  Мои стихи
Мои стихи


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 17:47 (ссылка)
Читаю и не могу сосредоточиться.Рядом ТВ работает.НТВ.Мама больше не нужна.Витя,это УЖАС!!!!!!))))))))))))))))Очная ставка....Все таки прочла,хорошие стихи,но голова забита увиденным
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 17:50ссылка
А прикинь, я пишу в таких же условиях...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 17:56ссылка
Не могу прикинуть,это ветер тебе задувает,устроил себе сквозняк.А передачу видишь?
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 18:05ссылка
Жена смотрит "Великолепный век", постоянно переключает на другие каналы, боясь что-то и там пропустить... Телек постоянно мигает переключаясь... Пульт - это самое главное, засыпает с ним в руке...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 18:12ссылка
Я тоже Великолепный век смотрела в инете,хороший фильм,но не досмотрела.У нас на двоих с сыном три телевизора,проблем с этим нет.Сижу,смотрю сейчас,комп рядышком.Ругаюсь матом.Господи какие уроды есть еще на земле
МаргаритаГК   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 17:53 (ссылка)
Красивое произведение,мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник