-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ќенси_‘акоф

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

готика маги€ мистика рок фентези и фантастика)

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.12.2013
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 60

—лав€но-јрийские Ѕоги(праотцы)

—уббота, 01 ћарта 2014 г. 22:32 + в цитатник

ѕраотцы слав€н - —пас ћамай

„ерез триста лет после падени€ –уськой «емли ( иевской –уси), введени€ инородной веры, 6848 лет от —отворени€ ћира в наших земл€х родилс€ великий человек, который объединил слав€н и тюрков, потомков —варога и потомков “енгри. „еловек, который приложил все возможные силы, чтобы защитить –одину, как от внутренних, так и внешних разорителей.

¬ те времена мировоззрение боли и страдани€, под личиной христианства и ислама, как болезнь, расползалось по «емле. ћногие вит€зи подверглись вли€нию льстивых слов проповедников религиозной нетерпимости и вражды. »менно в эти смутные годы в родах —лавных родилс€ мужественный жрец-вит€зь, которого родовичи нарекли ћамаем.

ќбъедин€€ вокруг себ€ последователей —тарой ¬еры из —лав€н и “юрков, ћамай творил мощную военную силу, он соединил обычаи степных сыновей “енгри и ¬нуков ƒаждьбожьих.

»менно ћамай положил начало казачеству, которое еще долго после ухода —паса ћама€ защищало родные земли от чужеземцев. ƒаже христианские черноризцы, которые уничтожали все упоминани€ о ¬едической  ультуре –уси, не смогли скрыть правду, написав в «—казании о ћамаевом побоище»: «царь ћамай, увидев свою погибель, стал призывать богов своих: ѕеруна и —алавата, и –акли€, и ’орса». Ёто упоминание напрочь опровергает «монголо-татарское» происхождение «хана ћама€», ибо просто непостижимо дл€ «дравого —мысла утверждение о том, что монгол магометанского вероисповедани€ обращалс€ в смертный час к —лав€нским Ѕогам. », если учесть, что вплоть до начала ’’ в. в большинстве украинских хат нар€ду с изображени€ми других богов присутствовал и лик ћама€, то становитс€ €сным, что он не мог быть ни монголом, ни магометанином. »бо никогда бы не стали слав€не чтить басурманина.

»звестный нам исторический образ ћама€ намеренно искажен и поставлен «с ног на голову». »з јрийского властител€-цар€ христианские летописцы сделали дикого хана кочевых племен. ѕравда, остаетс€ непон€тным, каким образом кочевники могли се€ть и пахать, о чем пр€мо говоритс€ в летописи перед походом на ћоскву.

¬ действительности, битва на  уликовом поле была последним открытым столкновением староверов (исповедников слав€нства и тенгриантсва), шедших под малиновыми знаменами, и кн€зей-христиан, которых возглавл€л московский кн€зь ƒмитрий ƒонской, под черными знаменами.

— тех пор дл€ слав€н царь ћамай стал образом-символом воинской доблести, чести и духовного смирени€. ƒо сих пор среди –усинов ”краины почитаетс€ образ —паса ћама€, его лик еще в прошлом веке был практически в каждом доме.

—вою жизнь —пас ћамай закончил в состо€нии св€щенной тишины (медитации), но его казацка€ наука пережила его еще на полтыс€челети€, породив €вление казачества, степного рыцарства, которое не признавало власти «попов-супостатов» (как выразилс€ о них Ѕогдан ’мельницкий). ћогила —паса ћама€ находитс€ в городе Ѕогдане (‘еодоси€,  рым), гора на которой он похоронен, €вл€етс€ дл€ православных родноверов местом паломничества.

ѕраотцы слав€н - —пас  олодий

¬едение св€щенной сути пожертвовани€ принес —лав€нам —пас  олодий. ќн пришел на землю 2642 года тому назад. ѕришла голодна€ весна в рода наши, и прорекли ¬олхвы-–адетели, что нужно вольное самопожертвование во им€ рода. » стал великий муж, и отдал люд€м весь свой кров. „т€ подвиг Ѕогатыр€ ƒуха, весь род —лавных принес всЄ лучшее, что было у огнищан, и устроили они великую св€тую братчину. » была она богата жиром и маслом.  огда настал вечер, взошел муж на гору и вставил в землю копье с колесом во главе.  олодий сам поднес факела себе к ногам.

 олесо было знаком того, что он сдвигает годовое коло и ускор€ет приход тепла. ¬ид€ такую великую жертву во им€ своего рода, Ѕоги сотворили очень быструю весну по всей —лав€нщине.

Ќекоторые ученые считают, что останки  олоди€ были найдены археологами в 1953 г. в с. ѕожарна€ Ѕалка на ѕолтавщине. Ќо православным родноверам известно и другое. „тобы утвердить наш род и показать, что в сум€тице веков всем нам следует думать о вечном, —пас  олодий про€вил свой лик из древности. » про€вилс€ он в древнем ’раме села ћежгорье на ѕодолье (“ернопольска€ обл., ”краина).

Ћик  олоди€ в —олнце про€вилс€ в 6254 (746 хр. эры) г. ¬ XVIII веке хр. эры, когда там обосновались монахи, они вокруг лика написали им€ »исус ’ристос. ¬ советское врем€ лик стирали железными щетками, смывали, выцарапывал кирками, но он по€вл€лс€ снова и снова.

 ак говор€т сказы слав€н, ¬олхвы пришли в ћежгорье с ¬остока, их было восемнадцать, старшему тогда исполнилось 86 лет, а младшему 61 год. ƒатой постройки ’рама считаетс€ 6201 (693 хр. эры) г., он был высечен в скале и покрыт деревом в середине.

—трем€сь про€вить лик последнего на то врем€ —паса, ¬олхвы высекли место на стене, где он должен был про€витьс€ и молились Ѕогам, чтобы это произошло. » действительно, в 6254 году произошло —в€тое ƒиво, весной на этом выбитом месте про€вилс€ образ, на котором —пас  олодий показал свой лик с закрытыми глазами.

»ногда  олодий открывает глаза, но смотрит только на праведников, духовно чистых людей, которые долго мол€тс€ в ’раме. ј еще есть предание: когда многие люди вместе вспомн€т ≈го, когда возрод€тс€ –одные ’рамы и проснетс€ народ после страшного своего сна-забвени€, когда поднимутс€ изувеченные св€тыни, тогда ќтец  олодий откроет глаза навсегда.

—утью самопожертвовани€  олоди€ было научить и напомнить родам —лавных, что жертва – это способ общени€ с Ѕогами, установлени€ св€зи с ними. —пас установил такие жертвы:

  • передающиес€ через скармливание св€щенным животным;
  • передающиес€ через воду;
  • передающиес€ через огонь.

ѕожертвовани€ – это не просто передача даров во —варгу, это полное отождествление себ€ с жертвой, и €вл€етс€ состо€нием единени€ с Ѕогами. —лав€нин в момент жертвоприношени€ превращаетс€ в сокола, который летит в небеса. ѕроисходит св€щенное единение рода земного с –одом Ќебесным, восстанавливаетс€ единство, утраченное после окончани€ ”тра —варожьего. »наче говор€, —пас  олодий показал, что жертвоприношение, которое осуществл€ет человек – это действие, равное тому, когда Ѕоги одаривают «емлю своими благами.

ѕоток силы, которой наполн€етс€ пожертвование, возвращаетс€ к человеку сторицей. ѕоэтому, значение имеет не столько количество и богатство пожертвовани€, как состо€ние полного единени€ человека и Ѕога, которое происходит во врем€ пожертвовани€.  огда человек отрекаетс€ от самого себ€ ради помощи люд€м, он перестает быть человеком и становитс€ Ѕогом дл€ своих потомков.

—амопожертвование – это действие, которое способна сделать только ¬елика€ ƒуша и только добровольно, эта жертва осуществл€етс€ тогда, когда род нуждаетс€ в глубинном сдвиге самосознани€.   сожалению, слав€не сейчас знают только о самопожертвовании палестинского —паса —уса (»исуса ’риста), который отдал себ€ в жертву, чтобы спасти свой род, находившийс€ тогда в ѕалестине. “ак, вспомним ныне не только о —пасах, но о сотн€х и тыс€чах воинов, казаков, кн€зей, волхвов и рахманов, отдавших свои жизни, чтобы утвердить и улучшить жизнь своего народа, сейчас они в Ѕоге, и Ѕог в них. ¬ечна€ им пам€ть, вечна€ им слава!

ѕраотцы слав€н - —пас јрий

ќт —паса –амы до праотца јри€ прошло 2 тыс€чи лет. ќн родилс€ в земл€х »нских, куда вывел часть родов —лавных —пас –ама. јрий €вл€етс€ тем —пасом, который любовью своей сросс€ с родами —лавных, и посему вс€кий час, когда беда надвигалась, он приходил с небес, чтобы помочь родам снова осознать свое божье происхождение.

ѕ€ть тыс€ч лет назад в ¬осточном крае зашло солнце ¬еры, и началась Ќочь —варога, –адение было прервано. “огда произошла страшна€ сеча (битва) на поле  ура. ƒействительно, будто ћировой  ур (кочет) разбил ћировое яйцо, и бурные волны человеческой крови омыли ћатушку «емлю.

ѕроизошло тогда потемнение в душах јриев, в родах —лавных. ¬осстал брат на брата, сын на отца, плем€нник на д€дю. ѕричиной этой усобицы было смешение крови, когда јрии брали себе в жены девственниц из родов ƒасуив.

ќдин из кн€жичей, сын темноглазой и темноволосой восточной женщины, подн€л восстание, поссорив сынов рода ’орива —тарого. «а его черные дела јрии назвали кн€жича „ерным. ¬ыдава€ себ€ за Ѕога, „ерный столкнул роды —лавных на поле  ура, где был уничтожен цвет јриев ¬остока.

Ёто случилось не по причине всесили€ „ерного, нет. Ёто стало возможным только из-за пренебрежени€ ари€ми заветами богини ћакоши. «аветами, которые учили беречь собственную кровь, не уничтожать еЄ смешением с инородцами. јрии думали, что своей кровью вытрав€т кровь дасуев (местных чернокожих племЄн), но случилось всЄ наоборот, и в сыновь€х јриев победила кровь темноглазых и темноволосых дасуев, ибо нельз€ рушить множественность мира, поскольку она и есть красота рода земного.

ѕрародитель јрий, как один из потомков ’орива —тарого тоже был в той битве. ќсознав, что тьма побеждает, что пон€тие јрийской чести умерло в ¬осточном крае, јрий погрузилс€ в состо€ние св€щенной тишины. ¬ойд€ в ƒыв и познава€ себ€, ѕрародитель услышал голос  рышен€, который указал направление на «апад, откуда когда-то пришли јрии.

јрий увидел, что в этой земле нерушимо бережетс€ ѕокон –ода ¬севышнего. ¬ ту самую минуту ѕрародитель јрий начал читать  арбы ведани€ ѕокона –ода ¬севышнего со скрижалей ƒуха рода, как написал ¬ерховный ¬олхв ќгнь-—варг-¬ладимир: «ѕокон –ода ¬севышнего, вечна€ и непостижимо велика€ мудрость ¬еры-¬еды —в€той, был передан праотцу јрию родными Ѕогами ѕрави». √овор€ о  арбах ведани€ ѕокона –ода ¬севышнего, ¬олхвы-–адетели предостерегают нас: «ј ежели потер€ем ведание сути одной, молим о возвращение в явь праотца јри€». —ледовательно, —пас јрий €вл€етс€ хранителем и носителем ѕокона –ода ¬севышнего, великим защитником душ наших в —купе —пасов слав€нских.

ѕрародитель јрий, посто€нно вход€ в состо€ние св€щенной тишины, часто держал совет с Ѕогами. » вот случилось так, что сам ¬ышний Ѕог —варог промолвил к —пасу и велел ему идти туда, куда указал  рышень, следу€ за движением ƒеда ƒаждьбога. “ак часть родов вернулась на –усь.

—оединив свои роды с родами —лавных на –уси, јрий основал город в среднем течении ƒнепра-—лавуты, назвав его городом —олнца-ƒаждьбога – —урь€градом. ѕозже, став первопрестольным, —урь€град именовали еще  иеградом,  иевым городом или просто  иевом. «десь до IX в. хр. эры правили потомки старшего сына јри€ –  и€ —тарого. — тех пор повелось у нас, что  иевом именовали тот город, где жили ¬еликий  н€зь или ¬ерховный ¬олхв.

—пас јрий многократно воплощалс€ в роде нашем, осуществл€€ великие или малые дела. ¬от как говорит о ѕраотце нашем авто𠫬елесовой книги»: «Ќе слушайте врагов, которые говор€т: нет у вас доблести. ќт отца јри€ родом, и тот врем€ от времени рождаетс€ среди нас».

ѕраотцы слав€н - —пас –ама

ќт ƒаждьбо до —паса –амы прошло 2,5 тыс€ч лет. ¬ то врем€ жило много родов —лавных на —тарых Ћанах (јльт Ћанах). Ёто земли, которые сейчас под водами –усского („ерного) мор€ сокрыты. Ѕогатыми и плодородными были те земли, легким и радостным был труд праотцов на —тарых Ћанах. –оды разбогатели и окрепли, но пришли времена предреченные, и должно было произойти испытание.

¬олхв –ама (–аман) призвал роды —лавных готовитьс€ к движению на север, потому что с юга надвигалась Ѕольша€ ¬ода. ћногие из разнеженных благодатной жизнью не прислушивались к словам волхва и остались на јльт Ћанах. »х постигло лихо, страшна€ смерть.

—емь с половинной тыс€ч лет назад подн€лась вода в мировом океане и через Ёллинское море хлынула в низменности —тарых Ћанов. Ѕольшое число людей и животных погибло в том потопе. ѕо сей день на дне –усского („ерного) мор€ похоронена их плоть, превративша€с€ в сероводород.

“е же, кто ушел в путь за ѕрародителем –амой, пришли на новые земли, что с востока на запад защищались двум€ реками (ƒнепром и ƒнестром). » там восстановили прародители обычай пахать земли и засевать целины. —о временем из-за —тыра (ƒнестра), с берегов ƒуна€ пришли дальние родичи.ќбъединившись, роды —лавных провозгласили о создании (рождении) ћира, нового сообщества јриев, а свою страну назвали јратта. — того времени мы и ведем свое летоисчисление – 7518 лет от сотворени€ ћира или успокоени€ ћатери «емли.

«емли, которые обжили јрии, их потомки назвали ѕраслави€, а сейчас эти земли называютс€ ѕодольем. ѕочувствовав силу этой земли, они поставили много капищ и св€тилищ на горах. “ам же наблюдал волхв –ама за небом звездным, и, постигнув, что нет лучшего путеводител€, чем ночной ƒив, прародитель, в состо€нии —в€щенной “ишины увидел 12 небесных чертогов, созвездий, которые проходит —олнце-ƒаждьбог.
∆еной —паса –амы была праматерь ”шас, котора€ обладала способностью предвидеть будущее. » вот, спуст€ несколько дес€тилетий после исхода, в одном из видений она увидела, что далеко на ¬остоке земли очень похожи на —тарые Ћаны. ”шас поведала о том –аме, и у ѕрародител€ пробудились чувства к родной ѕраотчизне, он твердо решил увести часть своего рода туда, на ¬осток, куда указала ”шас.

ѕодн€в злато-синее знам€ ƒаждьбога и ƒаны, –ама снова объ€вил родовой поход, но уже на ¬осток. «апр€жены были повозки волами смиренными, и родичи отправились за своим ѕроводником обживать новые земли.

ѕеред тем, как рода двинулись на ¬осток, праматерь ”шас сделала предсказание, что тот далекий край, в который уходит часть родов —лавных, через тыс€чи лет поможет возрождению –уси. ѕосле ухода части родов с –амой и ”шас каждую тыс€чу лет јрии снова небольшими племенами и родами выдвигались на ¬осток, чтобы когда-то, в гр€дущем, сохраненные ими знани€ заново разожгли огонь ¬еры-¬еды на претерпевающей духовный упадок земле –уськой.

ѕраотцы слав€н - —пас ƒаждьбо

—о времен праотца Ѕогумира до —паса ƒаждьбо прошло 15 тыс€ч лет, жили тогда роды наши на ƒунай-реке, на земл€х, что ныне Ѕалканами зовутс€. “огда не пахали еще и не се€ли, только скот разводили и дикую пшеницу собирали.

¬ семье благого мужа по имени —варг родилс€ мальчик, который с малых лет был наделен божескими приметами: чуткостью, добротой, щедростью, радостью и способностью исцел€ть руками. Ћюди говорили, что в руках его свет, в руках его огонь. “аковым и им€ его было: ѕылающий, что на древнем €зыке произносилось как «ƒаиг» или «ƒайЅо», «ƒаждьбог». √оворили волхвы, что сам —ури€, —олнце-Ѕог про€вилс€ в ребенке сем.

Ќо случилс€ великий голод в земле родной. ћор пошел на скот, и дика€ пшеница в лугах не родила. Ќе долго мешкали —таротцы и решили они отправитьс€ родами в другие земли, счита€, что сам —варог их к тому призывает. —обрали ѕредки свои богатства, дабы отправитьс€ на иные земли.

¬ ту пору ƒаждьбо, отличавшийс€ своим стремлением к познанию, во сне увидел, что зерна дикой пшеницы, брошенные в землю, не погибают, а прорастают новыми колосками. ёноша увидел во сне богатые пол€, будто мор€ пшеницы, что разливались своим колосом.  огда ƒаждьбо рассказал свой сон —таротцам, не все возрадовались, были и такие, кто засомневалс€ в словах юноши. » на самом деле, могли ли они представить, что во врем€ лютого голода можно так глупо поступать с пшеницей: зарывать еЄ в землю.

„асть родов —лавных, испуганные нуждами и безысходностью, всЄ же отправились в странстви€, не послушав ƒаждьбо. ƒругие же, зна€ способности и искренность юноши, остались, доверив ему свои судьбы.
 огда собрались –адетели на ¬ече, рассказал ƒаждьбо, что каждый должен, сколько может, собрать зерен дикой пшеницы. ќстальные же должны дерев€нными сучками вспахать целину так, чтобы зерно легче в землю легло. —делали люди, как им ƒаждьбо повелел, вспахали и засе€ли землю.

ƒолго не было всходов, и снова часть родов —лавных возопила, что зр€ послушали ƒаждьбо, и теперь совсем нет спасени€. Ќо вера юноши в видение была такой сильной, что своими словами он возродил надежду в сердцах родов. » вот прошло два мес€ца, и взошли колоски, и с каждым днем они все больше и больше наливались. ѕока не пришло врем€ собирать первый урожай, творить первые жнива.
Ќа тех жнивах, которые собрали все роды, ƒаждьбо увидел неимоверно красивую девушку по имени ƒана. “олько он, в своем пылу созидани€, не заметил влюбленных глаз девушки. Ќе увидел он и того, что количество зерна неимоверное велико, чтобы перетереть его каменными ручными терками. Ќо то уразумела ƒана, и однажды, сид€ у стремительного потока, она увидела вод€ной водоворот, и пришло к ней видение, что два круглых камн€ враща€сь, как водоворот, перетирали зерна на белую муку.

—тесн€€сь сказать об этом ƒаждьбо, ƒана рассказала это его отцу – —варгу. ќтец рассказал сыну, и еще большей стала радость в родах —лавных, ибо не только научились зерно се€ть, но и муку добывать.
 огда же пришло врем€ —олнце осеннее восславить, испекли жены большой каравай, который знаменовал собой рождение нового богатства. — тех пор ежегодно роды наши во славу ƒаждьбо пекут праздничный хлеб.

Ќе много лет прошло, поженились ƒаждьбо и ƒана, родили детей много, основали роды новые. ћногие из нас из тех родов душой и кровью происход€т. ѕоэтому зовемс€ ¬нуками ƒаждьбожьими. ¬едь действительно так есть, что ƒаждьбо это ƒед (ѕредок) родов —лавных. ћатушка же ƒана – любима€ жена его, котора€ еще при жизни прославилась, как повелительница вод. », когда приходили времена засухи, начинала ƒана песню свою, и проливалось Ќебо дождем, и был урожай богатый.

 огда же окончили прародители век свой долгий и отошли в »ное, повелось так в родах —лавных, что —олнце начали ƒаждьбогом нарекать, ибо знали и верили, что это действительно так, что в —олнце-Ѕога воплотилс€ ƒед наш. ¬оду же начали звать ƒаной, ибо ведали, что сама ћакошь, повелительница вод и богатств всех, в деве той про€вилась.

ѕраотцы слав€н - —пас Ѕогумир

«а двадцать тыс€ч лет до наступлени€ темных времен (Ќочи —варога) произошла велика€ сеча и междоусобица в роде земном. ¬осстали души, в  ривду впали и пожелали повергнуть —вет Ѕелый себе под ноги. ¬еликую беду та междоусобица «емле принесла, повсюду остались следы от страшных взрывов и потр€сений.

Ќе было тогда верха ни за родами —лавных, ни за  ривдой, но сталась велика€ беда: погибли в сече ѕоконоколенники, прервалась цепь –адени€, потер€л род земной ѕокон –ода ¬севышнего. “огда стали —таротцы глаголить к Ќебу, чтобы сошли Ѕоги в явь раскрыть мудрость свою.

» сошли Ѕоги на «емлю, и увидели ¬еликие родичи на земл€х нынешней –уси людей добрых и честных, что род свой от —окола-–ода выводили. » был сей род смелым и мужественным, к труду стрем€щимс€. —ветлы умом были люди, жили они в мире и согласии, —таротцов слуша€сь, на Ѕогов –одных делами своими равн€€сь.

«а то, что —таротцы –одным Ѕогам внимали и славили их верно, заветы исполн€€, дали Ѕоги люд€м старшего в роду – ќтца Ѕогумира. —тал он —пасом – человеком в яви будучи, с Ѕогами всегда сопр€женным и хран€щим в себе сознание и силы божеские.

ƒали —варог с Ћадой ему и жене его, —лавуне, верные заветы, мудрость ¬еры и ¬еды ѕравославной, что оборвалась со времен —таротца ћира. — этим ѕоконом —лав€не могли жить всегда в мире и согласии, друг друга поддержива€, –од —лавный твор€.

¬ыполн€€ волю Ѕогов, поклонились ¬олхвы-–адетели праотцу Ѕогумиру и признали его ѕервоволхвом в  оле своем. ѕо примеру Ќебесных родителей осенил он их светом перст своих – стало то  оло носителем —вета-ќгн€ —варожьего и хранителем ¬еры-¬еды ѕравославной.

—пас Ѕогумир— тех времен  оло –адетелей €вл€етс€ вечной и неистребимой основой ќгнища –одового – купой душ светлых, с Ѕогами –одными в один род объединенных. ¬ ѕрародителе Ѕогумире и ѕраматери —лаве воплотились силой, знанием и любовью своей —варог и Ћада. Ќадо понимать, что это лишь определенные грани ¬ышних Ѕогов, а не сами Ѕоги.

ѕрародитель Ѕогумир заново изложил ѕокон –ода ¬севышнего, который был дан ему ќтцом —варогом в состо€нии св€щенной тишины. ѕокон состоит из 360  арбов ведани€, которые никогда не записывались, а лишь передавались из уст в уста, ибо только живое слово учител€ несет св€щенную суть  арба. ѕисаное же слово открывает лишь маленькую крупицу ¬еды и не может быть путеводителем на пути к Ќебу. — тех времен восстановлено было –адение —варожье, лини€ родовой преемственности знаний, возрождена семь€ душ, своими молитвами, словами и действи€ми поддерживающа€ —варога, пор€док в яви.

ѕри —пасе Ѕогумире утвердилось  оло –адетелей, хранителей  арбов ведани€, которые были учениками ѕрародителей. ќн же, —пас Ѕогумир, стал начальным ѕервоволхвом  ола –адетелей, существовавшего до сих дней, как тайна€ купа ¬олхвов —лав€нских.

» только с возникновением –одового ќгнища –одной ѕравославной ¬еры преемник прародител€ Ѕогумира, нынешний ѕервоволхв, отец ¬ладимир (¬. уровский) стал открыто говорить от имени –адетелей.
∆еной прародител€ Ѕогумира была праматерь —лавун€, котора€ родила ему многих сыновей и дочерей, а те стали ѕоконоколенниками (основател€ми) новых родов —лавных, јрийского народа. ¬о все стороны мира разошлись потомки Ѕогумира и —лавуни, нес€ с собой –аденье —варожье.

≈ще много раз после смерти прародителей, в трудный час, слав€не нарекали детей своих светлыми именами Ѕогумира и —лавуни, стрем€сь возродить души —пасов. » случалось такое, что снова встречались Ѕогумир со —лавуней, заново обновл€ли род. “олько каждый раз это происходило немного по-иному, соответственно месту и времени.

ќднажды Ѕогумир со —лавуней сошлись три тьмы лет назад, дав начало многим известным племенам слав€н: север€нами, древл€нам, кривичам, пол€нам, руськоланам.

ѕервый —пас Ѕогумир правил 120 лет, наход€сь в ёжной —ибири, откуда уже через несколько тыс€ч лет после его смерти наши праотцы двинулись на Ѕалканы.

—вою жизнь Ѕогумир посв€тил тому, чтобы научить роды —лавных семейному ладу. ќни с матушкой —лавой положили начало науке, которую мы называем сейчас –одоладом. ƒа иначе и быть не могло, потому что они были душами, которые несли в себе великую силу —варога и Ћады, светоносных Ќебесных —упругов.

ѕередав ѕокон –ода ¬севышнего своим потомкам, —пас Ѕогумир создал св€щенную общность јрийских ведических народов. —егодн€ эти народы зовут народами индоевропейской €зыковой группы. ¬сех нас объедин€ет не только кровь, но и более духовное происхождение. ¬се вместе потомки јриев составл€ют семью душ, духовный род —лавных, который чтит ≈диного и ћногопро€вного Ѕога Ѕогов – –ода ¬севышнего.

 

ѕраотцы слав€н - —пасы

«¬с€к род земной создал предани€-сказани€ о великих ѕраотцах, об основател€х родов и племен.  то-то зовет их геро€ми, кто-то небожител€ми, слав€не звали своих могучих ѕредков – —пасами.

«—пас» – древнее слово, которое переводитс€ как «проводник», «перевозчик».  орнем слова €вл€етс€ состав «пас». ¬ современном €зыке имеем такие слова как: пастух и пастор (проводник), пастбище (место, где животные получают естественную пищу, то есть жизнь), пас (ремень, который совмещает две или несколько деталей). .

ѕас – это один из эпитетов древнего бога-хранител€ человеческих душ – ¬елеса. ќн же €вл€етс€ Ѕогом, который перевозит души умерших в »ной ћир, на “от —вет. —пасы всход€т в наш мир, чтобы помочь нам возродитьс€ в Ѕоге, вернутьс€ к жизни праведной.  аждым поступком своим —пас развиваетс€ духовно и помогает (спасает, способствует) роду человеческому на его пути к счастливой жизни.

¬олхвы –одового ќгнища научают, что в нашем роду были такие —пасы: ћир, Ѕогумир, ƒаждьбо, –ама, јрий,  олодий и ћамай.

—амым древним —пасом, о котором помн€т –адетели (хранители —лав€нской ¬еры) есть ѕраотец ћир, который жил 2 165 000 лет тому назад и был первым, кто получил ѕокон –ода ¬севышнего (—лав€нские ¬еды), постиг неписанные  оны ѕрави. —пас ћир был сыном —урьи, Ѕога —олнца.

ћир – это не только и не столько личность, а ещЄ и образ первой общины, котора€ образовалась после падени€ —тарого ћира.  ак правило, о —пасе ћире говор€т, как о муже, но –адетели научают, что ћиром именовалс€ весь наш род —лавных, который смог услышать Ѕога, сохранить верность —овести и ѕравде, когда мир катилс€ в бездну духовного забвени€. Ќе лома€ обыча€, мы так же будем говорить о —пасе ћире, как о личности, понима€ под ним род, который есть единым и многопро€вным.

”зрев, что мир приходит в упадок, и, что падению быть еще долгим, —пас ћир дал люд€м нашей «емли ѕокон –ода ¬севышнего. ≈сли до падени€ кажда€ душа была зримо единой со ¬себогом, то в те времена человек перестал видеть себ€ истинным, а, следовательно, стал совершать поступки низкие и негожие –оду ¬себогу.

Ёто случилось тогда, когда закончилось ”тро —варожье, райские времена. ѕраотец ћир получил знание о —вете, Ћюбви и —праведливости, чтобы в темную часть —уток —варожьих люди имели ¬еды и стремились к изначальному единству. ¬се потомки ћира получили возможность просвещени€, стать ¬едающими. Ќо в то же врем€, име€ свободу, не все из людей избрали путь света.

ѕраотец ћир передавал «нание Ѕога своим потомкам из уст в уста, таким образом стрем€сь, чтобы вс€к, кто потер€л виденье в ƒухе, через ”м был соединен со ¬себогом, истинным –одителем и первым ”чителем рода земного. — того времени из поколени€ в поколение потомки ћира, родов —лавных, передавали ѕокон через слово.

 ак душа высшего уровн€, ћир был соединен со своей звездной половинкой – женой ћирой. ќба они составл€ли духовную семью, были двум€ половинками одного целого. ѕоэтому, иногда, их называют братом и сестрой, Ѕлизнецами. Ќо это нужно понимать, как душевное, а не кровное единство. ѕрародители ћир и ћира – это едина€ душа, котора€ воплотилась в двух лицах. »менно отсюда идет распространенный среди арийских народов обычай, когда нареченных зовут братом и сестрой. ћир и ћира положили свои жизни, чтобы потер€нна€ Ћюбовь была возрождена в мире яви.

ќсознав, что люди не в силах принимать знание, —пас ћир возопил к ќтцу —воему, Ѕогу —олнца. » дал ему ќтец золотую дуду, чтобы мир ладовать и славить, и золотой кий, чтобы родом править.

“ыс€чи лет жил —пас ћир, преумножа€ свой род, стал ћир первым  ием, правителем рода —лавных. “рижды ѕраотец ћир расшир€л пределы «емли —лавных, ибо приумножилс€ род наш.

« ра€л» ћир земли родам и жил каждый род в крае (¬крайне, ”краине). » пока жили ћир с ћирой, не было смерти на «емле, не знали люди гор€.

Ќо жизнь шла своим чередом, и пришло врем€ испытать род —лавных. “огда ѕраотец построил первый город – Ѕору (обороненный, защищенный), который должен был защитить людей и скот от жестоких холодов и паводков. ћирной и благой была жизнь в Ѕоре, пока ћир и ћира не вознеслись на Ћуга —варожьи, где вечно выпасают небесные стада ¬елеса. Ќа «емлю же пришли времена лихие….

–убрики:  —лав€нска€ кровь



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку